Ответов - 16 [только новые]


TTK



Сообщение: 301
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.10 00:11. Заголовок: Первый снимок немног..


Первый снимок немного смазан...

Это, судя по всему, реакция на тот сзлосчастный бросок о трех единицах. Вон как под шлемом оскалило...

Если по игре - жду не дождусь, когда кого-нибудь получу в напарники и время будет. Ибо играл один раз, что ни о чем не говорит, кроме того, что хоть как-то разобрались с правилами, но это когда уже было...

бурумбуль Спасибо: 0 
Профиль Ответить
vba2000



Сообщение: 47
Зарегистрирован: 29.12.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.10 01:00. Заголовок: Спешу поделиться кад..


Спешу поделиться кадрами с прошедшей кампании:

Общая карта


Спартанская карта


Четвертый год борьбы


Подавление восстаний


Господин случай)


Маркеры



Так же хотел отметить, что игра оставила самые положительные эмоции, а настрой противоборствующих сторон умножил это впечатление) ..


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 1554
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.10 07:34. Заголовок: А какой сценарий игр..


А какой сценарий играли? Помогали ли жертвы олимпийским богам? Подвергался ли кто остракизму? Дошло ли дело до Никиева мира? Была ли сицилийская экспедиция?

Я хотел бы прожить свой век так, чтобы после смерти снова встретиться с Робертом Ли, но так как хорошо прожить жизнь я не сумел, я хотя бы порадуюсь на то, как дьявол подпаливает синий мундир на Джо Уилере! Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 932
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.10 10:56. Заголовок: Играли сценарий про ..


Играли сценарий про первый период войны. Жертвы помогали - я один раз с помощью Зевса сбросил отвратительную руку, а Максим несколько раз перебрасывал кубики на Измор, используя Деметру. Остракизму подвергались только спартанские премьер-министры: сначала Максим отправил в отставку Архидама, а потом я дважды уволил Брасида.
Я, кстати, исторически высадился у Пилоса и захватил его, а Максим неудачно пытался его отбить, после чего партия мира в Спарте одержала верх и приняла предложение об окончании военных действий. Одним словом, получилось похоже на правду.

Отсюда мы видим, насколько объективная природа войны сводит ее к учету шансов; теперь недостает лишь одного элемента, чтобы обратить ее в игру; это — случай. Никакая другая человеческая деятельность не соприкасается со случаем так всесторонне и так часто, как война. Наряду со случаем в войне большую роль играет неведомое, риск, а вместе с ним и счастье. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 1612
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.10 21:41. Заголовок: TTK пишет: Первый с..


TTK пишет:

 цитата:
Первый снимок немного смазан...
Это, судя по всему, реакция на тот сзлосчастный бросок о трех единицах. Вон как под шлемом оскалило...

Нет, к кубикам я нормально отношусь. Три единицы, значит три единицы, c`est la vie. А эта картинка больше подходит для того момента, когда афиняне высадились под стенами Спарты. Только я знал какой гарнизон остался в городе.
Ну или для тех случаев, когда Илья при рекрутировании войск доставал из резерва все оставшиеся фишки (то есть их в резерве оставалось меньше трёх!).
Под Пилосом я выступил очень неудачно, повёл туда не всё войско, а лишь часть, затем, несмотря на то, что из этой части форсированным маршем до Пилоса смогла дойти только половина, бросил их в бесполезную атаку. На зиму оставил сильное войско под стенами Пилоса, забыв вывести в море флот, то есть не блокировав его с моря, соответственно не смог заставить осаждённых проводить проверку на истощение. Но это был уже конец игры, финал был очевиден, внимание ослабло.
Зато, помнится, в начале игры мои Платеи очень удачно отбились от афинского штурма. :)

Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 937
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.10 22:21. Заголовок: Зато, помнится, в на..



 цитата:
Зато, помнится, в начале игры мои Платеи очень удачно отбились от афинского штурма. :)



Платеи как раз позорно не выдержали ТВОЙ штурм, а вот Потидея держалась действительно как Брестская крепость. Специальным декретом афинского народного собрания за проявленный героизм все потидейские мужчины были перебиты, а женщины и дети проданы в рабство.

Отсюда мы видим, насколько объективная природа войны сводит ее к учету шансов; теперь недостает лишь одного элемента, чтобы обратить ее в игру; это — случай. Никакая другая человеческая деятельность не соприкасается со случаем так всесторонне и так часто, как война. Наряду со случаем в войне большую роль играет неведомое, риск, а вместе с ним и счастье. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 1614
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.10 00:20. Заголовок: Я опять всё перепута..


Я опять всё перепутал :)
Да, Платеи - второй домашний город афинян - я взял подкупом и штурмом. Подкуп (вернее, предательство) это та самая карта, которая изображена на первой фотке. Там тоже не всё так просто, предательство - это не автовзятие города, оно лишь позволяет провести один раунд штурма без двойной защиты у обороняющихся, если за этот раунд все защитники города не уничтожены, то штурм считается неудачным и атакующие отступают. Вообще, штурмовать города довольно сложно, если там помимо гарнизона есть какие-то войска. Хотя Илья считает, что всё равно получается легче, чем в реальности.
А с Потидеями мне очень везло на кубиках, очень часто выбрасывал 5 и 6, что означает отступление вражеских отрядов.

Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 938
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.10 15:39. Заголовок: Хотя Илья считает, ч..



 цитата:
Хотя Илья считает, что всё равно получается легче, чем в реальности.



Ну да, поскольку во время игры штурмом берётся немало городов, а в истории я даже не могу с ходу припомнить ни одного удачного штурма, если в городе не было измены. Характерно, что книга Энея Тактика, посвящённая науке обороны осаждённого города, в основном рассказывает о том, как обнаружить или предотвратить измену в полисе.
Однако механизм осад так встроен в игровой баланс, что его изменение приведёт к непредсказуемым последствиям.

Отсюда мы видим, насколько объективная природа войны сводит ее к учету шансов; теперь недостает лишь одного элемента, чтобы обратить ее в игру; это — случай. Никакая другая человеческая деятельность не соприкасается со случаем так всесторонне и так часто, как война. Наряду со случаем в войне большую роль играет неведомое, риск, а вместе с ним и счастье. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Imago



Сообщение: 173
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.10 20:07. Заголовок: Илья Литсиос пишет: ..


Илья Литсиос пишет:

 цитата:
а в истории я даже не могу с ходу припомнить ни одного удачного штурма, если в городе не было измены.


Мне из последнего прочитанного вспоминаются взятие Сципионом Африканским Нового Карфагена (Отряд, пришедший по обмелевшему участку озера, взобрался по незащищенному участку стены и открыл ворота), взятие Сципионом Эмилианом Карфагена (там вот как раз брешь осадными орудиями пробили), не так уж редки были удачные осады.

p.s. Если конечно речь не идет конкретно о Пелопонесской войне описанной Фукидидом.

Терпеть не могу таких воинов, которые в походе дают волю рукам, а в бою ногам и у которых ночной храп громче, чем боевой крик, - Марк Порций Катон Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 939
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.10 20:45. Заголовок: Конечно, речь идёт к..


Конечно, речь идёт конкретно о Пелопоннесской войне. Если брать более поздние периоды, то уже А. Македонский взял штурмом много городов.

Отсюда мы видим, насколько объективная природа войны сводит ее к учету шансов; теперь недостает лишь одного элемента, чтобы обратить ее в игру; это — случай. Никакая другая человеческая деятельность не соприкасается со случаем так всесторонне и так часто, как война. Наряду со случаем в войне большую роль играет неведомое, риск, а вместе с ним и счастье. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ColdFire



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 26.12.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 18:18. Заголовок: Есть мысль самому сд..


Есть мысль самому сделать игру - распечатать карты и поле, а для войск использовать пластиковые миниатюры от звезды. Различаться между собой фигурки будут по цвету, типу и другим признакам, а для "жизней" отрядов вместо поворотов кубов буду использовать "чипы" из Axis & Allies (такие круглые пластиковые фишки,) на которые будут ставиться фигурки.

Всё просчитано, вопрос только один - не потеряется ли геймплей из-за того, что не будет "тумана войны" (ведь фигурки будут видны обоим игрокам, в отличии от кубов)?

Выскажите мнения, пожалуйста.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 1623
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 19:24. Заголовок: Выскажу свои мысли: ..


Выскажу свои мысли:
1. Геймплей потеряется.
2. Если уж вы любитель миниатюрок, то почему бы вам не играть по специально разработанным для них правилам?

Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 949
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.10 21:14. Заголовок: Туман войны составля..


Туман войны составляет значительную часть игрового процесса. Блоки удобнее миниатюр.

Отсюда мы видим, насколько объективная природа войны сводит ее к учету шансов; теперь недостает лишь одного элемента, чтобы обратить ее в игру; это — случай. Никакая другая человеческая деятельность не соприкасается со случаем так всесторонне и так часто, как война. Наряду со случаем в войне большую роль играет неведомое, риск, а вместе с ним и счастье. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ColdFire



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 26.12.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.10 23:20. Заголовок: Maximus 2. Потому, ..


Maximus
2. Потому, что я не люблю играть на столе с миниатюрками. :-) Я люблю Card Driven Wargames.

Но мне абсолютно не нравятся картонные клочки, изображающие войска в варгеймах. Поэтому я печатаю карту в увеличенном размере и покупаю набор войск под заданную игру. Фигурки крашу. Имена генералов пишутся на дополнительно приклеиваемую увеличенную подставку.

Возможно, наглядность всё-таки слегка теряется, зато зрелищность вырастает в разы. Sword Of Rome, Hannibal, Spartacus и Successors уже сделаны и опробованы.

А вот теперь захотел попробовать блочный варгейм. Тем более, что больше ничего серьёзного по Древней Греции не вижу.

1. Насколько потеряется?

Илья Литсиос
Насколько значительную?

В смысле вообще неинтересно будет или просто потеряется элемент блефа?

P.S. Спасибо за ответы.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 1624
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 00:57. Заголовок: Даже не знаю, что ва..


Даже не знаю, что вам сказать. У каждого, конечно, свой вкус. На мой взгляд, наоборот, 1-2 солдатика, изображающие армию выглядят очень убого. Поэтому мне картонные фишки очень нравятся, они очень удобны, часто красивы, и на карте выглядят к месту.
Hellenes очень отличается от Sword Of Rome, Hannibal, Spartacus и Successors, тут совершенно другая система. Здесь вы видите размер армии, но не знаете состав, это очень влияет на игру. В армии противника могут оказаться новобранцы, а могут опытные воины или лучники, или даже кавалерия. В общем, я не берусь предсказать, что у вас получится, но это будут уже не Hellenes.
А по древней Греции есть Epic of the Peloponnesian War<\/u><\/a>.

Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chuikov85



Сообщение: 271
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.10 01:06. Заголовок: Вот ещё есть по древ..

Верить в наше время нельзя никому - порой даже самому себе. Мне- можно... © Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 415
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия


Battles-Magazine-13 Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...