АвторСообщение
Maj. Buzzard



Сообщение: 36
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.10 22:48. Заголовок: Field of Glory на компьютере


Английская компания Slitherine, выпустившая серию компьютерных стратегий на античную тематику (Legion, Chariots of War, Spartan), затем увлеклась настольными варгеймами и разработала свою систему правил Field of Glory для сражений допороховой эпохи. Недавно она портировала её и на PC.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Maj. Buzzard



Сообщение: 83
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 22:02. Заголовок: Наверное, хотели отр..



 цитата:
Наверное, хотели отразить, что эпирские войска устали после ночного марша

Возможно, но эпироты и так начинают из невыгодной позиции. Чтобы выйти из леса и грамотно построиться, им требуется несколько ходов.
 цитата:
Но, с другой стороны, они же римлян до их лагеря исторически отогнали

Так вот же...
 цитата:
пожалуй, зря разработчики так детерминистки подошли к сражению.

Мои претензии в первую очередь к тому, что в сценарии сами бои уж очень рэндомные. От маневрирования и построений мало что зависит - в одной и той же атаке (сэйв-лоад) войска могут не потерять почти никого, а могут несколько сотен сразу. И ничем это не оправдано.

Кстати, Илья, Вы Immortal Fire<\/u><\/a> не покупали ещё?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 798
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.10 09:10. Заголовок: Я бы не сказал, что ..


Я бы не сказал, что от маневрирования ничего не зависит. Всё же у компьютера в более-менее равных сценариях я выигрываю в 99 случаях из 100. Основной принцип игры в FOG это противопоставить заведомо худшим вражеским войскам свои, превосходящие их по характеристикам, и, желательно, охватить врага с фланга. Кубик, конечно, играет большую роль - помню как в сражении с одним парнем мои солдаты атаковали его отряд в тыл и получили по первое число - но это бывает в системах, завязанных на "корзинках кубиков", так как шесть единиц подряд ещё никто не отменял.

Immortal Fire я, конечно, покупал - там же греко-персы. Спросите у Максима, он собирался всю серию выкладывать куда-то.

Britain and France had to choose between war and dishonor. They chose dishonor. They will have war. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maj. Buzzard



Сообщение: 84
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.10 10:19. Заголовок: Я бы не сказал, что ..



 цитата:
Я бы не сказал, что от маневрирования ничего не зависит

Нет, я имел в виду конкретно этот злосчастный Беневент. В сценарии "Дертоза", например, римская и карфагенская армии по качеству примерно сбалансированы - так что там всё вполне укладывается в Вашу схему. Получается, дело действительно...
 цитата:
в более менее равных сценариях



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maj. Buzzard



Сообщение: 86
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 11:44. Заголовок: Из рецензии Л. Леван..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 1449
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 11:56. Заголовок: Это во многих компью..


Это во многих компьютерных играх бывает, за что я их и не люблю. Непонятен алгоритм расчёта результата. Сидишь и гадаешь, тебе просто не повезло при атаке, или это у противника какие-то бонусы, или у тебя штрафы? То ли дело настолки, всё расписано, всё понятно!

Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 802
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 12:11. Заголовок: Там можно специально..


Там можно специальной клавишей включить подробное описание каждого боя, где детально расписана процедура, бонусы, броски кубиков и т.п.

Britain and France had to choose between war and dishonor. They chose dishonor. They will have war. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maj. Buzzard



Сообщение: 87
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 12:24. Заголовок: Там можно специально..



 цитата:
Там можно специальной клавишей включить подробное описание каждого боя, где детально расписана процедура, бонусы, броски кубиков и т.п.

В FoG? А какой?

Upd.: Всё, нашёл, вопрос снят.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maj. Buzzard



Сообщение: 88
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.10 22:42. Заголовок: Интересно, какие в о..


Интересно, какие в оригинальной настолке правила на слонов? Здесь слоны всего лишь немного расстраивают кавалерию (хотя по уму должны её пугать), и вообще они "танки" в буквальном смысле - каждое сражение с их участием превращается в сплошной Гидасп, когда как в эллинистическую эпоху слонов на тяжёлую пехоту сознательно бросали всего один раз именно памятуя об опыте Гидаспа. Т.е. реальная тактика элефантерии здесь отсутствует как класс.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 1275
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 07:19. Заголовок: Слоны приводят в бес..


Слоны приводят в беспорядок кавалерию, если та находится к ним ближе, чем на ширину подставки, и дают модификатор -1 к тесту на сплоченность, если враг проигрывает против них ближний бой.

Я хотел бы прожить свой век так, чтобы после смерти снова встретиться с Робертом Ли, но так как хорошо прожить жизнь я не сумел, я хотя бы порадуюсь на то, как дьявол подпаливает синий мундир на Джо Уилере! Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maj. Buzzard



Сообщение: 89
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 08:56. Заголовок: Гм. Получается, прим..


Гм. Получается, примерно то же самое.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 1462
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 09:06. Заголовок: Да, я вроде тоже уже..


Да, я вроде тоже уже писал про слонов, что они особо не выделяются, действуют как обычный пехотный отряд. Ни разу ни прорывали линию решительно, ни разбегались, стоят и бьются в общем строю с разумными прямоходящими приматами. В общем, я ожидал другого.

Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maj. Buzzard



Сообщение: 90
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 09:58. Заголовок: Ни разу ни прорывали..



 цитата:
Ни разу ни прорывали линию решительно, ни разбегались, стоят и бьются в общем строю с разумными прямоходящими приматами

Когда я отыгрывал Габиену, побежали в конце концов все слоны, а их в том сценарии довольно много (юнитов по шесть-семь с каждой стороны). Но дело-то в том, что побежали они после боя с фалангой, а это (бой слонов с фалангой) для 316 года уже немыслимо. :) Плюс я думал, что они будут при бегстве разбивать соседние с ними отряды (делать их Routed, т.е.), но этого тоже вроде нет.
 цитата:
действуют как обычныё пехотный отряд

Посмотрел правила настолки - они там, оказывается, идут как разновидность кавалерии, а не как отдельный отряд. Поэтому всего два особых правила - и хватит.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 808
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 10:38. Заголовок: Слоны и вправду скуч..


Слоны и вправду скучноватые. Нет такого адреналина как в SPQR, C&C или RAW.

Britain and France had to choose between war and dishonor. They chose dishonor. They will have war. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maj. Buzzard



Сообщение: 91
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 11:26. Заголовок: Кстати, игровые файл..


Кстати, игровые файлы относительно легко модифицируются. Может, и слонов можно подправить.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maj. Buzzard



Сообщение: 95
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.10 12:19. Заголовок: Наткнулся в Immortal..


Наткнулся в Immortal Fire на интересный неофициальный сценарий "Селласия". Автор добавил средней пехоте (иллирийцам, пелтастам, туреофорам) возможность метать дротики. Первоначально с непривычки принимаешь среднюю пехоту за лёгкую (у пелтастов появляется значок с луком и стрелой) и действуешь ей как лёгкой (которая по "родным" правилам всегда уклоняется от ближнего боя), но это быстро проходит.

Раскладка по вооружению такая:
Пелтасты: легкие копья, мечи, дротики
Фракийские пелтасты: тяжелое оружие, дротики
Иллирийцы: легкие копья, дротики
Туреофоры: наступательные копья, дротики

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 823
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.10 14:55. Заголовок: Автор добавил средне..



 цитата:
Автор добавил средней пехоте (иллирийцам, пелтастам, туреофорам) возможность метать дротики.



Молодец. Я тоже об этом подумывал.

Britain and France had to choose between war and dishonor. They chose dishonor. They will have war. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maj. Buzzard



Сообщение: 96
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.10 15:38. Заголовок: Как выяснилось, тот ..


Как выяснилось, тот же автор делал ещё Херонею (Митридатова война), Филиппы и Кер-Карадок. Средняя пехота везде модифицирована.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maj. Buzzard



Сообщение: 97
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.10 23:32. Заголовок: Раздел самодельных с..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maj. Buzzard



Сообщение: 104
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Ярославль
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.10 11:11. Заголовок: Что до соответствия ..


Что до соответствия компьютерных правил оригинальной настолке, в руководстве вообще-то честно сказано, что оно неполное (хотя из игровой механики, формул, тестов взято многое). Мол, мы и не хотели делать один к одному. Поэтому, когда на "Поле боя" народ возмущался - а-а, надули, обидели в лучших чувствах! - он, получается, руководство и не читал. ;)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 889
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 19:23. Заголовок: Вышла версия 1.4.0 -..


Вышла версия 1.4.0 - теперь можно задавать лёгким войскам параметры уклонения, а сценарии сортировать по датам.

Отсюда мы видим, насколько объективная природа войны сводит ее к учету шансов; теперь недостает лишь одного элемента, чтобы обратить ее в игру; это — случай. Никакая другая человеческая деятельность не соприкасается со случаем так всесторонне и так часто, как война. Наряду со случаем в войне большую роль играет неведомое, риск, а вместе с ним и счастье. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 56 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 65
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...