АвторСообщение
Maximus
администратор


Сообщение: 719
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 14:12. Заголовок: C&C:A, полезные советы


Полезные советы для новичков, желающих освоить эту замечательную, быструю и увлекательную игру. Оригинал Выложен на фан-сайте www.ccancients.net
Некоторые из советов нуждаются в уточнении и дополнении, но для того, чтобы избежать основных "детских" ошибок, они очень даже годятся.
Один товарищ недавно жаловался, что тяжелая пехота в игре слишком сильная: он атаковал её сразу несколькими отрядами легкой пехоты, и все они получили по сусалам. Как знать, прочитай он эти советы перед игрой, может придумал бы более выигрышный вариант действий, например обстрел тяжпехов теми же отрядами легкой пехоты. Итак,

Полезные советы


1) Удерживайте линию. Одинокие и фланговые отряды более чувствительны к нанесенным им знаменам, а отряды с поддержкой могут игнорировать одно знамя. Кроме того, одинокие и фланговые отряды более подвержены охватам и блокировке задних гексов. Если заблокированные отряды будут вынуждены отступать, они вместо этого будут нести потери.

2) Бейте первым. Поскольку бой происходит не одновременно, всегда выгодно бить первым, ведь есть шанс уничтожить вражеский отряд или заставить его отступить и тогда он не сможет нанести ответный удар. Атакуйте врага с таким расчетом, чтобы разорвать линию его войск, особенно если есть возможность изолировать или блокировать некоторые его отряды. Также, старайтесь атаковать отряды, не поддержанные лидерами, их ответный удар по вам будет слабее. Если у вас больше ПО, играйте агрессивно, даже если за каждый уничтоженный отряд врага, вы будете терять свой, вы победите!

3) Наступайте на противника. Поскольку отступающие отряды, прижатые к краю поля, будут нести дополнительные потери, старайтесь продвинуть свою линию войск как можно дальше в сторону противника, чтобы у вас в тылу оставалось достаточно места для отступления и перегруппировки. Особенно это важно для легкой кавалерии и других отрядов, которые отступают на много гексов.

4) Задействуйте лидеров по-полной. Лидеры дают бонус к атаке для соседних отрядов (вероятность хитов повышается в два раза!), они помогают предотвратить отступление. Кроме того, в колоде много карт, активирующих лидеров и соседние с ним отряды. Поэтому не позволяйте лидерам прохлаждаться в одиночестве в стороне от основных событий.

5) Умело распоряжайтесь своими картами. Тут можно дать много советов. Например, я предпочитаю придерживать карту "First Strike" всю игру, чтобы сыграть ее в решающий момент, когда противник пошел в безоглядную атаку в надежде получить последнее ПО. Когда возможно, я люблю придерживать карты, позволяющие активизировать войска в одной и той же зоне (центре или фланге). Благодаря этому появляется возможность оперативно уничтожить ослабленный вражеский отряд до того, как он успеет уйти в тыл.

6) Бейте слонов легкими отрядами. Поскольку слоны отвечают атакующему равным количеством кубиков, вы можете попытаться их уничтожить с небольшим риском для своих легких отрядов. Обстреливайте слонов, когда это возможно, так они не смогут нанести вам ответный удар. Атакуйте их как можно раньше, когда они стоят рядом с другими отрядами. Испуганные слоны могут нанести им значительный урон.

7) Выводите ослабленные отряды из боя и прикрывайте их, если это возможно. Особенно это касается легких отрядов, которые могут стать легкой добычей для врага. Не забывайте, что ПО противник получает за полностью уничтоженные отряды.

8) Оставляйте во второй линии промежутки, через которые смогут отступать войска первой линии. Если отряду некуда будет отступать, он будет нести потери!

9) Не забывайте о возможных потерях от ответного удара, который будет вам наносить атакованный отряд врага.

10) Разрабатывайте свой план боя на основе карт, которые вам пришли. Если возможно, всегда играйте карту, если вы сможете подержать начавшуюся атаку с помощью следующей карты. Самое неразумное – это выдвигать свой отряд к противнику, не имея карт, чтобы его вновь активизировать. Не забывайте о зеркальности карт: если вам приходило много карт активации левого фланга, вероятно у противника есть достаточное количество карт правого фланга, а это значит, что он будет атаковать вас на вашем левом.

11) Посылайте в бой самые сильные отряды. Именно они приносят победу.

12) Разрабатывайте атаки, использующие несколько карт. Планируйте предстоящие действия так, чтобы вы могли провести атаку, развить ее в случае успеха, или отвести войска и реорганизовать их в случае неудачи.

13) Если у вас неудачный набор карт, играйте от обороны, укрепляя и переорганизовывая линию своих войск. Неподержанная атака, которая оставит ваши отряды беззащитными перед лицом противника – это лучший способ подарить противнику ПО. Обороняйтесь до тех пор, пока вам не придут карты, позволяющие провести хорошо спланированную атаку.

14) Игра поощряет историческое применение типов войск. Используйте легкую пехоту и кавалерию для обстрела тяжелых отрядов и уклоняйтесь, если они вас атакуют. Затем атакуйте своими тяжелыми отрядами там, где легким отрядам удалось ослабить противника.

15) Защищайте фланги. Один из способов защитить фланг – разместить там лидера. Лидер позволит фланговому отряду игнорировать одно знамя, а также повысит эффективность ответного удара (хит будет наноситься при выпадении значка шлема на кубике). Это заставить вашего противника сильно подумать, прежде чем решиться атаковать ваш фланг.

16) Обстреливайте самые сильные отряды противника. Вероятность нанести хит одинакова, а ослабить тяжелый отряд противника гораздо выгоднее.

17) Атакуйте отряды с лидером, если есть возможность. При любом повреждении отряда есть шанс уничтожить лидера.

18) Любой отряд может быть очень быстро уничтожен. Помните, что сила атаки не равна здоровью отряда. Каким бы сильным не был отряд, если вы подставите его под удар нескольких врагов сразу, то вы его скорее всего потеряете.

19) Уничтоженный лидер дает ПО и из-за этого можно проиграть всю битву. С другой стороны, его бонусы настолько велики, что окупают риск возможной потери.

20) Размещайте сильные отряды в гексах, принадлежащих сразу двум зонам. Это даст возможность активизировать их большим количеством карт.

21) Размещайте своих стрелков на максимальном расстоянии выстрела. Врагу придется дольше идти под обстрелом, если он захочет атаковать их.

22) Атакуйте блокированный отряд, и тогда каждый шаг отступления, который он не может сделать, превратится в дополнительный хит.

23) Атакуйте вашей самой сильной частью армии. Если у игрока А сильный фланг, а у игрока Б сильный центр, то и атаковать они должны соответственно на фланге и в центре. Преимущество бездействующего фланга никакой пользы не принесет.

24) Удачный прорыв вражеской линии часто проводится следующей связкой: два средних/тяжелых отряда с лидером и два легких отряда. Тяжелые или средние отряды при поддержке лидера пробивают брешь во вражеской линии где-нибудь подальше от вражеских лидеров, чтобы те не смогли провести контратаку в свой ход. Задача же легких отрядов – прикрывать фланг ударной группы от ближайшего вражеского лидера и воспрепятствовать возможному охвату и блокировке отрядов. Когда их атакуют, легкие отряды просто уклоняются от атаки, что не позволяет вражескому отряду провести преследование и повторную атаку.

Спасибо: 2 
Профиль Ответить
Ответов - 10 [только новые]


Seleucus



Сообщение: 91
Зарегистрирован: 12.07.09
Откуда: Питер
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 19:53. Заголовок: Как лучше использова..


Как лучше использовать отряды разных типов(вольный перевод с того же www.ccancients.net):

Легкая пехота - Light Infantry (LI)
  • Они - самые слабые в этой игре. Бьют слабо, отступают далеко. Уязвимы для кавалерии.
  • Держите дистанцию и если уж им приходится противостоять тяжелым войскам в ближнем бою, то постарайтесь разместить их на защищенной местности, которая понизит атаку противника до 2 кубиков в ближнем бою. Подойдут леса, холмы, пересеченная местность, броды и мосты, даже болота в определенных обстоятельствах.
  • Используйте их для защиты бродов, мостов, выходов с болот. Они бросают два кубика в таких условиях, как и все остальные.
  • Если атакованы тяжелыми войсками: уклоняйтесь! Исключение: защищенная местность, которую надо удержать. Но учтите, легкая пехота не попадает при выпадении "мечей" в ближнем бою, а значит, в большинстве случаев погибнет она все равно быстрее, чем более тяжелые противники, даже если и местность понижает их атаку до 2 кубиков. У вас должна быть весомая причина, чтобы не уклоняться.
  • Легкая пехота наиболее полезна в начале битвы: она может замедлить вражескую линию, и измотать те вражеские отряды, что не имеют возможности(читай карты) чтобы подойти поближе.
  • Помните, по картам "Order Light Troops" и "Move-Fire-Move" ваша легкая пехота может двигаться сквозь ваши отряды. Очень полезно об этом вспомнить, если ваша легкая пехота оказалась зажата между вашей и вражеской линией тяжелых войск!
  • Легкие отряды хороши также для защиты флангов от окружающих маневров врага.
  • Если ваши тяжелые войска заставили врага отступить - не упускайте возможность добить отступающих атакой легкой пехоты на расстоянии в тот же ход, особенно если вы не хотите разрывать свою линию тяжелых войск, использовав Momentum Advance.
  • Легкая пехота - это застрельщики, поэтому два главных слова для них: стрелять и уклоняться.
  • Если вашим застрельщикам противостоит тяжелая и средняя пехота, то пусть они придут к вам. Стреляйте как можно дольше, будучи атакованы - уклоняйтесь(лучше всего на две клетки - у вас будет время для нового обстрела врага), и снова стреляйте.
  • Если у вас много легкой пехоты(и стрелков вообще) - концентрируйте огонь, особенно на отрядах с лидерами. Помните, что счет идет на флаги. Лучше выбить один отряд полностью, чем снять с 4 отрядов по одному блоку. Да, и любой царь может погибнуть от случайной стрелы. Вероятность невысока, но гибель вражеского командира может принести вам победу!

  • Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Seleucus



    Сообщение: 92
    Зарегистрирован: 12.07.09
    Откуда: Питер
    Репутация: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 22:03. Заголовок: Лучники - Light Bow..


    Лучники - Light Bow Infantry (LB) и пращники - Light Sling Infantry (LS)
  • Слабы. Их главное преимущество - наибольшая дальность стрельбы (3 гекса).
  • Держите дистанцию и укрывайте лучников(пращников) в защищенной местности.
  • Аналогично легкой пехоте - (почти) всегда уклоняйтесь от ближнего боя.
  • Используйте преимущество в дистанции стрельбы для защиты от вражеской легкой пехоты.
  • Лучший способ использовать лучников(пращников) - обстреливать тяжелые отряды противника с наименьшим числом блоков(слоны, колесницы, ослабленные пехота и кавалерия).

  • Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Maximus
    администратор


    Сообщение: 975
    Зарегистрирован: 18.09.08
    Откуда: РФ, Москва
    Репутация: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 09:58. Заголовок: Отлично! Очень полез..


    Отлично! Очень полезные советы. Самое главное вот:

     цитата:
    Легкая пехота - это застрельщики, поэтому два главных слова для них: стрелять и уклоняться.

    Это надо заучить и помнить всегда.
    Интересная идея про атаку слонов, надо будет применить при случае. Я обычно предпочитаю их обстреливать.
    Seleucus, а ссылку на оригинал можешь дать? А то я оригинал даже своего перевода не могу у них на сайте найти.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Seleucus



    Сообщение: 93
    Зарегистрирован: 12.07.09
    Откуда: Питер
    Репутация: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 10:17. Заголовок: Оригинал вот здесь. ..


    Оригинал вот здесь.
    Сразу скажу, местами я вставляю свои мысли в перевод, так что от исходного текста сильно отличается.
    Думаю, самое интересное еще впереди (например, по ауксилии).

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Seleucus



    Сообщение: 94
    Зарегистрирован: 12.07.09
    Откуда: Питер
    Репутация: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 14:01. Заголовок: Maximus пишет: Инте..


    Maximus пишет:

     цитата:
    Интересная идея про атаку слонов, надо будет применить при случае. Я обычно предпочитаю их обстреливать.


    Ой, а где у меня про атаку слонов?
    Может ты что-то не так прочитал?
    Хотя ты навел меня на мысль, как раз об этом стоит наверно добавить, что если на тебя движутся слоны противника, то вероятно стоит бросить на них своих застрельщиков и не уклоняться, возможно удастся обратить слонов в бегство, ради такого можно и "разменять" легкую пехоту.
    Это лучше, чем наблюдать последствия слоновьей ярости("rampage") посреди своей боевой линии.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Maximus
    администратор


    Сообщение: 978
    Зарегистрирован: 18.09.08
    Откуда: РФ, Москва
    Репутация: 2
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 14:32. Заголовок: Ой, это я в своём пе..


    Ой, это я в своём переводе прочитал, шестой пункт. Кстати, я бы всё-таки советовал уклоняться от слонов легкачами, чтобы лишить их возможности проводить бонусный ближний бой.

    Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Seleucus



    Сообщение: 95
    Зарегистрирован: 12.07.09
    Откуда: Питер
    Репутация: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 14:44. Заголовок: Maximus Да, согласен..


    Maximus
    Да, согласен. Атаковать слонов легкой пехотой - хорошая идея, если хочется их "затормозить", даже если слоны не убегут от атаки застрельщиков, все равно им придется контратаковать чтобы расчистить дорогу - и вот тогда действительно лучше уклониться, тогда слоны будут вынуждены остаться на своем гексе. А если пытаться им противостоять застрельщиками в обороне - в случае удачных momentum advance слоны "на плечах" застрельщиков смогут пройти до 2 гексов вперед за 1 ход.

    Продолжу:

    Auxilia Infantry (A) - Ауксилия (вспомогательная пехота)
  • Один из лучших легких юнитов в игре. Они могут успешно противостоять варварским войнам(warriors) в удачных обстоятельствах. Ауксилии быстро ходят(2 гекса), могут стрелять, и неохотно отступают(всего 1 гекс на флаг против 2 гексов у застрельщиков) - они могут оказаться очень полезными при верном управлении.
  • Но не забывайте, что они не могут уклоняться и слабее средней/тяжелой пехоты в ближнем бою - это делает их привлекательной целью для атак средней/тяжелой пехоты, ведь другие юниты либо сильнее бьют в схватке, либо могут просто уклониться. Так что выставлять их в чистое поле против средней/тяжелой пехоты или тяжелой кавалерии - не лучшая идея.
  • Ауксилия - это слабая средняя пехота, которая может стрелять. Используйте её для связывания легких войск противника, но лучше берегите её от всего тяжелее самой ауксилии.
  • Ауксилия может делать "всего по чуть-чуть": они могут стрелять - но не могут уклоняться, попадают на bonus strike в ближнем бою - но бросают только три кубика. Ауксилии - "многоцелевые" войска, но по этой причине их сложно использовать правильно.
  • Ауксилия - «царица холмов»! Действительно, Ауксилия на холмах также могущественна, как тяжелая и средняя пехота, так как любая пехота бросает в ближнем бою 3 кубика, сражаясь с врагом, стоящим рядом с холмами или на холмах. Любые юниты бросают только 2 кубика, сражаясь с противником, находящимся на возвышении относительно их. Поэтому, если на поле есть холмы, а у вас есть ауксилии, теперь вы знаете что делать, и кого действительно лучше всего послать на удержание этих холмов.
  • Прикрытие: Используйте увеличенный радиус движения ауксилии для эффективного прикрытия тяжелой/средней пехоты от вражеских застрельщиков. Да, ваша ауксилия не сможет атаковать врага после ускоренного марша на 2 гекса. Но и оказавшиеся по соседству с ней вражеские застрельщики не смогут обстреливать ваши отдаленные от них отряды. А если они атакуют вашу ауксилию в ближнем бою (своими жалкими 2 кубиками без бонус страйка), то им придется выстоять ответный удар вашей ауксилии 3 кубиками с попаданием на бонус страйк(“мечи” на кубике).
  • Окружение: Используйте движение ауксилии на 2 гекса, чтобы отрезать пути уклонения вражескому юниту, дав шанс вашим юнитам, атакующим с фронта, превратить флаги в попадания.
  • Об ауксилии стоит запомнить 2 вещи: они попадают на мечи и они не могут уклоняться.
  • Не забывайте, что для управления легкими войсками в колоде больше карт, чем для управления средними или тяжелыми войсками. Сравните: в колоде есть 4 карты приказа легким войскам плюс 2 карты двигаться-стрелять-двигаться. В то время как для приказа средним всего 3 карты, а тяжелым 2 карты. Это значит, что легкие войска могут получить больше приказов за время битвы, что делает их более “управляемыми”(или подвижными) войсками по сравнению со средними и тяжелыми юнитами.


  • Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Seleucus



    Сообщение: 97
    Зарегистрирован: 12.07.09
    Откуда: Питер
    Репутация: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 20:23. Заголовок: Warriors (W) - Варв..


    Warriors (W) - Варвары
  • Правильное использование варваров в двух словах: “Бей первым!”
  • Пока они не понесли потерь – они превосходят даже среднюю пехоту в ближнем бою, да и радиус атаки в 2 гекса располагает к использованию варваров в атакующем стиле.
  • Да, варвары хороши в атаке, но вернуться живыми из атаки им удается реже, чем той же кавалерии, которая всегда может уклониться от пехоты. Варвары же после атаки зачастую обнаруживают себя, во-первых, в меньшинстве, во-вторых(достаточно скоро) мертвыми. Поэтому, не позволяйте вашим варварам превратиться в победные флаги противника.
  • По возможности, бейте первыми, по возможности, как можно большим числом варваров сразу, и не оставляйте их в беде, так как после первых потерь варвары становятся уязвимыми для атак тяжелых и средних юнитов.

    Medium Infantry (MI) - Средняя пехота / Heavy Infantry (HI) - Тяжелая пехота
  • У них хороший удар, но они медлительны.
  • Двигайте их большими группами, используя по возможности карты “Команда линии”.
  • Карту “Double Time” лучше использовать для внезапной быстрой атаки линией средней/тяжелой пехоты, сократив таким образом время обстрела ваших юнитов вражескими застрельщиками.
  • Хотите добиться максимальной убойной силы – держите командира среди отрядов тяжелой пехоты.
  • Не ленитесь двигать тяжелые/средние пехотные отряды! Да, зачастую бывает сложно приблизить ко врагу вашу фалангу, начинавшую бой на краю карты. Но если вы не будете этого делать, то можете проиграть партию еще раньше, чем вашим тяжелым войскам удастся вступить в бой.

    Light Cavalry (LC) - Легкая кавалерия
  • Легкая кавалерия(ЛК) очень уязвима, пожалуй самый уязвимый юнит в игре. У них всего 3 блока, они не попадают на бонус страйк в ближнем бою, бросают всего 2 кубика в бою, а отступают на целых 4 гекса.
  • Держите их подальше от неприятностей, по крайней мере, старайтесь, чтобы в радиусе 2 гексов от них не было ничего опасного.
  • Остерегайтесь приближаться легкой кавалерией ко врагу, за исключением ослабленных и не поддержанных юнитов, которые возможно погибнут или отступят, и не смогут нанести ответный удар.
  • Осыпайте фланги врага стрелковыми атаками, и уклоняйтесь от “полного контакта”. Тогда, возможно, ваш противник будет беспокоиться об окружении своих флангов и будет тратить приказы и время, чтобы отогнать вашу легкую кавалерию.
  • Всегда уклоняйтесь от атаки на вашу легкую кавалерию. Уклонение особенно важно, так как уклоняясь, ЛК отступит максимум на 2 гекса, а ввозможно и на 1 гекс. В отступлении же ЛК должна найти себе целых 4 гекса по направлению к своему краю поля – поэтому, зачастую, выпавший флаг для ЛК становится равнозначен гибели. Конечно, всегда бывают ситуации, когда стоит рискнуть.(Враг не поддержан? Остался 1 блок?) Но вы должны осознавать возможные последствия.
  • ЛК кавалерия со своим радиусом движения в 4 гекса особенно полезна для отрезания путей отступления врагу (“захлопывания калитки”), но обязательно постарайтесь обеспечить вашей ЛК пути уклонения/отступления. Если вы этого не сделаете, один флаг на кубиках противника может стоить жизни вашему отряду.
  • Используя скорость ЛК, вы можете легко поддерживать (при необходимости) ваши фланговые отряды, перемещая ЛК на позицию позади фланговых юнитов.
  • Помните, ЛК может атаковать вражеские юниты с расстояния в 6 гексов(4 гекса – движение, 2 гекса – радиус стрельбы), пусть и только с 1 кубиком. Иногда это поможет вам дотянуться до “недобитка” с 1 блоком. (Которого ваш соперник отодвинул в глубокий тыл, пытаясь лишить вас заслуженного флага.)
  • Используйте их в качестве “киллеров” в конце игры, настигая изолированные сильно пострадавшие отряды противника.

    Light Bow Cavalry (LBC) - Конные лучники
  • В основном тактика их использования схожа с ЛК.
  • По сравнению с ЛК, обладают важным преимуществом - увеличенным радиусом стрелковой атаки (3 гекса). Благодаря этому, зачастую могут дотянуться до врага стрелковой атакой и без движения(используя 2 кубика в атаке против 1 кубика после движения).
  • Они могут настигнуть своей стрелковой атакой любой отряд в радиусе 7 гексов(4 гекса – движение, 3 гекса – стрельба), правда, 1 кубиком. Это даже дальше, чем стреляют тяжелые боевые машины(HWM)!

    Light Barbarian Chariot (LBCH) - Легкие варварские колесницы
  • В основном их функции схожи, как ни странно, со средней кавалерией, с которой варварские колесницы наиболее близки по характеристикам.
  • Главные отличия от средней кавалерии:
    1) Нет бонусного движения после немедленного наступления(momentum advance).
    2) Игнорирует 1 бонус страйк(мечи).
    3)После потери блока кидает только 2 кубика в бою.
  • Сочетание движения на 3 гекса (недостижимая для любой легкой пехоты скорость) и удара в 3 кубика с бонус страйком делает варварские колесницы, как и среднюю кавалерию, одним из самых эффективных юнитов в игре.
  • Варварские колесницы, как и средняя кавалерия, хороши в погоне и быстром добивании ослабленных тяжелых и средних юнитов и в расправе над большинством легких юнитов. Также хорошо действуют на флангах, защищая вас от обхода флангов, и держа противника в напряжении.
  • Держите их подальше от обстрела, верблюдов и слонов.

    Medium Cavalry (MC) - Средняя кавалерия
  • Средняя кавалерия – это вероятно самый эффективный юнит в игре. Сочетание хорошей скорости(3 гекса) и не самого слабого удара(3 кубика с бонус страйком).
  • Средняя кавалерия – гроза легких юнитов противника, особенно пеших, проигрывающих и по скорости, и по удару.
  • Если вражеский юнит пережил атаку вашей кавалерии и выбросил 1 флаг при ответном ударе – считайте это подарком, отступление на 3 гекса сохранит вашу кавалерию от неприятностей. Но только если вы предусмотрели им свободный путь отступления!
  • Средняя кавалерия – хороший кандидат для управления вашим командиром. Под руководством командира, один юнит средней кавалерии способен уничтожить 2 юнитов противника по 1 карте. Сочетание бонусных попаданий на символ командира с бонусным движением кавалерии после немедленного наступления(momentum advance) делает среднюю кавалерию под руководством командира особенно эффективной в прорыве вражеских линий.



  • Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Seleucus



    Сообщение: 101
    Зарегистрирован: 12.07.09
    Откуда: Питер
    Репутация: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 22:06. Заголовок: Camel (MCM) - Кавал..


    Camel (MCM) - Кавалерия на верблюдах
  • В основном по характеристикам близки к средней кавалерии, но есть и отличия:
    1) Игнорируют 1 синий треугольник, когда атакованы кавалерией или колесницами.
    2) Ответный удар наносят всего 2 кубиками.
  • Используйте их для атак на кавалерию и колесницы.
  • В обороне лучше уклоняться.

    Cataphract Camel (CCM) - Катафракты на верблюдах
  • Схожи с кавалерией на верблюдах, но имеют одно преимущество, усиленная броня позволяет им игнорировать 1 бонус страйк ("мечи").
  • Используйте их в атаке, предпочтительно на кавалерию или колесницы(в бою против которых катафракты на верблюдах могут игнорировать 1 синий треугольник и 1 бонус страйк).
  • Слабый обратный удар (2 кубика) делает их непривлекательными для использования в обороне.


  • Спасибо: 0 
    Профиль Ответить
    Seleucus



    Сообщение: 102
    Зарегистрирован: 12.07.09
    Откуда: Питер
    Репутация: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 23:08. Заголовок: Heavy Cavalry (HC) ..


    Heavy Cavalry (HC) - Тяжелая кавалерия
  • Хороши в прорыве линий благодаря сочетанию хорошего удара и бонусного движения после немедленного наступления.
  • Используйте этот отряд с командиром для повышения его "пробивной способности".

    Heavy Cataphract Cavalry (HCC) - Катафракты(Сверхтяжелая кавалерия)
  • Этот тип войск очень схож с тяжелой кавалерией, но обладает 1 преимуществом: катафракты игнорируют 1 бонус страйк("мечи"), что дает им дополнительное преимущество в прорыве линий по сравнению с тяжелой кавалерией.
  • Хороший кандидат для использования вместе с командиром.

    Heavy Chariot (HCH) - Тяжелые колесницы
  • Неплохой удар в атаке (4 кубика с бонус страйком), к тому же колесницы игнорируют 1 бонус страйк в бою.
  • В свежем отряде колесниц всего 2 блока, поэтому любая атака на противника с ответным ударом больше 2 кубиков (очень вероятно) может стать последней.
  • Лучше всего использовать этот отряд для безответных атак на ослабенные и/или не имеющие поддержки отряды.


  • Спасибо: 1 
    Профиль Ответить
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 110
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




    Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...