АвторСообщение
Andreas



Сообщение: 61
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 15:55. Заголовок: Pursuit of Glory



 цитата:

Руководство по быстрому старту — издание повышенного типа



С этим отдельным руководством по быстрому старту в руке опытные игроки в Пути славы смогут быстро подключиться и начать играть, справляясь в книге правил, только когда необходимо.

Главные новые правила и концепции



Джихад (16.3)

(а) Всякий раз, когда уровень джихада поднимается на пункт, игрок Центральных Держав немедленно переводит любое племя с врезки племенной войны в область, отмеченную символом племени (когда уровень джихада уменьшается, племя не удаляется немедленно). Во время фазы революции сосчитайте число племен на карте. Если меньше уровня джихада, переведите достаточно племен с врезки племенной войны на карту, чтобы сравняться с уровнем джихада; или, если число слишком велико, верните излишние племена на врезку племенной войны.

(б) Каждый ход ЦД могут пытаться вызвать одно восстание джихада в Афганистане, Египте, Индии или Средней Азии. Выберите цель, бросьте один кубик и прибавьте уровень джихада. Если сумма больше или равна первому числу джихада, указанному для этой страны, и регулярная боевая часть ЦД находится в стране, восстание происходит. Если таковой части в стране нет, восстание все равно происходит, если сумма больше или равна второму указанному числу джихада. ЦД могут также немедленно бросать на восстание джихада, когда регулярная боевая часть ЦД входит в каждую из этих стран в первый раз. События, необходимые как условие, должны быть сыграны перед тем, как произойдет восстание джихада.

(c) Перечень случаев, влияющих на уровень джихада, можно найти на обороте памятки игрока «Игровые фишки».

Русская революция (16.4)

Событие «Парвус в Берлин» начинает отсчет до революции. За каждое ПО, захваченное русскими, революция откладывается на один ход. За каждую потерянную русскую/азербайджанскую ПО-область революция ускоряется на один ход (но никогда не происходит ранее чем через один год после «Парвус в Берлин»). См. сводку на обороте памятки игрока «Игровые фишки».

Вторжения морем (18.6)

Событие вторжения обычно начинается с того, что указанные части размещают на одной островной базе и закладывают маркер (маркеры) берегового плацдарма в ячейку резервов. В более позднем раунде действия вы можете поместить маркер (маркеры) берегового плацдарма на область (области) берегового плацдарма и активизировать части на прилежащей островной базе (базах), чтобы передвинуть на береговой плацдарм (соблюдайте группирование). Здесь они должны остановиться, даже если нет никакого видимого сопротивления. В более позднем раунде действия вы можете активизировать части на береговых плацдармах для движения или боя. Вторжения не обязательно происходят на береговом плацдарме, названном в событии, и карточки вторжения могут использоваться как британские подкрепления (хотя в таком случае теряется право на маркеры берегового плацдарма, указанные на карточке).



benedictus Dominus fortis meus qui docet manus meas ad proelium digitos meos ad bellum Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 85 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Andreas



Сообщение: 62
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.09 15:56. Заголовок: Руководство по быстрому старту



 цитата:

Другие новые концепции



Врезка-карта Галлиполи (11.4)

Эта карта представляет одну область на главной карте, так что движение быстрое. Платите 1 Очко Движения за каждое из следующего: (1) войти на карту Галлиполи (в соответствующем месте входа); (2) уйти с карты Галлиполи (в соответствующую область выхода); (3) передвинуть часть уже на карте Галлиполи в любую область на той карте, в которую оно может проследить путь, свободный от вражеских частей и неосажденных, неповрежденных вражеских фортов, независимо от того, кто контролирует область (ограничения для проливов [3.1.5.2] применимы); (4) передвинуться на неосажденный, неповрежденный вражеский форт (это допустимо, только если форт будет осажден к концу раунда действия).

Местность

Переправы (3.1.1.1 и 12.3.4): если обороняющиеся атакованы исключительно через переправы, колонка боя атакующего смещается на одну влево. Также, обороняющийся ведет огонь первым и наносит повреждения перед тем, как атакующий отвечает огнем.

Пустыня (3.1.1.а, 12.3.3, и 13.12): если обороняющийся и/или атакующий находятся в пустыне, колонка боя атакующего смещается на одну влево. Боевые Объединения могут атаковать, двигаться или наступать после боя в/из пустынной области только вдоль снабжаемой железной дороги (связанной с дружественным источником снабжения или [для Союзных Держав] с контролируемым портом). БО в пустыне могут быть образованы, только если здесь есть дружественно снабжаемая железная дорога. Боевые Соединения могут двигаться через пустыню, но должны остановить Стратегическую Переброску в первой области пустыни, в которую они входят, если они не выходят из области вдоль дружественно снабжаемой железной дороги.

Болото (3.1.1.в): турецкие/турецко-арабские БО и болгарские БО не могут никогда двигаться в болото, заканчивать СП в болоте или быть образованы в болоте.

Проверки суровой погоды (12.5): регулярные боевые части полного состава могут потерять один шаг во время лета и зимы, атакуя в опасную местность или из нее: болота или пустыни летом, гор зимой (горы в Палестине/Сирии не обладают этим действием). Во время боя бросьте один кубик за каждую атакующую группировку. Если число равно или больше, чем номер текущего раунда действия, все полносоставные, регулярные и участвующие в атаке боевые части в том группировании теряют один шаг.

Части (см. памятку игрока «Игровые фишки»)

Есть три типа частей: регулярные, иррегулярные и племена. Пехота может быть регулярной или элитной. Кавалерия, бронеавтомобили и верблюды дают МБК +1 в бою, если враг не имеет каких-либо подобных частей в бою (и если не вовлечена область берегового плацдарма). Штабы и тяжелая артиллерия могут также давать МБК в бою. Части, обозначенные B, I или P, могут действовать только на Балканах, в Индии или Персии/Индии/Белуджистане, соответственно. Части, обозначенные «черным треугольничком», не могут быть вновь сформированы, раз уничтожены, и турецкие/турецко-арабские части, обозначенные таким образом, не могут использовать какие-либо пополнения после события «Усталость турок от войны».

Турецкий отход (12.8)

Турецкие/ турецко-арабские БС (без какого-либо БО) с оборонительным преимуществом (напр., траншея, болото) могут объявить отход прежде боя. Процедура боя проходит обычно, но итоговое число потерь, которое атакующий нанес обороняющемуся, снижается на 1. Во время той части боя, в которую проводится отступление, турецкие/турецко-арабские обороняющиеся должны отступить ровно на одну область (даже если они выиграли). Другие обороняющиеся в области могут отступить на одну область. Все атакующие части (даже неполного состава) могут наступать, если область пуста.

Регионы и островные базы (Лемнос, Бахрейн, Кипр)

В больших областях вокруг карты (регионах) и на островных базах нет ограничений по группированию – части могут свободно образовывать группировки и активизировать одну группировку за раз, используя обычную стоимость активизации, как если бы каждая группировка была областью. Вражеские и дружественные части могут сосуществовать в регионе, а бой может происходить внутри региона или между регионом и прилежащей областью/регионом (хотя объединенная атака может проводиться только через одну зеленую линию в обороняющуюся область/регион). Части ЦД никогда не двигаются на островные базы (но могут войти на береговой плацдарм, ликвидировав его).



benedictus Dominus fortis meus qui docet manus meas ad proelium digitos meos ad bellum Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 63
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.09 11:54. Заголовок: Руководство по быстрому старту



 цитата:
Железные дороги (18.2 и 13.2)

БО может совершать СП, только прослеживая путь вдоль ряда завершенных железных дорог, способный прослеживать обратно до дружественного, контролируемого источника снабжения или (в случае СД) до контролируемого СД порта. Это ограничение не применяется к БС (если не совершают СП через многочисленные области пустыни). Туннели возле Аданы завершаются событием «Берлинско-багдадская железная дорога». Синайская железная дорога завершается событием «Мюррей принимает командование», после задержки. До этого эти соединительные линии – дороги.

Запретные зоны (18.1)

Есть пять запретных зон: Сирия/Палестина (с Синаем); Месопотамия; Азербайджан; Арабистан; и нейтральная Персия. (а) БО могут быть организованы только при железной дороге, связанной с дружественным, контролируемым источником снабжения или (для СД) с дружественным портом; и (б) каждый игрок может иметь только ограниченное число БО в каждой запретной зоне согласно уровню вовлеченности в войну: мобилизация = 1 БО на запретную зону; ограниченная война = 2; тотальная война = 3 (ЦД должны также сыграть «Берлинско-багдадская железная дорога», чтоы достичь уровня в 3 БО).

Организуя БО (18.3)

Некоторые БО входят в игру в ячейке «Корпусные части и службы». Единственный путь перенести эти БО на карту – это «организовать» их. Два или три БС в области, активизированной для движения, могут объединяться в БО (в той области). Два из этих БС должны быть того же типа, что и БО (напр., элитные), и все должны обычно быть одной национальности. Первое БС помещается в ячейку резерва, второе удаляется из игры, а третье (если есть) помещается в ячейку «Уничтоженные/заменимые части». Если только два БС использовались, чтобы организовать БО, БО входит на стороне неполного состава. БО никогда не совершают СП в/из ячейки резерва или ячейки «Корпусные части и службы».

Ограничения балканского фронта (18.4)

До событий «Д’Эспере» и «Робертсон» СД и ЦД (соответственно) могут атаковать только одну область в раунд действия на Балканах. Более полная сводка – на обороте памятки игрока «Игровые фишки».

Турки в Галиции (18.5)

«Совещание Энвер-Фалькенхайн» позволяет ЦД совершить СП турецкого/турецко-арабского БО в Галицию один раз за игру. Во время фазы истощения бросьте кубик – если он больше, чем фактор потерь БО, БО теряет один шаг. Каждое лето во время фазы статуса войны, если турецкое/турецко-арабское БО по-прежнему находится в Галиции, выверьте ПО на +1 (турецкое/турецко-арабское БС не считается).

Высадка русского десанта (18.6.6)

Один раз за игру русская черноморская дивизия может активизироваться для боя в черноморском порту, затем двинуться, чтобы занять любой незанятый контролируемый врагом черноморский порт, даже форт. Форт немедленно осажден.

Нейтральные страны (18.8)

Греция (18.8.1) может стать союзником СД или ЦД.

Болгария и Сербия (18.8.2 и 18.8.3) входят, когда событие «Болгария» вызывает вторжение ЦД в Сербию.

Нейтральная Персия (18.8.5) Ни один игрок не может входить в нейтральную Персию, пока не сыгран «Персидский напор» или «Секретные соглашения» (в 1914 г. Азербайджан уже контролировался русскими; Арабистан и три персидских региона контролировались британцами).

Афганистан (18.8.6) БС ЦД могут входить в нейтральный Афганистан. Он может стать союзником ЦД через восстание джихада.

Британско-русское взаимодействие (18.9)

Русские части не могут группироваться с британскими/индийскими/австралийско-новозеландскими частями или взаимодействовать с ними в атаках. Русские части, снабжаемые от британских источников снабжения (и наоборот) могут активизироваться только для движения (никаких атак, пополнений, СП). Есть одноразовые штрафы в +1 ПО за: (а) первый раз, когда британская/индийская/австралийско-новозеландская часть входит в Азербайджан или нейтральную Персию до русской революции; и (б) за первый раз, когда русская часть входит в Арабистан. Русские части никогда не могут входить в Индию или Белуджистан.

Суэцкий канал (18.10.2)

Если части ЦД контролируют любую область на западном берегу Суэцкого канала, части СД, использующие СП по морю через канал, задерживают прибытие до фазы пополнения следующего хода (они плывут вокруг Южной Африки).



benedictus Dominus fortis meus qui docet manus meas ad proelium digitos meos ad bellum Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 64
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.09 15:54. Заголовок: Руководство по быстрому старту



 цитата:

Ключевые изменения в первоначальных правилах «Путей славы»



Траншеи (11.3)

Регулярные боевые части (БО и/или БС) могут оборудовать траншею. Если БО налицо, попытка успешна на бросок, равный 1-3. Если только БС пытаются оборудовать траншею, траншея оборудована, если выпавшее число равно или меньше, чем число регулярных БС, оборудующих траншею (племена и иррегулярные части не считаются).

Движение через зеленые линии (11.1.2.9)

Движение через зеленую линию требует всех ОД части (исключение: британская часть “Денстерфорс” расходует 4 ОД).

Размещая части

В дополнение к размещению в источниках снабжения и национальных столицах британские, индийские и австралийско-новозеландские части (БС и БО) могут быть размещены или вновь сформированы в дружественно контролируемом порту (кроме Черного и Каспийского морей). Турецко-арабские части могут размещаться только в Багдаде или Дамаске; чисто турецкие части могут размещаться только в Константинополе, Эрзинджане или Кайсери. Если в источнике снабжения достигнут предел группирования, прибывающие части могут размещаться в прилежащей области (областях), наиболее удаленной от вражеских соединений. Трапезунд – полноценный русский источник снабжения, когда контролируется русскими.

Истощение без снабжения (14.3)

Все части (за исключением племен) перманентно удаляются, если остаются без снабжения в фазу истощения. Иррегулярные части и племена не могут перерезать линии снабжения, но могут стать причиной того, что контролируемые врагом области окажутся в ограниченном снабжении (тем самым повышая стоимость активизации, СП и пополнений – см. 11.2.2.2).

Перевод пополнений (17.2)

Немецкие пополнения могут использоваться любой страной ЦД (хотя Турция может использовать только 1 немецкое пополнение в ход, если Константинополь не может прослеживать по железной дороге до Галиции). Британские пополнения могут быть переведены в русские пополнения (1 в ход после события «Китченер»; любое число в ход после события «Коалиция Эсквит-Ллойд Джордж»).



benedictus Dominus fortis meus qui docet manus meas ad proelium digitos meos ad bellum Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 65
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 14:45. Заголовок: Руководство по быстрому старту



 цитата:
Группирование (10.0)

Штабы, тяжелая артиллерия и первая немецкая часть Илдырым в области не считаются по отношению к пределу группирования. В области может находиться только один штаб. Любое число частей может быть в регионе или на островной базе.

Прекращение военных действий (5.2.2)

Игра не заканчивается в ход, в который объединенный статус войны достигает 40. Взамен, прекращение военных действий происходит от 3 до 5 ходов позднее (или в последний ход игры), если не произойдет автоматическая победа. В прекращении игроки получают дополнительные ПО за нефтяные скважины и за части, находящиеся в ключевых местах.

Бой (см. в 12.2 последовательность боя)

Части могут атаковать в области, в которые им не позволено входить, но не могут наступать или отступать в такие области. См. в таблице огня полный список Модификаторов Броска Кубика для боя.



С этим все. Далее я намерен перевести еще один пост «Бордгеймгика», посвященный анализу структуры колоды в «Погоне за славой».

benedictus Dominus fortis meus qui docet manus meas ad proelium digitos meos ad bellum Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 530
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 15:07. Заголовок: Andreas, а общий обз..


Andreas, а общий обзор игры ты не мог бы перевести? "Хотелось бы, так сказать, в общих чертах понять..." о чем игра, ее особенности, плюсы и минусы.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 66
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 15:54. Заголовок: На: общий обзор игры


Очень здравая мысль! Возьму с сайта производителя и переведу с продолжением.


 цитата:

Преследование славы



Первая мировая война на Ближнем Востоке и Балканах была в значительной степени столкновением цивилизаций и гордых лидеров, настойчиво стремящихся преследовать славу независимо от цены. Великобритания была на пике имперской мощи, в то время как Российская империя вступала в последние дни, только что избежав революции и всемирного позора в 1905 г. Османская империя приспосабливалась к младотурецкой революции и разорению балканских войн 1912-1913 гг. Немцы (основные соперники Британии) были только рады поддерживать слабеющую мощь османов, видя, что регион созрел для экономической и военной эксплуатации. Действительно, если бы немцы завершили новую железную дорогу от Берлина до Багдада, немецкие войска могли бы добраться до Индии быстрее, чем британские войска проплыть от Лондона до Бомбея. Немецкие войска также были бы готовы захватить южную Персию, регион, имеющий месторождения нового главного источника топлива британского флота – нефти. Позади всего этого лежали сдерживаемое тысячелетнее этническое и религиозное напряжение в странах, таких, как Сербия, Персия и Афганистан, и в бесчисленных племенах Аравии и Северной Африки, ожидающих новых лидеров, которые поведут их на священную войну (джихад). Весь регион был пороховой бочкой в ожидании искры.

Преследование славы: первая мировая война на Ближнем Востоке – продолжение первоначальной, награжденной призами игры Пути славы Теда Рейсера и разработано с его разрешения. В новой игре вы оказываетесь на месте командующих на театре военных действий или британско-русского союза, или Османской империи. Протяженность действия охватывает пространство от Балкан до границ Индии, от Черного Моря до Суэца. Вас ожидают вторжения с моря, священная война, восстания, революция, а также некоторые из самых знаменитых персонажей первой мировой войны - Лоуренс, Алленби, Энвер, великий князь Николай, Черчилль, Китченер.



benedictus Dominus fortis meus qui docet manus meas ad proelium digitos meos ad bellum Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Alex



Сообщение: 349
Зарегистрирован: 28.10.08
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.09 16:00. Заголовок: Да ... дома вот расп..


Да ... дома вот распечатал ее, колоды разложил. В общем структура с PoG осталась та же, но добавилось кучка (и большая) всяких вкусностей ... Никогда не был фанатом ПМВ, но после PoG с легкостью купил Pursuit. Осталось сыграть как-нибудь. Карточки стали более "наороченные" в плане использования, с большим числом исключений (по сравнению с PoG). Большее разнообразие юнитов, которые задают калорит эпохи и ТВД + дают большее разнообразие в возможных ходах.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 67
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 15:51. Заголовок: Общий обзор игры


Alex пишет:

 цитата:
...после PoG с легкостью купил Pursuit.



Аналогично. Брэд Сток сейчас мастерит третью "Славу" про восточный фронт в ПМВ.


 цитата:
Возьмите, к примеру, случай Джафар-паши. Он был иракским арабом, прошедшим военную подготовку командного состава в Стамбуле и Германии. Он был награжден турками знаками отличия, имел немецкий железный крест, помогал укреплять Галлиполи и был выбран, чтобы возглавить восстание сенуситов против британцев в Египте. Выполняя миссию, он был взят в плен и посажен в тюрьму, бежал и был повторно взят в плен, в конце концов завоевав сердца взявших его в плен британцев, ибо Джафар был образцом приличия и этикета. Когда разразилось арабское восстание, Джафар помогал вербовать османских военнопленных для присоединения к арабскому делу, и британцы в конце концов отпустили его для службы арабскому восстанию. Он стал начальником штаба принца Фейсала, командуя Арабской северной армией против турок, заслужив награду от британского генерала Алленби (его почетным караулом была та самая кавалерийская часть АНЗАК, которая едва не убила его, когда он возглавлял сенуситов). После войны британцы поставили его министором обороны Ирака, и он позднее был иракским премьер-министром и послом Ирака в Англии, дважды ночевав в Букингемском дворце. Эта история воплощает природу первой мировой войны на Ближнем Востоке. Она схватывает особенность Преследования славы с безумными глазами - на краю гибели, изменчивого, нервного, захватывающего.

В Преследовании славы: первой мировой войне на Ближнем Востоке игрок центральных держав (ЦД), представляющий Османскую империю и ее союзников, пытается использовать в своих интересах центральное положение и первоначальное превосходство в силах, чтобы быстро победить противников или отсидеться в обороне, пока враг не устанет отбывать «вставной номер» и не отправится восвояси. Для османского игрока возможно одержать военную победу или истощить терпение Британской империи, приведя к миру, достигнутому в результате переговоров, в регионе – и османскому господству над нефтью в начале двадцатого столетия. Союзный игрок (СД), представляющий главным образом Британскую и Российскую империи, пытается отсрочивать русскую революцию и подавлять противника численным превосходством, прежде чем от него потребуют вернуть ребят домой. Конечно, как только Российская империя развалится, все ставки сброшены – турки и британцы должны мчаться наперегонки, чтобы взять под контроль кавказские и персидские регионы, включая нефть. Проблема турок состоит в том, что британская блокада разрушает османскую экономику, и турецкий резерв живой силы подходит к концу – чем дольше продолжается война, тем меньше турецких новобранцев, тем менее надежны арабские призывники, тем больше зависимой становится Турция от немецкой помощи по той крайне важной железной дороге до Берлина. Проблема для союзного игрока состоит в том, чтобы предотвратить катастрофу на достаточно долгий срок, чтобы наращивать силы для решительного штурма, в то же время мудро пользуясь превосходством на море.

Чем эта игра отличается от оригинала? Преследование славы: первая мировая война на Ближнем Востоке использует все основные правила Путей славы. Игроки, которые знают оригинал, обнаружат, что новой игре легко научиться. Правила были переписаны, держа в уме как новичка, так и опытного игрока. Для новичка правила написаны ясно, с примерами и уточнением. Для опытного игрока новые правила, особенные для Преследования славы, ясно указаны, позволяя ему пропускать правила, с которыми он уже знаком. Будут включены руководства по быстрому старту как для новичков, так и для опытных игроков.



benedictus Dominus fortis meus qui docet manus meas ad proelium digitos meos ad bellum Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Alex



Сообщение: 351
Зарегистрирован: 28.10.08
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 16:51. Заголовок: Да, игруха интересна..


Да, игруха интересная. Никогда не был фанатом ПНВ, но после игры в Paths of Glory начал читать соответствующие исследования, смотреть хронику ... Дух захватывает. И несет некий налет "элитарности" что ли ... Все же 2-я мировая ближе к нам, о некоторых ее "лицах" мы знаем со слов родных и близких, видевших ее воочию ... Она (WW2) однозначно Великая, но более "приземленная" что ли ... А ПМВ - прощание с 19 веком (в части некоторых традиций/наследия) ... ПЕРВАЯ такая мясорубка, да еще и с элементами авантюризма и пафоса ... Так что ОЧЕНЬ хорошая игра PoG побудила меня приобрести и Pursuit. Жаль, что мало любителей ПМВ ... У меня такое ощущение, что ни у кого (кроме меня и Andreas) больше ее в Москве и нет. Одно радует - в PoG вполне реализуется идея одиночной игры, так что (скорее всего) и в Pursuit of Glory она вполне реализуема. Следовательно, азиатские пески и скалы Галлиполи еще не единожды окрасятся кровью ... Хорошо, что лишь в воображении ...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Alex



Сообщение: 352
Зарегистрирован: 28.10.08
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 16:54. Заголовок: Продолжение? Восточн..


Продолжение? Восточный фронт? О, а я уж думал, что "сериал" подошел к концу ... Что ж, это очень хорошо, если последователь окажется еще лучше и краше (только б не переборщили с "улучшить вот тут чуть-чуть, да тут чуть-чуть подправить, а то за таким "косметическим ремонтом" можно запросто убить хорошую идею). А вот ждать придется до 11 или 12 года, судя по всему ...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 68
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 15:08. Заголовок: Общий обзор игры


Alex пишет:

 цитата:
Никогда не был фанатом ПНВ, но после игры в Paths of Glory начал читать соответствующие исследования, смотреть хронику ...



Со мной то же самое. Сейчас могу локализовать все сражения, напечатанные на коробке, а раньше не мог. Действительно странная «пелопонесская война» европейской цивилизации, которую нельзя было закончить переговорами, потому что никто не мог сформулировать цели, которых он этой войной хотел достигнуть. А с другой стороны, с пленными обходились по правилам - немцы, например, худо-бедно кормили пленных, в массе своей наших, несмотря на блокаду.

А к туркам у меня отношение особенное - в школе мне попал в руки иллюстрированный атлас турецкой истории. На турецком. Но культурный шок был большой - вся история навыворот, напечатаны, видно же, десять славнейших побед турецкого оружия, и там какой-то Прут, 1711 г. Что так-кое, в школе не учили? И помню карту - раздел Османской империи: в Ливии - итальянцы, в Алжире - французы, в Египте - англичане, а в Крыму и на Кавказе угадайте кто.

Скоро читку правил заканчиваю и на будущей неделе, думаю, буду играть соло сценарий ограниченной войны. Предлагаю параллельно сыграть ознакомительную партию по «Киберборду», благо геймбокс прямо как в жизни.


 цитата:
Есть специальные правила, чтобы браться за вопросы вторжений морем, включая целую карту-врезку Галлиполи. Есть священная война (джихад), позволяющая османскому игроку поощрять мятежи племен и национальные восстания (включая возможность египетского и индийского восстаний против британцев). Исторически, джихад был весьма осознанной стратегией как турок, так и немцев, с реальными усилиями получить доступ в Персию, Среднюю Азию, Афганистан и Индию – это ключевая новая динамика в игре. Русская революция тракутется в очень реалистичной, но простой манере, делая возможным для союзного игрока отсрочивать революцию, если он успешен в военном отношении, особенно если он осуществит вековую мечту царей – приобрести незамерзающий порт (в особенности если этот порт – Константинополь). Части – главным образом корпуса и дивизии, с простыми правилами на кавалерию, штабы, немецкую тяжелую артиллерию и другие части особого назначения, такие, как верблюжий корпус и бронеавтомобильные отряды. Не упущена армянская ситуация. Появляются даже ассирийцы-христиане с озера Урмия, доблестно сражаясь на союзной стороне. И все же все эти добавочные особенности играются с той же гладкостью, что и первоначальные Пути славы. Как только новые системы освоены, опытные игроки в Пути славы обнаружат, что они интегрированы без задоринки в систему первоначальной игры, которую они знают и любят. А новички обнаружат, что игра доступна без какого-либо знания оригинала.

Мы надеемся, что игра поможет вам лучше понять политическую и экономическую ситуацию сегодняшнего дня. Ближний Восток, каким мы его знаем, - это результат решений, принятых во время Первой мировой войны, обычно белыми мужчинами на ответственных постах, раположившимися с комфортом вдали. Игра не предлагает на обсуждение какого-то особенного взгляда на то, были ли правильными или неправильными действия османов или европейцев, но пытается объективно симулировать динамику событий. Как только игрок начинает понимать эту динамику, история региона оживает, значительно увеличивая понимание текущих событий. Отклик от плейтестеров, кажется, показывает, что прозападного предвзятого отношения удалось в основном избежать – а он включает тех, кто знаком с войной с османской стороны, включая одного плейтестера из Стамбула.

Каковы некоторые движущие силы, имеющие прямые параллели с сегодняшним днем?

• продолжающаяся борьба за господство в регионах Черного, Каспийского морей и Персидского залива, в культурном, политическом и экономическом отношениях;

• жизненная важность нефти, особенно для ВМФ ведущей англоговорящей державы на сегодняшний день;

• осознанная необходимость «доказывать», что великие западные державы не отступят перед «отсталыми» мусульманскими племенами или «третьеразрядными» мусульманскими нациями – но факт в том, что общественность, пресса и политическая оппозиция (даже со стороны ваших командующих генералов) могут принудить вас вернуть ребят домой перед тем. как ваша миссия закончена, принеся в итоге стратегическую катастрофу и национальное унижение;

• причиняющая беспокойство важность Персии (Ирана), где русское и мусульманское влияние служит препятствием экономическим и военным целям Запада;

• желание мусульманского руководства, чтобы их народы вновь достигли господствующего положения на Ближнем Востоке и в Средней Азии, доказав тем самым, что они равны европейцам, а то и превосходят их;

• согласованные усилия воинов джихада изгнать войска неверных;

• соперничество между западными державами, включая острое соперничество между предполагаемыми союзниками (напр., Францией и Великобританией);

• страх мусульманского руководства, что любая помощь, принятая от европейских держав, приведет к зависимости и некоторой форме колониализма;

• неспособность установить безопасность в регионе, где партизанские или племенные отряды могут появиться внезапно на ваших линиях коммуникаций и снабжения, делая концепцию «фронта» опасной или устарелой.

Каждый из вышеупомянутых фактов описывает динамику первой мировой воны на Балканах и Ближнем Востоке. Природа нефти, власти, религии, престижа остается в большой степени неизменной сегодня.

И, да, для тех, кто часто спрашивает – замечательный немецкий корабль «Гебен» налицо и может успешно обстрелять Батум. Русские морские пехотинцы-черноморцы могут высадиться на Босфоре и взять Константинополь. А Черчилль может попытаться обстрелять турецкие форты в Дарданеллах, затем провести флот по Узостям, идя на страх турку и на выручку русскому, который с радостью примет британскую помощь.

Если вы ищете игру, которая уместна тематически, научит вас многому и доставит вам интересную, нервную, безумную, неистовую поездку по американским горам, пожалуйста, обратите внимание на Преследование славы: первая мировая война на Ближнем Востоке. Мы думаем, что вы останетесь довольны.



benedictus Dominus fortis meus qui docet manus meas ad proelium digitos meos ad bellum Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Alex



Сообщение: 358
Зарегистрирован: 28.10.08
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 15:48. Заголовок: Прут 1711 - это когд..


Прут 1711 - это когда они Петра 1 "прижали". Было дело ... Наши сами лохонулись. Но на "великую победу" турецкого оружия как-то совсем не тянет ...

А что за соло-сценарий ограниченной войны?

P.S. Я б сыграл по Борде, но с правилами пока очень поверхостно знаком (хоть они и PoGовские в основном), да и карточки еще не переводил. Да и сначала надо б сыграть "в живую", а то мне в незнакомую/слабознакомую игру как-то по этим почтовикам играть сложновато - не схватываю детали.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 69
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 15:56. Заголовок: На: Прут 1711


У всех свои оценки величия...

Есть сценарий ограниченной войны - начало 1914 г., но кончается раньше кампании. Я его буду играть как обычно играю соло - беря по карточке за раз и по одной карточке держа в «кэше».

Так вот и можно попробовать сыграть, заодно разобрав правила и карточки, не торопясь, по паре ходов в день. Но это если будет желание.

benedictus Dominus fortis meus qui docet manus meas ad proelium digitos meos ad bellum Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Alex



Сообщение: 359
Зарегистрирован: 28.10.08
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 16:02. Заголовок: Пара ходов в день дл..


Пара ходов в день для меня пока неосуществимая мечта. Да и ремонт с этих выходных начинается. Вряд ли из дома раньше чем через месяц смогу коннектиться.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 378
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.09 17:55. Заголовок: Но на "великую п..



 цитата:
Но на "великую победу" турецкого оружия как-то совсем не тянет ...



Почему не тянет? Турки с минимальными потерями поставили русскую армию в безвыходное положение. Это видно из того, на какие условия мира был готов пойти Пётр:
"1. Туркам все города завоёванныя отдать, а построенныя на их землях разорить, а буде заупрямитца, позволить отдать.
2. Буде же о шведах станет говорить, чтоб отдать всё завоёванное, и в том говорить отданием Лифляндов. А буде на одном на том не может довольствоватца, то и протчия помалу уступать, кроме Ингрии, за которую, буде так не захочет уступить, то отдать Псков, буде же того мало, то отдать и иныя провинцыи...
3. О Лещинском буде станет говорить, позволить на то.
4. В протчем, что возможно, салтана всячески удовольствовать, чтоб для того за шведа не зело старался."

Как видим, победа турок имела потенциально гораздо большее значение, чем победа русских под Полтавой. То, почему турки не воспользовались её плодами полностью, находится уже за пределами военной сферы.

Война и мужество совершили больше великих дел, чем любовь к ближнему. Не ваша жалость, а ваша храбрость спасала доселе несчастных. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Alex



Сообщение: 360
Зарегистрирован: 28.10.08
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 06:12. Заголовок: Илья, я имел ввиду т..


Илья, я имел ввиду то, что особой кровищи не было, последствия для обеих сторон были не критичными, сверхвыдающихся маневров также не было, дальнейшей экспансии РИ в заданном направлении данное мероприятие не помешало. А так я вполне признаю и то, что для племени мамба-юмба отогнать стадо волов у племени тука-матука тоже является великой победой ... У всех свои масштабы ... Кстати, интересно было бы посмотреть на "весь список" великих побед турков. Не в целях поиздеваться, а просто интересно осознать самоидентификацию турок - что они считают "своим" и как оценивают свои достижения на поле боя.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 384
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 10:23. Заголовок: Илья, я имел ввиду т..



 цитата:
Илья, я имел ввиду то, что особой кровищи не было,



Потому что русские сдались, фактически. В противном случае, вся армия с царём отправилась бы в турецкие концлагеря.

Война и мужество совершили больше великих дел, чем любовь к ближнему. Не ваша жалость, а ваша храбрость спасала доселе несчастных. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 70
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 10:44. Заголовок: Перед тем, как играть


Alex пишет:

 цитата:
Кстати, интересно было бы посмотреть на "весь список" великих побед турков. Не в целях поиздеваться, а просто интересно осознать самоидентификацию турок - что они считают "своим" и как оценивают свои достижения на поле боя.



К сожалению, турецкий атлас как легко приплыл, так и уплыл. В списке (он был хронологический) точно был Константинополь 1453 - отсюда я, собственно, и начал «дешифровку» с турецкого, потому что понял, о чем речь, Чалдыран - это турки персидских кизилбашей разбили, завершала список некая победа 1920-х годов, ясное дело, при Ататюрке. Еще, по-моему, было Косово Поле, а вот насчет остального не помню. Думаю, что Манцикерт, Никополь и Мохач могли найти там место.

Партию по «Киберборду» отложим до лучших времен. (Следует реплика О. Бендера ). Вот еще совет из руководства по быстрому старту:


 цитата:

Перед тем, как играть



Игрокам настоятельно рекомендуется прочесть памятки и просмотреть следующие правила:

• 4.1.3 и 4.1.4 первоначальный выбор карточек; ограничения 1914 г.

• 6.0 последовательность игры

• 7.0 определения обязательных наступлений

• 9.2.1, 9.2.6 и 9.5.3 стоимость активации; активация регионов; размещение подкреплений

• 12.2 – 12.5 последовательность боя; местность; суровая погода

• 12.10 бой в/между регионами

• 14.2 источники снабжения

• 17.1.7 и 17.3 негативные пополнения; максимальные турецкие пополнения



benedictus Dominus fortis meus qui docet manus meas ad proelium digitos meos ad bellum Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Alex



Сообщение: 364
Зарегистрирован: 28.10.08
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 19:26. Заголовок: Andreas, учтем. Мда..


Andreas, учтем.

Мда, у турок все интересно.

Илья, про "турецкие концлагеря" это круто, но сути не меняет - ничего принципиально не изменилось. А в дальнейшем - для Турции одни проблемс. Да и не факт, если б вместо сдачи что-то было б ... чем бы оно кончилось ... Но в истории сослагательного нет, так что последствия никакие для России, а потом звезда туркам Жухла доказала

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 388
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.09 21:10. Заголовок: Но в истории сослага..



 цитата:
Но в истории сослагательного нет, так что последствия никакие для России, а потом звезда туркам



Как это никакие? Ты условия мира окончательные читал?
Да и вообще какое значение то, что случилось через пятьдесят лет имеет для суждения о том, был Прут триумфом турецкого оружия или нет? Так мы договоримся до того, что Канны это пустяк на общем фоне римской мощи, Аустерлиц не был триумфом французского военного искусства, поскольку через десять лет русские очутились в Париже, и что битва за Берлин это мелкий ничего не значащий эпизод, так как СССР в конце концов распался, а Германия наоборот воссоединилась. Ты смешиваешь вопросы военные с экономическими, политическими и прочими. Естественно, последний яркий успех турецкого войска не мог компенсировать всё нарастающего отставания и ослабления Турции, которые неизбежно влекли за собой упадок оттоманского военного дела и развал империи. Впрочем, должен заметить, что турки умудрились таки выиграть у России две из трёх последних войн.

Война и мужество совершили больше великих дел, чем любовь к ближнему. Не ваша жалость, а ваша храбрость спасала доселе несчастных. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 85 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...