Ответов - 68 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Таровар



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 24.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.11 23:27. Заголовок: Да. Вобщем у меня по..


Да. Вобщем у меня получился скорее клон к этой игре. Отличия я описал выше.
Так что эскизы карт наверное не имеет смысла выкладывать. Они по свойствам почти совпадают с оригиналом (только рисунки оружия другие - наган, ППШ, винтовка Мосина, пулемет максим... гранаты, штык, орудие 45мм)

Кроме героев типа - капитана, лейтенанта, двух сержантов, санинструктора, политрука - я ввел командира орудия, который может вести огонь по пехоте и танкам на всю дальность.
Остальные герои могут с танками бороться только при помощи карты действия "Приготовить противотанковые гранаты!" с дальностью в бижний сектор.

Ну еще пару небольших отличий:

- карта действия "Приказано отступить!" - по которой игра заканчивается (если не разрушена артогнем немцев локация Штаб (там находится рация)); Если штаб разрушен, то этот приказ по рации не может быть получен и игра продолжается. Эта карта замешивается в конец колоды (после карты "Ночной бой")

- Есть еще карта "Немцы обошли нас с тыла! Спасайся кто может!!" - эта карта замешивается тоже во вторую половину колоды - если у вас есть на столе в этот момент - герой политрук, то вы скидываете его в отбой и продолжаете игру. Иначе конец игры и возможно потеря других отступивших в панике героев (через тест кубика) и уже потом подсчет очков.

Эту механику можно сделать и не только в оборонительном ключе (как в "Зулусах"). Можно сделать чтобы ваши отряды наступали, а условный враг оборонялся. Для этого просто делаем условные фишки на дорожках атак (это условно отряды наших героев). А Враг будет сидеть на позициях и там в локациях будут лежать по 3-5 фишек отрядов врагов. Их и будем выбивать из игры в отбой в случае упешного теста кубиков по нашим картам действий. Но чтобы враг не сидел пассивно, в нашу колоду замешиваем пару карт контратаки врага + артобстрелы по нашим наступающим отрядам (или эти действия переносим на круглые маркеры - в копилке).


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chuikov85



Сообщение: 453
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.11 00:45. Заголовок: Может быть есть тогд..


Может быть есть тогда смысл привязать игру к конкретным историческим событиям? На ум сразу де приходит Дом Павлова, Брестская крепость и много еще чего.

Верить в наше время нельзя никому - порой даже самому себе. Мне- можно... © Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Таровар



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 24.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.11 10:16. Заголовок: chuikov85 Да можно ..


chuikov85

Да можно выбрать конкретную историческую миссию. Но вот масштаб нужно подобрать соответсвующий ролевому. Дом Павлова подходит. А вот Брестская крепость уже мастабная и 6-8 героев не охватят все поле боя (или придется изображать на поле только какой-то участок брестской крепости - последний оплот).

Я так же прикидывал сделать сражения по наполеонике. Но кажется у компании по этой механике уже есть такая игра? Или я ошибаюсь?

Я год назад как-то прикидывал игровую механику сражений по наполеонике, где решил отказаться от мелкосегментного поля боя (гексы и пр.), а использовал идею "плацдармов". То же бородинское поле я разбил всего на примерно 12 квадратных секторов-плацдармов. Между ними были стрелочки перехода + иконки бонусных позиций и штрафов по направлениям атак. Вобщем получилось так же как сделана схема поля боя в "Зулусах", но с большей привязкой к реальному ландшафту исторических полей сражений.

К слову. Механика "Зулусов" вобщем-то не нова. Они взяли несколько идей из разных известных настолок и удачно это соединили и скомпоновали.

Вот пару эскизов карт - http://shot.photo.qip.ru/0043IA-2047Acj/
http://shot.photo.qip.ru/0043IA-1047Acq/



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 1944
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.11 11:59. Заголовок: Таровар пишет: К сл..


Таровар пишет:

 цитата:
К слову. Механика "Зулусов" вобщем-то не нова. Они взяли несколько идей из разных известных настолок и удачно это соединили и скомпоновали.

Ну да. Например, механику бросков кубиков они взяли из известной настолки "Кости" :)

Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Таровар



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 24.09.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.11 22:31. Заголовок: Как один из варианто..


Как один из вариантов игры.

Россия – 1918 год. По условиям Брестского мира, молодая Советская власть должна выплатить немцам огромную контрибуцию. Первая партия царского золотого запаса должна быть передана немецкому представителю в ближайшее время. В противном случае, немцы грозятся разорвать договор и начать наступление на Москву и Петроград.
Советская власть направила вас в Харьков, где вас ожидает бронепоезд «Коммунар». На бронепоезде находится груз золота в слитках и царских червонцах. Вы назначены командиром бронепоезда.

Вам предстоит провести бронепоезд через территорию Украинской Народной республики (УНР). Практически вся Украина находится под контролем германских оккупационных войск. Ставленник немцев - гетман Скоропадский недавно свергнут. Власть перешла в руки нового правительства - Директории. По всей Украине царит хаос и безвластие. Бесчисленные банды нападают и грабят города и села. Пускают под откос поезда, взрывают мосты и портят железнодорожное полотно. В районе Полтавы и Екатеринослава орудуют ватаги батьки Махно. Южнее – в районах Николаева и Кривого Рога действуют боевые дружины атамана Григорьева. Войска Антанты (французы) высадили десанты в Одессе и Николаеве. Со стороны Румынской границы наступают австро-венгерские силы.
На Дону собирают силы монархисты во главе с генералом Деникиным.

Вам нужно принять под свое командование бронепоезд и выбрать путь, по которому вы собираетесь достигнуть пункта вашего назначения – город Проскуров. Там вы сможете передать золото немецкому командованию.

***
Итак.
На карте Украины нарисованы ж/д пути по которым может двигаться фишка бронепоезда. Цель игрока - провести бронепоезд до финальной локации (станции). Стартует в Харькове. Цветные Сектора регионов Украины обозначают зоны под контролем - немцев, австрийцев, бандитов, Директории, Антанты.
Из чаши-копилки вытаскиваются маркеры. На маркерах указано сколько отрядов и куда нужно выставить на поле (на разных Ж/Д станциях (локациях и зонах разного цвета)) - всегда впереди фишки бронепоезда.

Я набросал правила и сделал эскизы всех карт и игрового поля.
Вот поле - http://shot.photo.qip.ru/0043IA-2047AGg/

Вот пример трех карт - http://shot.photo.qip.ru/0043IA-3047AGw/



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
mihail92



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 04.03.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.12 21:27. Заголовок: Выглядит интересно..


Идея с поездом выглядит интересно.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 2109
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.12 21:48. Заголовок: Да, интересно. Как-т..


Да, интересно. Как-то я эту тему пропустил. Вот что надо в разделе "Распечатай и играй" выкладывать!

Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман
Мой блог Я варгеймер: http://yawargamer.blogspot.com/
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Edward



Сообщение: 7
Настроение: играбельное
Зарегистрирован: 02.04.12
Откуда: Украина, Запорожье
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.12 16:33. Заголовок: финальный подсчёт



 цитата:
Зулусский иБутхо достиг зулусской победы? нет 20


А разве это так? В правилах сказано "+20 Vps if a Zulu iButho never reached the Zulu Victory marker to end the game". По-ходу, на момент написания строк:
 цитата:
Все, на этом игра заканчивается! Хотя подождите... ведь в распоряжении есть интендант Дальтон, в героические способности которого входит сброс взятого маркера иМпи без эффекта, хотя карту Дальтона придется сбросить, а маркер иМпи взять новый.

Зулусы достигли маркера победы, но не удержались на нём. Поэтому реальный результат битвы 26, а это уж точно не Эпическая победа, а "20-29 Standoff (a Draw; Inconclusive)

Вообще-то я очень храбрый. Только сегодня у меня голова болит! Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 2333
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.12 18:14. Заголовок: Ну если сброс взятог..


Ну если сброс взятого маркера иМпи был без эффекта, то выходит, что не достигли.

The sand of the desert is sodden red, -
Red with the wreck of a square that broke; -
The Gatling's jammed and the colonel dead,
And the regiment blind with dust and smoke.
The river of death has brimmed his banks,
And England's far, and Honour a name,
But the voice of schoolboy rallies the ranks,
"Play up! play up! and play the game!"
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Edward



Сообщение: 8
Настроение: играбельное
Зарегистрирован: 02.04.12
Откуда: Украина, Запорожье
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.12 19:42. Заголовок: вопрос по картам


У меня возникло несколько вопросов по игре, помогите при возможности разобраться:
1.Я правильно понял, что карты, Special Event, требующие наличия доступного Лейтенанта (Steady,lads.. и Sing "Men of Harlech") просто требуют выставленного Лейтенанта и при отыгрывании не возвращают его в руку?
2.Каждый персонаж может выбрать вариант "Пожертвования" один из которых это залп (с нанесённой таблицей дальности и силы), после произведения которого карта идёт в отбой?
3.Из расширения: майор Спэлдинг в случае доступности просто скидывает Seniority Debate? И как работают его свойства? Поворот 1 кубика в залпе перед ним с возвращением в руку (там ссылка на правила 6.5.9 а я не нашёл такого номера? И как его использовать в фазе героя?
4.Как использовать оборотную сторону Блокирующих маркеров? Мы их сразу выставили в нужные места и переворачивали при вводе нужного игрока в распоряжение. Если возникал пожар или зулусы проходили эту зону жетон убирали с карты вообще с возможностью восстановления, как напоминания. Это правильно?
5.Как работает свойство капрала Аллана: возврат в руку с добавлением 1 к 1 или 2 результатам броска кубиков? Его пожертвование с произведением дополнительного залпа(перед иБутхо фазой) сопровождается добавлением 1 к кубику?
6.Использование Натальских Туземных войск всегда для всех карт дают добавление 1 кубика при соответствующей дальности?
7.Резервный взвод расформировывается только с 2 картами (не по одной? Можно 1 оставить?).
8.По-ходу, двусторонний маркер победы Зулусов потому и разный, для того, чтобы фиксировать к концу игры "посещение" его зулусами (вот и разница, есть +20 или нет при финальном подсчёте)!

Вообще-то я очень храбрый. Только сегодня у меня голова болит! Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 2335
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.12 19:56. Заголовок: Я постраюсь помочь. ..


Я постраюсь помочь. Только игры у меня сейчас уже нет, поэтому погляжу, что там в правилах (на протяжении пары дней).

The sand of the desert is sodden red, -
Red with the wreck of a square that broke; -
The Gatling's jammed and the colonel dead,
And the regiment blind with dust and smoke.
The river of death has brimmed his banks,
And England's far, and Honour a name,
But the voice of schoolboy rallies the ranks,
"Play up! play up! and play the game!"
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 2314
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.12 21:16. Заголовок: Andreas пишет: Толь..


Andreas пишет:

 цитата:
Только игры у меня сейчас уже нет, поэтому погляжу, что там в правилах (на протяжении пары дней).


Она у меня. Всё никак не соберусь тебе отдать. Надо встретиться как-нибудь:)

Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман
Мой блог Я варгеймер: http://yawargamer.blogspot.com/
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 2336
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.12 08:11. Заголовок: Никаких проблем, Мак..


Никаких проблем, Максим. Скоро НГ, так и так надо будет на праздники сыграть как минимум в Manoeuvre.

The sand of the desert is sodden red, -
Red with the wreck of a square that broke; -
The Gatling's jammed and the colonel dead,
And the regiment blind with dust and smoke.
The river of death has brimmed his banks,
And England's far, and Honour a name,
But the voice of schoolboy rallies the ranks,
"Play up! play up! and play the game!"
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Edward



Сообщение: 9
Настроение: играбельное
Зарегистрирован: 02.04.12
Откуда: Украина, Запорожье
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.12 23:04. Заголовок: Ещё пару вопросов


Ещё пару вопросов:
1. Зулусский иБутхо, у которого есть возможность пройти на 2 шага, встречает на первом шаге Героическое Сопротивление (Дальтона, скажем). Бросок кубика показывает, что оборона сломлена. Может ли он продолжить своё движение дальше, не теряя единицы хода или должен остановиться и просто снять жетон обороны?
2. Героическое пожертвование в виде Залпа делается в любой фазе или только в 3-й (фаза активности британцев) с обязательным сбросом?
P.S. Даже эффективно выполненный Залп частенько не решает проблему: уТхулвана, лишённый Залпом 4 "щитов", но без отступления на ближней дистанции всё такая же угроза, как и не повреждённый (если в следующей раунде ему повезёт, он захватывает внутренний периметр). Однако в Expansion Kit есть решение: за сброс карты доступного героя или "с руки" можно изменить свою удачу, изменив в одном Залпе 1 значение с 5 на 6 (и наоборот). Решение вроде логичное. Кто-нибудь использовал это свойство?

Вообще-то я очень храбрый. Только сегодня у меня голова болит! Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 2337
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.12 07:48. Заголовок: Так, правила я откоп..


Так, правила я откопал. Начинаю отвечать, но с оговоркой, что давненько не играл, поэтому могу ошибиться.

Edward пишет:

 цитата:
1.Я правильно понял, что карты, Special Event, требующие наличия доступного Лейтенанта (Steady,lads.. и Sing "Men of Harlech") просто требуют выставленного Лейтенанта и при отыгрывании не возвращают его в руку?



Да,


 цитата:
2.Каждый персонаж может выбрать вариант "Пожертвования" один из которых это залп (с нанесённой таблицей дальности и силы), после произведения которого карта идёт в отбой?




 цитата:
[6.7] Стрелять залпом: когда британский игрок стреляет “залпом” (общий термин, который мы применяем для “ружейного огня” в противоположность заголовку какой-либо конкретной карты), тот занимает одно действие, и происходят следующие шаги:

...

2) Сбрасывается одна карта с обозначением залпа (это может быть карта героя, этот герой приносит себя в “героическую жертву” сродни 6.2.3, чтобы стрелять залпом)




 цитата:
3.Из расширения: майор Спэлдинг в случае доступности просто скидывает Seniority Debate? И как работают его свойства? Поворот 1 кубика в залпе перед ним с возвращением в руку (там ссылка на правила 6.5.9 а я не нашёл такого номера? И как его использовать в фазе героя?



Тут я что смог найти:


 цитата:
0 Майор Сполдинг

...

Героическая способность:

Фаза действия: вы можете вернуть эту карту на руки ради МБК +1 для одного залпа (6.5.9) перед тем, как за него бросить.

Фаза героя: вы можете убрать эту карту из игры, чтобы "выдвинуть" каждого героя на руках плюс 1 дополнительного героя из стопки сброшенных карт.



Я не вижу, чтобы он отменял «Спор о старшинстве». Лейтенанты продолжают ругаться.


 цитата:
[5.3.5] Спор о старшинстве: если они находятся в настоящий момент в распоряжении, карты лейтенантов Чарда и Бромхеда, интенданта Дальтона и сержантов Борна и Виндриджа (№s 3, 4, 6, 7 и 8) должны вернуться на руки игроку (они могут повторно войти в игру нормально в качестве действий или в фазы героев).



Вы каким изданием пользуетесь, может быть, уже новым, вторым?

Модификатор броска кубика просто позволяет переделать одну 4 в 5 или 5 в 6.

Продолжение следует...

The sand of the desert is sodden red, -
Red with the wreck of a square that broke; -
The Gatling's jammed and the colonel dead,
And the regiment blind with dust and smoke.
The river of death has brimmed his banks,
And England's far, and Honour a name,
But the voice of schoolboy rallies the ranks,
"Play up! play up! and play the game!"
Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Edward



Сообщение: 10
Настроение: играбельное
Зарегистрирован: 02.04.12
Откуда: Украина, Запорожье
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.12 23:12. Заголовок: К вопросу о Споре о ..


К вопросу о Споре о Старшинстве: 12.3.5. His presence in the game also negates the effects of a Seniority Debate (я использую первую версию базы с расширением). Объяснение этому следующее: "Утром 22 января майор Сполдинг, заместитель адъютанта, после того как было замечено движение зулусов в окрестностях миссии, отправился, чтобы ускорить прибытие роты 24-го пехотного полка". Однако, если в игре он появился до проведения первого выстрела (Зулусов ещё нет), он остаётся в игре и командует гарнизоном.
Но есть ещё один вопрос. В правилах: 6.2.2. Remove a Heroic Defense marker and return it to the stock when: That box or any lower-numbered box is occupied a Zulu iButho-also return that Hero's card to your hand. Означает ли это, что при выставленной обороне на Северной стене, Госпитале и Складе, прорыв Левым рогом и захват Внутреннего периметра (если Победа Зулусов сдвинута на Внутренние баррикады)приведёт к: 1. Снятию маркера защиты на Северной стене и возврате на руку Капрала Шисса; 2. Те же действия происходят и с защитой Госпиталя и Склада?

Вообще-то я очень храбрый. Только сегодня у меня голова болит! Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 2339
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.12 07:32. Заголовок: Майор Сполдинг


Самое странное, что в той версии правил, которой я пользуюсь (а бумажные у Максима), про отмену ничего нет.


 цитата:
[12.3.5] Майор Сполдинг (Major Spalding): этот офицер командовал при Роркс-дрифт, но покинул расположение ранее тем утром, чтобы разыскать роту Г. Добавление этой карты в колоду дает игроку шанс заполучить его в распоряжение в бою вовремя, чтобы возглавить оборону от зулусов.

Во время шага 4.C расстановки (т.е., когда карты кладутся на верхнюю половину колоды для взятия) сначала перетасуйте эту карту с верхней половиной колоды.

Если она взята до того, как игрок даст первый залп, она может быть добавлена на руки игроку и использоваться нормально. Если она взята после того, как был дан первый залп игрока, она немедленно сбрасывается без эффекта (т.е. ‘карта-пустышка’), означая, что майор не вернулся вовремя.

Когда в игре, майор Сполдинг находится внутри Роркс-дрифт и может служить в любом том же качестве, что и лейтенант. Его можно использовать нормально, включая ради героической жертвы (6.2.3), которая состоит в том, чтобы погибнуть с честью, воодушевив подчиненных, таким образом позволяя игроку “выдвинуть” каждого героя на руках плюс одного из стопки сброшенных карт (исключая майора, конечно).



Ну, раз отменяет, значит, отменяет. Я тем более с расширением еще не играл.

Возвращаюсь к списку.

The sand of the desert is sodden red, -
Red with the wreck of a square that broke; -
The Gatling's jammed and the colonel dead,
And the regiment blind with dust and smoke.
The river of death has brimmed his banks,
And England's far, and Honour a name,
But the voice of schoolboy rallies the ranks,
"Play up! play up! and play the game!"
Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 2340
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.12 07:42. Заголовок: Далее по списку


Edward пишет:

 цитата:
4.Как использовать оборотную сторону Блокирующих маркеров? Мы их сразу выставили в нужные места и переворачивали при вводе нужного игрока в распоряжение. Если возникал пожар или зулусы проходили эту зону жетон убирали с карты вообще с возможностью восстановления, как напоминания. Это правильно?



Собственно в правилах сказано следующее:


 цитата:
[6.2.2] Все непрерывные способности героической обороны госпиталя (Hospital), склада (Storehouse), северной стены (North Wall) и внешнего периметра (Outer Perimeter) имеют маркеры обороны, которые могут быть помещены в эти овалы на карте в качестве напоминания, когда их особенный герой находится в распоряжении.

Уберите героический маркер обороны и верните его в запас, когда:

этот герой больше не находится в распоряжении (т.е. на руках у игрока или выполняет задание)

этот овал или любой овал с меньшим номером занят зулусским иБуто (5.1.3) – также верните карту этого героя на руки; этот герой ‘отступает’ на безопасную позицию

это здание в огне (5.3.1) – также верните карту этого героя на руки



Какой стороной лежит маркер, это, по-моему, безразлично. Насовсем убирать его не надо, только с игрового поля, т.к. пожар может потухнуть, зулусы -- отступить, а герой -- воскреснуть.

The sand of the desert is sodden red, -
Red with the wreck of a square that broke; -
The Gatling's jammed and the colonel dead,
And the regiment blind with dust and smoke.
The river of death has brimmed his banks,
And England's far, and Honour a name,
But the voice of schoolboy rallies the ranks,
"Play up! play up! and play the game!"
Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 2342
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.12 10:45. Заголовок: 37 Капрал Аллан


Edward пишет:

 цитата:
5.Как работает свойство капрала Аллана: возврат в руку с добавлением 1 к 1 или 2 результатам броска кубиков? Его пожертвование с произведением дополнительного залпа(перед иБутхо фазой) сопровождается добавлением 1 к кубику?



Тут, по-моему, достаточно текста карты:


 цитата:
37 Капрал Аллан

ДИСТАНЦИЯ ОВАЛ ЧИСЛО КУБИКОВ

Ближняя 1 3
Средняя 2 3
Дальняя 3 3

Героические способности:

Фаза действия: вы можете вернуть эту карту на руки, чтобы прибавить один кубик к любому одному залпу из одного или двух кубиков перед тем, как он брошен.

Фаза иМпи: вы можете сбросить эту карту, чтобы дать с нее залп с МБК +1 после того, как взят маркер иМпи (но перед тем, как иБуто наступают).



The sand of the desert is sodden red, -
Red with the wreck of a square that broke; -
The Gatling's jammed and the colonel dead,
And the regiment blind with dust and smoke.
The river of death has brimmed his banks,
And England's far, and Honour a name,
But the voice of schoolboy rallies the ranks,
"Play up! play up! and play the game!"
Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 2351
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 08:00. Заголовок: Натальская туземная кавалерия и Натальский туземный контингент


Edward пишет:

 цитата:
6.Использование Натальских Туземных войск всегда для всех карт дают добавление 1 кубика при соответствующей дальности?



Да.


 цитата:
Взятие натальской туземной кавалерии дает игроку на остаток игры дополнительный кубик для броска, когда стреляют всеми залпами по иБуто в его овале №2 или дальше (т.е. на средней или дальней дистанции), но по цене в 3 ПО в конце (10.0).




 цитата:
Взятие натальского туземного контингента дает игроку на остаток игры дополнительный кубик для броска, когда стреляют всеми залпами по иБуто в его овале №1 или ближе (т.е. только на ближней дистанции), но по цене в 4 ПО в конце (10.0).




 цитата:
7.Резервный взвод расформировывается только с 2 картами (не по одной? Можно 1 оставить?).



Судя по всему, да.


 цитата:
Вы можете “расформировать” резервный взвод в любое время даром (и вновь сформировать его потребует другого действия). Просто верните маркер резервного взвода в запас и верните двух героев, использованных для формирования, обратно на руки.




 цитата:
8.По-ходу, двусторонний маркер победы Зулусов потому и разный, для того, чтобы фиксировать к концу игры "посещение" его зулусами (вот и разница, есть +20 или нет при финальном подсчёте)!



Не думаю.


 цитата:
2. Фаза иБуто: выполните действие(я), требуемое для только что взятого маркера иМпи согласно 5.0. Если зулусский иБуто входит в овал, содержащий маркер "Зулусская победа" (Zulu Victory), вы немедленно проигрываете.



Просто у поражения, как и у победы, есть градации... но поражение не может превратиться в победу...

The sand of the desert is sodden red, -
Red with the wreck of a square that broke; -
The Gatling's jammed and the colonel dead,
And the regiment blind with dust and smoke.
The river of death has brimmed his banks,
And England's far, and Honour a name,
But the voice of schoolboy rallies the ranks,
"Play up! play up! and play the game!"
Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 94 месте в рейтинге
Текстовая версия


Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...