АвторСообщение
Илья Литсиос



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 20.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 21:10. Заголовок: Combat Commander


Combat Commander - Stalingrad уже в продаже.




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 103 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Eugene_Y



Сообщение: 45
Зарегистрирован: 12.05.09
Откуда: Казань
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 23:26. Заголовок: > Заклинивает ср..


> Заклинивает сразу, но атака всё равно проводится, используя высчитанную ранее силу + бросок кубика на карте заклинивания.

То есть - FP заклиненного пулемета из силы атаки не вычитается? То есть - все-таки ПОСЛЕ обсчета?

> В каком смысле бежала? Для того чтобы передать оружие, отряд, которые его несёт, должен активироваться и, потратив 1 очко движения, отдать его. Отряд не может сам забрать оружие у другого отряда - передача всегда осуществляется отрядом, несущим оружие.

Оно лежало на земле - осталось от расстрялянного отряда.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 457
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 09:27. Заголовок: То есть - FP заклине..



 цитата:
То есть - FP заклиненного пулемета из силы атаки не вычитается? То есть - все-таки ПОСЛЕ обсчета?



Последовательность всегда такая:
1) Подсчитывается базовая сила атаки со всеми модификаторами. Эта сила фиксируется и не может быть изменена в дальнейшем.
2) Открывается карта.
3) Выполняются случайные события и т.п. на открытой карте.
4) К базовой силе атаки добавляется бросок кубика на карте открытой в пункте 2.

То есть пулемёт заклинивает (он переворачивается) немедленно на 3-м этапе, но сила атаки от этого не изменяется.


 цитата:
Оно лежало на земле - осталось от расстрялянного отряда.



Оружие уничтоженных отрядов не остаётся лежать на земле, а тоже уничтожается и помещается в специальный бокс на карте, откуда оно может вернуться по случайным событиям.

Война и мужество совершили больше великих дел, чем любовь к ближнему. Не ваша жалость, а ваша храбрость спасала доселе несчастных. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 525
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.09 19:24. Заголовок: Сегодня с Пашей Тепл..


Сегодня с Пашей Тепловым поставили рекорд - играли сценарий "We go!" целых пять часов: игра продолжалась 12 ходов вместо 7.

На свете есть два типа порядочных людей. Это философы и сознающие свой долг солдаты. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 855
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 11:25. Заголовок: А это сценарий из &#..


А это сценарий из "Сталинграда" или из оригинальной коробки? И хотелось бы подробностей, что там происходило всё это время, все эти неожиданные пять дополнительных ходов. А я думал, что сценарий может только раньше закончится (по проверке морали), а по времени только в определенный ход, просто события на картах могут быстро перемещать маркер хода к окончанию.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 528
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 12:15. Заголовок: Мы играли кампанию в..


Мы играли кампанию в Нормандии по правилам из C3I 22. Первый сценарий был из расширения Парашютисты. Он начинается с выброски американских десантников на позиции немногочисленных немецких войск, к которым через пару ходов прибывает подкрепление. Задача американцев заключается в том, чтобы реорганизовать разбросанные по карте отряды и захватить группу зданий в центре карты.
В первый ход американцы очень неудачно высадились прямо на виду у немцев, и большая часть их войск сразу оказалась расстроена, однако им в первую руку пришла карта сбора, и они немедленно собрались, а так как у немцев в моём лице к тому же не оказалось карт стрельбы, то большинству американцев удалось выйти из зон обстрела. Первый ход у нас продолжался долго - до истощения одной из колод, что вообще стало характерным для этой партии, так как результат "12-Время" выпадал нечасто.
Увидев, что американцам удалось без потерь скрыться за живыми изгородями, я принял решение сосредоточить все свои силы в зданиях в центре карты, и несколько ходов было посвящено маневрированию и мелким стычкам - американцы концентрировали свои войска для штурма, а я оттягивал подразделения с передовых позиций, и подводил подкрепления из-за края карты. Американцам очень везло с событием "Ходячие раненые", которое выпадало три раза, так что им удалось вернуть на карту уничтоженных мною 2 командиров (из 3 имевшихся в сценарии) и 1 отделение парашютистов. В конце концов американцы предприняли попытку наступления, которая была отбита огнём моей killer stack с тяжёлым пулемётом. Специфика ситуации заключалась в том, что американцы окружили дома с двух сторон, но никак не могли набрать карт для координированного штурма обеими своими группировками, а объединить их они не могли, так как кратчайшая дорога находилась в секторе обстрела моего пулемёта, и игра свелась к тому, что Павел пытался перекрёстным огнём уничтожить часть моих войск в одном из зданий, чтобы ворваться туда и завязать ближний бой, а я отбивался как мог. В результате, парашютистам не удалось захватить ключевые объекты, и я выиграл с небольшой разницей по очкам.
Так долго (12 ходов) партия продолжалась из-за того, что когда маркер хода достиг 7 ячейки, занятой маркером Внезапная смерть, мы каждый раз выбрасывали результат больший, чем тот, который требовался для окончания игры, то есть на 7 ход для окончания игры надо было выбросить 6 или меньше, на 8 ход 7 или меньше и т.д.

Второй сценарий выбирал я, как победитель в первом, а Павел получил возможность бросить кубик по таблице специальных средств усиления, которая дана в правилах кампании, и получил джип, позволявший ему двигать командиров к любому своему подразделению, не тратя очки движения и не подвергаясь вражеской огневой реакции. Я выбрал сценарий Turnbull Turns 'em, в котором небольшой отряд парашютистов должен отразить массированное наступление немцев. Этот сценарий у нас вышел коротким, так как, когда я уже всё приготовил для последнего броска против утыканной пулемётами американской группировки, случилось невероятное - в небе появился немецкий самолёт и сбросил бомбы акурат на эту самую группировку. После этого мои войска мгновенно преодолели разделявшее противников поле и вырезали американцев в рукопашной.

На свете есть два типа порядочных людей. Это философы и сознающие свой долг солдаты. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 856
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 14:12. Заголовок: Кампания это здорово..


Кампания это здорово, это то, чего не хватало и хотелось. Особенно по Нормандии. Я бы тоже в нее как-нибудь сыграл бы... в отдаленном будущем :)
А вот то, что по "Раненым" возвращаются командиры - это как-то странно. Ну что полвзвода обратно собралось, это нормально. Но то, что подстреленный снайпером командир вернулся в строй - это слишком.
Джип, надо полагать, обозначается маркером и присутствует на поле боя незримо? И все равно классная вещь! А Шерман можно в качестве подмоги получить? :)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 529
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 15:45. Заголовок: Джип, надо полагать,..



 цитата:
Джип, надо полагать, обозначается маркером и присутствует на поле боя незримо?



Присутствует незримо.


 цитата:
И все равно классная вещь! А Шерман можно в качестве подмоги получить? :)



Не, танк нельзя. Самое страшное, что есть, это батарея 155-мм пушек у американцев.

На свете есть два типа порядочных людей. Это философы и сознающие свой долг солдаты. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Seleucus



Сообщение: 98
Зарегистрирован: 12.07.09
Откуда: Питер
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 22:06. Заголовок: Может дурацкий вопро..


Может дурацкий вопрос, но все же.
Во время игры, уже активированные в текущий ход отряды, кто-нибудь как-нибудь помечает?
Или всегда легко запомнить, кто уже был активирован?
Я пока только первый сценарий соло разложил, разбираюсь...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 986
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 15:11. Заголовок: Я играл в неё всего ..


Я играл в неё всего два раза и довольно давно, если ошибусь, более опытные коллеки поправят. Насколько я помню, там активизируется или гекс (вместимость три фишки - максимум), или гексы рядом с командиром. Причем все они совершают какое-то одно действие (движение, стрельба, рукопашная). Так что запоминается всё довольно легко. Возможно, у тебя из-за соло проблемы, постоянно переключать внимание между двумя сторонами тяжело, конечно.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Seleucus



Сообщение: 100
Зарегистрирован: 12.07.09
Откуда: Питер
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 19:11. Заголовок: Maximus Спасибо, дум..


Maximus Спасибо, думаю действительно проблема в том, что я разложил сценарий соло. К тому же он у меня на письменном столе уже разложен несколько дней, все пытаюсь в будни по вечерам доиграть, в общем с переменным успехом, часто отвлекаешься.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Eugene_Y



Сообщение: 66
Зарегистрирован: 12.05.09
Откуда: Казань
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.10 22:12. Заголовок: Помогите плз. Я тут ..


Помогите плз. Я тут правила переосмыслял... до этого я плюсовал силу отряда с силой пулемета, а сейчас перечитал и понял, что надо не складывать а всего-лишь +1 за группу добавлять. Верно?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 450
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.10 08:24. Заголовок: Согласно O20.3.1.2, ..


Согласно O20.3.1.2, огневая сила группы:


 цитата:
Общая огневая сила группы равна X+Y, где X - огневая сила одной фишки, ведущей огонь, а Y - это число других фишек, ведущих огонь.



The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Eugene_Y



Сообщение: 67
Зарегистрирован: 12.05.09
Откуда: Казань
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.10 00:26. Заголовок: Ну да - все логично ..


Ну да - все логично получается, а то при первом варианте не имело смысла отдавать пулеметы team Weapon, т.к. у них низкие ТТХ
просто 2й вариант меня смущает тем что от легкого пулемета толку почти 0 - из него даже на открытой местности никого не пристрелить ;-(

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Уловка 22



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 11.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.10 22:55. Заголовок: А есть перевод прави..


А есть перевод правил Combat Commander на русский язык?



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 1191
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.10 19:02. Заголовок: Есть, но он распрост..


Есть, но он распространяется коммерческим путём. Ребята с prowargames прикладывают его к каждому продаваемому экземпляру.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Уловка 22



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 11.05.10
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 10:23. Заголовок: Благодарю за ответ. ..


Благодарю за ответ. Очень жаль. Попробовал игру второй раз со знакомым. Играл за русских.
К сожалению игра несколько разочаровала (я по началу думал, что первое впечатление ошибочно), а тут, оказывается еще и правил на русском не достать... Грустно...
Механизм мне понравился, но очень низкая динамика и я совершенно не считаю карты адекватной заменой броску кубика...

Мне много не надо - Власть над миром и что-нибудь покушать. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 1200
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 11:44. Заголовок: Непонятно, как может..


Непонятно, как может одновременно нравиться игровая механика и не нравиться замена кубиков колодой карт. :) Или вы о тех кубиках, что нарисованы на картах? А чем они вас не устраивают?
По поводу правил, вы попробуйте написать на проваргеймз, вполне возможно, что они вам их вышлют, при соблюдении некоторых условий.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Уловка 22



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 11.05.10
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 09:17. Заголовок: "Игровая механик..


"Игровая механика". Здесь скорее всего у нас проблема с формулировками. Видимо мы попросту вкладываем в это понятие различные определения. Дело в том, что лично я оцениваю игру по двум критериям.
1. Интересность (оригинальность) и играбельность системы.
2. Буду ли я в нее играть? Можно сформулировать иначе. Согласен ли я потратить деньги и время на эту игру?

Так вот относительно этой игры, я для себя сформулировал ответы следующим образом:
1. Да. Очень интересно и здорово.
2. Нет. Денег тратить не буду. Играть, только при отсутствии альтернативы и чтобы составить кампанию. Поэтому меня и интересуют правила на русском языке, чтобы иметь возможность выступить в качестве адекватного противника.

Кубики. Я имел в виду именно те кубики (любые числа), которые нарисованы на картах. Именно эту картинку я не считаю адекватной заменой обычному броску. В остальном, наличие такой многофункциональной колоды карт вызывает восхищение и только приветствуется.
Чем они меня не устраивают? Малой вариативностью, иными словами, заранее определенным количеством "чисел" в колоде. Простой бросок кубиков всегда даст гораздо более широкий разброс показателей. Наличие возможности перетасовать колоду не снимает этой проблемы.

Мне много не надо - Власть над миром и что-нибудь покушать. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 665
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 09:30. Заголовок: Простой бросок кубик..



 цитата:
Простой бросок кубиков всегда даст гораздо более широкий разброс показателей. Наличие возможности перетасовать колоду не снимает этой проблемы.



Как я понимаю, это не баг, а фича.


На свете есть два типа порядочных людей. Это философы и сознающие свой долг солдаты. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Уловка 22



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 11.05.10
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.10 09:09. Заголовок: Ты правильно понимае..


Ты правильно понимаешь. Именно поэтому я и писал: "Игра замечательная, но мне НЕ понравилась". А поскольку игра все, таки "замечательная" вопрос с правилами на русском остается открытым... Очень хочется в ней разобраться досконально... А вдруг мой первоначальный взгляд окажется ошибочным...

Мне много не надо - Власть над миром и что-нибудь покушать. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 103 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 51
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...