Автор | Сообщение |
Денис II
|
| |
Сообщение: 1428
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 02.02.17 00:04. Заголовок: The Fog of War
В блоге Тапилина опубликован перевод интервью с автором игры The Fog of War. цитата: | The Fog of War – рассчитанная на двух игроков симуляция Европейского театра военных действий во Второй мировой войне. Идея игры родилась из книги The Deceivers: Allied Military Deception in the Second World War. Я знаком со многими играми стратегического уровня по Европейскому ТВД, но понял, что темы этой книги – инерционность планирования и важность понимания что именно делает противник – нигде не были на должным уровне смоделированы. Когда наступает время делать ход, всегда нужно решить что стоит предпринять здесь и сейчас. Да, нужно думать и о долгосрочных планах, и войска можно задействовать только там, где они находятся в данный момент, но если ваш противник вдруг делает что-то неожиданное, вы просто сразу же меняете планы и начинаете реагировать. И ничего вам не мешает. Возможно, подобное относится к Third Reich. Каждый ход в этой игре – это как головоломка, для которой нужно найти правильное решение. И, если вы обнаруживаете слабое место в обороне противника, то бьёте в него и побеждаете. <...> The Fog of War была разработана чтобы дать игрокам возможность строить долгосрочные планы, вводить противника в заблуждение относительно своих намерений и пытаться выяснить, что на самом деле задумал оппонент. Я остановился на очень укрупнённом масштабе и не вдавался в детали. <...> Планирование операций во Второй мировой войне требовало значительного времени и вложения большого объёма ресурсов. Например, планирование наступления на СССР и высадки в Нормандии заняло месяцы и, если бы в последний момент в оборонительных позициях противника что-то поменялось бы, изменить план наступления было бы уже невозможно (особенно при высадке в Нормандии). Единственный вариант – выполнить операцию так, как она была задумана, либо отменять её. The Fog of War заставляет игроков строить планы минимум на 3 хода вперед, и благодаря этому игра ощущается очень напряжённой, вынуждает что-то придумывать, блефовать и пытаться ввести соперника в заблуждение. Практически каждое наступление можно блокировать, если получить о нём достаточно информации. И ваша задача как командира – чтобы противник не смог этого сделать. |
|
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 2
[только новые]
|
|
Илья Литсиос
|
| |
Сообщение: 1489
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
8
|
|
Отправлено: 02.02.17 10:35. Заголовок: Прекрасные идеи. Спа..
Прекрасные идеи. Спасибо за наводку.
|
|
Профиль
Ответить
|
Денис II
|
| |
Сообщение: 1429
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 07.02.17 21:19. Заголовок: В одном отзыве пишут..
В одном отзыве пишут, что по духу напоминает покер: всё время блефуешь и пытаешься понять, не блефует ли соперник, и смотришь, куда он смотрит, как у него веко дёргается.
|
|
Профиль
Ответить
|
|