АвторСообщение
bukar



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 24.05.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.10 01:20. Заголовок: Орёл и звезда


Польский продукт , хорошо оцененный на ярмарке в Эссэн.
Игра симулирует конфликт польско-большевицки 1919-1920.
Совсем новаторский подход к играм военным.
Солидное издание, с доброкачественный, элементов, прямые правила и большая комбинаторность механики
Вместо традиционных жетонов - деревянные блоки, 110 карточек. Английская версия.
В игре нет кубиков, вместо них карточки. Механика игры опёрта на приказах, которые игрок выдаёт военным единицам. Механизм тот поставляет огромных эмоций и благодаря тому, на пример можно блефовать собственные движения.
Эта игра у меня, и я очень доволен этой покупкой.
Чтобы разыграть кампанию, надо почти целый день, но когда игроков 4, то время розыгрыша сокращается.

http://www.boardgamegeek.com/boardgame/42396/the-eagle-and-the-star
http://www.gryleonardo.pl/index.php?option=com_content&view=article&id=12&Itemid=&lang=en

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 All [только новые]


bukar



Сообщение: 35
Зарегистрирован: 24.05.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.10 23:39. Заголовок: Автор игры написал м..


Автор игры написал мне, что многих изменений в издании АГ не будет - главным образом издательских, визуальных, ускорение расставляния и т. п.
Не написал когда будет.
О следующей игре/добавке подумает после издания АГ и согласовании с ними.
Это тоже зависит от интереса игрой - когда будет успех игры то и добавку наверно будет произведен.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 1321
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 07:57. Заголовок: А тем временем... h..

Я хотел бы прожить свой век так, чтобы после смерти снова встретиться с Робертом Ли, но так как хорошо прожить жизнь я не сумел, я хотя бы порадуюсь на то, как дьявол подпаливает синий мундир на Джо Уилере! Спасибо: 0 
Профиль Ответить
TTK



Сообщение: 916
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.14 23:16. Заголовок: Возник вопрос по пра..


Возник вопрос по правилам.

Игрок собрал для удара 7 блоков, но проиграл и вынужден отступить.

Вариант 1. Он должен отступить в один пункт всеми силами и потерять 3 блока из-за лимита группирования.

Вариант 2. Он должен отступить, но т.к. группирование нарушается, он имеет возможность отступать в 2 различные локации.

Мы договорились играть В2. Но я до боя сильно рассчитывал «подкосить» противника невозможностью отступления.

бурумбуль Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chuikov85



Сообщение: 650
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.14 09:48. Заголовок: 2...


2.

При этом все-таки не стоит забывать о правиле, что блок должен отступать туда, откуда пришел.
Но если создается описанная ситуация, то впадать в юридический маразм не стоит и действовать по варианту 2.

“Вы там в своей комнатке когда подвигать картон соберётесь в очередной раз, можете ещё раз обсудить какие все вокруг дураки и какие вы там дартаньяны "компетентные". А меня ваши сектоидные дела мало интересуют, я как-то больше за "поиграть"”© Спасибо: 0 
Профиль Ответить
TTK



Сообщение: 917
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.14 16:52. Заголовок: Значит, невозможност..


Значит, невозможность отступления бывает только в случае, когда ВСЕ пути отрезаны или оставлен один путь, но на нем "затор" образовался.

бурумбуль Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chuikov85



Сообщение: 651
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.14 21:17. Заголовок: Нет. Можно и в этой ..


Нет. Можно и в этой ситуации удрать.

7.42.
...If the defender must retreat more
blocks than can stack in the first retreat area, the excess blocks
retreat to the next area with the shortest clear path to a friendly key
city and so on.

“Вы там в своей комнатке когда подвигать картон соберётесь в очередной раз, можете ещё раз обсудить какие все вокруг дураки и какие вы там дартаньяны "компетентные". А меня ваши сектоидные дела мало интересуют, я как-то больше за "поиграть"”© Спасибо: 0 
Профиль Ответить
TTK



Сообщение: 918
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.14 21:42. Заголовок: Опа! Отлично. Затор ..


Опа! Отлично. Затор отменяем. Спасибо.

(Как мне удалось понять - разница в редакции правил. Отсюда и разночтения.)

бурумбуль Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chuikov85



Сообщение: 652
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.14 22:20. Заголовок: Все так. Вторая близ..


Все так. Вторая близка к идеалу.

“Вы там в своей комнатке когда подвигать картон соберётесь в очередной раз, можете ещё раз обсудить какие все вокруг дураки и какие вы там дартаньяны "компетентные". А меня ваши сектоидные дела мало интересуют, я как-то больше за "поиграть"”© Спасибо: 0 
Профиль Ответить
TTK



Сообщение: 919
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.14 14:25. Заголовок: Вопрос про Литву. Е..


Вопрос про Литву.

Есть спец карточка, которая Советы и Литву союзит.
Без нее красные блоки в Литве НЕ АКТИВНЫ вообще.
Сама карточка разово дает доп приказ?


Паны в Литву до карточки союза НЕ ходят вообще? Или ходят и порождают ответные действия литовцев? Если да, то какие именно?

В правилах увидел только про стратегические подкрепления в Каунасе.

Хоть как-то союз с Литвой прописан в Сценариях (мол где-то уже есть, а где-то пока нет...)? (Чувствую себя кротом...)

И Каунас дает какие-то ПО, а то на нем только корона-столичная?


бурумбуль Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chuikov85



Сообщение: 654
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.14 12:46. Заголовок: Так. 1) Пока не ра..


Так.

1) Пока не разыграна карточка союза с Литвой поляки смело могут атаковать литовские части и занимать Каунас. В бою за литовцев карточки тянет советский игрок. Многие игроки за поляков это делают, опасаясь розыгрыша советами карты союза. Не очень приятно в тылу заиметь 2 блока на коммуникациях.

2) Как только сыграна карточка союза, то два литовских блока могут двигаться по советским приказам, но не могут уходить дальше, чем на 3 области от Каунаса. Каунас же становится советским пунктом снабжения.

3) Карта союза может быть сыграна и за приказы. Особенно если литовцев уже выпилили к этому моменту.



“Вы там в своей комнатке когда подвигать картон соберётесь в очередной раз, можете ещё раз обсудить какие все вокруг дураки и какие вы там дартаньяны "компетентные". А меня ваши сектоидные дела мало интересуют, я как-то больше за "поиграть"”© Спасибо: 0 
Профиль Ответить
TTK



Сообщение: 920
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.14 17:12. Заголовок: Ага, значит их можно..


Ага, значит их можно было бы бить безответных!

В нашей партии на троих я на Северном фронте потерял кучу приказов, пока взапуски бегал вокруг Каунаса.
Противник регулярно приказы туда давал, а так бы я его поодиночке со сходящихся направлений как - бац.

А что с ПО за Каунас?

Партия прошла по сценарию №3 и №4 - я за поляков взял Киев и погубил окружением группировку из 5 блоков под Житомиром.

На севере после упорных боев за Борисов Тухачевский отошел в Полоцк, а основные силы неожиданно вдарили на Бобруйск, который отбили. Но до Минска красным было далеко, как до Луны.

При 7 ПО - поляки одержали верх.

И спасибо за комментарии!

бурумбуль Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chuikov85



Сообщение: 655
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.14 22:39. Заголовок: А что с ПО за Каунас..


А что с ПО за Каунас? Ничего. Там же цифирек нет. =)
Ели только не оговорено отдельно условиями сценария =)

“Вы там в своей комнатке когда подвигать картон соберётесь в очередной раз, можете ещё раз обсудить какие все вокруг дураки и какие вы там дартаньяны "компетентные". А меня ваши сектоидные дела мало интересуют, я как-то больше за "поиграть"”© Спасибо: 0 
Профиль Ответить
TTK



Сообщение: 921
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.14 22:31. Заголовок: Играли сценарий май ..


Играли сценарий май 1920 год - неподготовленное наступление Тухачевского.
Играли 2 раза сценарий июль-август 1920 год - подготовленый Тухачевский атакует.

Я все время за поляков и два раза на северном фронте.

Может мы чего-то не парвильно играем, но у нас красным очень сложно пройти даже до Минска. Поляки устраивают бои еще на Березине (там Борисов или Бобруйск или еще чего), красные измотаны, паны отступили, пока красные перегруппируются, перевезут народ и т.д. паны держатся за глыбокое, Минск стоит себе с пополнениями, а Мозырь занозой вонзается в красные дела...

Один раз красные что-то зевнули и им фронт завалили (из-под Бобруйска как раз), но я тогда югом играл, подробностей не знаю.

Вывод пока такой - что подготовленный, что нет, но Тухачевский сталкивается с реальной проблемой как за пару раундов выиграть.

Может это в кампании лечится, а то в сценарии +5 По поляки получают за каждый раунд, когда противним НЕ ПРИБЛИЗИЛСЯ к Варшаве хотя бы 4 блоками, хотя бы на 6 локаций, при условии, что литовцы там без проблем уже 2 блока дают...

По отчетам вижу - народ красными-нелюдями наступал, у нас же перспективы не видно...

Сегодня красные на юге остались с белыми при своих Ровно-Тернополь-Каменец. Только Каменец два раза перешел из рук в руки. В остальном без проблем.

На севере Мозырь истрепал красных, они туда перекинули сил по жд, оставили паны Мозырь без боя, но дальше обломали красных.

Бобруйск взят в последнюю 10-ю оперативную фазу сценария, при условии, что его основную часть игры удерживала польская дивизия неполного состава. А красных там по 6-8 блоков набегало...

Глыбокое ареной боев стало далеко не сразу. три раза переходило из рук в руки. Единственный случай в игре, когда снабжение красная пехота потеряла, когда паны Глыбокое отбили.

Вобщем вопрос. То ли мы как-то каток запустить не можем. То ли панам везет так чертовски. То ли что?

бурумбуль Спасибо: 0 
Профиль Ответить
TTK



Сообщение: 922
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 21:15. Заголовок: про победителя в бит..


про победителя в битве:

- одинокий гарнизон нанес 1 или 2 потери (сыграли карту боевую допустим), а противник нанес урон равный = победа уничтоженного обороняющегося гарнизона?
- противник нанес урон больший = победа уничтоженного обороняющегося гарнизона, т.к реально он потерял только 1 ОС?

Если одна из сторон в бою уничтожена, но именно она нанесла противнику большие потери, победил уничтоженный?

Это я оттого вопросы пишу, что в англ тексте не так все быстро найдешь.

бурумбуль Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chuikov85



Сообщение: 656
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 21:31. Заголовок: TTK пишет: Вобщем в..


TTK пишет:

 цитата:
Вобщем вопрос. То ли мы как-то каток запустить не можем. То ли панам везет так чертовски. То ли что?



Воюйте лучше.

TTK пишет:

 цитата:
- одинокий гарнизон нанес 1 или 2 потери (сыграли карту боевую допустим), а противник нанес урон равный = победа уничтоженного обороняющегося гарнизона?



Да, умрет, но бой выиграет

TTK пишет:

 цитата:
- противник нанес урон больший = победа уничтоженного обороняющегося гарнизона, т.к реально он потерял только 1 ОС?



Нет, противника

“Вы там в своей комнатке когда подвигать картон соберётесь в очередной раз, можете ещё раз обсудить какие все вокруг дураки и какие вы там дартаньяны "компетентные". А меня ваши сектоидные дела мало интересуют, я как-то больше за "поиграть"”© Спасибо: 0 
Профиль Ответить
TTK



Сообщение: 923
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 22:15. Заголовок: chuikov85 пишет: Во..


chuikov85 пишет:

 цитата:
Воюйте лучше.



Как у вас выглядит прорыв фронта?

Пробились в одном месте и взяли ключевой город, потом стали отгонять поляков по другим направлениям?

Или долбежка всеми силами в одно место, прорыв и эти же части развивают успех против понесшего потери противника, не глядя на всяких прочих еще не порубаных панов? Тогда паны сами тикать начнут?

И все-таки про сценарий. Вы играли первую версию игры. Там был сценарий про наступление Тухачевского июнь-август? Здесь поляки получают 10 ПО, если враг далеко от Варшавы. А он реально далековато...

Темп наступления не понятно как высокий красным задавать... Надо лучше и больше играть... Согласен. Но вот провожу штабную работу... Боюсь, придется за нелюдей играть, чтобы наступление фронтом проводить.

А то я пока раз только наступал, тоже в сценарии, где юг поляков должен Киев взять. Но там противник совсем неопытный был. Он, конечно, мне событиями поотменял приказов или карт повыбивал, но умудрился Киев упустить уже после выхода Буденого на карту, в окружение попал под Житомиром несколькими блоками... И т.д. Но наступать пока кажется более сложным, не всегда обманешь противника, куда удар направляешь.

бурумбуль Спасибо: 0 
Профиль Ответить
TTK



Сообщение: 924
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.14 10:34. Заголовок: Как-то не обращал вн..


Как-то не обращал внимание. НО. На картинке Андреаса есть город Ковно. А в игре такого города нет. Есть только какой-то Каунас...

Это соц-политические веяния американского игродела?

бурумбуль Спасибо: 0 
Профиль Ответить
alexgk



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 12.04.12
Откуда: РФ, г.Краснодар
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.14 18:31. Заголовок: Скорее всего. В 1917..


Скорее всего. В 1917 году Ковно был переименован в Каунас. Но, справедливости ради, в это время город был населен преимущественно поляками.

Этнический состав населения Ковно по переписи 1919 г.:

Поляки 42 %
Евреи 31 %
Литовцы 16 %
Русские 1,5 %
Прочие 1,0 %

Литовским этот город стал позднее.

Этнический состав населения Каунаса по переписи 1939 г.:

Литовцы 60 %
Евреи 25 %
Поляки 10 %
Восточные славяне 5 %

Этнический состав населения Каунаса по переписи 2001 г.:

Литовцы 92,9 %
Русские 4,4 %
Украинцы 0,5 %
Поляки 0,4 %
Прочие 1,8 %



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
TTK



Сообщение: 932
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.14 14:27. Заголовок: Вопрос по п. 7.33 С..


Вопрос по п. 7.33

С одного направления может входить не более 4 блоков СО СТОРОНЫ... (т.е. от красных или от панов не более 4-х...

Игровая ситуация:

Из ничейного города А в красный город Б движется пан 1 блоком и собирается этот город атаковать. Т.о. пан стоит на дороге, ведущей в город.
В свое движение красные через город А хотят подвести к городу Б свои 3 блока.

Получается "сэндвич": красные в городе, блок поляков на дороге, блоки красных на ТОЙ ЖЕ дороге за панами.

Как отыгрывать бой?

1. Вообще с одного направления может входить ТОЛЬКО ОДИН ИГРОК не важно сколькью блоками (1-4).
2. Вводить блоки с одного направления могут оба игрока, но лимит 4 блока на дороге.
3. Вводить блоки с одного направления могут оба игрока, но лимит 4 блока для каждого игрока.

Отыгрыш сражения (?):
1. Учитываются все блоки на дорогах, если проигрывают красные, их силы спокойно отходят в город А. Если паны, то их блок погибает, т.к. ему некуда отступить.

2. Сначала ведется сражение паны против города Б, где участвуют только силы пришедшие в бой 1 эшелоном. Победили паны - город взят, победили красные блок панов опять уничтожен.
Потом проводится сражение 2 волны, 2 эшелон красных атакует город Б, который теперь панский.

бурумбуль Спасибо: 0 
Профиль Ответить
TTK



Сообщение: 933
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.14 23:54. Заголовок: Ау, знатоки? Дмитрий..


Ау, знатоки?
Дмитрий?

бурумбуль Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 50 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 63
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...