АвторСообщение
Илья Литсиос



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 20.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 21:10. Заголовок: Combat Commander


Combat Commander - Stalingrad уже в продаже.




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 All [см. все]


Илья Литсиос



Сообщение: 37
Зарегистрирован: 20.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 11:16. Заголовок: Вчера мной и Лукичом..


Вчера мной и Лукичом на глазах у Максима Franky были сыграны последние официальные сценарии к СС из модуля "Парашютисты". Все три окончились славными победами американских парашютистов - в первом сценарии немцы уже приблизились вплотную к позициям американцев и были готовы ворваться на них, но своевременный бросок "12" - Время" прекратил это безобразие, окончив игру, а остальные две партии были выиграны американцами моим любимым (сказывается привычка играть совками) способом - "Рукопашные и засады".
Нас ждут "Сталинград" и "Тихий океан"!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 49
Зарегистрирован: 18.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 13:10. Заголовок: Да, это было очень и..


Да, это было очень интересно, жаль, вторую партию я пропустил. Надеюсь, мне тоже удастся сыграть и в Сталинград, и в предыдущие варианты. Например, очень интересно сыграть за французов и итальянцев. Ну и за немцев в той же нормандии, узнать, так ли уж непобедимы хваленые янки :)
Илья, а ты не могбы дать краткую характеристику разным нациям в этой игре? Игорь вчера в перерыве рассказывал, что у французов замечательная колода, но возможность сброса только одной карты, воспроиводящая негибкость и неинициативность командиров, делает игру за них очень сложной.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 38
Зарегистрирован: 20.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 14:43. Заголовок: Самая сильная нация ..


Самая сильная нация в игре, естественно, немцы, которые обладают максимальной гибкостью (могут менять до 6 карт в ход), лучшей колодой - мало карт замешательства и поломок оружия, зато много событий и снайперов, а кроме того солдаты и оснащение (особенно многочисленные пулемёты) у них достаточно высокого качества.
Следующими по силе я бы назвал американцев - они могут менять до 5 карт в ход, а колода у них сильная и включает в себя много событий. Американская пехота располагает отличными винтовками и поэтому обладает высокой боевой мощью как в огневом бою, так и в рукопашной. У американцев очень хорошее вооружение - их средние пулемёты не замедляют движение расчётов, а пулемёты 50-го калибра очень эффективны. Слабыми сторонами американцев являются меньшее число карт "Атака" (что в известной степени компенсируется более многочисленными картами "Огонь") и более низкая, чем у остальных ведущих держав, мораль войск (однако мораль эта резко повышается, если подразделение оказывается расстроенным).
Советские войска и англичане делят, на мой взгляд, третье место - у англичан получше качество пехоты и немного большая гибкость колоды (могут менять 4 карты в ход, а совки только 3), также у англичан в колоде много карт "Меткая стрельба", что даёт возможность иногда доводить силу стрельбы до очень высоких значений. Однако, карт "Огонь" в английской колоде меньше, чем у других наций ("Стреляй редко, да метко" - как говорил Веллингтон). Главным преимуществом совков является высокая мораль пехоты и наличие в колоде большего, чем обычно, числа важнейших карт "Атака". С другой стороны, советская пехота проигрывает своим зарубежным аналогам в дальности стрельбы, и мораль её сильно снижается после расстройства, что означает большую вероятность последующего уничтожения или бегства. Ещё одной слабой стороной советской пехоты является отсутствие у большинства подразделений возможности использовать дымовые шашки для прикрытия своих перемещений.
Итальянцы обладают довольно слабой колодой с многочисленными картами поломок оружия. Менять они могут всего по две карты в ход, а войска у них обычно плохого качества и не обладают хорошим вооружением.
Колода у французов посредственная - обычное количество важных карт, но очень мало событий и довольно много поломок вооружения. Войска и вооружение французов также весьма среднего качества. Главным недостатком французов, делающим их самой слабой нацией в игре, является очень малая гибкость - они могут менять всего по одной карте в ход. Соответственно, например, обороняющийся французский игрок может очень долго ждать прихода карты "Огонь", в то время как противник нарезает круги вокруг его войск, или наоборот атакующие французы могут застрять в чистом поле под дулом вражеского пулемёта, так как из хода в ход к ним не приходит карта "Движение" (вчера, играя за американцев, я, меняя по 3-4 карты в ход, три хода ждал появления карты "Движение" - у французов ожидание продлилось бы не менее 9 ходов). Для успешной игры французами требуется большой опыт, железная самодисциплина и удача. Возможно, в результате такой малой гибкости основная слабость карточного движка игры - большая или меньшая вероятность того, что у игрока долго не будет, к примеру, карт "Огонь" в то время как противник двигается у него под носом, вырастает до абсурдных размеров. Этот недостаток французов в значительной мере нивелирован для войск "Свободной Франции", которые могут менять 1 карту в ход, даже если они в этот ход разыгрывали другие карты.

Нужно заметить, что более слабые нации в сценариях обычно получают либо больше войск, либо какие-то иные преимущества. При генерировании же случайных сценариев подразделения "слабых" наций можно купить дешевле.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 50
Зарегистрирован: 18.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.08 21:51. Заголовок: О, спасибо, очень ин..


О, спасибо, очень интересно! Доходчиво и информативно. Пойду-ка посмортю соотношение войск в сценариях с французами и итальянцами.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 184
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 20:33. Заголовок: GMT объявила о голос..


GMT объявила о голосовании за выпуск нового дополнения.



На текущий момент за один день игра набрала 404 голоса из 500 нужных.

Ни очага, ни закона, ни фратрии тот не имеет, кто межусобную любит войну, столь ужасную людям. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 279
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 08:43. Заголовок: Полагаю, это рекорд...


Полагаю, это рекорд. Вообще удивительно, что любимая зарубежниками Нормандия выходит так поздно :)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 192
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 18:04. Заголовок: 498...


498.

Ни очага, ни закона, ни фратрии тот не имеет, кто межусобную любит войну, столь ужасную людям. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 193
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 19:01. Заголовок: 500..


500. Вес взят.

39,5 часов.

Ни очага, ни закона, ни фратрии тот не имеет, кто межусобную любит войну, столь ужасную людям. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 287
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 19:06. Заголовок: теперь осталось подо..


теперь осталось подождать полгода, пока GMT решит-таки ее издать :)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 194
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 20:12. Заголовок: Да у меня ещё модули..


Да у меня ещё модули "Сталинград", "Пасифик" и сценарии из последнего С3I не сыграны. Будет чем заняться.

Ни очага, ни закона, ни фратрии тот не имеет, кто межусобную любит войну, столь ужасную людям. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 195
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 21:17. Заголовок: Кстати, в последнем ..


Кстати, в последнем C3I есть отличные варианты правил - и запрет командирам таскать пушки, и новые функции офицеров при отступлении, и другие правила для войск нарушивших лимит группирования и пр. и пр. и пр.

Ни очага, ни закона, ни фратрии тот не имеет, кто межусобную любит войну, столь ужасную людям. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Alex



Сообщение: 175
Зарегистрирован: 28.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 09:20. Заголовок: А правил для solitai..


А правил для solitaire там случаем нет?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Feuer353



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.09 22:37. Заголовок: А у кого нибудь есть..


А у кого нибудь есть правила Combat Commander (хоть базовые, хоть какие) в электронном виде и на русском языке, выложите пожалуйста. А то перед тем как покупать хочется получить полное представление об игре.

Спасибо: 0 
Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 319
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 10:27. Заголовок: Вы связывались с вла..


Вы связывались с владельцами сайта prowargames.ru? Они занимаются распространением игр GMT Games в Россиии переводом правил на русский язык. Хотя мне кажется, легче придти и попробовать поиграть с тем, у кого игра есть. Гораздо более полное представление получите.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Feuer353



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.09 18:08. Заголовок: Спасибо за ответ, по..


Спасибо за ответ, попробую обратиться на prowargames.ru. А попробывать не имею возможности, поскольку ни у кого из знакомых этой игры нет.

Спасибо: 0 
Ответить
Eugene_Y



Сообщение: 41
Зарегистрирован: 12.05.09
Откуда: Казань
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.09 21:44. Заголовок: На самом деле - надо..


На самом деле - надо просто взять и 1 раз разложить пасьянс (пример игры приведенный в конце PLAYBOOK) и многое становится ясным. За некоторым исключением.
Играл в CC 3 раза - в 1й сценарий. Всегда проигрывал причем независимо от стороны.
Не нашел в правилах:
1. сколько целей на сценарий? всегда 3? общий и каждому игроку?
2. при событии Jammed - когда клинит пулемет - СРАЗУ ЖЕ или после обсчета атаки?
3. если пехота бежала (скорость 4), пробежала 1 клетку и подобрала МАКСИМ, то ей сразу же прилетело пенальти -2 и она остановилась ?
4. можно ли делить отделение на группы произвольно без всяких там акций?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Eugene_Y



Сообщение: 44
Зарегистрирован: 12.05.09
Откуда: Казань
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.09 21:59. Заголовок: И еще - я правильно ..


И еще - я правильно понимаю что ограничение по стекированию действует только после того как активный игрок сыграл все положенные ему ордеры?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 231
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 07:51. Заголовок: По-моему, действует ..


По-моему, действует на конец хода любого из игроков.

benedictus Dominus fortis meus qui docet manus meas ad proelium digitos meos ad bellum Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 721
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 09:07. Заголовок: Eugene_Y, вот Илья п..


Eugene_Y, вот Илья появится, он тебе все по полочкам разложит. А к тебе посылка дошла, похоже? ;)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 456
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 20:53. Заголовок: 1. сколько целей на ..



 цитата:
1. сколько целей на сценарий? всегда 3? общий и каждому игроку?



Зависит от условий сценария.


 цитата:
2. при событии Jammed - когда клинит пулемет - СРАЗУ ЖЕ или после обсчета атаки?



Заклинивает сразу, но атака всё равно проводится, используя высчитанную ранее силу + бросок кубика на карте заклинивания.


 цитата:
3. если пехота бежала (скорость 4), пробежала 1 клетку и подобрала МАКСИМ, то ей сразу же прилетело пенальти -2 и она остановилась ?



В каком смысле бежала? Для того чтобы передать оружие, отряд, которые его несёт, должен активироваться и, потратив 1 очко движения, отдать его. Отряд не может сам забрать оружие у другого отряда - передача всегда осуществляется отрядом, несущим оружие.


 цитата:
4. можно ли делить отделение на группы произвольно без всяких там акций?



Обычно нет. Однако это можно сделать без акций перед уничтожением фишек из-за нарушения группирования.

Война и мужество совершили больше великих дел, чем любовь к ближнему. Не ваша жалость, а ваша храбрость спасала доселе несчастных. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 All [см. все]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 54
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...