Противостоящие стороны в Hellenes представлены красными и синими деревянными блоками: красные блоки у Спарты и её союзников, а синие у Афин и их империи. Отряды обеих сторон разделены на два класса: Эллины и Варвары. Ядро армий в Hellenes состоит из Эллинов. Отряды эллинов можно рекрутировать и держать на службе круглый год, а также перевозить на кораблях через море. Отряды эллинов могут быть разных типов: Гоплиты, Пехота (не гоплиты), Лучники, Конница и Флоты, на которых служит морская пехота.
Гоплиты в Hellenes - главная сила при ведении войны на суши. Эти парни понадобятся вам, чтобы поставить врага на колени. Каждый отряд в Hellenes имеет рейтинг подвижности (Agility). Отряды с подвижностью "А" атакуют прежде отрядов с подвижностью "B"; отряды "В" атакуют раньше отрядов "С" и т.д. Почти все гоплиты имеют подвижность "С", и, так как обороняющиеся отряды атакуют раньше атакующих отрядов с такой же подвижностью, то важно понимать, что атакующие гоплиты почти всегда будут атаковать последними в каждый раунд боя. В отличие от Лучников и Кавалерии отряды Гоплитов обычно являются крупными подразделениями, включающими в себя до 4-х Уровней (Combat Value). В бою отряды бросают один шестизначный кубик за каждый Уровень. В Hellenes отряды имеют боеспособность (Strength) 1 или 2, и только в двух случаях — 3. Отряды с боеспособностью 1 наносят противнику одно очко Урона при результате броска "1" и обращают один вражеский отряд в бегство при результате броска "6". Отряды с боеспособностью 2 наносят противнику одно очко Урона при результате броска "1-2" и обращают один вражеский отряд в бегство при результате броска "5-6". Отряды с боеспособностью 3 наносят противнику одно очко Урона при результате броска "1-3" и обращают один вражеский отряд в бегство при результате броска "4-6". Большинство Гоплитов в Hellenes имеют боеспособность равную 2.
Легко сделать ошибку и переоценить возможности гоплитов, так как их отряды, как правило, большого размера и имеют высокую боеспособность. Однако нужно помнить, что из-за малой подвижности гоплиты в бою часто терпят урон до того, как получают возможность атаковать. Из-за этого важно, чтобы игроки применяли в сражении все рода войск, то есть поддерживали гоплитов лёгкой пехотой и кавалерией, даже если те обладают низкой боеспособностью 1, а их размер не превышает одного или двух уровней. В полевом сражении каждое очко Урона уменьшает самый большой отряд в армии противника на 1 уровень, а каждое Бегство вынуждает отступить самый маленький блок в её составе, не нанося никаких потерь. Обращённые в бегство отряды считаются покинувшими поле боя и не могут в дальнейшем принимать участие в сражении. Так как случается, что игрокам приходится посылать в бой отряды гоплитов размером всего 2 уровня, то для того, чтобы предотвратить их преждевременное бегство, необходимо поддерживать гоплитов другими блоками размером 1 или 2 уровня. Не все отряды гоплитов одинаковы, так как различаются по своему качеству и боевой силе. В следующей статье мы рассмотрим гоплитов городов-государств Греции и Сицилии.
ВСЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМИ. В ФИНАЛЬНОЙ ВЕРСИИ ИГРЫ БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАНА ДРУГАЯ ГРАФИКА.
Возник вопрос. На сайте ГМТ выложили обновлённый рулбук. Это такой же, который лежит в коробке или действительно исправленные правила и их надо будет качать отдельно от игры?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет