Автор | Сообщение |
Денис II
|
| |
Сообщение: 835
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 22.07.11 22:35. Заголовок: Игры на ZX Spectrum
Когда-то давным-давно я видел у друга на компьютере ZX Spectrum игру, посвящённую противостоянию Рима и Карфагена. Хотя, по большому счёту, игра абстрактная. Поле представляло собой кусок Средиземного моря – есть Италия, есть Карфаген и какие-то окрестности, точные границы не помню. На карте штук 16 городов, только порты; и вообще вся игра идёт на море, у игроков есть только корабли, сухопутных войск нет в принципе. Для постройки новых кораблей и починки старых нужно золото. Оно генерируется во всех городах, но освоить его можно только в столице, куда его нужно сначала привезти. На кораблях. Таким образом, у кораблей 2 задачи – непосредственная борьба с противником и доставка золота из провинций в столицу. Механика такая: в начале хода случайным образом определяется ветер (впрочем, он оказывает небольшое влияние, корабли движутся преимущественно на вёслах), потом игроки по очереди отдают приказы своим кораблям (не видя, какие отдал противник), потом эти приказы одновременно выполняются. Каждый корабль строится по индивидуальному проекту, выбирается размер (бирема, трирема, квадрема etc), опциональное доп. оборудование (парус, башня для лучников, метательные машины). Выбирается вид команды новички, подготовленные, ветераны. Отдельно солдаты, отдельно гребцы. Гребцы могут быть рабами или свободными. Кто-нибудь её видел-помнит-знает? Может, её можно где-нибудь скачать (эмулятор Spectrum-а у меня где-то был)? Ну или, хотя бы, как она называется?
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 4
[только новые]
|
|
Maj. Buzzard
|
| |
Сообщение: 139
Зарегистрирован: 25.07.09
Откуда: Ярославль
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 23.07.11 09:21. Заголовок: Не оно? На "спе..
Не оно? На "спектруме", кстати, было ещё и это. ;)
|
|
Профиль
Ответить
|
Maverick
|
| |
Сообщение: 79
Зарегистрирован: 23.10.10
Откуда: Омск
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 23.07.11 11:21. Заголовок: Помню обе эти игры. ..
Помню обе эти игры. Немало времени было потрачено на них.
|
|
Профиль
Ответить
|
Денис II
|
| |
Сообщение: 836
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 23.07.11 11:27. Заголовок: Maj. Buzzard пишет: ..
Maj. Buzzard пишет: Очень похоже. Пасиб!
|
|
Профиль
Ответить
|
Денис II
|
| |
Сообщение: 1073
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 29.06.12 23:06. Заголовок: А вот ещё одну вспом..
А вот ещё одну вспомнил. Помню весьма смутно, описываю, как помню. Слова «вроде бы», «кажется» и «если я не путаю» можно добавлять в любое место и в любом количестве. Абстрактный тактический варгейм. Сражение между 2 армиями. Абстрактное сражение между абстрактными армиями – красной и синей. Поле разделено на клетки, некоторые клетки занимает лес. Через поле течёт река, сверху вниз (или снизу вверх ), армии наступают вдоль реки. Река делит поле на 2 неравные части, меньшая составляет треть или четверть всего поля. Армии абсолютно одинаковые. С начала каждый игрок расставляет свою (как хочет) на своей половине поля, не видя, как расставил противник, потом начинается собственно сражение. Юнит занимает 1 клетку, на 1 клетке 1 юнит. Есть пехота, кавалерия, артиллерия, инженеры. Пехоты есть 3 вида, отличаются только крутостью (типа, элитная, не очень элитная, совсем не элитная). Инженеры умеют рубить лес и строить мосты через реку. Именно в такой последовательности, чтобы построить мост, нужен стойматериал, а его можно добыть, только порубив лес; для постройки 1 клетки моста нужно вырубить 1 клетку леса. Инженеров мало – по 1 юниту у каждого или около того. Может, есть "главный юнит" – командир, штаб или что-нибудь в этом роде. Кто-нибудь её узнаёт?
|
|
Профиль
Ответить
|
|