АвторСообщение
Денис II



Сообщение: 738
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 20:16. Заголовок: The Spanish Civil War


Maximus пишет:

 цитата:
Выложены правила и книга сценариев для игры The Spanish Civil War. В книге сценариев есть иллюстрированный пример игры на 5 страницах.


Почитал правила. Очень похоже на Reds! Только меня сомнения берут. В свой ход можно походит сколькими угодно юнитами, хоть всеми. В Reds! так же, но там ходят по фронтам/фракциям, а фронт/фракция – это максимум полтора, от силы два десятка юнитов. Здесь же никакого деления нет, ходишь сразу всеми. Возникает вопрос, насколько легко запутаться, какой юнит уже ходил, а какой – нет?

Если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что ОНИ за вами не следят.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 3 [только новые]


Maximus
администратор


Сообщение: 1760
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 23:14. Заголовок: А мне показалось пох..


А мне показалось похожим не на Reds, а на Курск. Движение, бои, модификаторы, тактические маркеры... Ограничение на группирование, к счастью, есть. Reds всё же стратегическая игра. Легко или нет запутаться - это можно будет сказать только после игры. Надеюсь, что нет, и к этому есть достаточно обоснований:
- действия исторически разделяются на несколько фронтов - северный и центральный, как минимум, естественно никто не будет двигать одну фишку на одном фронте, другую на другом, потом возвращаться снова к первому и т.д. Скорее всего игрок будет сначала выполнять все активации на одном участке, потом переходить к другому;
- движение разделено на несколько фаз: стратегическое, оперативное, прорыв (exploitation). в первую и последнюю фазы активируются явно не все войска, а в оперативную они двигаются так, чтобы наилучшим образом атаковать противника, то есть перед тем как двигаться, у игрока в голове есть план, каким образом войска встанут рядом с противником, а запланированное, структурное перемещение гораздо легче запомнить, чем хаотичное;
- правила на ZOC ограничивают вольность перемещения, да и на 4 ОД недалеко уйдёт пехота.
Так что критических проблем возникнуть не должно, но необходимо внимание ,понимание и вовлечённость в процесс. Без понимания, что и зачем ты делаешь играть и выигрывать будет тяжело. А без вовлечённости будет просто скучно :)

Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Денис II



Сообщение: 739
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 10:33. Заголовок: Maximus пишет: А мн..


Maximus пишет:

 цитата:
А мне показалось похожим не на Reds, а на Курск.


Очень даже может быть. Я правила Курска не читал.

Если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что ОНИ за вами не следят.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Денис II



Сообщение: 741
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 11:13. Заголовок: Maximus пишет: движ..


Maximus пишет:

 цитата:
движение разделено на несколько фаз: стратегическое, оперативное


В Reds!, кстати, страт. движение тоже есть.

Если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что ОНИ за вами не следят.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...