АвторСообщение
Илья Литсиос



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 20.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 10:31. Заголовок: Deathride: Mars-la-Tour 1870




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]


Maximus
администратор


Сообщение: 42
Зарегистрирован: 18.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 11:17. Заголовок: Это мой перевод крат..


Это мой перевод краткого описания игры
Deathride: Mars-la-Tour 1870
Франко-прусская война началась с ряда инцидентов, от протеста Пруссии на покупку Францией Люксембурга, до полемики о вакантном троне Испанских королей… словом, начало напоминало «добрые старые времена» европейских войн.
За некоторым исключением, применение казенно-зарядных винтовок, артиллерии всех сортов и первых пулеметов в большинстве операций делало это войну очень современной… если бы не остатки старых «методик», особенно при Марс-ла-Туре, где обе стороны совершали мощные, отчаянные и кровавые, но успешные кавалерийские атаки… «Смертельная лавина» (Deathride) для тех кто в ней участвует.
Марс-ла-Тур может быть неизвестен некоторым читателям. По существу, основная французская армия была на пути «куда-то еще», когда она наткнулась на небольшие германские силы, которые тут же провели серию успешных атак в надежде задержать продвижение врага. Сложившаяся ситуация напоминала Антитем, за исключением того, что здесь не было никакого «потерянного приказа», раскрывшего другой стороне силу и диспозицию противника. Французы, имевшие перевес против германцев более чем 5 к 1, были убеждены, что сами столкнулись с превосходящим противником!
Бой у Марс-ла-Тур привел к битве при Гравилотте, а затем к осаде Меца. Победа французов у Марс-ла-Тура могла бы полностью изменить ход франко-прусской войны. А победа была вполне возможна.
Игра Deathride, по словам автора Charles Vasey , представляет отчаянное противостояние двух держав, выделяя технологическое и командное различие их армий: в технологическом плане это преимущество французов в винтовках против германского преимущества в артиллерии; а в командном противопоставляя расчетливую прусскую агрессивность путанной постепенной активизации французов.
Deathride это варгейм дивизионного уровня (французская дивизия – 2 фишки, германская - 4) с непостоянным числом импульсов, так что вы никогда не можете быть уверены, сколько будет длиться ваш ход. Мы предлагаем вам эту игру с фишками различного размера, чтобы помочь вам разобраться в боевых порядках того периода и насладиться разнообразием используемой в то время униформы, от «красных панталон» до черных гусар (и один кавалерийский юнит в форме, более вызывающей, чем у Мюрата!).
Шасспо против Круппа, натиск против боевой выучки. Действительно, отчаянное противостояние!
Одна цветная карта размера 22"x34" дюйма
Цветные штампованные фишки: 140 размером 1/2" и 88 размером 5/8" дюйма
16-ти страничные правила
Памятка со схемами и таблицами
Сложность игры средняя, пригодность для игры в одиночку низкая, среднее время игры до 4 часов.
Идея - Charles Vasey, разработка - Paul Rohrbaugh, художник - Craig Grando


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 20.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.08 19:51. Заголовок: http://www.atomagazi..




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 112
Зарегистрирован: 20.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 12:34. Заголовок: ATO вложили в игру н..


ATO вложили в игру неполные таблицы. К счастью, мой любимый game designer немедленно предоставил файл с правильной версией:

http://talk.consimworld.com/WebX?233@109.EYt3evb4Q9h.44@.ee6cf52!enclosure=.1dd36ff0

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Max



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 01.10.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.09 15:05. Заголовок: Дизайн карты очень п..


Дизайн карты очень похож на карту игры Not War But Murder,которая была в 19м номере журнала .





Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 119
Зарегистрирован: 20.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.09 16:54. Заголовок: Да, художник тот же ..


Да, художник тот же самый. Как ни странно, цвет земли довольно похож на тот, который на картинах посвящённых сражениям франко-прусской войны можно увидеть.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 141
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.09 18:33. Заголовок: Max пишет: Дизайн к..


Max пишет:

 цитата:
Дизайн карты очень похож на карту игры Not War But Murder,которая была в 19м номере журнала .

Max, а он у тебя есть? Я хотел бы сыграть...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 124
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.09 16:27. Заголовок: Полный комплект: h..


Полный комплект:






Ни очага, ни закона, ни фратрии тот не имеет, кто межусобную любит войну,столь ужасную людям. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 130
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.09 22:33. Заголовок: Модуль для Cyberboar..

Ни очага, ни закона, ни фратрии тот не имеет, кто межусобную любит войну,столь ужасную людям. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 134
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 09:54. Заголовок: Наконец игра прибыла..


Наконец игра прибыла в Москву. Интересно, что в комплект журнала сразу входит трэй для фишек.

Ни очага, ни закона, ни фратрии тот не имеет, кто межусобную любит войну, столь ужасную людям. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Max



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 01.10.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 11:02. Заголовок: Илья Литсиос А пра..


Илья Литсиос
А правила где-то можно скачать?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 135
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.09 12:05. Заголовок: Нет, правила не выло..


Нет, правила не выложены.

Ни очага, ни закона, ни фратрии тот не имеет, кто межусобную любит войну, столь ужасную людям. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 136
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 14:13. Заголовок: Ура мне! Обнаружил ..


Ура мне!

Обнаружил странность в таблице и правилах Стрельбы из винтовок, которые теперь исправят. В двух словах, в случае если Цель выигрывает у Атакующего с разницей более чем в 1 очко, то из разницы вычитаются не Свежие части, как указано в таблице, а Активированные Свежие части.

Ни очага, ни закона, ни фратрии тот не имеет, кто межусобную любит войну, столь ужасную людям. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Max



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 01.10.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 17:02. Заголовок: Илья Литсиос а по к..


Илья Литсиос
а по каким правилам в двух словах, действует артиллерия?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 139
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 20:36. Заголовок: В сущности, всё опис..


В сущности, всё описано в таблице Bombardment.
Во время канонады атакующий выбирает одну из активированных артиллерийских частей, потом добавляет к её силе модификаторы из таблицы и бросок К6. Потом обороняющийся вычисляет свою силу защиты плюс бросок кубика. Если суммарный результат обороняющегося больше, то все атаковавшие артиллерийские части становятся Spent, а если суммарный результат атакующего больше, то обороняющийся несёт потери равные разнице между результатами, причём обороняющаяся артиллерия всегда считается "передней" частью. Кроме того, артиллерия помогает пехоте отражать штурмы, так как имеет Beaten Zone, за проход через которую атакующий получает отрицательный модификатор при штурме.
Германская артиллерия сильнее и многочисленнее французской, а кроме того может участвовать в штурмах.

Ни очага, ни закона, ни фратрии тот не имеет, кто межусобную любит войну, столь ужасную людям. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Max



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 01.10.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 11:55. Заголовок: Илья Литсиос пишет: ..


Илья Литсиос пишет:

 цитата:
а кроме того может участвовать в штурмах.


Французская не может, получается, участвовать в штурмах?

В штурме участвует и атакующая им обороняющиеся артиллерия ?


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 140
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 12:10. Заголовок: Французская артиллер..


Французская артиллерия может участвовать в штурмах только в обороне, а германская может и атаковать.

Ни очага, ни закона, ни фратрии тот не имеет, кто межусобную любит войну, столь ужасную людям. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 146
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 21:23. Заголовок: Вчера сыграли первую..


Вчера сыграли первую партию. По неопытности сделали много ошибок, но впечатления исключительно положительные. Меня особенно впечатлила атака вражеской прусской кавалерии, которая прорвавшись сквозь залпы Шасспо, разогнала целую дивизию из корпуса Канробера. В игре очень интересная система потерь - разгромить фишки находящиеся в составе большой группировки очень сложно, поскольку потери распределяются равномерно между ними, зато фишки без поддержки или возглавлявшие неудачный штурм быстро уничтожаются.

Ни очага, ни закона, ни фратрии тот не имеет, кто межусобную любит войну, столь ужасную людям. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 186
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 19:39. Заголовок: Что понравилось, это..


Что понравилось, это хорошо. А правила насколько сложные/путанные? Стандартно для журнальных игр?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Alex



Сообщение: 123
Зарегистрирован: 28.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 19:48. Заголовок: Особенно понравилось..


Особенно понравилось (для непосвященного), что есть "ЖУРНАЛЫ В НАШИХ СЕЛЕНЬЯХ" , которые сознательно (!) акцентируются на играх без баланса (одна сторона в более выгодном положении).

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 189
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 19:56. Заголовок: хм, и этот перевес н..


хм, и этот перевес никак не компенсируется? хотя бы в победных очках? я все же против дисбаланса, я за ассиметричные возможности сторон.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 314
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...