АвторСообщение
Andreas



Сообщение:407
Зарегистрирован:30.05.09
Откуда:Россия,Москва
Репутация:1
ссылка на сообщение  Отправлено:30.01.10 13:50.Заголовок:Через Неман


Я решил не останавливаться на достигнутом, а поместить еще один отчет об игре через «Киберборд», на сей раз в «Кутузова». Я играл в нее прошлым летом с Дарреном Килфарой, собственно, автором геймбокса для КБ. Мы сыграли три партии, в первых двух я был сравнительно быстро смят за обе стороны, а в третьей, о которой пойдет речь, вышло интереснее. Даррен потом отправился на «мировой чемпионат по настольным играм» (громкое название игровой конвенции) и занял на соревнованиях по «Кутузову» 5 место, продемонстрировав, однако, замечательный результат императорской Южной армией.

ИИ — императорское истощение
ИСА — императорская северная армия
ИЮА — императорская южная армия
КО — командное/командные очко/очки
МПИИ — маркер/маркеры потери императорского истощения
МПМ — маркер/маркеры потери морали
МРИИ — маркер/маркеры роста императорского истощения
МРМ — маркер/маркеры роста морали
ОС — очко/очки силы
Р — расстройство/расстройства
У — уничтожение/уничтожения
ЦВА — царская вторая армия
ЦМР — центр мобилизационного развертывания
ЦПА — царская первая армия
ЭВМ — этапный войсковой магазин

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Ответов -34 ,стр: 1 2 All [только новые]


bukar



Сообщение:25
Зарегистрирован:24.05.09
Репутация:1
ссылка на сообщение  Отправлено:17.02.10 21:08.Заголовок:Очень мне нравится K..


Очень мне нравится Kutuzov - великолепная игра.
Мне кажется, что у Франции меньшие шансы, но всё может случиться, особенно как Франция разрешит розыгрыш в первых 2 турах.
Как раз теперь играю в эту игру с 2 товарищами но в реале.
Две игры я проиграл, играл за Францией, а теперь выигрываю. Мы намереваемся ещё раз сыграть.
В такие игры в которых карты, труднее играть через Интернет, особенно, когда на них многих карточек ответа.
Я хотел бы с кем-то с вас сыграть и как бы лёгко было бы в Napoleonic Wars (там меньше таких карточек ответа, только лучше всего в играть на 3-4 лица).
В Kutuzov очень много карточек ответа и как вы играете?
Разве через Cyberboard - только разве на каждом шаге спрашивать противника разве не заиграет карточек, так как иногда ситуации сложные.
Можно в системе ACTS так как в нём тоже к примеру нельзя обмануть если дело идёт о броски косточками.
Разве играть онлайн к примеру пользуясь тоже Skype.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение:432
Зарегистрирован:30.05.09
Откуда:Россия,Москва
Репутация:1
ссылка на сообщение  Отправлено:18.02.10 10:13.Заголовок:Эту партию мы играли..


Эту партию мы играли через Киберборд (для Вассала, насколько я знаю, модуля для Kutuzov нет), но поскольку играли вдвоем, то легко могли останавливаться, делая запросы о перехватах/уклонениях, а играть карточки ответа могли и «задним числом» после хода оппонента или по результатам сражения. Кубики бросали через забавный внешний сервис - послылали письма на один адрес. который в ответ присылал результаты бросков и даже сам считал число попаданий (этот сервис был сделан для игры War at Sea).

Сейчас я играю в Successors через Вассал, но по почте, и мы приняли решение, что после раунда каждого игрока остальные трое заявляют, играют ли они карточки-сюрпризы, и только потом следующий игрок играет свой раунд. Я думаю, главное в таких играх - не торопиться, никого не ставить перед фактом. Хорошо использовать внешний сервис, например, АКТС. При этих условиях можно более-менее нормально играть. Хотя такие игры действительно не очень удобны для почты, но, например, в Here I Stand все играют с удовольствием, хотя и там есть карточки ответа.

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение:433
Зарегистрирован:30.05.09
Откуда:Россия,Москва
Репутация:1
ссылка на сообщение  Отправлено:18.02.10 12:23.Заголовок:Некоторые соображения перед вторым ходом


Интересно, заметил ли кто-нибудь, что на данный момент игра ведется без главного героя?

Действительно, Кутузова нельзя выставлять за КО до хода 2 (так же, как адмирала Чичагова - до хода 3, хотя оба они могут появиться ранее блгодаря событию карточки «Бухарестский мир»). Кутузов имеет еще одно важное свойство, помимо того, что он лидер, равный по рейтингам Даву: с его появлением число царских МПМ уполовинивается (или царские получают 4 МРМ). Поэтому надо дождаться верного момента, чтобы ввести Кутузова в игру. Смоленск, противостоящий Наполеону, заведомо обречен: у императорских больше карточек, соответственно, они могут играть боевые и ответные чаще, чем царские. Поэтому, видимо, Кутузов появится на сцене после большого поражения под Смоленском.

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение:434
Зарегистрирован:30.05.09
Откуда:Россия,Москва
Репутация:1
ссылка на сообщение  Отправлено:19.02.10 20:18.Заголовок:Второй ход, август-сентябрь 1812


Второй ход, август-сентябрь 1812

Раунд 1

ЦВА: обязательная для игры карточка «Грязь, грязь и еще грязь»:


 цитата:
С того самого момента, когда сыграна эта карточка, до конца следующего предписанного импульса игрока, сыгравшего карточку, все движение для всех соединений стоит двойное число КО. Пока событие этой карточки в действии, любое соединение, которое вступает более чем в одну губернию/зону, проверяет истошение один раз за каждое вступление в губернию в дополнение к любому другому истощению. Игрок, сыгравший карточку, вытягивает еще одну и может сыграть ту или другую карточку.

НЕ УДАЛЯЙТЕ ИЗ ИГРЫ (положите в стопку сброшенных карточек и ПЕРЕТАСУЙТЕ)



И следующая карточка - еще одна обязательная для игры, «Наша зима» (описание ее уже было). ИИ падает с проблематичного до затруднительного уровня, и императорские получают 3 МПМ (итого 6). Но императорская мораль притом падает с Elan De Guerre! до Vive L'Emperor!, теряются призовые кубики в боях.

ИСА: играет карточку «Раздать рационы»:


 цитата:
Провиант доставлен и раздается в скудных размерах благодарным войскам

Удалите половину потерей морали или, если никаких маркеров потери морали не накоплено, улучшите мораль на один уровень.

Если «императорский», можете заменить удалением вплоть до шести маркеров потери истощения или, если никаких маркеров потери истощения не накоплено, когда эта карточка сыграна, повысьте уровень истощения на два (это исключение из правила, согласно которому уровень истощения нельзя улучшить более чем на один уровень в течение одного импульса).



ИИ поднимается на два уровня до нормального, -3 МПМ, хорошо хоть императорская мораль осталась на пониженном уровне...

ЦПА: возводит за ресурс полевые укрепления в Смоленске. И - обязательная для игры карточка «Императорское недомогание»:


 цитата:
Наполеон заболел. Язва, депрессия и изнеможение истощают энергию Наполеона.

Уменьшите боевой и командный рейтинги Наполеона до 1 и 4 соответственно до конца следующего предписанного импульса его силы. Событие «без результата», если Наполеон уничтожен.

Игрок, сыгравший карточку, вытягивает еще одну и может сыграть ту или другую карточку.

НЕ УДАЛЯЙТЕ ИЗ ИГРЫ (положите в стопку сброшенных карточек и ПЕРЕТАСУЙТЕ)



ИЮА: «Голодные солдаты бунтуют» в Мире -


 цитата:
Измученные голодом войска требуют пищи

Все соединения в одной губернии или зоне на выбор игрока, сыгравшего карточку, должны проверить истощение.

И одно из двух:

1. затронутые силы должны сбросить одну карточку, чья величина КО по крайней мере равна или больше числа потерь, понесенных вследствие проверки снабжения, ИЛИ 2. мораль ухудшается на один уровень.

1 или 2 на выбор затронутого игрока. Если карточки не имеется в наличии, чтобы сбросить, должна быть причинена потеря морали.

ПОСЛЕ СОБЫТИЯ ВТАСУЙТЕ ТОЛЬКО ЭТУ КАРТОЧКУ ОБРАТНО В КОЛОДУ



Надо бросать 17 кубиков, но в Мире - дружественный ЦМР, поэтому кубики уполовиниваются до 8. Потерь нет, но Даррен требует от меня сбросить карточку. Я возражаю, что число потерь равно нулю, карточек с нулевым номиналом нет (кроме обязательных для игры, а их сбрасывать нельзя). Даррен хочет, чтобы я сбросил карточку любого номинала, начиная с 2. Мы апеллируем к девелоперу, Фреду Шахтеру, тот сначала подтверждает мою точку зрения и даже указывает на тот факт, что во время тестирования жертва карточки обычно тратила ресурс, чтобы убавить половину кубиков и избежать сброса карточки, но потом встает на сторону Даррена. Ладно, ЦВА сбрасывает карточку.



The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение:437
Зарегистрирован:30.05.09
Откуда:Россия,Москва
Репутация:1
ссылка на сообщение  Отправлено:20.02.10 20:14.Заголовок:Раунд 2


Раунд 2

ЦВА: событие «Этот проклятый моряк»:


 цитата:
«Этот проклятый моряк приносит мне только несчастье», - Наполеон

Если Чичагов еще не на карте, сила «Царская 2-я армия» может поместить Чичагова и 1 кавалерию в любую родную зону 2-й армии

-И-

Армия/группа армий, командуемая Чичаговым, может расходовать вплоть до 2 КО, чтобы передвигаться и/или помещать/удалять флаги.

-ИЛИ-

Если Чичагов уже на карте, поместите 1 пехоту с ним.



Чичагов появляется на Украине и идет в Киев.



ИСА: событие родной карточки «Прусская отвага». Пруссаки оккупируют остзейский край.



ЦПА: событие родной карточки «Выжженная земля» -


 цитата:
Обыватели разрушают свои дома, бегут, чтобы лишить захватчиков пищи, крова

Царская сила может сыграть это событие, чтобы поместить маркеры «Выжженная земля» на одну или две дружественно контролируемые царские губернии в России, не являющиеся ключевыми, которые находятся в пределах двух губерний от любого царского соединения (согласно правилу 16.57).



Вязьма и Рославль опустошаются.



ИСА: событие из разряда «Должны играть» - «Польские уланы»


 цитата:
Поляки набирают иррегулярную кавалерию, чтобы помочь противостоять казацким набегам, охранять припасы

Уровень императорского истощения улучшается на один и вычитается единица (-1) из всех бросков по таблице «Казаки» в этот ход. Затем поместите 4 ОС в виде северной и южной кавалерии в Польше. Каждая может вступать и передвигаться бесплатно через любое число дружественных губерний к императорскому или императорско-союзному генералу словно по правилу 16.3: развертывание.

Игрок, сыгравший карточку, вытягивает еще одну и может сыграть ту или другую карточку.

УДАЛИТЕ ИЗ ИГРЫ – затем 14.62



Обе кавалерии спешат из Польши к Шварценбергу в Лемберг.

Кстати, карточки с рефреном «УДАЛИТЕ ИЗ ИГРЫ – затем 14.62» - презанятная вещь. Сначала они откладываются в сторону, а с наступлением зимних ходов замешиваются в колоду (на первый ход - половина, на второй - все). каждый раз, когда эта карточка играется зимой, одно императорское соединение на выбор царского игрока проверяет истощение - а зимой гибнут не только на «6», но и на «5».

И далее - родная карточка «Забытый маршал»:


 цитата:
«На него можно положиться, я считаю», - Наполеон

Приложите к Йорку или Шварценбергу; повысьте его боевой рейтинг на +1, и в дополнение к командованию вплоть до четырех ОС тот генерал может также командовать одним или двумя французскими ОС своей силы. Пока два французских ОС остаются с тем генералом, трактуйте соединение как французское.

Сбросьте эту карточку немедленно, если генерал уничтожен по любой причине.

После импульсов этого хода сбросьте эту карточку.



Бонус получает Шварценберг.



The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение:440
Зарегистрирован:30.05.09
Откуда:Россия,Москва
Репутация:1
ссылка на сообщение  Отправлено:21.02.10 20:46.Заголовок:Раунд 3


Раунд 3

ЦВА: тратит пару ресурсов на приобретение карточки и играет 4 КО - формирует пехоту в Москве и отправляет Багратиона из Мира в Брест через Пинск. Брест падает без потерь, но и без добычи.



ИСА: 3 КО - группа армий «Наполеон» - на Смоленск! 20 кубиков против 8: 4 попадания против 3. Благодаря полевым укреплениям одна потеря у царских игнорируется, второй раунд. 18 кубиков против 5: 9 попаданий против 1! Разгром и удачный бросок императорских на добычу: 7 МПМ после разгрома и проверка морали у царских (прошли). Следует короткая осада Смоленска Наполеоном, завершающаяся его взятием в один раунд и еще одной проверкой царской морали против 10 МПМ - неудачно, мораль падает до Marchez-vous! (шагайте, мол, приходится им говорить!). На последнее КО ставится флаг в Ельню.



ИЮА: получает возможность предвосхищать и делает это. 4 КО: Шварценберг в Станислав, Евгений из Житомира в Винницу, образовавшаяся группа армий «Богарне» на Киев и... Швраценберг совершает «Марш на гром пушек» к Киеву - 20 кубиков против 11, 8 попаданий у императорских против 3 у царских, недостаточно. чтобы обратить в бегство (-1 попадание за полевые укрепления, и бегство в них только на разницу 5 попаданий). Но - чу, слышите «Грохот копыт»?


 цитата:
Тяжелая кавалерия прорывает строй

«Пусть храбрейшие следуют за мной», - Мюрат

Играйте в КОНЦЕ любого раунда сражения.

Бросьте по два боевых кубика за каждый результат «уничтожение», уже нанесенный врагу. Если эти кубики наносят какие-либо уничтожения, враг прибавляет два маркера потери морали. Если игрок, сыгравший карточку, победил и нанес поражение по крайней мере одной армии или группе армий, игрок, сыгравший карточку, может вынудить врага выполнить проверку морали перед следующим импульсом.



8 дополнительных кубиков и шесть попаданий! 13 против 3! ЦВА играет «Арьергард», чтобы свести бегство к отступлению:


 цитата:
«Были совершены чудеса храбрости», - Наполеон об арьергардном бое Нея

Может быть сыграна, чтобы или позволить неудачному уклонению иметь успех

-ИЛИ-

чтобы сократить бегство до результата отступления (поэтому никакие потери расстройств «5» не превращаются в уничтожения «6»)

Может лишать силы событие Sauve qui Peut! (63).



ИЮА также тратит два ресурса на покупку карточки.



Просто «Барбаросса» какая-то! Сначала смоленское сражение, потом киевский котел!

ЦПА: выставляет Кутузова в Москве за 3 КО (и 4 МПМ долой) + 2 ресурса за карточку.



ИЮА: 4 КО - Понятовский в Варшаву и Луков, флаг в Киев, Шварценберг в Винницу. Все дыры заткнуты.





The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение:442
Зарегистрирован:30.05.09
Откуда:Россия,Москва
Репутация:1
ссылка на сообщение  Отправлено:22.02.10 20:03.Заголовок:Раунд 4


Раунд 4

ЦВА: два ресурса за карточку. На 6 КО Чичагов с Украины в Харьков, формируется пехота в Харькове, Платов из Мира в Гродно через Пинск и Лиду. Осада Гродно неудачна: крепость не пала, но и потерь Платов не понес.



ИСА: 6 КО, Ней идет в Лиду. Платов перехватывает обратно из Гродно. Но не только он примет участие в сражении - все. кто услышит «Отдаленную канонаду»:


 цитата:
«Это что, выходит, сражение?» - Наполеон

Играйте перед началом любого раунда сражения.

Любые соединения на выбор игрока, сыгравшего карточку, в пределах двух губерний от места сражения могут бросить кубики, чтобы попытаться перехватить.

Для бросков на перехват трактуйте любые соединения без генерала как командуемые генералом с рейтингами 1-4.



На карточку ответа. сыгранную ЦВА, являются гарнизоны Пинска и Борисова, а вот Тормасов проспал. 9 кубиков против 7 в пользу - где бы это записать? - царских! А в итоге - у императорских одна 5, а у царских - одна 6, тут же погашенная французским Пироговым - «Доктором Ларреем». Ней выиграл еле-еле, и Платов отступил в Минск.



Наполеон в одиночку идет в Ельню и в Бородино. Начинается «Тайфун»? Пехота из Вильно подтягивается к Нею.

ЦПА: 5 КО - кавалерия в Москве, а Константин из Риги в Якобштадт.

ИЮА: «Маршевые батальоны» - 8 ОС в ячейку перегруппирования.

Конец раунда. ЦПА получает возможность предвосхищать!



The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение:444
Зарегистрирован:30.05.09
Откуда:Россия,Москва
Репутация:1
ссылка на сообщение  Отправлено:23.02.10 20:00.Заголовок:Раунд 5


Раунд 5

ЦВА: карточка «Должны играть» - «Балканское восстание»


 цитата:
Возобновление борьбы в Сербии, Молдавии и Бессарабии связывает Дунайскую армию

Сила «Царская Южная армия» должна отправить 4 ОС в ячейку перегруппирования и получит на 6 КО меньше подкреплений в предстоящую интерфазу. До интерфазы ни одно царское соединение не может формироваться в Молдавии, перегруппировываться в ней или вступать в нее в этот ход. Игрок, сыгравший карточку, вытягивает еще одну и может сыграть ту или другую карточку.

УДАЛИТЕ ИЗ ИГРЫ – затем 14.62



Половина взята у Платова, половина из Молдавии.

ИСА: на 2 КО флаг в Бородино и Наполеон на Москву! Кубики 14 к 11 в пользу императорских, но ЦПА играет карточку «Замаскированные батареи»:


 цитата:
Саперы возводят скрытые редуты

Играйте в начале любого раунда сражения, если дружественная неактивная армия или группа армий вовлечена в сражение.

Поместите маркер полевого укрепления в губернии, где происходит сражение. сила, поместившая маркер, получает все его преимущества согласно правилу 12.45.

(Никакого дополнительного действия, если губерния уже имеет маркер полевого укрепления).



Кубики теперь 13 к 11. Попадания 4-4, одно царской стороной игнорируется из-за укреплений, Наполеон отступает!



ЦПА: 5 КО, чтобы сформировать кавалерию в Москве и перевести кавалерию из Финляндии в Свеаборг (сам удивляюсь, зачем ).



ИЮА: 3 КО - Евгений в Полтаву, флаг, Евгений в Харьков. План «Блау», да? Чичагов уходит «Наружу черным ходом»:


 цитата:
Обороняющиеся эвакуируются, разрушают окрестности города

Играется обороняющимся (только) в начале любого раунда сражения или осады.

Если сражение: обороняющийся немедленно отступает. Если сторона обороняющегося контролировала губернию, поместите на нее маркер «Выжженная земля» и немедленно проведите процедуру истощения для атакующего. Атакующий может поместить флаг в губернии за 1 КО.

Если осада: атакующий не бросает кубики, поместите «Выжженную землю» и проведите процедуру истощения осаждающего соединения (даже если провинция уже выжжена)



С пяти кубиков одно попадание, а Чичагов отступил в Воронеж...



The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение:448
Зарегистрирован:30.05.09
Откуда:Россия,Москва
Репутация:1
ссылка на сообщение  Отправлено:24.02.10 19:43.Заголовок:Раунд 6


Раунд 6

ЦВА: карточка из разряда «Должны играть» - «Месть Густава».


 цитата:
Шведы вторгаются в Финляндию

Поместите 1 кавалерию и 1 пехоту французской Северной армии в зону «Финляндия». Трактуйте Финляндию как родную зону французской Северной армии на остаток игры, но здесь нельзя формировать других генералов и солдат кроме одной пехоты каждую интерфазу из обычных французских подкреплений (16.2).

Игрок, сыгравший карточку, вытягивает еще одну и может сыграть ту или другую карточку.

УДАЛИТЕ ИЗ ИГРЫ – затем 14.62





ИСА: два ресурса за карточку.

ЦПА: 2 КО на формирование пехоты на Волге.



ИЮА: 5 КО - Мюрат в Полтаву и Курск, флаг в Курск, и на Воронеж. ЦВА играет «Икону св. Сергия», и стороны бросают по 7 кубиков: 0-2 в пользу царских. Мюрат откатился в Курск, а Евгений поставил флаг в Харькове.



The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение:449
Зарегистрирован:30.05.09
Откуда:Россия,Москва
Репутация:1
ссылка на сообщение  Отправлено:25.02.10 20:10.Заголовок:Раунд 7


Раунд 7

ЦВА: очередная напасть из серии «Должны играть» - «Персидский принц».


 цитата:
Аббас Мирза Персидский переходит реку Аракс, чтобы помогать грузинским мятежникам.

«Если ему нужно одерживать победы, пусть побеждает персов», - Наполеон о царе

Сила «Царская 2-я армия» должна удалить 2 ОС и одну карточку, не являющуюся родной, вытянутую наугад, в стопку сброшенных карточек. Если карточки не имеется в наличии, потеряйте взамен еще 2 ОС.

Игрок, сыгравший карточку, вытягивает еще одну и может сыграть ту или другую карточку.

УДАЛИТЕ ИЗ ИГРЫ – затем 14.62



Приходится забирать людей у Платова и Тормасова, из Мозыря и Рязани...

ИСА: 5 КО - кавалерия Орша/Смоленск, Даву Смоленск/Ельня/Бородино, Наполеон Бородино/Москва. Кавалерия, ехавшая из Орши, успешно проверяет истощение, а затем битва. 17 императорских кубиков против 11 царских, 4 попадания против 2. Хотя одно попадание игнорируется «царскими» из-за полевых укреплений, бой проигран, и войско русское должно от священных стен (хотя и не) без боев отойти...



ЦПА: 3 КО - Кутузов перебирается через Волгу в Ярославль, пехота формируется в Петербурге. Такой вот тарутинский маневр.



ИЮА: 2 КО - Мюрат Курск/Воронеж, 7 императорских кубиков против 5 царских, 2 попадания против 0. Чичагов отступает в Орел. Флаг в Воронеж.



The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение:453
Зарегистрирован:30.05.09
Откуда:Россия,Москва
Репутация:1
ссылка на сообщение  Отправлено:26.02.10 20:00.Заголовок:Раунд 8


Раунд 8

ЦВА: последние 3 КО - Чичагов Орел/Липецк, перегруппирование кавалерии в Рязани.



ИСА: событие из разряда «Должны играть» - «Германские союзники дезертируют».


 цитата:
Германские контингенты в императорских рядах падают духом и дезертируют в больших числах

Если ход 1: перетасуйте эту карточку обратно в колоду в начале интерфазы как событие «без результата».

Другие ходы: императорские силы имеют две минуты, чтобы удалить (словно потерянные в сражении) 6 ОС из одной или более французских армий, или выбирает сила «Царская 2-я армия».

Во все ходы игрок, сыгравший карточку, вытягивает еще одну и может сыграть ту или другую карточку.

В ход 2 или позднее: УДАЛИТЕ ИЗ ИГРЫ – затем 14.62



Забирают людей у Нея, Шварценберга, Понятовского, ИИ падает до проблематичного, добавляются МПМ.

ЦПА: последние 4 КО - Барклай Луга/Холм/Белый/Смоленск, но... не так быстро. ИСА играет свою последнюю карточку - «Армия обременена»:


 цитата:
«Когорты Ксеркса имели не более поклажи, чем мы», - Лабом

Играйте на любую одну армию/группу армий какой-либо силы, когда она вступает или пытается уклониться/перехватить в любую провинцию или зону.

Сила, контролирующая то соединение, должна вычесть три (-3) после того, как кубики брошены, из ее попытки уклонения/перехвата.

-ИЛИ-

прежде чем какое-либо соединение попытается передвигаться обычно, поместите маркер, чтобы показать, что оно расходует одно дополнительное КО на вступление в губернию или зону на остаток этого импульса.



Барклай, обзаведшийся изрядным движимым имуществом за время сидения в Луге, останавливается в Холме. А на остаток в Петербурге формируется пехота.

ИЮА: последние 2 КО - перегруппировывается пехота в Житомире, пехота идет из Львова в Станислав. И тратится ресурс на снятие МПМ.



Ну что же, карточек больше нет, программа-минимум выполнена: я продержался два хода, мораль далеко не на самом плохом уровне, далее начинаются зимние ходы, когда императорским будет несладко. Правда, надо еще пережить интерфазу...

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение:454
Зарегистрирован:30.05.09
Откуда:Россия,Москва
Репутация:1
ссылка на сообщение  Отправлено:27.02.10 14:47.Заголовок:Императорское завоевание России


Вообще-то технически правильнее было бы сказать, что надо дожить до интерфазы, ведь ход еще не закончился, окончились только его импульсы. Далее следует истощение — проверяются соединения в неконтролируемых губерниях/зонах, ИСА теряет 2 ОС в Москве, но ставит флаг, потом уровень истощения — проверяется императорский лагерь, затем казаки атакуют губернии с императорскими флагами, но без соединений (и при противодействии улан не могут отбить ни одной губернии), затем мораль — игроки проверяют мораль сторон, императорская упала на уровень, списание лишних ресурсов — свыше 5, но ни у кого столько нет, и поражение и завоевание — ИСА бросает один кубик с полагающимися модификаторами (положительными в императорскую пользу. а отрицательными - в царскую). На данный момент они таковы:

+3 за контроль трех царских депо (Киева, Смоленска и Москвы)
+1 за контроль Москвы

Если окончательный модифицированный результат 9 или выше, и императорский контроль над Москвой или Санкт-Петербургом, Россия завоевана и императорские силы выигрывают игру.

Ирландская удача не подводит Даррена, выпадает 6, и слабый нервами царь Александр капитулирует...

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
TTK



Сообщение:172
Зарегистрирован:23.12.08
Откуда:Россия,Питер
Репутация:1
ссылка на сообщение  Отправлено:27.02.10 16:04.Заголовок:Эй! Что за кипеж! Э..


Эй! Что за кипеж!

Эй? Как и все?

Эй... А Багратиони там зачем мух считал, по фронту сковывал...

бурумбуль Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение:455
Зарегистрирован:30.05.09
Откуда:Россия,Москва
Репутация:1
ссылка на сообщение  Отправлено:27.02.10 19:22.Заголовок:Увы, ничего не попиш..


Увы, ничего не попишешь: теперь в России введут кодекс Наполеона и отменят крепостное право, а Платов будет припоминать дорогу в Индию, о которой ему говорил еще император Павел, либо (что более вероятно) произойдет очередной дворцовый переворот на гинеи Питта, и на трон посадят Константина.

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов -34 ,стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлыда,картинкида,шрифтыда,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерацияоткл,правканет




Battles-Magazine-13 Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...