АвторСообщение
Илья Литсиос



Сообщение: 122
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 10:02. Заголовок: Spartacus


На этой странице в сообщении 908 есть правила проведения боя:

http://talk.consimworld.com/WebX?13@109.T8k5e7haRXV.66@.1dd089e5/923


Ни очага, ни закона, ни фратрии тот не имеет, кто межусобную любит войну,столь ужасную людям. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 194 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Alex



Сообщение: 330
Зарегистрирован: 28.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 14:12. Заголовок: С т.з. играбельности..


С т.з. играбельности непонятно. С т.з. восприятия реальности - не катит.
1) Ранг командира - его "командные" способности. По "желанию" они меняться не могут (в лучшем случае - с опытом)
2) Аналогично. Да и снижает мотивацию к боям.
3) Инициатива - мастерство + удача и автоматически ее передавать некорректно. Ради удержания жертвовать БК? Сомнительное удовольствие. Про 3 вариант 3 варианта - снижает шансы слабейшего (и без того не лучшие), зачем?

P.S. Мое имхо. А чем это лучше оригинального карточного движка Spartacus? Ведь какие основные вопросы - баланс "кривой" из-за меньшего числа карт. Зачем его еще больше портить? Почему бы тогда не вернуться к варианту в Hannibal?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 495
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 14:45. Заголовок: Основная претензия н..


Основная претензия не к количеству карт, а к значительному влиянию рейтинга командира на исход боя. Эти варианты как раз пытаются уменьшить влияние рейтингов.
В третьем варианте не три варианта, а один. Просто я его расписал на три подпункта для того, чтобы получилось более понятно. Очевидно, не получилось :)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Alex



Сообщение: 331
Зарегистрирован: 28.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 15:14. Заголовок: Так "рейтинг"..


Так "рейтинг" - отражение опыта и "квалификации". Я ж говорю - "историчность" убиваем, если будем искуственно нивелировать качества полководца (либо создавать к этому предпосылки). А начал ты с карточного движка боя, так я потому от него и плясал.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 496
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 15:24. Заголовок: Причем тут исторично..


Причем тут историчность, если речь идет про безымянного легата? :)
Да, рейтинг - отражение и т.п. Но в карточном варианте сражения командир с низким рейтингом имеет очень мало, предельно мало шансов выиграть, причем независимо от других параметров (размер армии, местность, отступление/перехват).

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 349
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 20:51. Заголовок: Two Official Changes..


Two Official Changes

To all Spartacus players:
John Firer and I have read and discussed all the various postings about Spartacus (thanks for these, folks). We have decided that the following two changes will address these comments simply and effectively (which is our goal for any change). - Neil Randall

Change #1. Remove the “(Optional Rule)” designation from Rule 23.5, "Additional Republican Reinforcements". 23.5 is now a standard rule.

Change #2. Change 20.4, bullet point #1 (and to the corresponding bullet point on the play-aid card) as follows:

• Number of provinces anywhere on the map (except Italy) controlled by the Republican player: 1 space per province (Victory Check Phase)—calculated every turn

Note that the change here is “(except Italy)” – therefore, provinces in the Region of Italy (which includes Sicily) are not counted by the Republican player.

Война и мужество совершили больше великих дел, чем любовь к ближнему. Не ваша жалость, а ваша храбрость спасала доселе несчастных. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Alex



Сообщение: 334
Зарегистрирован: 28.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.09 08:48. Заголовок: Про карточный движок..


Про карточный движок боевки уже говорили - он действительно делает бой очень непредсказуемым. И я бы не сказал, что это только в пользу более сильного командующего. Вспомни, как я удачно отбивался от Ильи (Митридат) в Малой Азии с существенно худшим войском, да и полководец был так себе ... Карточный бой в Hannibal был куда более справедлив (а почему бы не использовать его?). Кубики - другая песня. Я однозначно за 2 варианта боевки (карты и кубики), но со вторыми тоже следует что-то делать. Я согласен и с базовым вриантом игры, но хотелось бы лучшего.

P.S. Илья, а они про выпуск официальной эрраты (окончательное решение окончательного вопроса) не говорили?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 350
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.09 11:36. Заголовок: Над картами они рабо..


Над картами они работают. Но, судя по последнему выступлению девелопера, игра совсем не тестировалась с такой боевой системой. Соответственно, можно ожидать, что даже у нормально функционирующей карточной боевой механики результаты на выходе будут радикально отличаться от базовой системы, так что это будет уже совсем другая игра.

Война и мужество совершили больше великих дел, чем любовь к ближнему. Не ваша жалость, а ваша храбрость спасала доселе несчастных. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 502
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.09 14:23. Заголовок: Change #1. Remove th..



 цитата:
Change #1. Remove the “(Optional Rule)” designation from Rule 23.5, "Additional Republican Reinforcements". 23.5 is now a standard rule.

Change #2. Change 20.4, bullet point #1 (and to the corresponding bullet point on the play-aid card) as follows:

• Number of provinces anywhere on the map (except Italy) controlled by the Republican player: 1 space per province (Victory Check Phase)—calculated every turn

Note that the change here is “(except Italy)” – therefore, provinces in the Region of Italy (which includes Sicily) are not counted by the Republican player.


Изменение 1: дополнительное правило 23.5 отныне считается основным. Один раз в ход римский игрок может сыграть карту для набора войск. Стоимость карты соответствует количеству "шагов" набора войск (целый легион - 2 "шага", ослабленный - 1 "шаг"). Однако на столько же шагов меркер кризиса передвигается к анархии.
Изменение 2: одно из правил подсчета очков стабильности для Римлян звучит теперь так:
количество провинций на карте (кроме Италии), подконтрольных римскому игроку: 1 очко за каждую провинцию.

Теперь набирать очки сталильности римскому игроку будет тяжелее, законные 8 очков за итальянские провинции не будут сыпаться на него каждый ход. Вообще-то я считал, что римский игрок и так в невыгодном положении, а тут его еще ослабляют.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 351
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.09 16:48. Заголовок: Да, довольно странно..


Да, довольно странно, что абсолютно хаотичное государство Сертория получает фиксированные подкрепления, в то время как Рим вынужден полагаться на бросок кубика. Мне импонирует модель в "Войнах древнего мира", где количество получаемых римлянами пополнений зависит не столько от броска кубиков, сколько от числа уже существующих легионов и от стратегической ситуации.
Может имеет смысл сделать модификатор к броску, который используется, если легионов мало и если враг в Италии.

Война и мужество совершили больше великих дел, чем любовь к ближнему. Не ваша жалость, а ваша храбрость спасала доселе несчастных. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 503
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.09 10:48. Заголовок: Может сделать так: к..


Может сделать так: каждый ход римский игрок может нанять 6 "степов". Бросок кубика определяет число степов, которые стоят по 1 очку кризиса каждый. Все степы, превышающие это значение, стоят по 2 очка кризиса.
А с Серторием так: он получает количество степов, равное половине контролируемых провинций плюс бросок кубика, но не больше, чем полученные степы за провинции.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Living_One



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 19.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 07:27. Заголовок: Небольшой оффтопик. ..


Небольшой оффтопик. Мне в Спартаке очень кубики нравятся - маленькие, но какие-то тяжеленькие и так приятно в руке лежат. Никто не знает подобные кубики как-нибудь где-нибудь купить можно?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 511
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 08:04. Заголовок: Ну в москве наверное..


Ну в москве наверное можно. Где-то я маленькие кубики видал, подозреваю что в Аллегрисе. По интернет-магазинам не лазил еще?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Alex



Сообщение: 339
Зарегистрирован: 28.10.08
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 08:17. Заголовок: А чем тебя маленькие..


А чем тебя маленькие металлические не устраивают? В любом инет-магазине есть. Тот же hotdice, например.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 356
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 08:55. Заголовок: Надо купить ещё коро..


Надо купить ещё коробок пять "Спартака".

Война и мужество совершили больше великих дел, чем любовь к ближнему. Не ваша жалость, а ваша храбрость спасала доселе несчастных. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Living_One



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 19.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 10:27. Заголовок: Где-то я маленькие к..


Где-то я маленькие кубики видал, подозреваю что в Аллегрисе. По интернет-магазинам не лазил еще?

Маленькие-то найти не проблема, но в инет магазине не понять ведь такие они по тактильным ощущениям или нет.

А чем тебя маленькие металлические не устраивают?

Не знаю чем не устраивают. Ни разу их в руках не держал.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 514
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 10:31. Заголовок: Living_One, в переры..


Living_One, в перерывах между стрелком Шарпом не пытался Спартакуса разложить? ;)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Alex



Сообщение: 342
Зарегистрирован: 28.10.08
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 10:33. Заголовок: Ну, тут никто не пом..


Ну, тут никто не поможет. надо покупать и пробовать. В тех же коробках GMT или других фирм от издания к изданию кубики меняются и зачастую совершенно разные.

Мне лично металлические: а) нравятся тем, что тяжеленькие и компактно бросаются, б) не нравятся тем, что звук во время броска какой-то ... не такой ... даже не знаю, как охарактеризовать ... А это важно, когда часто бросать приходится.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Living_One



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 19.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.09 13:25. Заголовок: в перерывах между ст..


в перерывах между стрелком Шарпом не пытался Спартакуса разложить?

Пока что нет. Я тут уже подговорил человека в него поиграть, осталось дождаться когда ему на огород не надо будет ехать. :-)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 572
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 09:21. Заголовок: Один варгеймер предл..


Один варгеймер предложил на CSW свой способ коррекции боевой карточной системы Спартакуса, итак:
1) Все генералы с рейтингом 0 или 1 перехватывают инициативу в бою на 1-2 (но их рейтинг при этом не меняется, и карты они набирают в соответствии со своим родным рейтингом);
2) Один раз за битву защищающийся может сыграть карту Probe (разведка боем), как карту Резерв, то есть побить ей любую карту атакующего. Тут некоторая тонкость, несовсем понятно, что понимать под "защищающимся" - это защищающийся в текущем раунде битвы игрок или игрок, на войска которого напали на стратегической карте. Впрочем, в комментариях автор пишет, что этим хотел дать шанс низкорейтинговым генералам перехватить инициативу, так что речь, похоже, идет о "стратегическом" защищающемся;
3) При подсчете числа карт, которое должны получить игроки, разница между подсчитанным количеством и максимално допустимым количеством карт на руке преобразуется в "очки модификазии" броска на перехват инициативы.
То есть, если один игрок насчитал себе 20 карт, а другой 14, то оба получают по 13 (максимум), но у первого игрока будет 7 очков модификации броска, которые он может потратить в любой момент, чтобы изменить его значение, а у другого только 1 очко. Способ применения этих очков не описан, так что не ясно применять ли их до броска или после, можно разбивать на части или нет.
Вот такие вот изменения предлагаются.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Alex



Сообщение: 388
Зарегистрирован: 28.10.08
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 12:24. Заголовок: Пункт 3 вызывает сер..


Пункт 3 вызывает серьезные опасения ... Но попробовать можно ...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 194 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 66
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...