АвторСообщение
Илья Литсиос



Сообщение: 155
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 15:41. Заголовок: The Napoleonic Wars


Вчера сыграли партию, в ходе которой выяснилось, что одна тонкость ускользнула от внимания постоянно играющих людей:

Во время битвы с участием Больших армий генералы, которые командуют её составными частями, СЧИТАЮТСЯ фишками войск при подсчёте боевой силы. Не считается только главнокомандующий, добавляющий свой рейтинг. Таким образом, Большая армия, состоящая из армии главнокомандующего Наполеона с 8 фишками, и армии генерала Мюрата с 4 фишками, будет без учёта бонусов и рейтинга Наполеона иметь силу равную 13 (1 за Мюрата и 12 за фишки).

Ни очага, ни закона, ни фратрии тот не имеет, кто межусобную любит войну, столь ужасную людям. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]


Maximus
администратор


Сообщение: 2451
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.14 12:55. Заголовок: Sergey.Kosarev пишет..


Sergey.Kosarev пишет:

 цитата:
Проблема в том, что это случай и результат мог бы быть полностью противоположным.

Ну так, полагаю, Александр с Францем рассчитывали не на проигрыш.
А вы напишите, какие результаты в этом сражении вы считаете вероятными, тогда можно будет прикинуть желаемый вами вариант боёвки.


Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман
Мой блог Я варгеймер: http://yawargamer.blogspot.com/
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey.Kosarev



Сообщение: 37
Зарегистрирован: 11.06.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.14 23:19. Заголовок: Понимаете, мне кажет..


Понимаете, мне кажется, интереснее когда подобные экстремальные результаты достигаются усилиями игроков, а не просто кубиками. В данной игре, это может быть розыгрыш боевых/ответных карточек в нужный момент.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 2452
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.14 08:14. Заголовок: Тогда зачем менять б..


Тогда зачем менять боевую систему? Добавьте в неё эти карточки.
А усилия игроков в этой игре тоже очень нужны: во-первых, создать высокую вероятность победы (т.е. максимальное число кубиков в бою), во-вторых, предусмотреть свои действия на случай поражения, чтобы оно не превратилось в катастрофу.

Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман
Мой блог Я варгеймер: http://yawargamer.blogspot.com/
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey.Kosarev



Сообщение: 38
Зарегистрирован: 11.06.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.14 11:07. Заголовок: Карточки там уже, ка..


Карточки там уже, как раз, есть:)
Я говорю, что, по мне, хорошо бы боевка на кубиках была более сбалансирована. Но так как есть спец. карточки, игрок сможет повлиять ими и добиться более экстремальных результатов.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 2453
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.14 15:57. Заголовок: Я вас об этом и спра..


Я вас об этом и спрашивал, как она должна быть сбалансирована? Что вы хотите видеть на выходе?
Вы привели пример


 цитата:
В качестве экстремального примера могу привести мою недавнюю битву.
Французы имели 27 кубов, Австро-Российские войска 21 куб.
В итоге
французы нанесли: 8 уничтожений + 2 расстройства
Коалиция нанесла: 1 уничтожение + 2 расстройства



Укажите граничные значения результатов которые для данного сражения вы считаете сбалансированными, и тогда можно будет определить, как вам следует скорректировать боёвку.

Могу предложить вариант: каждый игрок сам решает, берёт ли он средние значения (с добросом остатка на дополнительный хит), либо бросает по стандартному "экстремальному" варианту.

Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман
Мой блог Я варгеймер: http://yawargamer.blogspot.com/
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey.Kosarev



Сообщение: 39
Зарегистрирован: 11.06.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.14 12:03. Заголовок: Извините, что пропал..


Извините, что пропал, времени не было.

Я вот набросал вариант боевки, который мне кажется интересным
Его можно назвать Четвертное Ведро Кубов.
Смысл в том, что бросаем не меньше четверти кубов, от оригинального значения, остальные фиксируем.

Вот, таблица:



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey.Kosarev



Сообщение: 40
Зарегистрирован: 11.06.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.14 12:13. Заголовок: 1 столбец - оригинал..


1 столбец - оригинальные кубы.
2 ст. - сколько кубов бросаем по этой системе
3 ст. - предопределенное число хитов.

Предопределенные хиты - конвертируем в kills и disrupts по такой таблице посредством 1 броска d6:



Складываем полученные значения от броска кубов по столбцу 2 и те, что получены по последней таблице - получаем итоговые значения.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey.Kosarev



Сообщение: 41
Зарегистрирован: 11.06.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.14 12:20. Заголовок: Тем самым, ограничив..


Тем самым, ограничиваются минимальные и максимальные потери, но и определенность значений отсутствует.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey.Kosarev



Сообщение: 43
Зарегистрирован: 11.06.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.14 18:20. Заголовок: А по поводу вашего п..


А по поводу вашего предложения, Максим, оценить граничные значения, мне это сложно сделать аргументированно. Тут нужно проводить, вероятно, некий исторический анализ, у меня для этого знаний недостаточно. Было бы интересно, если бы кто-нибудь написал как это можно оценить, откуда берутся граничные значения в других варгеймах или дал ссылки на интересные статьи по этой проблеме.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 36
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...