АвторСообщение
Денис II



Сообщение: 915
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.12 22:49. Заголовок: When Lions Sailed




«Когда львы ходили под парусами» — варгейм средней сложности про мировой конфликт в XVII в. с использованием военно-морских сил. Эта эра видела начало революции в морских технологиях, которая задавала темп экспансии Запада в последующих двух столетиях. В игру могут играть двое, трое, или четверо, каждый представляет разную нацию: Нидерланды, Англию, Испанию и Францию.

Каждый ход игры представляет один год. Каждая фаза операций представляет несколько недель кампании в зависимости от общего темпа операций в данное время. Каждая корабельная единица представляет от шести до 12 кораблей. Каждый полк представляет около 1.000 человек.

Если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что ОНИ за вами не следят.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]


Денис II



Сообщение: 916
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.12 22:52. Заголовок: Создал тему, чтобы н..


Создал тему, чтобы не продолжать разводить оффтоп в теме с правилами.

Yaroslav пишет:

 цитата:

Вот и спалили меня....
В любом случае, дабы загладить срыв прошлой игры, решил во что бы то ни стало отыскать в просторах интернета возможность сыграть в столь многообещающую "When Lions Sailed".
И кажись мои усилия не пропали даром!

Итак. Докладываю.
Это типа киберборды:
"iWARSIM is designed for playing wargames online.
You can play the game alone or play with anyone connected on Internet"

http://gold.natsu.gs/WG/
http://boardgamegeek.com/filepage/67367/game-module-file-for-iwarsim

manual
http://gold.natsu.gs/WG/iwarsim/manual1.html
http://gold.natsu.gs/WG/iwarsim/manual/index.html

Если мы ее освоим, то есть возможность сыграть онлайн.
Мне бы очень хотелось.

Думаю найти четвертого будет не сложно.


Посмотрел. Как я понял, она только для онлайн, ПБЕМ не поддерживает. С другой стороны, можно оттуда надёргать графики и сделать геймбокс.


 цитата:

Если че.... Чур я за Францию!
:)


А я за Испанию.

Если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что ОНИ за вами не следят.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yaroslav



Сообщение: 653
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.12 00:38. Заголовок: Денис II пишет: Соз..


Денис II пишет:

 цитата:
Создал тему, чтобы не продолжать разводить оффтоп в теме с правилами


Правильно.
Не будем мешать переводу правил. Это в наших же интересах :)

Денис II пишет:

 цитата:
А я за Испанию.


Андрей судя по аватарке за Голландию :)

Денис II пишет:

 цитата:
Как я понял, она только для онлайн


Ты имеещ ввиду, что только в реальном времени, без пересылки? В мануале сказано что сохранятся можно, а раз так то и сейв.файл существует и им можно менятся.

"Save your play
Like most of computer games, iWARSIM can save your moves as an external file (.ply). You can play it back later and re-start the gaming session from where you saved.
To save your session, go to "Play/Save as..." menu. A file dialog box will appear to prompt you to enter a file name. By clicking the "OK" button, the session is saved on your hard disk...."

Денис II пишет:

 цитата:
С другой стороны, можно оттуда надёргать графики и сделать геймбокс.


Если ты умеешь это делать, то было б вообще здорово. К киберборде уже привыкли. Плюс там не так уж и много контента.
Я уже скачал себе и посмотрел.

Вот еще из мануала по iWARSIM:

"Play with your opponents
In the current version of the program, you can exchange movement data via FTP, LAN, and mail (P2P and P2P mirror will available in the next version.)

FTP
Exchanging data via FTP is the ideal way to export and import movement data, because the program can handle all transactions. You don't have to concern yourself with the nature of the data and when you export it.

To send via FTP
1. Open "Preferences" window to set address and password of your FTP server.
2. Select "FTP" from "Out-going" pull-down menu.
3. Click "Out-going" button. iWARSIM will examine internal database to upload un-sent data to the FTP.
4. Since the current version does not have chat or equivalent, you need to tell your opponent player that you have uploaded data.

To receive via FTP
1. Open "Preferences" window to set address of FTP server and password to be exactly the same as in the sender's settings.
2. Select "FTP" from "In-coming" pull-down menu.
3. Click "In-coming" button. No matter what files are in the FTP directory, iWARSIM will download only un-received data associated with the game you are playing.

LAN and e-mail
In order to send data via LAN or e-mail, you need to save it as an external file, (.hah). Since (.hah) files are intended for temporally transferring, once it is loaded by your opponents, those files can be deleted from your and your opponents' computers.

To send as file
1. Select "File" from "Out-going" pull-down menu.
2. Click "Out-going" button. iWARSIM will examine internal database to save un-sent data as a (.hah) file.
3. Send the (.hah) file to your opponents.

To receive as file
2. Select "File" from "In-coming" pull-down menu.
3. Click "In-coming" button to display file dialog. Select the folder in which you stored the (.hah) files. No matter what files are in the folder, iWARSIM will read only un-read files associated with the game you are playing. No (.hah) files will be read twice.

Hints:
You can mix FTP, LAN and mailing methods in the same gaming session. For example, you can send the data via FTP and receive opponents data via e-mail. You can switch methods during play, too.
Both for FTP and in-coming files, iWARSIM searches the FTP directory or the folder to detect only what it needs. Previously received data will automatically be rejected.
So long as both computers are talking through the same FTP server, both players' records are always identical.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Денис II



Сообщение: 917
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.12 11:44. Заголовок: Yaroslav пишет: To ..


Yaroslav пишет:

 цитата:
To send as file
1. Select "File" from "Out-going" pull-down menu.


Что-то я такого меню там не нашёл.

Если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что ОНИ за вами не следят.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Денис II



Сообщение: 918
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.12 12:00. Заголовок: Andreas пишет: В об..


Andreas пишет:

 цитата:
В общем, см. сайт Strategy & Tactics Press.


Этот сайт меня убивает напрочь. Я там вообще ничего не могу найти.

Если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что ОНИ за вами не следят.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 2253
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.12 18:11. Заголовок: А внизу, на первой с..


А внизу, на первой странице -- E Rules, далее по номерам.

Если командир без особых причин выходит из строя, он последовательно подвергается наказаниям: на первый раз — 100 гульденов, затем — 200 гульденов, в третий раз — разжалование. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Денис II



Сообщение: 919
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.12 19:13. Заголовок: Andreas пишет: как ..


Andreas пишет:

 цитата:
как водится, одного маркера кампании недостает


Какого? А то, мож, и в геймбокс добавить надо.

Если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что ОНИ за вами не следят.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 2256
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.12 11:59. Заголовок: Natives Are Restless..


Natives Are Restless

Если командир без особых причин выходит из строя, он последовательно подвергается наказаниям: на первый раз — 100 гульденов, затем — 200 гульденов, в третий раз — разжалование. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Денис II



Сообщение: 926
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.12 12:22. Заголовок: И правда, такого нет..


И правда, такого нету...

Если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что ОНИ за вами не следят.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 2257
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.12 12:26. Заголовок: Вот моя «выкройка» о..


Вот моя «выкройка» относительно числа маркеров:



Если командир без особых причин выходит из строя, он последовательно подвергается наказаниям: на первый раз — 100 гульденов, затем — 200 гульденов, в третий раз — разжалование. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Денис II



Сообщение: 931
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.12 22:43. Заголовок: Готова глюкавая бета..


Готова глюкавая бета.

Что сделано.
Перенесены карта и фишки. Фишки раскиданы по треям.

Что не сделано.
Нет фишек уменьшенного размера. То есть, если вы уменьшите (zoom-анёте) поле, все фишки будут на нём выглядеть одинаковыми белыми квадратиками.
Не сделана начальная расстановка.

Чего ещё нет.
Нет денег. Их нет и в том модуле, а также в игре. В игре предлагают вести счета на бумажке. В геймбокс ИМХО надо бы добавить.
Нет маркера ходов. Дорожка ходов есть, а маркера для неё нет. Но его нет и в исходном модуле. Надо будет откуда-нибудь спилить.

В общем, смотрите и отзывайтесь.
http://www.box.com/s/4azh766k2dv4cnbebzon

Если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что ОНИ за вами не следят.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 2258
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 07:43. Заголовок: 1) А нельзя ли сдела..


1) А нельзя ли сделать .zip?

2) Я знаю, Денис, что ты этого не любишь, но покопайся на странице игры на CSWF, там недалеко от конца новая графика, памятки игроков, деньги и пр.

Если командир без особых причин выходит из строя, он последовательно подвергается наказаниям: на первый раз — 100 гульденов, затем — 200 гульденов, в третий раз — разжалование. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yaroslav



Сообщение: 658
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 09:24. Заголовок: Денис. Скачал. Радую..


Денис.
Скачал. Радуюсь. :)

Маркером хода ж может быть что угодно, хоть просто квадратик любого цвета, верно?
То есть это не проблема...

По-поводу маштаба фишек.
Ты их когда в геймбокс таскал, они у тебя остались отдельными, или в одном файле все слеплены?
Если они у тебя "порезаны" скинь мне их. Я их в понедельник отзумлю до любого размера и отправлю тебе.
Или, тебе не проблема и самому, просто не успел?
Просто скажи, в 1,5, 2, 3 раза....

Какую версию киберборды будем использовать?
А то я отстал от жизни.. вдруг там уже не 3.10, а что-то новое....

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Денис II



Сообщение: 932
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 11:29. Заголовок: Andreas пишет: 1) ..


Andreas пишет:

 цитата:

1) А нельзя ли сделать .zip?


Можно. А смысл?

Andreas пишет:

 цитата:
2) Я знаю, Денис, что ты этого не любишь, но покопайся на странице игры на CSWF, там недалеко от конца новая графика, памятки игроков, деньги и пр.


Блин, раньше ты сказать никак не мог? Я столько времени на эту графику потратил.

Yaroslav пишет:

 цитата:
Если они у тебя "порезаны" скинь мне их. Я их в понедельник отзумлю до любого размера и отправлю тебе.
Или, тебе не проблема и самому, просто не успел?


Отзумить не проблема. Проблема внести результат в геймбокс. То есть, принципиальной проблемы нет, просто это долгая, нудная, монотонная работа.

Yaroslav пишет:

 цитата:
Какую версию киберборды будем использовать?
А то я отстал от жизни.. вдруг там уже не 3.10, а что-то новое....


У меня 3.10. А есть что-то новее?

Если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что ОНИ за вами не следят.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Денис II



Сообщение: 933
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 12:38. Заголовок: Andreas пишет: 2) Я..


Andreas пишет:

 цитата:
2) Я знаю, Денис, что ты этого не любишь, но покопайся на странице игры на CSWF, там недалеко от конца новая графика, памятки игроков, деньги и пр.


Покопался. Нашёл карты на замену маркерам кампании. Кораблей и командиров нашёл только отдельные образцы, полного комплекта – нет.

И ещё. Как думаете, как лучше сделать деньги: монетками, которые будут где-то складываться, или дорожкой, по которой будет двигаться маркер?

Если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что ОНИ за вами не следят.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yaroslav



Сообщение: 659
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 12:46. Заголовок: Денис II пишет: Отз..


Денис II пишет:

 цитата:
Отзумить не проблема.


Ок

Денис II пишет:

 цитата:
У меня 3.10. А есть что-то новее?


Незнаю, потому и спросил. У меня тоже 3.10. На ней и сыграем.

Денис II пишет:

 цитата:
И ещё. Как думаете, как лучше сделать деньги: монетками, которые будут где-то складываться, или дорожкой, по которой будет двигаться маркер?


Как проще и быстрее, так и пусть и будет.
Если одинаково, то лучше дорожка. В игре удобнее.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Денис II



Сообщение: 934
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 13:19. Заголовок: Нарисовать дорожку я..


Нарисовать дорожку я могу. Только предупреждаю: рисовать я не умею. Совсем. И нарисованное мной будет предельно схематичным.

Если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что ОНИ за вами не следят.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yaroslav



Сообщение: 660
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 15:07. Заголовок: Денис II пишет: Нар..


Денис II пишет:

 цитата:
Нарисовать дорожку я могу. Только предупреждаю: рисовать я не умею. Совсем. И нарисованное мной будет предельно схематичным.


Мне нужен шаблон/набросок в нужном размере и разрешении, я нарисую...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 2261
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 18:14. Заголовок: Как зачем .zip? У ме..


Как зачем .zip? У меня лицензии на .rar нет!

Если командир без особых причин выходит из строя, он последовательно подвергается наказаниям: на первый раз — 100 гульденов, затем — 200 гульденов, в третий раз — разжалование. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Денис II



Сообщение: 935
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 21:40. Заголовок: Новая версия. Доступ..


Новая версия. Доступна по той же ссылке – http://www.box.com/s/4azh766k2dv4cnbebzon.

Сделал фишки всех размеров.
Сделал начальную расстановку. Всё, что должно лежать на карте в определённом месте, туда и положил. Всё, что можно или туда, или туда, сложил в трей Setup (общий для всех стран).
Сделал своими руками маркер хода.
Денег по-прежнему нет.
По просьбам трудящегося, файлы запакованы в zip.

Отзывы приветствуются.

Если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что ОНИ за вами не следят.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 2262
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.12 08:31. Заголовок: Очень симпатично! :s..


Очень симпатично!

А деньги, может, на дорожке хода маркерами откладывать?

Если командир без особых причин выходит из строя, он последовательно подвергается наказаниям: на первый раз — 100 гульденов, затем — 200 гульденов, в третий раз — разжалование. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 150
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...