АвторСообщение
Maximus
администратор


Сообщение: 368
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.09 20:37. Заголовок: Conflict of Heroes


Наш с вами коллега по хобби Slide приобрел игру Conflict of Heroes: Awakening the Bear! - Russia 1941-1942 от Academy games и поделился своими впечатлениями на форуме BGG.



C его разрешения, копирую пост здесь:


 цитата:
Лайтовый варгейм длительностью в час, не мог пройти мимо меня
Видел как играют, впечатлило! Плюс качественные компоненты, толстый картон и огромные каунтеры.
Масштаб подразделений взводы и отделения. И то, чего мне так не хватало в Combat Commander - танки и техника.

UPDATE 24.11.08
Два раза пробывал играть соло, оба раз доиграть мне не дали =)
Воевал по 1му сценарию, firefight как он здесь называется, который представляет из себя простенькую вводную. Что я могу сказать, действительно, правила простые, но не тупые. Учитываются многие факторы, как-то, fire ark, фланговый огонь, и различные типы повреждений, при этом не прегружая игру лишними модификаторами. Конкретно этот сценарий можно за полчаса осилить. Как я понял, даунтайма нет как класса, ибо на каждое действие, тут-же следует противодействие, это гуд!
Пока нравится, но соло она не играется, получается хаос, в результате которого сам уже не знаешь за кого ты.

UPDATE 03.12.08
Сыграл наконец полноценную партию, по правилам первой секции. Решил сравнить с СС. Получилось следующее.
В сравнении с Combat Commander, CoH определенно менее рандомнее, легче по правилам и динамичнее. Но СС, мне кжется, более глубокая стратегически. Здесь больше тактики. Хотя мы играли в первый сценарий, не по всем правилам. Кстати, грамотный подход к составленю правил. Они разделены на 5 секций, идут в порядке усложнения, для каждой секции свой сценарий, что ооочень сильно облегчает усвоение информации. Разбор правил для первого сценария, занял 20 минут, это при том, что объяснял я их Шурику, кто знает, тот поймет Но при всем при этом я бы не стал утверждать, что СоН круче СС, хотя он мне сильно понравился + необычная механика выполнения действий и противодействие на любое поползновение противника.

UPDATE 04.12.08
После осмысления и прочтения разного рода информации, выяснилось, что в первом сценарии победить за советсякий союз, архисложно.
Также наткнулся на гиклист тов. Mark Molus. Где собранны ссылки на различные модули для онлайн клиента ZunTzu, в том числе там есть модуль для CoH
http://www.boardgamegeek.com/geeklist/36652/page/2
Если кому лень там копаться вот прямые ссылки
Инструкция по установке
http://downloads.conflictofheroes.com/online/CoHOnline.doc
Непосредственно gamebox СоН
http://downloads.conflictofheroes.com/Online/CoHOnline.zip
И первый файрфайт (он же сценарий)
http://downloads.conflictofheroes.com/online/Firefight_1-Par...
ZunTzu первая на моей памяти система для онлайн игры в настолки с человеческим лицом и приятной графикой, так-же в нее встроена голосовая передовалка, типа тимспика, ну и достаточно много модулей для игры. Хорошая вещь!



Мой отчет об игре можно найти здесь.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Seleucus



Сообщение: 163
Зарегистрирован: 12.07.09
Откуда: Питер
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 14:29. Заголовок: Yaroslav пишет: Нас..


Yaroslav пишет:

 цитата:
Настольщики остались очень довольны СоН.
Хороший, несложный и красивый воргейм понравится не только "ценителям жанра" :):):):):):)http://www.boardgamer.ru/otchyot-za-nedelyu-s-1-po-7-noyabrya-2010-goda



Забавные комменты к этому посту, про рандом, "если 2 кубика используется, значит рандом больше". Человек наверно не понимает, что такое функция распределения вероятности, и что 2д6 как раз позволяют получить генератор случайных чисел с "треугольным распределением", когда вероятность выпадения числа 7 равна 1/6, а например 2 или 12, всего 1/36.
В результате некий средний исход расчета атаки наиболее вероятен, и будет встречаться чаще в ходе игры, оставляя при этом и место маловероятным, а значит более редким событиям.
Мне кажется, что для отображения тактических боев ВМВ такая модель хорошо подходит. Бывали же случаи, когда танку удачным выстрелом могло заклинить погон башни, или повредить ствол орудия, убить удачным выстрелом командира, торчащего из люка и т.д.
То есть, на мой взгляд использование 2д6 более оправдано в данной ситуации, а один кубик давал бы равномерное распределение, только усиливая "тупой рандом", столь ненавистный некоторым комментаторам .

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 854
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 18:20. Заголовок: Скажите, а ето именн..



 цитата:
Скажите, а ето именно расширение? т.е. одного его для игры будет недостаточно?



Производитель утверждает, что для игры в это расширение нужно иметь либо ATB, либо SOS.

— Я о том, что не будет беды — или опасности, если тебе угодно, — в том, чтобы применить тактику. Кромвель применял тактику, чтобы выигрывать сражения, это ведь не значит, что ему недоставало веры? Напротив, не использовать богоданные мозги и бросать все силы в лобовую атаку — грех, ибо сказано: не искушай Господа Бога твоего! Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 855
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 18:30. Заголовок: Человек наверно не п..



 цитата:
Человек наверно не понимает, что такое функция распределения вероятности, и что 2д6 как раз позволяют получить генератор случайных чисел с "треугольным распределением".



Конечно не понимает. Ему кажется, что чем больше возможных вариантов результата сражения тем больше роль случайности, а о таких вещах как распределение вероятности он даже не задумывается. Хорошо бы с ним в кости на деньги сыграть.



— Я о том, что не будет беды — или опасности, если тебе угодно, — в том, чтобы применить тактику. Кромвель применял тактику, чтобы выигрывать сражения, это ведь не значит, что ему недоставало веры? Напротив, не использовать богоданные мозги и бросать все силы в лобовую атаку — грех, ибо сказано: не искушай Господа Бога твоего! Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yaroslav



Сообщение: 564
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 21:21. Заголовок: Илья Литсиос пишет: ..


Илья Литсиос пишет:

 цитата:
Хорошо бы с ним в кости на деньги сыграть.




Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Imago



Сообщение: 108
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 22:46. Заголовок: Правильно ли я понял..


Правильно ли я понял, что при Rally группы отрядов (отряды активированы как одна группа) тратиться 5 CAP или 5 AP с трека всей группы? Мне почему то думается, что лучше активировать CAP. Карту с эффектом Rally нельзя сыграть на группу целиком или можно только на один отряд из группы?

Насколько актуальна стрельба группой, с одной стороны кажется сомнительной стрельба группы из двух отрядов одновременно +1 к FP супротив отдельной стрельбы каждым из отрядов? (считай две попытки, но отсроченные по времени)

Сегодня с Seleucus сыграли вживую две партии в COH:Storm of Steel первый сценарий, играл за немцев и был разбит в пух и прах, действительно ли за них сложно выиграть? (Фатально не везло с кубиками, из двух партий один раз попал по отряду нанеся ему 1 повреждение. Хотя если сложить мои неудачные броски и блестящие Seleucus получится вполне нормальное распределение бросков )

Первым русским генераллиссимусом стал 14 декабря 1696 года соратник молодого царя Петра I, боярин Алексей Семенович Шеин, командовавший сухопутными войсками во втором Азовском походе. Азов был взят 19 июля 1696 года. Шеина наградили золотой медалью в 13 червонцев, кубком и кафтаном парчовым на соболях. 30 сентября 1696 года победители торжественно вступили в Москву через Триумфальные ворота."С великой пышностью... ехал на греческой колеснице приземистый, напыщенный, с лицом, раздавшимся в ширину, боярин Шеин, генералиссимус, жалованный этой честью перед вторым Азовским походом... За ним волокли полотнищами по земле шестнадцать турецких знамен" - Таким его описал А.Толстой в своем романе "Петр Первый". Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Seleucus



Сообщение: 164
Зарегистрирован: 12.07.09
Откуда: Питер
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 23:19. Заголовок: Да, кто играл первый..


Да, кто играл первый сценарий Курска, отзовитесь, удалось кому-нибудь выиграть его за немцев.
Я когда изучал правила, в zuntzu этот сценарий соло отыгрывал с таким же результатом, немцы проигрывали всухую.
Хотя сегодня у меня были почти нереально хорошие броски кубиков, результат 10 и больше я за 2 отыгрыша сценария выкинул раз десять наверно.
Imago, спасибо за игру!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 1508
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 23:41. Заголовок: Я дважды играл первы..


Я дважды играл первый сценарий за немцев и дважды проиграл. Но там была целиком моя вина, я слишком быстро продвигался вперёд, тратил все очки и активизировал все отряды, а противник пасовал. После этого противник спокойно выходил мне в тыл и атаковал, а я никак не мог реагировать.
Вот тут<\/u><\/a> описана победа за немцев, но в рамках очень... хм, сомнительного обзора.

Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Imago



Сообщение: 109
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.10 23:49. Заголовок: Maximus пишет: Вот ..


Maximus пишет:

 цитата:
Вот тут описана победа за немцев, но в рамках очень... хм, сомнительного обзора.


Игровое поле вроде как из Storm of Steel, но расстановка не соответствует первому сценарию...

Первым русским генераллиссимусом стал 14 декабря 1696 года соратник молодого царя Петра I, боярин Алексей Семенович Шеин, командовавший сухопутными войсками во втором Азовском походе. Азов был взят 19 июля 1696 года. Шеина наградили золотой медалью в 13 червонцев, кубком и кафтаном парчовым на соболях. 30 сентября 1696 года победители торжественно вступили в Москву через Триумфальные ворота."С великой пышностью... ехал на греческой колеснице приземистый, напыщенный, с лицом, раздавшимся в ширину, боярин Шеин, генералиссимус, жалованный этой честью перед вторым Азовским походом... За ним волокли полотнищами по земле шестнадцать турецких знамен" - Таким его описал А.Толстой в своем романе "Петр Первый". Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 859
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 10:10. Заголовок: Я читал, что в SoS в..


Я читал, что в SoS во многих сценариях выиграть за бошей труднее, чем за совков.

— Я о том, что не будет беды — или опасности, если тебе угодно, — в том, чтобы применить тактику. Кромвель применял тактику, чтобы выигрывать сражения, это ведь не значит, что ему недоставало веры? Напротив, не использовать богоданные мозги и бросать все силы в лобовую атаку — грех, ибо сказано: не искушай Господа Бога твоего! Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Seleucus



Сообщение: 165
Зарегистрирован: 12.07.09
Откуда: Питер
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 14:05. Заголовок: Илья Литсиос пишет: ..


Илья Литсиос пишет:

 цитата:
Я читал, что в SoS во многих сценариях выиграть за бошей труднее, чем за совков.


Ну, наверно и не так странно, что атакующей стороне в тактическом варгейме по ВМВ сложней выиграть, особенно если оборона грамотно построена уже по сценарию.
Атакующему игроку, особенно если у него меньше отрядов, наверно к своим CAPS надо бережнее относится, возможно и не обязательно их тратить каждый раунд до конца, оставляя за собой возможность реагировать на действия противника до конца раунда.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cherryden



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 24.01.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 00:09. Заголовок: Я русскими первый сц..


Я русскими первый сценарий продул.
Но там дважды фатально "свезло" на вытягивание смертельной "красной черепушки".
А так в целом, да - при грамотном маневре - есть неплохие шансы завалить немцам 1 юнит уже на первый-второй ход, после чего те сдуваются.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Imago



Сообщение: 117
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 14:06. Заголовок: Да уж вытащить фишку..


Да уж вытащить фишку смерти два раза надо уметь, если мне не изменяет память, вероятности двух независимых событий перемножаются, а это значит 1 из 400 случаев! (если подряд конечно)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
cherryden



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 24.01.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.10 20:37. Заголовок: Не то, чтобы подряд,..


Не то, чтобы подряд, но в один ход одна, и в другой ход вторая...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 887
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 17:59. Заголовок: И наконец расширение..


И наконец расширение про то, почём нынче честь, прибыло в мой почтовый ящик.

Отсюда мы видим, насколько объективная природа войны сводит ее к учету шансов; теперь недостает лишь одного элемента, чтобы обратить ее в игру; это — случай. Никакая другая человеческая деятельность не соприкасается со случаем так всесторонне и так часто, как война. Наряду со случаем в войне большую роль играет неведомое, риск, а вместе с ним и счастье. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 888
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 19:21. Заголовок: Всё сделано очень си..


Всё сделано очень симпатично - новые красивые фишки, 16 сценариев, из которых с полдесятка против совков.

Отсюда мы видим, насколько объективная природа войны сводит ее к учету шансов; теперь недостает лишь одного элемента, чтобы обратить ее в игру; это — случай. Никакая другая человеческая деятельность не соприкасается со случаем так всесторонне и так часто, как война. Наряду со случаем в войне большую роль играет неведомое, риск, а вместе с ним и счастье. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yaroslav



Сообщение: 597
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 22:49. Заголовок: Илья Литсиос пишет: ..


Илья Литсиос пишет:

 цитата:
из которых с полдесятка против совков.


Польско-советские стычки?


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 890
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 23:58. Заголовок: C применением танков..


C применением танков и авиации.

Отсюда мы видим, насколько объективная природа войны сводит ее к учету шансов; теперь недостает лишь одного элемента, чтобы обратить ее в игру; это — случай. Никакая другая человеческая деятельность не соприкасается со случаем так всесторонне и так часто, как война. Наряду со случаем в войне большую роль играет неведомое, риск, а вместе с ним и счастье. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yaroslav



Сообщение: 598
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.10 11:21. Заголовок: Круто! Уже хочу сыгр..


Круто! Уже хочу сыграть!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 899
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 10:33. Заголовок: В игре даже есть сце..


В игре даже есть сценарий для трёх игроков.

Отсюда мы видим, насколько объективная природа войны сводит ее к учету шансов; теперь недостает лишь одного элемента, чтобы обратить ее в игру; это — случай. Никакая другая человеческая деятельность не соприкасается со случаем так всесторонне и так часто, как война. Наряду со случаем в войне большую роль играет неведомое, риск, а вместе с ним и счастье. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yaroslav



Сообщение: 604
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.10 12:25. Заголовок: Илья Литсиос пишет: ..


Илья Литсиос пишет:

 цитата:
В игре даже есть сценарий для трёх игроков



Hемцы и советы против поляков? :)
B одной миссии одновременно?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 101
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...