Автор | Сообщение |
Maximus
|
| администратор
|
Сообщение: 368
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 10.05.09 20:37. Заголовок: Conflict of Heroes
Наш с вами коллега по хобби Slide приобрел игру Conflict of Heroes: Awakening the Bear! - Russia 1941-1942 от Academy games и поделился своими впечатлениями на форуме BGG. C его разрешения, копирую пост здесь: цитата: | Лайтовый варгейм длительностью в час, не мог пройти мимо меня Видел как играют, впечатлило! Плюс качественные компоненты, толстый картон и огромные каунтеры. Масштаб подразделений взводы и отделения. И то, чего мне так не хватало в Combat Commander - танки и техника. UPDATE 24.11.08 Два раза пробывал играть соло, оба раз доиграть мне не дали =) Воевал по 1му сценарию, firefight как он здесь называется, который представляет из себя простенькую вводную. Что я могу сказать, действительно, правила простые, но не тупые. Учитываются многие факторы, как-то, fire ark, фланговый огонь, и различные типы повреждений, при этом не прегружая игру лишними модификаторами. Конкретно этот сценарий можно за полчаса осилить. Как я понял, даунтайма нет как класса, ибо на каждое действие, тут-же следует противодействие, это гуд! Пока нравится, но соло она не играется, получается хаос, в результате которого сам уже не знаешь за кого ты. UPDATE 03.12.08 Сыграл наконец полноценную партию, по правилам первой секции. Решил сравнить с СС. Получилось следующее. В сравнении с Combat Commander, CoH определенно менее рандомнее, легче по правилам и динамичнее. Но СС, мне кжется, более глубокая стратегически. Здесь больше тактики. Хотя мы играли в первый сценарий, не по всем правилам. Кстати, грамотный подход к составленю правил. Они разделены на 5 секций, идут в порядке усложнения, для каждой секции свой сценарий, что ооочень сильно облегчает усвоение информации. Разбор правил для первого сценария, занял 20 минут, это при том, что объяснял я их Шурику, кто знает, тот поймет Но при всем при этом я бы не стал утверждать, что СоН круче СС, хотя он мне сильно понравился + необычная механика выполнения действий и противодействие на любое поползновение противника. UPDATE 04.12.08 После осмысления и прочтения разного рода информации, выяснилось, что в первом сценарии победить за советсякий союз, архисложно. Также наткнулся на гиклист тов. Mark Molus. Где собранны ссылки на различные модули для онлайн клиента ZunTzu, в том числе там есть модуль для CoH http://www.boardgamegeek.com/geeklist/36652/page/2 Если кому лень там копаться вот прямые ссылки Инструкция по установке http://downloads.conflictofheroes.com/online/CoHOnline.doc Непосредственно gamebox СоН http://downloads.conflictofheroes.com/Online/CoHOnline.zip И первый файрфайт (он же сценарий) http://downloads.conflictofheroes.com/online/Firefight_1-Par... ZunTzu первая на моей памяти система для онлайн игры в настолки с человеческим лицом и приятной графикой, так-же в нее встроена голосовая передовалка, типа тимспика, ну и достаточно много модулей для игры. Хорошая вещь! |
| Мой отчет об игре можно найти здесь.
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 74
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
Seleucus
|
| |
Сообщение: 163
Зарегистрирован: 12.07.09
Откуда: Питер
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 14.11.10 14:29. Заголовок: Yaroslav пишет: Нас..
Yaroslav пишет: цитата: | Настольщики остались очень довольны СоН. Хороший, несложный и красивый воргейм понравится не только "ценителям жанра" :):):):):):)http://www.boardgamer.ru/otchyot-za-nedelyu-s-1-po-7-noyabrya-2010-goda |
| Забавные комменты к этому посту, про рандом, "если 2 кубика используется, значит рандом больше". Человек наверно не понимает, что такое функция распределения вероятности, и что 2д6 как раз позволяют получить генератор случайных чисел с "треугольным распределением", когда вероятность выпадения числа 7 равна 1/6, а например 2 или 12, всего 1/36. В результате некий средний исход расчета атаки наиболее вероятен, и будет встречаться чаще в ходе игры, оставляя при этом и место маловероятным, а значит более редким событиям. Мне кажется, что для отображения тактических боев ВМВ такая модель хорошо подходит. Бывали же случаи, когда танку удачным выстрелом могло заклинить погон башни, или повредить ствол орудия, убить удачным выстрелом командира, торчащего из люка и т.д. То есть, на мой взгляд использование 2д6 более оправдано в данной ситуации, а один кубик давал бы равномерное распределение, только усиливая "тупой рандом", столь ненавистный некоторым комментаторам .
|
|
Профиль
Ответить
|
Илья Литсиос
|
| |
Сообщение: 854
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 14.11.10 18:20. Заголовок: Скажите, а ето именн..
цитата: | Скажите, а ето именно расширение? т.е. одного его для игры будет недостаточно? |
| Производитель утверждает, что для игры в это расширение нужно иметь либо ATB, либо SOS.
|
|
Профиль
Ответить
|
Илья Литсиос
|
| |
Сообщение: 855
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 14.11.10 18:30. Заголовок: Человек наверно не п..
цитата: | Человек наверно не понимает, что такое функция распределения вероятности, и что 2д6 как раз позволяют получить генератор случайных чисел с "треугольным распределением". |
| Конечно не понимает. Ему кажется, что чем больше возможных вариантов результата сражения тем больше роль случайности, а о таких вещах как распределение вероятности он даже не задумывается. Хорошо бы с ним в кости на деньги сыграть.
|
|
Профиль
Ответить
|
Yaroslav
|
| |
Сообщение: 564
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 14.11.10 21:21. Заголовок: Илья Литсиос пишет: ..
|
|
Профиль
Ответить
|
Imago
|
| |
Сообщение: 108
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 16.11.10 22:46. Заголовок: Правильно ли я понял..
Правильно ли я понял, что при Rally группы отрядов (отряды активированы как одна группа) тратиться 5 CAP или 5 AP с трека всей группы? Мне почему то думается, что лучше активировать CAP. Карту с эффектом Rally нельзя сыграть на группу целиком или можно только на один отряд из группы? Насколько актуальна стрельба группой, с одной стороны кажется сомнительной стрельба группы из двух отрядов одновременно +1 к FP супротив отдельной стрельбы каждым из отрядов? (считай две попытки, но отсроченные по времени) Сегодня с Seleucus сыграли вживую две партии в COH:Storm of Steel первый сценарий, играл за немцев и был разбит в пух и прах, действительно ли за них сложно выиграть? (Фатально не везло с кубиками, из двух партий один раз попал по отряду нанеся ему 1 повреждение. Хотя если сложить мои неудачные броски и блестящие Seleucus получится вполне нормальное распределение бросков )
|
|
Профиль
Ответить
|
Seleucus
|
| |
Сообщение: 164
Зарегистрирован: 12.07.09
Откуда: Питер
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 16.11.10 23:19. Заголовок: Да, кто играл первый..
Да, кто играл первый сценарий Курска, отзовитесь, удалось кому-нибудь выиграть его за немцев. Я когда изучал правила, в zuntzu этот сценарий соло отыгрывал с таким же результатом, немцы проигрывали всухую. Хотя сегодня у меня были почти нереально хорошие броски кубиков, результат 10 и больше я за 2 отыгрыша сценария выкинул раз десять наверно. Imago, спасибо за игру!
|
|
Профиль
Ответить
|
Maximus
|
| администратор
|
Сообщение: 1508
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 16.11.10 23:41. Заголовок: Я дважды играл первы..
|
|
Профиль
Ответить
|
Imago
|
| |
Сообщение: 109
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 16.11.10 23:49. Заголовок: Maximus пишет: Вот ..
Maximus пишет: цитата: | Вот тут описана победа за немцев, но в рамках очень... хм, сомнительного обзора. |
| Игровое поле вроде как из Storm of Steel, но расстановка не соответствует первому сценарию...
|
|
Профиль
Ответить
|
Илья Литсиос
|
| |
Сообщение: 859
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 17.11.10 10:10. Заголовок: Я читал, что в SoS в..
Я читал, что в SoS во многих сценариях выиграть за бошей труднее, чем за совков.
|
|
Профиль
Ответить
|
Seleucus
|
| |
Сообщение: 165
Зарегистрирован: 12.07.09
Откуда: Питер
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 18.11.10 14:05. Заголовок: Илья Литсиос пишет: ..
Илья Литсиос пишет: цитата: | Я читал, что в SoS во многих сценариях выиграть за бошей труднее, чем за совков. |
| Ну, наверно и не так странно, что атакующей стороне в тактическом варгейме по ВМВ сложней выиграть, особенно если оборона грамотно построена уже по сценарию. Атакующему игроку, особенно если у него меньше отрядов, наверно к своим CAPS надо бережнее относится, возможно и не обязательно их тратить каждый раунд до конца, оставляя за собой возможность реагировать на действия противника до конца раунда.
|
|
Профиль
Ответить
|
cherryden
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 24.01.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 19.11.10 00:09. Заголовок: Я русскими первый сц..
Я русскими первый сценарий продул. Но там дважды фатально "свезло" на вытягивание смертельной "красной черепушки". А так в целом, да - при грамотном маневре - есть неплохие шансы завалить немцам 1 юнит уже на первый-второй ход, после чего те сдуваются.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Imago
|
| |
Сообщение: 117
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 19.11.10 14:06. Заголовок: Да уж вытащить фишку..
Да уж вытащить фишку смерти два раза надо уметь, если мне не изменяет память, вероятности двух независимых событий перемножаются, а это значит 1 из 400 случаев! (если подряд конечно)
|
|
Профиль
Ответить
|
cherryden
|
| |
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 24.01.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.11.10 20:37. Заголовок: Не то, чтобы подряд,..
Не то, чтобы подряд, но в один ход одна, и в другой ход вторая...
|
|
Профиль
Ответить
|
Илья Литсиос
|
| |
Сообщение: 887
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 26.11.10 17:59. Заголовок: И наконец расширение..
И наконец расширение про то, почём нынче честь, прибыло в мой почтовый ящик.
|
|
Профиль
Ответить
|
Илья Литсиос
|
| |
Сообщение: 888
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 26.11.10 19:21. Заголовок: Всё сделано очень си..
Всё сделано очень симпатично - новые красивые фишки, 16 сценариев, из которых с полдесятка против совков.
|
|
Профиль
Ответить
|
Yaroslav
|
| |
Сообщение: 597
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 26.11.10 22:49. Заголовок: Илья Литсиос пишет: ..
Илья Литсиос пишет: цитата: | из которых с полдесятка против совков. |
| Польско-советские стычки?
|
|
Профиль
Ответить
|
Илья Литсиос
|
| |
Сообщение: 890
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 26.11.10 23:58. Заголовок: C применением танков..
C применением танков и авиации.
|
|
Профиль
Ответить
|
Yaroslav
|
| |
Сообщение: 598
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 27.11.10 11:21. Заголовок: Круто! Уже хочу сыгр..
Круто! Уже хочу сыграть!
|
|
Профиль
Ответить
|
Илья Литсиос
|
| |
Сообщение: 899
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 30.11.10 10:33. Заголовок: В игре даже есть сце..
В игре даже есть сценарий для трёх игроков.
|
|
Профиль
Ответить
|
Yaroslav
|
| |
Сообщение: 604
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 30.11.10 12:25. Заголовок: Илья Литсиос пишет: ..
Илья Литсиос пишет: цитата: | В игре даже есть сценарий для трёх игроков |
| Hемцы и советы против поляков? :) B одной миссии одновременно?
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 74
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|