АвторСообщение
TTK



Сообщение: 1035
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.16 14:51. Заголовок: Черчилль... потерянная победа, отчет


Начну с вопросов и осознаваний.

1 - Карту Лидера нельзя играть в фазе Повестки. У нас т.о. Рузвельт сильно влиял на подготовку 2 раза и не страдал от болезней.

2 - Если речь идет про Гарри Гопкинса (советник Президента США), то он имеет силу от 1 до 6 по желанию Рузвельта (то есть по желанию игрока за США, а не по свойству Рузвельта). Это имеет смысл, т.к. когда Strategic Materials разыгрываются, Гарри может двинуть (из любой позиции) и оставить этот вопрос в центре стола. Т.о. он может тормозить Материалы в центре, чтобы досталось по +1 Производству всем игрокам. Иначе, если Материалы у какого-то игрока на треке, +1 Производство достанется только этому игроку.

3 - Если выложено "Наступление", то Союзники должны выкладывать туда оптимальные маркеры поддержки/флота.
Наш косяк - Наступление СССР на Дальневосточном ТВД - но Сталин тормозил продвижение, выставляя флоты. Так нельзя, ставишь флот только при необходимости (при десантных операциях), а так - ставишь поддержку (пушечку).

4 - Вопрос объявления СССР войны Японии рассматривается только тогда, когда ДВ фронт СССР готовится войти в Манчжурию, до этого момента, этот вопрос не актуален.

5 - Игрок за СССР думал, что вопрос Объявления войны СССР Японии имеет обязательство в 2 поддержки. Это не так.

6 - Глобальные проблемы. На начало игры действуют правила, которые важно не забыть. Мы ставили маркеры (бочонки) Политического влияния (ПВ) в страны прилежащие Западному и Восточному фронту. Это не верно. Европа должна быть Свободной или Поделенной на сферы влияния, тогда ставьте свои ПВ!

7 - Бомба работает не как Pol-Mil (обязательная активация производством), бомба работает ВСЕГДА, когда выиграна любым игроком. Мы заставляли США тратить 1 производство на активацию разработок. Злые.

8 - Командующие ТВД (Европейский и Тихоокеанский).
Наличие командующего Британии или США дает +1 флот/поддержку на этот ТВД. Даже если вопрос НЕ разыгрывался на этой Конференции. Т.е. всегда, каждый ход.
Если же вопрос обсуждался на текущей Конференции и был выигран одним из игроков, то выигравший получает +2 флот/поддержка на этот ТВД и право назначить командующего. Мы здесь путались, а раза я поддержку из Европы залепил на штурм Индокитая...

ВОПРОС. На начало хода Европейский ТВД возглавляет командующий Британии. Вопрос на Конференции выигрывает США. Какова последовательность?

Сначала Британский командующий получает +1 флот/поддержку. Потом США меняют командующего на своего (США) и уже он получает +2 флота/поддержки.
ИЛИ. США сначала меняет командующего на своего и США уже получают +1 за командующего ТВД и +2 за выигранный вопрос.

бурумбуль Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]


Knish



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 26.10.17
Откуда: Донецк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.17 16:13. Заголовок: Всем привет. Случайн..


Всем привет. Случайно ни у кого нет "блок-схем" для ботов игры Churchil на поделится?

С удовольствие сыграю в варгеймы через Vassal. Пишите... Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Battles-Magazine-13 Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...