Нет, Войну не напоминает. Война, по большому счету это MTG, переведенная в эпоху второй мировой. Ненавижу ККИ и все что с ними связано.
Правила смотрел и не мало разных игр.
Среди любимых мною игр - Conflict of Heroes, Combat Commander: Europe - варгеймы с карточным движком. Конечно, это не чистокровные варгеймы, но мне нравится карточная механика - она дает большую реиграбельность.
В современном мире создать что-то новое, не скопировав, что-то из созданного очень сложно - порой придумываешь идею, а оказывается, что изобрел велосипед.
Карта отражает единицу. Поэтому масштаб боев абстрактный - к историческому никакого отношения не имеет. Единственно, что пытаюсь отразить в игре - это определенный процентный состав тех или иных видов бронетехники или вооружений, который был в армиях на момент боев.
Что я не видел нигде и добавил в игру - это танковые асы и командующие - все персонажи реально воевали на курской дуге - и информация о них выложена прямо на карточках.
Мое поле выглядит примерно так:
Поле поделено на три зоны - правый и левый фланг, центр. Передвижение - как в обычных варгеймах - а не выкладывание карт в определенную зону, как в ККИ.
И еще, я не планировал сделать исторически достоверный во всех отношениях варгейм - до серьезных в техническом исполнении игр этому проекту как до луны и я это прекрасно понимаю. Я хотел лишь сделать простую в освоении игру для ребят с 8 - лет и выше наполненную историей. Для этого - на каждой карточке информация - о технике и людях того периода. Сценарии объединены в компанию и отражают весь ход боев на курской дуге. Сценарии изначально не сбалансированы - в них пытаюсь отразить состояние и ход боев. К примеру в том сценарии, что выложен по ссылке у РККА изначально надежная оборона и большой запас сил в руке. Но к середине партии вермахт накапливает силы и к концу партии проламывает оборону противника. Конечно шанс в сценарии на выигрыш у РККА есть и не малый. Но перевес изначально строился на более мощные силы 9-й армии Моделя.
Кое - что конечно не доработано и правила на ходу правятся - так что это бета-тест.
Я опробовал игру в среде 10 - 12 летних детей - им игра нравится. При чем в этой компании любимая игра - memoir 44. С их слов по интересу она не уступает Memoir 44.
В плюсах моего проекта - быстрота боев и простота освоения - нет кучи модификаторов, которые нужно запоминать и иметь ввиду. Все характеристики на карточках.
Бой на 2д6 очень популярен среди варгеймов - я не стал изобретать велосипед и подобрал характеристики под вероятность выпадения сумм на кубиках 2д6.
Характеристик всего четыре:
Дальность атаки - отражает дальность на которой бронетехника может поразить цель.
Броня - тут понятно, чем больше, тем меньше вероятность выбросить сумму на 2д6.
Скорость - тут тоже несложно - на сколько ячеек может переместится бронетехника
Ресурс - отображен на карте в виде канистры - для вводя карты в бой необходимо иметь определенное количество ресурсов. Собственно это ограничитель количества карт на столе.
P.S.: Посмотрел указанные вами игры. Да из всех больше всего напоминает Tank Commander: The Eastern Front Edition, но во первых - это ККИ, со всеми вытекающими, а у меня комплект карт для каждого боя предопределенный момент. И в ней больше затронуто механики танковых боев - тип боеприпасов, попадания в разные части танка и т.д. Остальные игры совсем не то.
ККИ Война и подобные западные аналоги, как правило охватывают весь период ВМВ. Плюс механика построена на построение (извините за тафтологию) убер колоды, которая будет разбивать всех и вся. Мне не нравятся подобные игры - такая механика уместна для мира фэнтези - где как бы все может быть. А вот для ВМВ это не прокатит.