Отправлено: 30.08.10 15:31. Заголовок: Спасибо. Очень любл..
Спасибо. Очень люблю игры где сектора нарезаны по рельефу, а не просто гексы или клетки. У меня "Триумф Наполеона" с похожей организацией игрового поля. Там еще и продолговатые блоки вместо фишек. Их всех как выстоиш - совсем иллюзия настоящей битвы с высоты птичьего полета. Вот: <\/u><\/a>
Сообщение: 1277
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 30.08.10 17:01. Заголовок: "И я там был"..
"И я там был", командовал союзниками. План был один - защищаться. Правда в начале я пошел вперёд, постарался выпрямить линию обороны, в центре позиции у меня был редут и я испугался что французы его обойдут и атакуют с нескольких сторон. Кстати, картинка: <\/u><\/a>
Отправлено: 30.08.10 17:52. Заголовок: Maximus пишет: в не..
Maximus пишет:
цитата:
в ней замечательная негексовая карта
Да, это круто.
По-поводу "богов-войны-артиллеристов", видимо нужно старатся разобратся с обороной на противоположных склонах. Ведь исторически подобная тактика выручала англичан. Артиллерия того времени была слаба в "непрямом" огне. С другой стороны, если противник таки подставлялся под "гранд-батареи" то и в реальных боях его ждали чудовищные потери. Насколько знаю под Фридландом французкие артиллеристы собрали такой "урожай" что никаким кавалеристам и пехотинцам и не снилось. Пару вопросов по мелочам. Как далеко бьет артиллерия в игре? Не показалось ли вам что проверок на активацию слишком много? Как думаете сколько времени бы заняла игра если игроки уже хорошо знакомы с правилами?
Сообщение: 1279
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 30.08.10 18:52. Заголовок: Да, поскольку в усло..
Да, поскольку в условия победы не входило удержание какого-либо пункта, возможно стоило британцами отойти на холмы, но тогда бы французы разрезали фронт, уничтожили редут и разбили бы испанцев. Yaroslav пишет:
цитата:
Как далеко бьет артиллерия в игре?
Обычная на 2 области, тяжёлая на 3, но у нас её не было. Yaroslav пишет:
цитата:
Не показалось ли вам что проверок на активацию слишком много?
Их не то чтобы много, они слишком критичны. две неудачне проверки и ваши войска в разгаре боя в течение часа ничего не делают. Yaroslav пишет:
цитата:
Как думаете сколько времени бы заняла игра если игроки уже хорошо знакомы с правилами?
Сообщение: 725
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 30.08.10 19:50. Заголовок: Насколько знаю под Ф..
цитата:
Насколько знаю под Фридландом французкие артиллеристы собрали такой "урожай" что никаким кавалеристам и пехотинцам и не снилось.
При Фридланде французская артиллерийская группировка под началом Сенармона (при Талавере он, кстати, тоже есть) стреляла картечью, всё время выдвигаясь вперёд. В конце концов выстрелы производились с дистанции всего сотни метров. При этом французы, нанеся русским тяжёлые потери, и сами потеряли до половины своих артиллеристов. В масштабе игры это, скорее, отбражается участием артиллерии в пехотной или кавалерийской атаке, а не бомбардировкой с безопасного расстояния, уничтожающей за один бросок целые дивизии.
Сообщение: 726
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 30.08.10 20:39. Заголовок: На самом деле, их бы..
На самом деле, батарей было две с половиной. Просто из-за короля Жозефа не каждый ход всем им удавалось пострелять. Будь там его меньшой брат (фишка которого вложена в игру для веселья), я думаю, что с союзниками было бы покончено хода за три канонады.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 182
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет