АвторСообщение
Илья Литсиос



Сообщение: 63
Зарегистрирован: 20.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.09 14:40. Заголовок: Sword of Rome


Один игрок на Consimworld привёл интересную статистику, что из всех (примерно 30) партий в версию для пятерых игроков, которые он сыграл, греки или карфагеняне победили в 11, прочём в 10 из этих 11 победили карфагеняне. Однако, непременным условием победы греков или карфагенян был изначальный союз или мир между игроками. В ситуации, когда греки и карфагеняне не заключали союза/мира, им не удалось выиграть ни разу.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]


TTK



Сообщение: 366
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.11 18:05. Заголовок: Не наносит себе хито..


Не наносит себе хитов понял.

При обычном размере войска понял - хиты только 5.

2-3-3-4-4 это все МИМО?

бурумбуль Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 1779
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.11 18:17. Заголовок: TTK пишет: При обыч..


TTK пишет:

 цитата:
При обычном размере войска понял - хиты только 5.

При обычном размере (3+) при броске "4" один хит, "5" это два хита.
TTK пишет:

 цитата:
2-3-3-4-4 это все МИМО?

Для армий размером 1 и 2 - да.

Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман Спасибо: 0 
Профиль Ответить
TTK



Сообщение: 367
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.11 23:31. Заголовок: Попробуем.....


Попробуем...

бурумбуль Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Денис II



Сообщение: 785
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.11 12:19. Заголовок: Я в «Меч Рима» играл..


Я в «Меч Рима» играл совсем чуть-чуть, но поводу приведения кубиков мне в голову пришли пара идей, вдруг кому интересно будет.

Идея номер раз. Бросаем 5 кубиков и отбрасываем минимальное и максимальное из выпавших значений.

Идея номер два. Если есть додекаэдры (12-гранники), использовать их, считая, что на каждом по одной единице и шестёрке, по две двойки и пятёрке и по три тройки и четвёрки.
Или 10-гранники, по одной единице и шестёрке и во две остальных цифр.

Если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что ОНИ за вами не следят.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
TTK



Сообщение: 837
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.13 00:05. Заголовок: Долго блуждал в прав..


Долго блуждал в правилах и не вспомнил где искать ответ...

1. Можно ли протащить подкрепления через территорию союзника - мне помнится нет.

2. Можно ли в сражении 2-х других игроков играть карточки-ответы - мне помнится нет. (Хотя сегодня в правилах не нашли этого... Может из ХИСа в голове сидит?)

3. Можно ли союзным войскам двух разных игроков стоять/ штурмовать/ атаковать/ обороняться вместе в одной области - мне помнится да.

4. Гибель полководца во время боя не дает возможности заменить его на "Минор-лидер-Г"?

5. Одичавшие города на домашней территории можно вернуть а) после их осады или б) после успешного боя, где получил Поддержку/Лояльность? Просто за КО вернуть города-поселения нельзя?

6. Свой Политконтроль можно ставить на прилежащие чужие территории, если там нет в одном переходе от них всяких вражеских войск?

7. Можно ли пройти через укрепленный город противника, если тот укрылся за стенами?

Очень эмоционально сыграли... В версию игры с аглицкими правилами, т.ч. я прям потерялся...


бурумбуль Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Денис II



Сообщение: 1268
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.13 13:39. Заголовок: TTK пишет: 2. Можно..


TTK пишет:

 цитата:
2. Можно ли в сражении 2-х других игроков играть карточки-ответы - мне помнится нет. (Хотя сегодня в правилах не нашли этого... Может из ХИСа в голове сидит?)


В ХИС боевые карты могут играть только участники, ответные, по крайней мере, некоторые – все. Вот только я сомневаюсь, что правила ХИС могут служить авторитетом при разборе правил МР.

Если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что ОНИ за вами не следят.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
TTK



Сообщение: 838
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.13 21:51. Заголовок: У меня такая же проб..


У меня такая же проблема правила одной путаются в правилах другой...
По аналогу с ХИС и решил, но потом стали искать - не нашли - скандал...

бурумбуль Спасибо: 0 
Профиль Ответить
TTK



Сообщение: 839
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.13 10:43. Заголовок: См и отвечаю: 1. Не..


См и отвечаю:

1. Нельзя, искл Рим - получает подкрепления в любых контролируемых укрепленных городах (УГ).

2. Можно, хоть миллион карточек-ответов сыграть. Главное, чтобы условия (прописанные красным) были соблюдены. (Нельзя именно в ХИСе!)

3. Нельзя.

4. Можно заменить лидера любым другим подчиненным, если такой есть в составе войска, лишившегося лидера.

7. Можно.

Перемешивание - не сразу после игры такой карточки, но в конце хода.

Если контингент осаждавших упал до 2 БЧ, осада не снимается, но чтобы кинуть кубик на штурм должно быть не менее 3 БЧ с лидером.


бурумбуль Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Денис II



Сообщение: 1269
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.13 11:01. Заголовок: TTK пишет: Нельзя и..


TTK пишет:

 цитата:
Нельзя именно в ХИСе!


Не то, чтобы совсем нельзя. Иногда, всё-таки, можно. В морском бою любой может разыграть «Профессиональных гребцов».

Если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что ОНИ за вами не следят.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
TTK



Сообщение: 842
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.13 00:23. Заголовок: 5. Да, осаждать или ..


5. Да, осаждать или играть (поддержку) Лояльность после боя. Просто вернуть нельзя.

6. Нет, нельзя ставить свой ПК в прилегающую область. Ставим ПК только там, где свои БЧ. В частности, после успешной битвы, если прилегающую область вы контролировали, можно за 1 поддержку по итогам боя поставить либо свой ПК, либо если битва у города с лояльностью 1, конвертировать его в свой город с лояльностью 1.

Отчаянные времена можно играть перед любой акцией, но не во время акции. (Тогда не совсем понятно, как этрусскам отыгрывать подкуп, что специально указано в правилах.)

бурумбуль Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Dr. Nik



Сообщение: 112
Зарегистрирован: 25.05.12
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.13 12:42. Заголовок: Так перед акцией или..


Так перед акцией или перед ходом?

Я так понимаю, что отчаянные времена можно играть после объявления действия, но до его выполнения.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
TTK



Сообщение: 843
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.13 21:46. Заголовок: Непосредственно пере..


Непосредственно перед тем как следующий игрок становится активным. Или после 5 раунда, но до фазы Истощения.


7.4.1 Players may use Desperate Times:
• Immediately before any player becomes the active player, including
themselves. The player who played the Desperate Times card
becomes the active player and immediately performs an action
after which play reverts to the player who was interrupted.
• At the end of the 5th round, just before the Attrition Phase.

бурумбуль Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...