АвторСообщение
Andreas



Сообщение: 2216
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.11 07:54. Заголовок: When Lions Sailed




«Когда львы ходили под парусами» — варгейм средней сложности про мировой конфликт в XVII в. с использованием военно-морских сил. Эта эра видела начало революции в морских технологиях, которая задавала темп экспансии Запада в последующих двух столетиях. В игру могут играть двое, трое, или четверо, каждый представляет разную нацию: Нидерланды, Англию, Испанию и Францию.

Каждый ход игры представляет один год. Каждая фаза операций представляет несколько недель кампании в зависимости от общего темпа операций в данное время. Каждая корабельная единица представляет от шести до 12 кораблей. Каждый полк представляет около 1.000 человек.

Если командир без особых причин выходит из строя, он последовательно подвергается наказаниям: на первый раз — 100 гульденов, затем — 200 гульденов, в третий раз — разжалование. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]


Andreas



Сообщение: 2217
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.11 08:12. Заголовок: Последовательность хода в общих чертах


4.2 Последовательность хода в общих чертах


Каждый ход состоит из следующих фаз, которые должны играться в последовательности, изложенной в общих чертах ниже:

1) Фаза определения инициативы


Игроки определяют, какой игрок будет владеть инициативой в этот ход игры (см. раздел 7.0). Этот игрок будет выполнять первую фазу операций хода, а все остальные игроки затем будут следовать по одному по часовой стрелке вокруг стола.

2) Фаза биржи


Игрок с инициативой берет из совокупности число маркеров кампании, равное удвоенному числу игроков в данной игре. Ни один игрок не должен видеть лицевую сторону каких-либо маркеров, когда их берут. Взятые маркеры помещаются лицевой стороной вниз в любое удобное место рядом с игровым полем. Начиная с игрока, владеющего инициативой, игроки предлагают за них цену в очках казначейства (ОК или фунты). См. раздел 9.0.

3) Фаза переговоров


Любые, только несколько или все игроки могут заключить соглашения друг с другом. См. раздел 10.0.

4) Фаза снаряжения


a) Каждый игрок тратит ОК, чтобы ввести в игру новые единицы, основать колонии и/или удалить маркеры разорения. См. разделы 11.0, 21.0 и 24.0.

b) Автоматически и бесплатно удалите все маркеры разорения со всех пиратских портов. См. разделы 21.0 и 25.0.

c) Игрок с инициативой выставляет в их исходные прямоугольники все флоты, перевозящие сокровища. См. раздел 23.0.

d) Каждый игрок может сформировать флоты из своих корабельных единиц. См. раздел 12.0.

5) Фазы операций


Игрок с инициативой проводит операцию с одной группой, уплатив число ОК, требуемое, чтобы сделать это. Во время операции эта группа действует в следующем порядке. Обратите внимание, что вы можете пользоваться одной и той же группой, чтобы проводить более чем одну фазу операций во время взятого в отдельности хода, подождав, пока снова не наступит ваша очередь, и уплатив за еще одну операцию. См. раздел 13.0.

a) Сегмент движения
b) Сегмент морского боя
c) Сегмент боя на суше
d) Сегмент разорения
e) Сегмент флота, перевозящего сокровища

Вторая и последующие фазы операций

Следующий игрок (двигаясь по часовой стрелке от игрока с инициативой в играх для трех и четырех игроков) затем проводит фазу операций с одной из своих собственных групп, как описано выше. Продолжайте чередовать игроков и выполнять фазу операций до тех пор, пока не произойдет первым одно из следующего: все игроки объявляют “пас” или на игровом поле не осталось боевых единиц. Помимо этого, нет ограничения на число фаз операций, которые могут быть сыграны во время данного хода или в течение целой игры.

6) Фаза годового дохода


a) Каждый игрок получает (записывает на листке бумаги) число ОК, указанное на его памятке в “Годовом доходе внутренней части страны”. См. раздел 8.0.

b) Каждый игрок получает число очков, указанное на игровом поле для каждого порта, любого и всех типов, над которым он имеет неоспоримый контроль. См. разделы 6.0 и 8.0.

c) Каждый игрок получает доход от флотов, перевозящих сокровища, которые привел в свои отечественные порты во время этого хода. См. раздел 23.0.

d) Каждый игрок получает призовые деньги, которые могли принести ему его победы в сражении во время предыдущего хода (см. 18.3).

7) Фаза проверки победы внезапной смертью


Игроки смотрят, выполнили ли они условия победы внезапной смертью для своей нации. Если выполнили, тогда игра подходит к концу и они выиграли игру. Обратите внимание, что испанцы, хотя и имеют особое условие победы, оно на самом деле не “внезапная смерть”. См. раздел 26.0.

8) Фаза конца хода


Игроки обозначают прохождение одного хода. Если относительно этого хода было решено, что он должен был быть последним для данной игры, определите победителя в соответствии с разделом 26.0. Если это не так, перейдите к началу этой последовательности хода в общих чертах и начните следующий ход.

Если командир без особых причин выходит из строя, он последовательно подвергается наказаниям: на первый раз — 100 гульденов, затем — 200 гульденов, в третий раз — разжалование. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 2221
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.12 07:44. Заголовок: Объяснения маркеров кампании


9.13 Объяснения маркеров кампании



Маркеры сражения



Примечание: вы никогда не можете играть во взятом в отдельности сражении более чем один из каждого типа маркеров сражения; однако каждый маркер действует на протяжении всего этого сражения.

Комендоры (сражение):



Все ваши корабли попадают при обмене бортовыми залпами во все время этого сражения на бросок кубика, равный пяти или шести. Играйте в начале вашего первого раунда стрельбы во время сражения.

Строй кильватера (сражение):



Вы можете стрелять двумя или более кораблями по взятому в отдельности вражескому кораблю во время этого сражения. Играйте в начале вашего первого раунда стрельбы во время сражения.

Солдаты морской пехоты (сражение):



Все дружеские полки попадают в бою на суше во время этого сражения на бросок кубика, равный от четырех до шести. Играйте в начале вашего первого раунда стрельбы во время сражения.

Атака напересечку курса (сражение):



Играйте во время любого сегмента определения положения относительно ветра прежде, чем бросать кубик, затем прибавьте один к этому одному броску кубика на определение положения относительно ветра.

Маркеры действия



Военный устав (действие):



Вы можете перебросить любой один бросок кубика, сделанный вами по таблице морских происшествий или бунта. Вы должны принять результат второго броска кубика.

Если командир без особых причин выходит из строя, он последовательно подвергается наказаниям: на первый раз — 100 гульденов, затем — 200 гульденов, в третий раз — разжалование. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 2244
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.12 18:15. Заголовок: Объяснения маркеров кампании (продолжение)


Банкиры (действие):



Играйте во время любой фазы годового дохода. Бросьте два кубика, сложите результаты и получите это число ОК.

Боцман (действие):



Играйте во время вашего сегмента движения. Вы можете исправить все повреждения, полученные любым одним из ваших кораблей. Это не стоит ОК и может быть сделано где угодно.

Болтовня в кофейне (действие):



Играйте во время вашей фазы операций. Вы можете взять случайным образом один маркер кампании на руках у другого игрока; однако вы должны затем также дать этому игроку этот маркер. Или вы можете вместо этого вернуть этот маркер в совокупность и взять случайным образом два маркера взамен.

Спор о командовании (действие):



Играйте в начале сражения сразу после того, как противостоящий игрок назначил генерал-адмирала. Бросьте кубик; если результат больше, чем величина этого лидера, ваш противник не может играть никакие маркеры сражения в этом сражении. Примечание: игра этого маркера не считается как игра маркера сражения.

Хартия компании (действие):



Играйте во время фазы снаряжения. Вы можете поместить два из очков ваших фортов вместе с одной корабельной единицей 4-го, 5-го или 6-го класса в любой один колониальный или властительский порт на игровом поле, невзирая на то, кто в данное время имеет силы в этом прямоугольнике. Единицы не могут помещаться в отечественном, пиратском портах или порту флота, перевозящего сокровища.

Если командир без особых причин выходит из строя, он последовательно подвергается наказаниям: на первый раз — 100 гульденов, затем — 200 гульденов, в третий раз — разжалование. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 2250
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.12 08:58. Заголовок: Объяснения маркеров кампании (продолжение)


Дипломатия (действие):



Играйте во время вашей фазы операций вместо проведения операции. Если у вас есть лидер во властительском или европейском порту (не отечественном порту), бросьте кубик. Если результат меньше чем или равен величине этого лидера: все корабли иных наций в этом порту сразу выдвигаются на один прямоугольник в море; высадившиеся лидеры и полки должны сесть на корабли и присоединиться к отступлению, если вместимость достаточна. Более того, все форты иных наций в прямоугольнике, и лидеры и полки, которые не сели на корабли для отступления, уничтожены. Также см. раздел необязательных правил относительно властителей (29.0).

Грандиозный замысел (действие):



У вас должен быть лидер с группой, на которую вы хотите его играть. Группа, которая только что закончила свою фазу операций, может выполнить еще одну операцию без того, чтобы какой-нибудь иной игрок сначала совершил свою фазу операций. Эта вторая операция не требует траты ОК.

Почетные условия сдачи (действие):



Играйте во время боя на суше прежде, чем началась стрельба. Если сила боя сухопутных войск атакующего по крайней мере вдвое больше, чем обороняющегося, обороняющийся уничтожен; однако ни одна сторона не получает или не теряет маркеры кампании. Может быть сыграно или атакующим, или обороняющимся.

Каперское свидетельство (действие):



Играйте в начале вашей фазы операций. Вместо проведения обыкновенной операции вы можете организовать пиратскую атаку. Назовите любой один пиратский порт и бросьте по таблице пиратов. Поместите получившуюся в результате пиратскую группу в названный порт и затем проведите операцию с ней бесплатно в ОК. Удалите пиратскую группу в конце этой фазы операций.

Лорды шести недель (действие):



Вы можете играть его на любые из ваших кораблей в порту, которые не являются частью флота. Вместо того, чтобы взять фазу операций, эти корабли могут быть сформированы во флот при условии, что у вас имеется в распоряжении маркер флота. Альтернативно они могут присоединиться к флоту, который уже находится в том же самом порту и затем не проводит операцию в эту фазу.

Если командир без особых причин выходит из строя, он последовательно подвергается наказаниям: на первый раз — 100 гульденов, затем — 200 гульденов, в третий раз — разжалование. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Денис II



Сообщение: 914
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.12 11:41. Заголовок: Несколько, надеюсь, ..


Несколько, надеюсь, не совсем глупых вопросов.

1. Есть ли в свободном доступе правила?

2. А что-нить для PBEM-а?

3. Что представляют из себя фишки: они картонные или бумажные (на картон надо наклеивать самому)?

4. Как выглядит игра вдвоём или втроём – один игрок контролирует две страны? Или каких-то стран нет в игре?

Если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что ОНИ за вами не следят.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 2252
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.12 13:25. Заголовок: Отвечаю по порядку: ..


Отвечаю по порядку:

1. Правила в открытом доступе есть, но прямая ссылка вроде не проходит: click here. В общем, см. сайт Strategy & Tactics Press.

2. Наш украинский коллега обнаружил на БГГ game module file for iWARSIM, но что сие такое, сказать затрудняюсь

3. Фишки картонные, хотя, как водится, одного маркера кампании недостает, поэтому я уже выпилил бумажные.

4. Когда играют двое, один командует Англией, а другой -- Нидерландами, Испания и Франция неактивны. Когда играют трое, один игрок командует Англией, один -- Нидерландами и один -- Испанией. Франция неактивна.

Если командир без особых причин выходит из строя, он последовательно подвергается наказаниям: на первый раз — 100 гульденов, затем — 200 гульденов, в третий раз — разжалование. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yaroslav



Сообщение: 652
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.12 22:03. Заголовок: Andreas пишет: 2. Н..


Andreas пишет:

 цитата:
2. Наш украинский коллега обнаружил на БГГ game module file for iWARSIM, но что сие такое, сказать затрудняюсь



Вот и спалили меня....
В любом случае, дабы загладить срыв прошлой игры, решил во что бы то ни стало отыскать в просторах интернета возможность сыграть в столь многообещающую "When Lions Sailed".
И кажись мои усилия не пропали даром!

Итак. Докладываю.
Это типа киберборды:
"iWARSIM is designed for playing wargames online.
You can play the game alone or play with anyone connected on Internet"


http://gold.natsu.gs/WG/
http://boardgamegeek.com/filepage/67367/game-module-file-for-iwarsim

manual
http://gold.natsu.gs/WG/iwarsim/manual1.html
http://gold.natsu.gs/WG/iwarsim/manual/index.html

Если мы ее освоим, то есть возможность сыграть онлайн.
Мне бы очень хотелось.

Думаю найти четвертого будет не сложно.


П.С.

Если че.... Чур я за Францию!
:)



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Денис II



Сообщение: 921
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.12 20:03. Заголовок: Читаю скачанные прав..


Читаю скачанные правила, и вижу, что это урезанная версия.
Вопрос: В правилах писано, в каком порядке игроки сидят за столом? (В е-правилах этого нет.)

Если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что ОНИ за вами не следят.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yaroslav



Сообщение: 654
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.12 03:31. Заголовок: Денис II пишет: В п..


Денис II пишет:

 цитата:
В правилах писано, в каком порядке игроки сидят за столом?


В смысле?
Четкий порядок хода стран, как в СоМ?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 2254
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.12 08:01. Заголовок: Эти правила соответс..


Эти правила соответствуют напечатанным в журнале, но действительно, есть еще «секретное приложение» с опциональными вариантами, в т.ч. боя.

В FAQ сказано, что порядок рассадки за столом неважен, так что извини, Денис, ты не первый, кто спросил.

Если командир без особых причин выходит из строя, он последовательно подвергается наказаниям: на первый раз — 100 гульденов, затем — 200 гульденов, в третий раз — разжалование. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Денис II



Сообщение: 922
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.12 09:55. Заголовок: Andreas пишет: Эти..


Andreas пишет:

 цитата:

Эти правила соответствуют напечатанным в журнал


Как минимум распределения стран для 2 и 3 игроков я там не нашёл.

Andreas пишет:

 цитата:
но действительно, есть еще «секретное приложение» с опциональными вариантами, в т.ч. боя.


Это становится уже интересно.

Если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что ОНИ за вами не следят.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Денис II



Сообщение: 923
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.12 11:05. Заголовок: А самое главное-то я..


А самое главное-то я и не спросил.

Andreas пишет:

 цитата:
В FAQ сказано


Где оный ФАК взять можно?

Если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что ОНИ за вами не следят.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 2255
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.12 13:11. Заголовок: Нет, распределение д..


Нет, распределение держав из этих самых правил. См. 2.3 Powers.

А прочее есть на CSW:

[url=http://talk.consimworld.com/WebX?233@163.lNJfcpx8803.96@.1dd450d0/204!enclosure=.1dd56c38]FAQ[/url]

[url=http://talk.consimworld.com/WebX?14@163.lNJfcpx8803.102@.1dd450d0/2]...прочее...[/url]

Если командир без особых причин выходит из строя, он последовательно подвергается наказаниям: на первый раз — 100 гульденов, затем — 200 гульденов, в третий раз — разжалование. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Денис II



Сообщение: 924
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.12 13:59. Заголовок: Andreas пишет: Нет,..


Andreas пишет:

 цитата:
Нет, распределение держав из этих самых правил. См. 2.3 Powers.


Упс! Просмотрел.

Если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что ОНИ за вами не следят.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 2259
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 08:24. Заголовок: Объяснения маркеров кампании (продолжение)


Удачный выстрел (действие):



Вы можете играть его в любое время в течение сражения, в котором участвуют ваши силы и вражеский корабль получает повреждение или потоплен, и этот корабль перевозит вражеского лидера. Бросьте кубик. Если бросок больше, чем величина этого лидера, тот уничтожен вместо перехода на другой корабль. Если бросок равен его величине лидера или меньше, безрезультатно. Примечание: это не считается маркером сражения.

Искусный мореплаватель (действие):



У вас должен быть лидер с вашей активной группой для того, чтобы играть его. Играйте после того, как вы бросили на движение, но прежде, чем имеют место морские события или фактическое движение. Вы перебрасываете кубики и можете выбрать любой результат.

Туземцы беспокойны (действие):



Играйте в любое время. Назовите другого игрока и бросьте кубик. Этот игрок должен уничтожить это число очков фортов и/или полков где угодно на игровом поле, кроме находящихся в его отечественных портах.

Нелль Гвин (действие):



Играйте в начале какой-нибудь из ваших фаз операций, прежде чем платить за эту операцию. Бросьте кубик и получите это число ОК.

Насильственная вербовка (действие):



Играйте в какую-нибудь из ваших фаз операций. Вы можете затем решить мобилизовать один дружеский корабль, но не 1-го или 2-го класса. Или вы можете решить вместо этого бросить кубик и получить это общее число очков полков и/или фортов. Вы можете поместить эту (те) единицу(ы) в любой один неразоренный порт, в данное время занятый дружескими силами. Игра этого маркера не стоит ОК.

Если командир без особых причин выходит из строя, он последовательно подвергается наказаниям: на первый раз — 100 гульденов, затем — 200 гульденов, в третий раз — разжалование. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 2275
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.12 09:12. Заголовок: Объяснения маркеров кампании (продолжение)


Быстрый сбор (действие):



То же самое, что и насильственная вербовка, за исключением того, что в дополнение вы также получаете лидера, выбранного случайно из числа всех ваших имеющихся в распоряжении лидеров.

Солонина и галеты (действие):



Играйте в какую-нибудь из ваших фаз операций. Вы можете начать операцию с одной группой без того, чтобы платить ОК.

Сэмюель Пипс (действие):



Играйте в фазу годового дохода. Бросьте кубик и получите это число случайно взятых маркеров кампании бесплатно. Не возвращайте этот маркер в совокупность до тех пор, пока не будут взяты все маркеры, за которые бросали кубик.

Шпион (действие):



Может быть использован, чтобы сделать одно из следующего: 1) играйте его во время вашего сегмента движения, что позволит вам рассмотреть единицы в любом одном прямоугольнике игрового поля на ваш выбор; или 2) играйте его во время вашего сегмента движения, что позволит вам рассмотреть все маркеры кампании на руках у какого-нибудь одного игрока на ваш выбор; или 3) играйте его в начале фазы биржи, что позволит вам рассмотреть перед началом торгов все маркеры, за которые будут предлагать цену; или 4) играйте его в любое время, чтобы свести на нет игру маркера «Дипломатия», «Шпион» или «Предательство» другим игроком перед тем, как тот маркер вступит в силу.

Владычица морей (действие):



Вы можете играть его одним способом из двух: 1) играйте его во время фазы определения инициативы для того, чтобы завладеть инициативой, невзирая на иные соображения; или 2) играйте его в начале фазы операций другого игрока. Этот игрок должен тогда “спасовать”.

Нечетным кораблям вести огонь вправо, четным влево Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 2276
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.12 08:01. Заголовок: Объяснения маркеров кампании (окночание)


Предательство (действие):



Играйте во время вашего сегмента движения, что позволит вам взять случайным образом два маркера кампании на руках у другого игрока.

Маркеры лидеров



Наёмный адмирал (лидер).



Поместите этого адмирала в один и тот же прямоугольник с любой из ваших групп. Трактуйте его во всех отношениях как дружеского лидера с величиной лидера, равной 1. Если уничтожен или если все иные дружеские единицы в группе уничтожены, верните этот маркер в совокупность.

Нечетным кораблям вести огонь вправо, четным влево Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Денис II



Сообщение: 946
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.12 11:34. Заголовок: По поводу перевода. ..


По поводу перевода. Box = прямоугольник режет глаз. Почему не клетка?

Если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что ОНИ за вами не следят.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 2277
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.12 13:02. Заголовок: «А кто недоволен мои..


«А кто недоволен моими стихами», как выражался Маяковский, «то берите, пожалуйста, стило и пишите сами».

Нечетным кораблям вести огонь вправо, четным влево Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yaroslav



Сообщение: 665
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.12 14:56. Заголовок: Вот я и помалкиваю. ..


Вот я и помалкиваю.
:)
Денис, мы не ищем "пятна на солнце"...



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 2296
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.12 06:47. Заголовок: Удачный выстрел


Миранда наконец дал кларификацию относительно «Удачного выстрела»: сраженный лидер выбывает из игры.

Въ 1787 г., по приглашенію Екатерины II, поступилъ на рус. службу съ чиномъ к.-адм., но вскорѣ б. переведенъ въ Черномор. флотъ, т. к. служившіе въ то время въ Балт. флотѣ многочисл. англ. оф-ры заявили, что не только не желаютъ подчиняться Д., какъ заклятому врагу англ-нъ, но и служить съ нимъ не останутся. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 2331
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.12 18:42. Заголовок: Я тут в свое время с..


Я тут в свое время сделал шпаргалку, в какой момент последовательности игры играются маркеры и срабатывают специальные способности различных держав.


 цитата:
1) Initiative Determination Phase
Sovereign of the Seas
2) Exchange Phase
Spy
English Special Ability
3) Negotiations Phase
4) Outfitting Phase
Company Charter
French Special Ability
5) Operations Phases
Coffee House Chatter
Diplomacy
Letter of Marque
Lords of Six Weeks
Nell Gywn
Press Gang
Rally
Salt Pork & Biscuits
a) Movement Segment
Articles of War
Boatswain
Master Navigator
Treachery
Spy
b) Naval Combat Segment
Gunners
Line Ahead
Raking Attack
Command Dispute
Lucky Shot
c) Land Combat segment
Marines
Command Dispute
Honors of War
Lucky Shot
d) Plunder Segment
e) Treasure Fleet Segment
Spanish Special Ability
Grand Design
Second & Subsequent Operations Phases
Sovereign of the Seas
6) Revenue Phase
Bankers
Samuel Pepys
Dutch Special Ability
7) Sudden Death Victory Check Phase
8) End of Turn Phase
At any time
Natives Are Restless
Spy



The sand of the desert is sodden red, -
Red with the wreck of a square that broke; -
The Gatling's jammed and the colonel dead,
And the regiment blind with dust and smoke.
The river of death has brimmed his banks,
And England's far, and Honour a name,
But the voice of schoolboy rallies the ranks,
"Play up! play up! and play the game!"
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...