АвторСообщение
Maximus
администратор


Сообщение: 673
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.09 19:26. Заголовок: Гладиаторы!


Представляю вашему вниманию перевод обзора и отчета об игре RED SAND, BLUE SKY<\/u><\/a> от фирмы Two Hour Wargames<\/u><\/a>, посвященной гладиаторским боям! Вообще-то, это не отдельная игра, а правила. В качестве гладиаторов можно использовать фигурки, которые выпускают различные кампании, или даже просто фишки. Ну что ж, наш выход на арену. Аве, Цезарь!



Red Sand Blue Skies одна из тех игр, к которым хочется возвращаться. Это очень увлекательное воспроизведение гладиаторских боев в Древнем Риме. Причем она достаточно аккуратно воспроизводит реалии той эпохи (насколько вообще ее возможно аккуратно воспроизвести), оставаясь при этом интересной и захватывающей игрой.

Что нам нужно для начала
Итак, вы покупаете книгу правил в бумажном или электронном виде. Если хотите, покупаете фигурки гладиаторов, а можете и сами сделать бумажные миниатюры, их выкройки можно найти в Интернете. Или же вы можете играть фишками на кухонном столе.
Что вам еще понадобится: 4 десятигранных кубика, рулетка или линейка, колода карт карандаш и копия листа персонажа для каждого игрока.

Расстановка
Практически все, что вам нужно сделать – это создать своего персонажа. Девять специализаций гладиаторов и варианты их обученности позволяют создать интересных персонажей. Когда вы получше разберетесь в игре, вы сможете создавать собственные типы гладиаторов с различным оружием и доспехами. У каждого гладиатора есть «запас» кубиков, отражающий его выносливость.
Ареной может служить любая плоская поверхность, например стол, но при желании вы можете создать нечто похожее на реальную римскую гладиаторскую арену.

Как идет игра
Бой разделен на ходы. Каждый ход активный персонаж может выполнить действие. В игре большое множество атак, приемов, движений. На каждое действие тратится определенной количество кубиков из «запаса» гладиатора. Выбор нужного количества кубиков и времени их использования – важная часть стратегии в этой игре. Некоторые из интересных действий: вы можете накинуть на врага сеть, чтобы он в ней запутался или бросить ему в глаза песок.
Гладиатор может быть ранен и это окажет влияние на ход боя. Попробуйте удержать щит раненой рукой. Если вы играете кампанию, то ранения могут вызвать проблемы в вашей команде гладиаторов.
Поражение в бою не всегда смертельно. На задворках империи бои часто заканчивались, когда один из противников просто сдавался. В Риме, конечно, все было серьезней, но и тут вы могли просить толпу о пощаде.
Правила кампании добавляют в игру возможность развития ваших персонажей и более подробно учитывают результаты боев. Мы с друзьями играем именно в кампанию и часто продолжаем ее даже после больших перерывов. Новая кампания начинается только, когда большинство персонажей достигли максимального уровня репутации.
Правила соло-игры могут использоваться как для отдельных боев, так и для кампании. В этом случае для управления другими персонажами используются специальные таблицы. Они просты в использовании, и не такие большие, как вы уже успели подумать.

Итого мы имеем очень интересную игру, увлекательную при любом числе игроков!



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 2 [только новые]


Maximus
администратор


Сообщение: 674
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.09 19:26. Заголовок: Дополнение про соло-..


Дополнение про соло-игру и кампанию:

В соло-игре противник действует автоматически (например, всегда старается наступать, в определенных условиях атакует с фланга и т.п.), но игровая система реакции заставляет и вас, и «противника» совершать некоторые вынужденные действия и не дает бою превращаться в скучный обмен ударами.

Играя кампанию, вы можете выступать как отдельный гладиатор, а можете основать школу и покупать, продавать, терять гладиаторов, стараясь из провинциальной стать известнейшей школой Рима.
Все гладиаторы имеют обобщенный параметр – репутацию (REP), который говорит о его качестве. Здесь нет отдельных умений (владение копьем, кинжалом, щитом и т.д.), зато у первичный боевой стиль с уровнем владения равным REP. Кроме этого, вы можете выучить вторичный стиль боя, но уровень владения им будет меньше. Гладиаторы получают очки развития за каждую победу, и когда их количество достигает определенного уровня – повышают свою репутацию.
У арен тоже есть уровни, и на определенные арены могут выйти гладиаторы с определенной репутацией. Так, вы начнете свою карьеру на задворках империи, но скоро вы станете слишком хороши для нее и перейдете на арену более высокого уровня, с более сильными противниками, прокладывая себе путь в Рим. Это гораздо натуральнее воспроизводит вашу карьеру, чем набор абстрактных уровней в других играх.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 675
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.09 19:26. Заголовок: Отчет о 1-м бое Я р..


Отчет о 1-м бое

Я решил создать себе новый стиль гладиатора – Панкратион. Он похож на Димахера, но имеет наручи на обеих руках для блокирования ударов, перчатки с шипами для атаки и может бросать сеть на противника с расстояния 1 дюйм (игровой, разумеется ).
Я не записывал бой подробно, поэтому расскажу вкратце:

Противник: Мурмилон (меч и большой щит)

Мы начали осторожно приближаться друг к другу. После того, как мы сошлись достаточно близко, я попытался сбить его с ног. Мурмилон бросил удачно на один кубик больше, чем я. Мне не удалось провести свой прием, и мы потеряли по одному кубику «выносливости». Он решил нанести мне сильный удар, но мы оба не выбросили удачно ни одного кубика, поэтому ничего не произошло.
Я выиграл инициативу. И обошел его справа (где он не прикрыт щитом).
Я выбросил на один кубик больше, поэтому Мурмилон хоть и успел повернуться ко мне, но потерял еще один кубик «выносливости».
Я бью по противнику со всей силы, бросаю удачно на два кубика больше и попадаю шипами прямо в его левое плечо. Мурмилон теряет еще два кубика.
Он с искаженным лицом делает резкий выпад мечом. Поскольку у меня есть над ним преимущество, я решаю отвечать двумя кубами против его трех. И тут же мне приходится об \том пожалеть: враг удачно бросает два кубика, я ни одного. Его меч поражает меня в живот. К счастью, на мне броня! Я бросаю кубик – неудача, броня пробита и его клинок вонзается в меня. Я бросаю кубик на определение тяжести раны и выпадает 1 – Я УБИТ!

Хотя я и был повержен слишком быстро, я получил массу удовольствия. Сгорающие кубики выносливости и искусственный интеллект противника делают игру напряженной.



Отчет о 2-м бое

Я - Curvus
Стиль: Панкратион
Тип: Человек
Репутация (4)

Место : Где-то на задворках империи

Противник: Мурмиллон
Тип: Человек
Репутация (4)

Сражение началось, мы оба ринулись друг к другу.

Наконец, я оказался на достаточном расстоянии, чтобы атаковать его с левого фланга. Он увернулся, и мы сошлись лицом к лицу. Я ударил со всей силы, враг защитился, он ответил резким ударом меча, и на моей незащищенной груди появилась первая рана.

Я вновь попытался атаковать его с фланга, но он опять увернулся. Я ударил его перчаткой с шипами (цестус) и попал прямо в лицо. Шипы звякнули о маску, которая выдержала удар и защитила его. Мой удар заставил врага отступить на шаг, но не причинил ему никаких повреждений. Он вновь атаковал меня, его меч ударился в мои наплечные латы и я блокировал его удар.

Я вновь атаковал его с фланга и вновь безрезультатно. Я резко нырнул, чтобы сбить его с ног, но Мурмиллон устоял на ногах. Он взмахнул мечом и чуть-чуть промахнулся.

Я набросился на него, пытаясь поразить его в левое бедро. Враг закричал, шипы моей перчатки вонзились ему в ногу. В ответ его меч режет мне грудь. Я снова ранен, но все еще сражаюсь.

Мы оба тяжело дышим и едва стоим на ногах. Я пользуюсь моментом, чтобы отдышаться, враг делает то же самое. Толпа недовольно гудит, глядя, как мы кружим друг вокруг друга.

Он вновь набрасывается на меня, высоко занеся меч. Я отпрыгиваю в сторону и наношу еще один резкий удар по его левому бедру. Враг рычит от боли и падает на землю.

Я получаю целых 4 очка за победу,
Проходит 1-й месяц, но грудь моя все не заживает,
Проходит 2-й и наконец я здоров. Я готов вновь выйти на арену!!!

Это была трудная победа. У меня оставался 1 кубик в конце боя. Но противник получил решающую рану после своей неудачной последней атаки, и мне посчастливилось открыть счет.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...