АвторСообщение
Денис II



Сообщение:1428
Зарегистрирован:09.12.08
Откуда:город на 45-й параллели
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:02.02.17 00:04.Заголовок:The Fog of War




В блоге Тапилина опубликован перевод интервью с автором игры The Fog of War.


 цитата:
The Fog of War – рассчитанная на двух игроков симуляция Европейского театра военных действий во Второй мировой войне. Идея игры родилась из книги The Deceivers: Allied Military Deception in the Second World War. Я знаком со многими играми стратегического уровня по Европейскому ТВД, но понял, что темы этой книги – инерционность планирования и важность понимания что именно делает противник – нигде не были на должным уровне смоделированы. Когда наступает время делать ход, всегда нужно решить что стоит предпринять здесь и сейчас. Да, нужно думать и о долгосрочных планах, и войска можно задействовать только там, где они находятся в данный момент, но если ваш противник вдруг делает что-то неожиданное, вы просто сразу же меняете планы и начинаете реагировать. И ничего вам не мешает.

Возможно, подобное относится к Third Reich. Каждый ход в этой игре – это как головоломка, для которой нужно найти правильное решение. И, если вы обнаруживаете слабое место в обороне противника, то бьёте в него и побеждаете.

<...>

The Fog of War была разработана чтобы дать игрокам возможность строить долгосрочные планы, вводить противника в заблуждение относительно своих намерений и пытаться выяснить, что на самом деле задумал оппонент. Я остановился на очень укрупнённом масштабе и не вдавался в детали.

<...>

Планирование операций во Второй мировой войне требовало значительного времени и вложения большого объёма ресурсов. Например, планирование наступления на СССР и высадки в Нормандии заняло месяцы и, если бы в последний момент в оборонительных позициях противника что-то поменялось бы, изменить план наступления было бы уже невозможно (особенно при высадке в Нормандии). Единственный вариант – выполнить операцию так, как она была задумана, либо отменять её.

The Fog of War заставляет игроков строить планы минимум на 3 хода вперед, и благодаря этому игра ощущается очень напряжённой, вынуждает что-то придумывать, блефовать и пытаться ввести соперника в заблуждение. Практически каждое наступление можно блокировать, если получить о нём достаточно информации. И ваша задача как командира – чтобы противник не смог этого сделать.



Если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что ОНИ за вами не следят.

Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Ответов -2 [только новые]


Илья Литсиос



Сообщение:1489
Зарегистрирован:20.09.08
Откуда:Россия,Москва
Репутация:8
ссылка на сообщение  Отправлено:02.02.17 10:35.Заголовок:Прекрасные идеи. Спа..


Прекрасные идеи. Спасибо за наводку.

"Если бы наши солдаты понимали, из-за чего мы воюем, то нельзя было бы вести ни одной войны."
Фридрих II
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Денис II



Сообщение:1429
Зарегистрирован:09.12.08
Откуда:город на 45-й параллели
Репутация:2
ссылка на сообщение  Отправлено:07.02.17 21:19.Заголовок:В одном отзыве пишут..


В одном отзыве пишут, что по духу напоминает покер: всё время блефуешь и пытаешься понять, не блефует ли соперник, и смотришь, куда он смотрит, как у него веко дёргается.

Если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что ОНИ за вами не следят.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 89
Права: смайлыда,картинкида,шрифтыда,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерацияоткл,правканет




Battles-Magazine-13 Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...