АвторСообщение
Maximus
администратор


Сообщение: 1111
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 21:07. Заголовок: Chariots of Fire, сражения колесниц


Заинтересовала меня эта игра. Уж больно картинки красивые! Опубликую-ка их ещё раз :)



Я в курсе, что это не просто игра, а новый модуль в серии Great Battles of History, но на форуме CSW Ричард Берг сказал, что правила будут изменены, в частности, командование будет выглядеть примерно так: у каждого корпуса (Wing) будет маркер активации, игрок с инициативой выбирает один из маркеров и оставляет у себя - это первый корпус, который у него будет ходить. Маркеры всех остальных корпусов плюс два маркера Моментума (по одному на игрока) бросаются в непрозрачный стаканчик и вытягиваются по-очереди. Если вытянулся маркер Моментума, игрок может попытаться активизировать любой из своих корпусов, для этого он должен выбросить на кубике число не превышающее рейтинг командира корпуса.

В связи с этим у меня вопрос. Понятно, что это стандартная Берговская система активации, похожая у него в Triumph&Glory (по наполеонике) и в других играх. Но это не SimpleGBoH? Или это как раз она и есть?
К тому же я смотрю, параметров на фишках меньше. Получается, модуль изначально заточен под некие упрощённые правила?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 3 [только новые]


Maj. Buzzard



Сообщение: 40
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 22:11. Заголовок: Любопытно, как Троя ..


Любопытно, как Троя будет отыгрываться.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 1113
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 23:36. Заголовок: Примерно так: http:..


Примерно так:



Графика конечно никакая - это тестовый экземпляр, нарисованный от руки плейтестером. Полностью отчет по бою (и более десятка картинок) можно посмотреть здесь:
http://talk.consimworld.com/WebX?14@854.ADGaa8BdV1Z.17@.1dd28070/408
Интересен сам ход боя. Греков (серые) больше, они атакуют. Троянцы (красные) решили создать летучий отряд из колесниц и легкой пехоты, который атаковал наступающих греков. Тем временем троянская пехота заняла оборону на холмах. Летучий отряд почти весь погиб, но смог расстроить левый фланг греков. Затем греки атаковали пехоту на холме, вначале дела шли неплохо, особенно на правом фланге, но наступление вверх по склону дало себя знать - почти все греческие отряды понесли потери. Троянцы сумели собрать резерв из неповрежденных отрядов и провести им контратаку. В результате, мораль греков перевалила за допустимый предел. Они ещё смогли в последний ход довести и троянскую армию до предела морали, но по разнице потерь догнать не смогли. Итоговый результат 127-117, троянцы победили.




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 2180
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.11 13:07. Заголовок: А между тем GMT Game..


А между тем GMT Games опубликовали правила, сценарии и поправки к Chariots of Fire.

Шарданы, бегуны с колесницами, фараоновы штандарты, Рамзес с Агамемноном! Чтоб я так жил!

Я не думаю, что миссис Тэтчер поблагодарила бы меня, если бы я перезарядил аппараты и уничтожил два остальных корабля. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...