АвторСообщение
chuikov85



Сообщение: 68
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 01:10. Заголовок: Drive on Metz (light wargame)


В прошлое воскресенье, во время традиционной встречи с Andreas, решили поиграть в игру Drive on Metz от VPG.

http://www.boardgamegeek.com/boardgame/33030/the-drive-on-metz-1944

Перед игрой я испытывал некоторые сомнения, т.к. привык к значительному количеству фишек в игре, и сомневался, сможет ли игра адекватно отобразить ситуацию и реалии битвы за Метц (в игре едва насчитывалось 20 фишек)? Однако, уже с первых ходов, мои сомнения развеялись. Сама игра достаточно быстрая и короткая (7 ходов отыгрывается примерно за 30 мин). За час с небольшим мы сыграли две партии, меняясь сторонами. Правила одновременно удивили и порадовали тем, что проигравшая в бою часть может только отступать на один или два гекса. Уничтожается она лишь в том случае, если ей некуда отступать (окружена, река за спиной и т.д.). Это значительно понижает фактор случайности и заставляет игроков активно маневрировать. Сам игровой процес выглядит так: значительно превосходящие силы американцев стремятся прорваться за реку Мозель, взять Метц и отрезать немецким частям пути к отступлению. Соответственно, задача немца- не дать этому произойти и попытаться вывести некоторые части из сражения (за дополнительные победные очки). Как правило, задача немца сводится к умению медленно отступать, грамотно занимая выгодные для обороны позиции, т.к. сила его войск не даёт особых шансов для контрнаступления. Американцы же, пользуясь численным и качественным превосходством, ломятся к Метцу.
В целом, за американцев играть проще и веселее, а за немцев приходится больше думать и просчитывать.
Игре ставлю большой плюс за прекрасный геймплей, простоту (но при такой простоте не пожертвовали реализмом, что немаловажно ), быстроту и хочу сказать, что это прекрасный способ провести время с товарищем под какой-нибудь напиток.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 3 [только новые]


Andreas



Сообщение: 465
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.10 20:54. Заголовок: Надо заметить, что и..


Надо заметить, что играли в игру из журнала C3i Magazine Special Issue #20 и что дизайнер необъяснимым образом считает игру заточенной в пользу немцев.

У немцев действительно не получается проводить контратаки, и от их частей зачастую больше пользы, когда они покидают карту, принося очки.

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chuikov85



Сообщение: 70
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 00:54. Заголовок: Andreas, хоть ты и н..


Andreas, хоть ты и не употребляешь, но согласись: под хороший пивасик- игра- чудо!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 468
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.10 14:54. Заголовок: Я пива не против поп..


Я пива не против попить под кегли, там все-таки вставать надо и ходить к дорожке, а варгеймы и так хобби сидячее.

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...