АвторСообщение
Oleg



Сообщение: 114
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Україна, Рівне
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.11 00:09. Заголовок: Кодекс Войны - фэнтези


Собсно сабж
Рекомендую эту игру - отличный и атмосферный гексагональный варгейм.

Подозреваю что если бы не он, я бы не пришел к настольным военным играм.

Коли я впаду… мою кров вип'є рідна земля,
щоб виростити з неї траву для коня того,
хто стане на моє місце...

Юрій ГОРЛІС-ГОРСЬКИЙ
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 4 [только новые]


Maximus
администратор


Сообщение: 1968
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.11 10:09. Заголовок: Я играл в него пару ..


Я играл в него пару лет назад, когда он появился. А лет 10 назад играл в его "прародителя" - Fantasy General. Игра действительно неплохая, но АИ не порадовал. Когда я выиграл почти проигранную финальную битву, потому что "неубиваемый" главный монстр сам зашел в болото (ухудшающее на 75 % оборону, если не ошибаюсь), я играть перестал.

Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Imago



Сообщение: 444
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.11 13:14. Заголовок: Maximus пишет: пото..


Maximus пишет:

 цитата:
потому что "неубиваемый" главный монстр сам зашел в болото (ухудшающее на 75 % оборону, если не ошибаюсь), я играть перестал.


Может ему отступать было не куда? Он отступил в связи с тем, что был разбит...
Скорее всего это даже твоя заслуга в том, что создал такое окружение противника, после деморализации которого, он отступает по единственному пути в реку...
Мне такие казусы не попадались когда играл в нее, года 4 назад. (разумеется игра должна быть лицензионной и пропатченной).

Возможно был уровень сложности игры выкручен не на максимум.

В целом не плохая игра в жанре TBS, в отличии от засилия не любимого мной RTS...

А по поводу почти проигранной, так ведь есть цели у сценария, можно положить хоть все войска если цель - вражеский генерал, гамбит никто не отменял...

Наше хобби на самом деле только прикрытие для нашей истинной страсти — обрезания фишек.

Элиас Нордлинг
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 1969
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.11 14:22. Заголовок: Насчёт патчей не зна..


Насчёт патчей не знаю, а то, что лицензия - точно. Вон она на полке до сих пор лежит. Монстр стоял на холме, где имел бонус и сам спустился в болото, по направлению к моему какому-то отряду, до которого не мог дойти за один ход.
Я согласен, она была прорывом - в то время считалось, что компьютерные походовые варгеймы умерли и довольно давно, а КВ показал, что жанр жив и 3D его не портит. Вот только потом стали выходить слишком короткие аддоны и как-то всё закончилось. А теперь вышел Panzer Corps :)

Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Oleg



Сообщение: 115
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Україна, Рівне
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.11 19:33. Заголовок: У меня лицензия тоже..


У меня лицензия тоже.

Допы коротковаты, это да.......
И слишком легки, особенно "Рэйнджеры"

особых глюков не заметил, да, играть с компом не так интересно как с человеком
года 2 назад шло активное обсуждение КВ 2, я там какие-то юниты даже предлагал , кстати все просили адекватный мультиплеер, но вроде заглохло пока....

Коли я впаду… мою кров вип'є рідна земля,
щоб виростити з неї траву для коня того,
хто стане на моє місце...

Юрій ГОРЛІС-ГОРСЬКИЙ
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 36
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...