АвторСообщение
Илья Литсиос



Сообщение: 1203
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.11 09:54. Заголовок: No Retreat! (GMT Games)




"Если бы наши солдаты понимали, из-за чего мы воюем, то нельзя было бы вести ни одной войны."
Фридрих II
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 71 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Илья Литсиос



Сообщение: 1285
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 11:48. Заголовок: На мой взгляд, нет н..


На мой взгляд, нет ничего страшного в том, чтобы немцы не могли выиграть в 1941 г. По идее, настоящая игра должна начинаться с 1942 г., а 41-й - так, затравка. В No Retreat, безусловно, советский паровой каток не появляется сразу зимой 41-го, и у немцев остаются очень неплохие шансы, если не одержать решительную победу в 42-м, то обеспечить себе достаточно комфортные условия для продолжения войны.
Ну и, конечно, в игре нет ощущения кризиса, который наблюдался в германской армии зимой 41-го: на карте всё те же, по большей части свеженькие, немецкие армии, которые малоуязвимы для советских контратак. Карл, конечно, говорит, что "ослабление" немецких войск отражается "усилением" советской военной машины, но я ещё ни разу не видел успешного зимнего советского контрнаступления в крупных масштабах.
В новом Battles, кстати, хвалят Рейсеровскую игру из "4-х дорог, которые, вроде, ведут на Москву" именно за то, что советскому игроку в ней действительно имеет смысл изматывать немцев постоянными контрударами.

"Если бы наши солдаты понимали, из-за чего мы воюем, то нельзя было бы вести ни одной войны."
Фридрих II
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 1286
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 11:53. Заголовок: Я бы вообще не давал..


Я бы вообще не давал возможности автопобеды в 1941 г., а то у "немецких" игроков развилась блицкригная болезнь - если в 41-м победы достигнуть не удаётся, то бросают игру.

"Если бы наши солдаты понимали, из-за чего мы воюем, то нельзя было бы вести ни одной войны."
Фридрих II
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 2212
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 19:32. Заголовок: В принципе вообще та..


В принципе вообще так и есть: если советы развернут резервы, немцу раньше или позже капут. Видимо, надо менять парадигму.

А Карлу надо послушаться совета наиболее благоразумных американцев, которые говорят ему ввести мораторий на изменения в течение года. Пусть соберется побольше информации. Но очень уж он любит усовершенствовать...

Если командир без особых причин выходит из строя, он последовательно подвергается наказаниям: на первый раз — 100 гульденов, затем — 200 гульденов, в третий раз — разжалование. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 1287
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.11 20:04. Заголовок: Есть же игры, в кото..


Есть же игры, в которых одна из сторон практически не может одержать военную победу - Reds, например. Наверное, и глобальные игры по ВМВ надо делать так, чтобы немцы, за исключением редчайших случаев, не рассчитывали на военную победу, а сразу настраивались на то, что цель их игры - как-то дотянуть до конца с результатом, лучшим чем у Адольфа.
У Карла сейчас выходит, что даже если немцы и не имеют 6 из 6 шансов на успех в 1941-42 гг., то уж 3 шанса они имеют точно. Это нормально для отдельного сценария, но много для кампании.

"Если бы наши солдаты понимали, из-за чего мы воюем, то нельзя было бы вести ни одной войны."
Фридрих II
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 2213
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.11 07:42. Заголовок: Надо еще учесть, что..


Надо еще учесть, что No Retreat! -- все-таки игра малоформатная (или, если взглянуть по-другому, крупномасштабная), а такие игры «склонны» выдавать аномальные результаты.

Интересно, какая картина складывается в играх типа Proud Monster или Totaler Krieg!...

Если командир без особых причин выходит из строя, он последовательно подвергается наказаниям: на первый раз — 100 гульденов, затем — 200 гульденов, в третий раз — разжалование. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 1288
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.11 09:17. Заголовок: В Криге, на мой взгл..


В Криге, на мой взгляд, был неплохой баланс, но игроки оси часто сдавались, если в 41-м не уничтожали СССР (а сделать это было нелегко, так как разработчик считал, что исторически немцы сыграли практически максимально хорошо), поэтому в Тоталер Криге совков ослабили, и в результате немцы стали постоянно выигрывать на ранних этапах игры. Не знаю, что там стало в последней версии, вышедшей недавно. Это болезнь всех глобальных игр про ВМВ, особенно тех, которые играются с 1939 г. - весь интерес игры для немцев это оптимизировать "польско-французский гамбит" так, чтобы накопить максимальное преимущество перед Барбароссой и превратить её в эндшпиль. Если номер не проходит, то немцы сдаются. В результате, в Криге я, наверное, раз десять играл период 1939-1941 г., но, может, только пару раз добирался до 1943 г. Одна из хороших идей Рейсера в  Barby to Berlin заключалась в том, чтобы вообще начинать игру с Барбароссы.

"Если бы наши солдаты понимали, из-за чего мы воюем, то нельзя было бы вести ни одной войны."
Фридрих II
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 2058
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.11 20:34. Заголовок: Интересно, а есть иг..


Интересно, а есть игра, начинающаяся с 42-го? А заканчивать для немцев надо летом 44-го удачным покушением на Гитлера.

Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман
Мой блог Я варгеймер: http://yawargamer.blogspot.com/
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 1304
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.12 09:15. Заголовок: Выложена самая-самая..


Выложена самая-самая окончательная версия правил под номером 2.

"Если бы наши солдаты понимали, из-за чего мы воюем, то нельзя было бы вести ни одной войны."
Фридрих II
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Victor34



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 28.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.12 20:58. Заголовок: А подскажите где выл..


А подскажите где выложена версия правил под номером 2? И есть ли у кого перевод игровых карт - сама игра есть, но сложно оказалось начать первую партию - подзапутались слегка.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 1311
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.12 22:19. Заголовок: Правила здесь: http:..


Правила здесь: http://www.boardgamegeek.com/boardgame/68264/no-retreat-the-russian-front

Перевод карт есть у меня, могу сбросить.

"Если бы наши солдаты понимали, из-за чего мы воюем, то нельзя было бы вести ни одной войны."
Фридрих II
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Victor34



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 28.07.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.12 19:15. Заголовок: Спасибо за правила! ..


Спасибо за правила! Был бы очень благодарен если скинете перевод карточек! victorianec@mail.ru

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Imago



Сообщение: 674
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.12 13:54. Заголовок: Илья Литсиос пишет: ..


Илья Литсиос пишет:

 цитата:
Перевод карточек к No Retreat!-GMT Edition



Ссылка погибла, если есть возможность-желание, перезалейте пожалуйста файл.

мой блог: http://nordard.blogspot.com Спасибо: 0 
Профиль Ответить
leshkavas



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 15.09.11
Откуда: Российская Федерация, Москва, Электросталь, Ногинск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.12 16:15. Заголовок: Карты к No Retreat!


Перевод карт для игры, может кто поможет в вычитке?

Перевод карт с версткой

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Scorpius



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 09.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.12 08:45. Заголовок: Вопрос такой возник ..


Вопрос такой возник по правилам. Допустим....
Два советских моторизированных подразделения и одно подразделение пехоты, атакуют немецкое танковое подразделение, с трёх разных гексов. Результат контратака.
Вопрос, если немецкое танковое подразделение будет контратаковать, получит ли оно сдвиг за атаку советского пехотного подразделения которое стоит на отдельном гексе, по факту "бронь против пехоты"?
Ведь контратака идёт по сути против всех юнитов что атаковали тебя, и защищатся по идее они должны все вместе. То есть если по идее пехота получит защиту от сдвига "бронь против пехоты", в лице своих моторизированных собратьев, которые хоть и стоят на отдельном гексе, но также были атакованы.
Или таки она эту защиту не получит?
Как вообще резолвится вышеуказанный пример?
И как отрезолвить такую контратаку, если скажем все три советских юнита стояли на разных типах местности? Я знаю что типы местности не учитываются....Но ведь учитывается защита от брони которую даёт местность (облом бонуса "бронь против пехоты"), и адванс. Куда в таком случае должно делать адванс танковое подразделение немцев в случае отступления противника?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 2250
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.12 12:05. Заголовок: Scorpius пишет: Воп..


Scorpius пишет:

 цитата:
Вопрос, если немецкое танковое подразделение будет контратаковать, получит ли оно сдвиг за атаку советского пехотного подразделения которое стоит на отдельном гексе, по факту "бронь против пехоты"?

Нет, потому что оно атакует не только пехоту, но и моторизованные части.

Scorpius пишет:

 цитата:
Ведь контратака идёт по сути против всех юнитов что атаковали тебя, и защищатся по идее они должны все вместе. То есть если по идее пехота получит защиту от сдвига "бронь против пехоты", в лице своих моторизированных собратьев, которые хоть и стоят на отдельном гексе, но также были атакованы.

Совершенно верно.

Scorpius пишет:

 цитата:
Как вообще резолвится вышеуказанный пример?

Как обычная атака, но только в ней атакующие стали защищающимися и наоборот.

Scorpius пишет:

 цитата:
И как отрезолвить такую контратаку, если скажем все три советских юнита стояли на разных типах местности?

Защищающийся выбирает, по типу местности какого из атакованных гексов он будет защищаться.

Scorpius пишет:

 цитата:
Я знаю что типы местности не учитываются....Но ведь учитывается защита от брони которую даёт местность (облом бонуса "бронь против пехоты"), и адванс.

Немного не верно. Типы местности учитываются, не учитываются (вернее, не применяются) сдвиги по Боевой таблице, которые они обычно дают.

Scorpius пишет:

 цитата:
Куда в таком случае должно делать адванс танковое подразделение немцев в случае отступления противника?

Адванс делается в любой из атакованных гексов, по желанию атакующего, вне зависимости от того, какой гекс выбирал защищающийся в качестве основного типа местности.

Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман
Мой блог Я варгеймер: http://yawargamer.blogspot.com/
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Scorpius



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 09.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.12 20:25. Заголовок: Защищающийся выбирае..



 цитата:
Защищающийся выбирает, по типу местности какого из атакованных гексов он будет защищаться.


То есть я правильно понимаю....фактически в случае выбора такого гекса, максимум на что может рассчитывать защищающийся, это облом у контратакующего, бонуса "броня против пехоты"?
Насколько жь я понимаю, сдвиг за атаку через реку в "выбранный защищающимся" игроком гекс, так же не применяется?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 2251
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.12 20:53. Заголовок: Scorpius пишет: То ..


Scorpius пишет:

 цитата:
То есть я правильно понимаю....фактически в случае выбора такого гекса, максимум на что может рассчитывать защищающийся, это облом у контратакующего, бонуса "броня против пехоты"?

Да, поэтому при атаке надо учитывать возможносчть контратаки и не атаковать слишком маленькими силами. Если вы атакуете большими силами, противник скорее всего просто не решится на контратаку.

Scorpius пишет:

 цитата:
Насколько жь я понимаю, сдвиг за атаку через реку в "выбранный защищающимся" игроком гекс, так же не применяется?

Да, ведь река это один из вариантов местности.

Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман
Мой блог Я варгеймер: http://yawargamer.blogspot.com/
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Scorpius



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 09.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.12 21:03. Заголовок: И ещё такой вопрос. ..


И ещё такой вопрос. Зачем в комплекте игры идут одинаковые каунтеры подразделений? Типа как запасные что ли?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Scorpius



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 09.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.12 21:10. Заголовок: Просто вот к примеру..


Просто вот к примеру у меня 2 Брянских, 2 Центральных, и 2 резервных фронта (на обороте 4, 5, и 3 танковые соответственно). Параметры у них одинаковые на обоих сторонах. Единственная разница между ними в том что на обороте нарисован рисунок танка, а не натовская маркировка.
Зачем нужны эти дубликаты?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 2252
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.12 21:19. Заголовок: Вы покупали игру с р..


Вы покупали игру с рук? У меня нет одинаковых фишек.

Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман
Мой блог Я варгеймер: http://yawargamer.blogspot.com/
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 71 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 130
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...