АвторСообщение
dom3345



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 14.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 10:32. Заголовок: Курская дуга 1943: Поворот войны - тест


Создаю игру - рабочее название "Курская дуга 1943: Поворот войны" вариант на английском - "Kursk 1943: Turn of War".


Предлагаю для ознакомления и тестирования комплект - правила, первый сценарий - Ольховатка(в конечном варианте их будет 9 - начиная с Ольховатки, кончая контрнаступлением под Белгородом и Орлом).
Печатать все на листах А4 - всего 18 листов. Комплект карт не полный - только для сценария, входящего в комплект. В готовой игре будет по 160 карт на каждую сторону. Набор тестовый - размер и дизайн карт еще будет перерабатываться. Механика тоже будет дорабатываться. Сейчас отыгрываем сценарии, находим "золотую середину" и баланс в первоначальных расстановках по сценариям.
ссылка<\/u><\/a>

Просьба. Закидайте помидорами, яйцами - что будет под рукой. Буду признателен и благодарен за здравую критику дизайна и механики игры.
Дополнительная информация, фотографии и обсуждение есть на форуме
click here<\/u><\/a>



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 4 [только новые]


Maximus
администратор


Сообщение: 1247
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 11:44. Заголовок: На первый взгляд сил..


На первый взгляд сильно напоминает ККИ, в частности Войну. Вы не смотрели правила таких игр, как The Hell of Stalingrad, Battlelines: The Stalingrad Campaign, Battlecards: World Conflict: The Russian Front? Например, Tank Commander: The Eastern Front Edition очень похожа на вашу.
На мой взгляд, для варгейма не хватает чётко определённого масштаба действий. Например, что представляет собой карта "Тигр"? Это отдельный танк, взвод, батальон "тигров" или дивизия, танковая группа усиленная ими?
Кстати, сейчас геймдизайнер Ден Верссен разрабатывает карточную игру про Сталинград<\/u><\/a>. Схема игрового поля выглядит так:



Начальный вариант правил тоже есть на страничке игры.


Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман Спасибо: 0 
Профиль Ответить
dom3345



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 14.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 12:31. Заголовок: Нет, Войну не напоми..


Нет, Войну не напоминает. Война, по большому счету это MTG, переведенная в эпоху второй мировой. Ненавижу ККИ и все что с ними связано.

Правила смотрел и не мало разных игр.
Среди любимых мною игр - Conflict of Heroes, Combat Commander: Europe - варгеймы с карточным движком. Конечно, это не чистокровные варгеймы, но мне нравится карточная механика - она дает большую реиграбельность.
В современном мире создать что-то новое, не скопировав, что-то из созданного очень сложно - порой придумываешь идею, а оказывается, что изобрел велосипед.

Карта отражает единицу. Поэтому масштаб боев абстрактный - к историческому никакого отношения не имеет. Единственно, что пытаюсь отразить в игре - это определенный процентный состав тех или иных видов бронетехники или вооружений, который был в армиях на момент боев.

Что я не видел нигде и добавил в игру - это танковые асы и командующие - все персонажи реально воевали на курской дуге - и информация о них выложена прямо на карточках.

Мое поле выглядит примерно так:


Поле поделено на три зоны - правый и левый фланг, центр. Передвижение - как в обычных варгеймах - а не выкладывание карт в определенную зону, как в ККИ.

И еще, я не планировал сделать исторически достоверный во всех отношениях варгейм - до серьезных в техническом исполнении игр этому проекту как до луны и я это прекрасно понимаю. Я хотел лишь сделать простую в освоении игру для ребят с 8 - лет и выше наполненную историей. Для этого - на каждой карточке информация - о технике и людях того периода. Сценарии объединены в компанию и отражают весь ход боев на курской дуге. Сценарии изначально не сбалансированы - в них пытаюсь отразить состояние и ход боев. К примеру в том сценарии, что выложен по ссылке у РККА изначально надежная оборона и большой запас сил в руке. Но к середине партии вермахт накапливает силы и к концу партии проламывает оборону противника. Конечно шанс в сценарии на выигрыш у РККА есть и не малый. Но перевес изначально строился на более мощные силы 9-й армии Моделя.

Кое - что конечно не доработано и правила на ходу правятся - так что это бета-тест.

Я опробовал игру в среде 10 - 12 летних детей - им игра нравится. При чем в этой компании любимая игра - memoir 44. С их слов по интересу она не уступает Memoir 44.
В плюсах моего проекта - быстрота боев и простота освоения - нет кучи модификаторов, которые нужно запоминать и иметь ввиду. Все характеристики на карточках.
Бой на 2д6 очень популярен среди варгеймов - я не стал изобретать велосипед и подобрал характеристики под вероятность выпадения сумм на кубиках 2д6.
Характеристик всего четыре:
Дальность атаки - отражает дальность на которой бронетехника может поразить цель.
Броня - тут понятно, чем больше, тем меньше вероятность выбросить сумму на 2д6.
Скорость - тут тоже несложно - на сколько ячеек может переместится бронетехника
Ресурс - отображен на карте в виде канистры - для вводя карты в бой необходимо иметь определенное количество ресурсов. Собственно это ограничитель количества карт на столе.


P.S.: Посмотрел указанные вами игры. Да из всех больше всего напоминает Tank Commander: The Eastern Front Edition, но во первых - это ККИ, со всеми вытекающими, а у меня комплект карт для каждого боя предопределенный момент. И в ней больше затронуто механики танковых боев - тип боеприпасов, попадания в разные части танка и т.д. Остальные игры совсем не то.
ККИ Война и подобные западные аналоги, как правило охватывают весь период ВМВ. Плюс механика построена на построение (извините за тафтологию) убер колоды, которая будет разбивать всех и вся. Мне не нравятся подобные игры - такая механика уместна для мира фэнтези - где как бы все может быть. А вот для ВМВ это не прокатит.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SeVeN



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 27.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.11 15:33. Заголовок: перезалей пожалуста ..


перезалей пожалуста тгру, а то срок хранения файла закончилса

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
SeVeN



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 27.01.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.11 15:33. Заголовок: перезалей пожалуста ..


перезалей пожалуста тгру, а то срок хранения файла закончилса

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...