АвторСообщение
Матвей



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 02.01.09
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 12:48. Заголовок: Красные! (Reds!) - набор правил для ускорения игры.


Люблю я замечательную игру "Красные!" от компании GMT - всё хорошо, только она слишком долгая - при полной игре - 24 оперативных и 7 стратегических ходов. Поэтому, я придумал набор правил, которые заметно сокращают время игры, жертвуя при этом не слишком многим. Итак:

а) Центрально-азиатский фронт
1. Территория Центрально-азиатского фронта (ЦАФ)- вне игры. Никакие единицы не могут туда заходить. Если единица или группа единиц вынуждена зайти на территорию ЦАФ из-за отступления, то она останавливается на границе ЦАФ и терпит одни эффект малого расстройства (d) за каждый гекс, который она должна была бы пройти по территории ЦАФ.
2. Уберите из игры следующие единицы: AIF - TransCaspian, Turkistan, Bukhara Garrison, Basmachi, Turkistan Red Army.
3. Во время начальной расстановки не ставьте на территорию ЦАФ никаких маркеров контроля и гарнизонов. Гарнизоны оставьте для дальнейшего использования.
4. Игнорируйте все источники снабжения на территории ЦАФ.
5. Уберите фишку активации ЦАФ из игры.
6. Уберит фишку активации North/Islamic из игры. Северная армия активируется вместе в ВСЮР соответствующей фишкой.
7. Если при назначении красного лидера на фронт выпадает "6" (ЦАФ), то он всё равно кладётся в соответствующий бокс.

б) Интервенты
1) Уберите фишку активации Интервентов из игры.
2) Все войска интервентов не могут двигаться и атаковать. Они только обороняются.
3) Случайное событие Белых "6" - "Наступление Интервентов" заменяется на случайное событие "Помощь от интервентов" - Восстановите одну снабжённую пехотную или кавалерийскую часть (исключая кавалерийскую часть в рейде) белых. Не применяется после большого ухода интервентов.

в) Польша
1) На ход Б не кладите фишку активации Польши в чашку, а отложите её в сторону. Проверка вступления Польши в войну осуществляется в конце сегмента логистики. Если Польша вступила в войну, то возьме фишку активации Польши так, как если бы её только что вытащили и проведите сегмент активации Польши. Дальше продолжайте как обычно.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 15 [только новые]


Maximus
администратор


Сообщение: 185
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 19:36. Заголовок: А что, вполне разумн..


А что, вполне разумные идеи. Хотя и до этого на азиатском фронте особых действий не было. По полторы дивизии с каждой стороны воевало. Кстати, там вроде на его территории победный город был, с ним что делать? Или это не повлияло на игру?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Матвей



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 02.01.09
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.09 23:38. Заголовок: Именно. Особых дейст..


Именно. Особых действий нет, но фишка всё равно болтается - игрок её достает, смотрит что, можно сделать, понимает, что ничего сделать нельзя. смотрит ещё раз, чтобы убедиться и всё равно подозревает, что чего-то недоглядел. На это уходит время и внимание игроков, а значения для игры - никакого.
Нет, ресурсного города (с белой каймой который) на территории ЦАФ нет. Там есть источник снабжения для красных (в Ташкенте) - его существование, кстати, породило несколько упоминаний в правилах о том, что такая-то часть или город должна непременно снабжаться из Москвы. Также есть 3(!) источника снабжения для единственной(!) фишки исламистов. То есть, на мой взгляд очевидно, что масштаб и механика "Красных!" для отображения событий в Средней Азии не подходят. Игра просто сделана для другого.

На баланс игры эти изменения повлияли не сильно: исчезновение ЦАФ скорее в пользу красных, а новые правила по интервентам - скорее в пользу белых, поскольку заменяют довольно бесполезное случайное событие на довольно полезное. Правило по Польше на баланс игры не влияет.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
maxnovikoff



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 31.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 21:03. Заголовок: Наверное, не совсем ..


Наверное, не совсем в тему. Меня очень интересуют игры, посвященные гражданской войне в России. Из просмотренных на BGG по этой тематике, привлекла прежде всего Triumph of Chaos. На вашем ресурсе о ней не написано ни слова... Может кто-нибудь видел, играл, посоветуйте, стоит ли связываться? Или остановить свой выбор на чем-нибудь другом.

P.S. Опыта игр в настольных воргеймах не имел, если не считать творения Ричарда Борга, но думаю, что сил и желания освоить что-нибудь средней сложности у меня хватит.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 233
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 21:39. Заголовок: У меня есть эта игра..


У меня есть эта игра. Внимательно правила я не читал, знаю, что она достаточно сложная. Там 4 колоды: красная, белая, колода политики и колода лидеров, 300 с лишним фишек, что, как мне кажется, очень много для CDG. 28 страниц правил, которые пестрят различными таблицами. Я не говорю, что игра плохая. Она сложная. Я бы не советовал с нее начинать. Тем более покупать, так как она дорогая. За те же деньги вы можете приобрести 2-3 игры на ту же тематику. Вы смотрели список игр про гражданскую войну в России на BGG? Другие игры вас совсем не впечатлили?
В общем, если вы из Москвы, вы можете придти посмотреть что из себя представляет ToC.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Матвей



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 02.01.09
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 21:40. Заголовок: Про "Триумф Хаос..


Про "Триумф Хаоса" я читал, но сам не видел и не играл. После творений Ричарда Борга осилить правила других игр труда не составит.

Спасибо: 1 
Профиль Ответить
maxnovikoff



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 31.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 21:48. Заголовок: Спасибо за отклик! ..


Спасибо за отклик!

Честно говоря, из всего увиденного на BGG, эта игра наиболее привлекает качеством исполнения (судил, естественно, по фотографиям).
А что Вы можете посоветовать из игр со схожей темой?
Я из Москвы. Я правильно понял, что у Вас клуб или магазин?


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 235
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 22:15. Заголовок: Нет, ни клуба, ни ма..


Нет, ни клуба, ни магазина у меня пока нет. В России нет даже "живого" магазина обычных настолок, что уж говорить о такой специфической нише, как варгеймы. Я иногда собираю заказы чтоб закупить игры за границей. А эта игра просто есть у меня в коллекции.
Относительно других игр, посмотрите вот этот список.
Из них лично меня заинтересовали: For Bloody Honor!!: Civil War Russkaya 1918-1922, Red Russia и Soviet Dawn, потому что они тоже стратегические, как и ToC. Ну и конечно, Reds! которой посвящена эта ветка. Очень достойная игра, я играл в нее пару раз с Матвеем и мне очень понравилось. Она больше военная, чем политическая, но сложности, с которыми сталкивались обе стороны (особенно белые) там хорошо отображены.

Спасибо: 1 
Профиль Ответить
maxnovikoff



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 31.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 19:24. Заголовок: Нет, ни клуба, ни м..



 цитата:

Нет, ни клуба, ни магазина у меня пока нет. В России нет даже "живого" магазина обычных настолок, что уж говорить о такой специфической нише, как варгеймы. Я иногда собираю заказы чтоб закупить игры за границей. А эта игра просто есть у меня в коллекции.



Я правильно понял, что поиграть в нее у Вас так и не получилось?


 цитата:
Из них лично меня заинтересовали: For Bloody Honor!!: Civil War Russkaya 1918-1922, Red Russia и Soviet Dawn, потому что они тоже стратегические, как и ToC. Ну и конечно, Reds! которой посвящена эта ветка. Очень достойная игра, я играл в нее пару раз с Матвеем и мне очень понравилось. Она больше военная, чем политическая, но сложности, с которыми сталкивались обе стороны (особенно белые) там хорошо отображены.



Я наверное какой-то неправильный и выбираю игры, сначала, по их визуальным качествам...
For Bloody Honor!!: Civil War Russkaya 1918-1922 - PnP...
Red Russia - очень "удачно" выбрано цветовое решение игры...
Soviet Dawn - мини-игра...

Да, пожалуй только Reds! привлекает внимание. Интересно, то что это классическая гексоганалка, сильно отличает её от ToC?
Единственное, игра тоже Out of Print и цена на неё точно не ниже чем на ToC. И кстати, когда я в первый раз сравнивал две эти игры, меня насторожило что более новую последнюю, купило больше людей (если судить по зарегистрированным на BGG) и поставило более высокий рейтинг.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 239
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 21:23. Заголовок: maxnovikoff пишет: ..


maxnovikoff пишет:

 цитата:
Я правильно понял, что поиграть в нее у Вас так и не получилось?

Не совсем. Я в нее играть еще не пробовал :)

maxnovikoff пишет:

 цитата:
Да, пожалуй только Reds! привлекает внимание. Интересно, то что это классическая гексоганалка, сильно отличает её от ToC?


Сильно ее отличает игровой движок. В Редс случайным образом вытягивается маркер фронта, и все войска на его территории активизируются. В ToC все действия основываются на картах, они разыгрываются или как события, влияющие на игру, или играются за оперативные очки, которые можно потратить на движение, бои, восстановление юнитов и т.д. Кстати, насколько я помню, в Редс юнит, не граничащий с железной дорогой считается вне снабжения, поэтому основное движение происходит или вдоль или по ж/д, так что там почти point-to-point. А вот для боев гексы очень подходят, можно окружать врага, обходить с флангов, перекрывать снабжение и т.п. ToC же игра, большое влияние уделяющая политике, там и отдельная фаза Политики есть и колода, поэтому гексы и ненужны. В общем, обе игры интересные, но разные. Плюс Редс в том, что в нее играют в Москве. Матвею, как ты понял, она очень нравится. Так что при желании сыграть в нее не составит труда.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 240
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 21:56. Заголовок: Maximus пишет: И кс..


Maximus пишет:

 цитата:
И кстати, когда я в первый раз сравнивал две эти игры, меня насторожило что более новую последнюю, купило больше людей (если судить по зарегистрированным на BGG) и поставило более высокий рейтинг.

Редс - один из многих крупномасштабных варгеймов, причем посвященный отнюдь не самой популярной в мире войне. В нем есть замечательные оригинальные идеи, (например, влияние на исход боя не только силы юнитов, но и количества отрядов), но они далеко не очевидны. А ToC - игра, появившаяся на волне популярности CDG игр. Карточная механика и красивое визуальное исполнение обеспечили ей успех авансом, так сказать. Но в ней слишком много всего навертели, простоты и прозрачности правил уровня Диадохов или Ганнибала не получилось. Да и сами правила написаны не слишком удачно. Это основные претензии геймеров к игре, как я понял из отзывов на BGG.

Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 165
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.09 08:46. Заголовок: (например, влияние н..



 цитата:
(например, влияние на исход боя не только силы юнитов, но и количества отрядов)



Да, бой сделан очень красиво.

Ни очага, ни закона, ни фратрии тот не имеет, кто межусобную любит войну, столь ужасную людям. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Матвей



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 02.01.09
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.09 13:24. Заголовок: Maximus пишет: Кста..


Maximus пишет:

 цитата:
Кстати, насколько я помню, в Редс юнит, не граничащий с железной дорогой считается вне снабжения, поэтому основное движение происходит или вдоль или по ж/д, так что там почти point-to-point.



Снабжаются единицы, находящиеся в гексагонах с железной дорогой, рекой, и единицы в соседних гексагонах. Учитывая масштаб игры - один гексагон - 65 миль, то есть Тверь находится во втором, а Петроград - в седьмом гексагоне от Москвы - в центральной России гексагонов, по определению находящихся вне снабжения, практически нет. Вот фрагмент карты:



Единственный неснабжаемый гексагон находится в Припятских болотах (на два гексагона восточнее Брест-Литовска).
То есть, правила снабжения в "Красных!" в первую очередь не ограничивают движение войск, а создают чётко определённые пути снабжения, которые можно перерезать!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
maxnovikoff



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 31.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.09 16:46. Заголовок: Всё, выбор сделан. К..


Всё, выбор сделан. Ко мне из Канады едет Triumph of Chaos вместе с Comrade's Guild. Будем разбираться.
Всё равно, всем спасибо за комментарии.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 249
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.09 21:53. Заголовок: Вот ты нетерпеливый ..


Вот ты нетерпеливый :) Но тем не менее поздравляю, это достойный выбор. Надеюсь, что мы с тобой в нее сыграем ;)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
maxnovikoff



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 31.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.09 23:18. Заголовок: Да, весьма горяч... ..


Да, весьма горяч...

 цитата:
Надеюсь, что мы с тобой в нее сыграем



Можно. Главное с правилами разобраться и время "выкроить".

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 51
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...