Автор | Сообщение |
Денис II
|
| |
Сообщение: 1372
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 09.05.15 00:10. Заголовок: Механика активаций из Reds! – где ещё подошла бы
Подумалось. Эта механика хорошо подошла бы игре про войну испанских американских колоний за независимость. Мятежные колонии – как белые: несколько стран, каждая со своими войсками с весьма ограниченными возможностями взаимодействия. Испанцы – как красные: все войска одинаковые, но разделены территориально. Будут даже свои аналоги поляков – уругвайцы, парагвайцы, бразильцы.
|
|
Профиль
Ответить
|
Новых ответов нет
[см. все]
|
|
Илья Литсиос
|
| |
Сообщение: 1438
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 09.05.15 21:58. Заголовок: Да хоть для наполеон..
Да хоть для наполеоновских войн, семилетней войны или войны за Испанское наследство.
|
|
Профиль
Ответить
|
Денис II
|
| |
Сообщение: 1373
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 09.05.15 22:30. Заголовок: А Семилетняя здесь п..
А Семилетняя здесь при как? Да и для Наполеоновских, по-моему, не очень.
|
|
Профиль
Ответить
|
Илья Литсиос
|
| |
Сообщение: 1439
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 09.05.15 22:42. Заголовок: Несколько стран, раз..
Несколько стран, разделённых территориально и испытывающих трудности с взаимодействием, вокруг одной.
|
|
Профиль
Ответить
|
Денис II
|
| |
Сообщение: 1374
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 09.05.15 23:04. Заголовок: Почему одной? А брит..
Почему одной? А бритты? Даже если не раскрывать тему Португалии и колониальных ТВД.
|
|
Профиль
Ответить
|
Илья Литсиос
|
| |
Сообщение: 1440
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
7
|
|
Отправлено: 10.05.15 00:35. Заголовок: Британский участок м..
Британский участок можно не включать, хотя можно и включить, так как особых проблем с взаимодействием там не было, поскольку во взаимодействии просто необходимости не возникало: каждый вёл "свою войну".
|
|
Профиль
Ответить
|
Maximus
|
| администратор
|
Сообщение: 2491
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
8
|
|
Отправлено: 12.05.15 09:39. Заголовок: Мне кажется, подходи..
Мне кажется, подходит для любой игры, где идёт борьба коалиции против одного крупного противника. Тот же конец ВМВ в Европе.
|
|
Профиль
Ответить
|
Денис II
|
| |
Сообщение: 1375
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 12.05.15 17:04. Заголовок: Как мне кажется, важ..
Как мне кажется, важны 2 момента: 1. Члены коалиции должны действовать каждый сам по себе, без возможности (или с ограниченной возможностью) взаимодействия. Насколько я помню конец ВМВ в Европе, у британцев с американцами со взаимодействием было всё в порядке. 2. В коалиции должно быть достаточно много членов. Если их всего 2 (ССР и западные союзники), тоже можно, но не так интересно.
|
|
Профиль
Ответить
|
Maximus
|
| администратор
|
Сообщение: 2492
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
8
|
|
Отправлено: 13.05.15 10:22. Заголовок: Монгольская империя ..
Монгольская империя и русские княжества?
|
|
Профиль
Ответить
|
Денис II
|
| |
Сообщение: 1376
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 13.05.15 16:26. Заголовок: О каком периоде речь..
О каком периоде речь?
|
|
Профиль
Ответить
|
Maximus
|
| администратор
|
Сообщение: 2493
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
8
|
|
Отправлено: 14.05.15 14:12. Заголовок: О периоде раздроблен..
О периоде раздробленности. Интересная игра может получиться, где можно атаковать свои собственные фракции, используя в том числе, войска монголов, для получения ПО и повышения лояльности к монголам.
|
|
Профиль
Ответить
|
Денис II
|
| |
Сообщение: 1377
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 14.05.15 21:34. Заголовок: Maximus пишет: Инте..
Maximus пишет: цитата: | Интересная игра может получиться, где можно атаковать свои собственные фракции, используя в том числе, войска монголов, для получения ПО и повышения лояльности к монголам. |
| Скорее, наоборот, монголы могут временно получать контроль над некоторыми русскими фракциями. Идея интересная, но совсем не новая. Не особенно хорошо знаю этот период, но ИМХО здесь эта механика не очень подходит. Если делать игру про конкретное нашествие, то они были скоротечными, для политических манёвров времени нет. А если про длительны период, то там скорее должна быть не борьба русских с монголами, а разборки русских княжеств. Хотя... может, можно и русские против монголов, но она должна быть не чисто военной, надо что-то ещё, вроде политической борьбы.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Maximus
|
| администратор
|
Сообщение: 2494
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
8
|
|
Отправлено: 15.05.15 09:26. Заголовок: Политическая борьба ..
Политическая борьба - финансы и война. Игра не про один набег, конечно, а про весь период. Монголам важно дань собирать. Самим - затратно, легче через назначенного великого князя. Он должен быть достаточно сильным, чтобы собирать дань с других княжеств, но недостаточно сильным для того, чтобы объединить вокруг себя все русские войска для противостояния монголам.
|
|
Профиль
Ответить
|
|