АвторСообщение
Andreas



Сообщение: 488
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 14:02. Заголовок: Clash of Monarchs—The End of Optimism


Камрады, у меня близится окончание большой эпической мультиплеерной игры в Here I Stand, длившейся пару лет.

В связи с чем есть идея начать МУЛЬТИПЛЕЕРНУЮ же (потому что все слоты под почтовые партии один на один у меня заняты) партию в Clash of Monarchs. Предлагаю сыграть для начала сценарий 1757–1758—The End of Optimism: начинается со всеми четырьмя игроками, заканчивается скоро, т.е. есть все шансы его сыграть, между тем все игровые функции будут задействованы.

Требуются еще три игрока, можно даже два в крайнем случае, играем через Киберборд (или Вассал, если такие модные), хорошо бы подключить внешний кубомет, не из-за недоверия, а чтобы неактивный игрок побрасывал перехваты-отходы (кстати, вопрос к достоуважаемому Maximusу: нельзя ли прикрутить кубомет к форуму?).

Требуется делать по ходу в неделю минимум, если игрок не делает хода в течение недели без извещения о невозможности, партия аннулируется. Об остальном договоримся. Предложение действительно, пока я не ввязался в очередную мультиплеерную партию.



The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 146 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


maxnovikoff



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 21:20. Заголовок: С удовольствием! :sm..


С удовольствием!
бросок кубика = 1


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 539
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 06:52. Заголовок: Мерси! 1756 МБК –5 ..


Мерси!


 цитата:
1756 МБК –5

<1 Никто



Ход Пруссии

(2) Сегмент стратегической карточки

b. Играю карточку P2 SAXONY DESPOILED «Ограбленная Саксония» за операции (1). Активизирую командование Фридриха в Дрездене (29 ОС, осадная артиллерия; стек я сколотил с помощью опции Begin Compound Move, чтобы весь микроменеджмент перематывался нажатием одной клавиши).

310310-011-Anglo-Prussian-08

Прерывание?

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yaroslav



Сообщение: 73
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 14:44. Заголовок: Сейчас киберборду не..


Сейчас киберборду не запущу. Но не хочется время терять. Если не сложно, гляньте чем я могу прервать и я выберу.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yaroslav



Сообщение: 74
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 16:18. Заголовок: Да. И вопрос сразу. ..


Да. И вопрос сразу. Мы в начале хода добираем по карточке взамен сыгранных в первом ходу. Верно?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 540
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 18:16. Заголовок: Чем прерывать, это м..


Чем прерывать, это можете знать только Вы - есть ли у Вас соответствующие случаю карточки с красной полосой в левом верхнем углу?

Нет, карточки не добираются в фазе действий, только в соответствующие фазы. Так что карточный менеджмент важен.

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yaroslav



Сообщение: 75
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 22:25. Заголовок: Andreas пишет: есть..


Andreas пишет:

 цитата:
есть ли у Вас соответствующие случаю карточки с красной полосой в левом верхнем углу?


не, таких карточек нету... Я думал может войсками какими-то... Но вроде тоже нет...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 544
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 06:41. Заголовок: А коли так, то Фридр..


А коли так, то Фридрих (6 ОД движения) идет в Пирну и c. после того, как все активизации завершены, тратит 1 ДС за нее, чтобы поместить маркер Siege 0.

310310-012-Anglo-Prussian-09


 цитата:
(3) Сегмент осады – совершите 1 бросок по таблице «Осада» за каждую область с крепостью, осажадаемую командованием, контролируемым активной державой.



Это я к наблюдателям - бросайте, пожалуйста!

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
maxnovikoff



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 09:09. Заголовок: Пожалуйста. бросок ..


Пожалуйста.

бросок кубика = 5


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 546
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 11:26. Заголовок: МБК: +3 крошечный г..


МБК:

+3 крошечный гарнизон (0 ОС)


 цитата:
брешь – капитуляция: крепость капитулирует, осаждающий опустошает любые ПД внутри [9.7.2], а гарнизон и его лидер (ы) взяты в плен и помещаются в ячейку пленных.



310310-013-Anglo-Prussian-10

Ход Австрии.

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yaroslav



Сообщение: 76
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 00:12. Заголовок: Ок. Хочу посоветоват..


Ок. Хочу посоветоватся перед ходом.
Я хочу бросить 2 из 3-х группировок (Хильдбурга, Броуна или Надасди) на кого-то одного - либо на Фридриха, либо на Шверина.
У меня есть карточка "prussian poltroonery".
По ней я могу активизировать 2 армии, верно?
Подскажите, мешает ли что-то мне сделать задуманное? Если нет, то я сделаю ход.
И еще.
Могу ли я вдобавок перемещать "безгенеральские армии", вроде разбросанных в Вене и Брюнне гренадер?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 548
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 07:05. Заголовок: A9 PRUSSIAN POLTROON..


A9 PRUSSIAN POLTROONERY


 цитата:
«Прусская трусость»

Укажите область с прусским командиром инициативой 2 или 3, войска которого не могут перехватывать в этот ход. Активизируйте любые 2 австрийские командования; одно должно закончить свою активизацию перед тем, как следующее начнет. Если то или другое командование вступит в указанную область, то прусские войска должны отступить на одну область (или в крепость в той же области). Если командование передвинется вновь в область с теми же прусскими войсками, прусские войска должны попытаться выполнить отход.

[Прусские войска не могут разделяться или оставлять части по пути.]



«Активизируйте любые 2 австрийские командования; одно должно закончить свою активизацию перед тем, как следующее начнет» - это показывает, что координированной атаки не получится. «Активизируйте любые 2 австрийские командования» - т.е. Хильдбурхгаузен отпадает (это имперское командование). Активизировать надо Броуна, взять по дороге в Праге кавалерию, и идти на Фридриха. Вторым активизировать Надасди и идти на Шверина - «область с прусским командиром инициативой 2 или 3, войска которого не могут перехватывать в этот ход». «...войска которого не могут перехватывать в этот ход» - это уже следствие карточки. Либо идти на Глац через Миттельвальде, - «прусские войска должны отступить на одну область (или в крепость в той же области)», правда, Шверин может оставить гарнизон - либо на Нейсе через Вурбенталь и осаждать - Шверин не сможет перехватывать в этот ход. Только не забудьте предварительно приобрести ДС.



См. также дискуссию на БГГ, что может и должен делать струсивший прусский командир.

Не забывайте про


 цитата:
12.8 Административное движение

Одни второстепенные силы могут активизироваться, чтобы совершить административное движение каждый ход. Согласно 5.2b любые одни дополнительные войска могут могут быть активизированы для административного движения вместо отыгрыша стратегической карточки.

Все войска, совершающие административное движение, имеют норму в 4 ОД независимо от рейтинга ОД их командира. Войска могут начать в области с вражескими войсками, но могут передвигаться в область, занятую врагом, только если вражеские войска находятся внутри уже осажденной или маскированной крепости. Войска не могут атаковать или вести осаду, но могут оставлять и подбирать ОС. Они могут пытаться возвести полевые укрепления, но не в занятой врагом области. Войска подвержены перехвату, но не могут быть прерываемы.




 цитата:
4.2.1: Главные и второстепенные силы: любые войска больше 5 ОС называются главными силами. Любые другие войска – это второстепенные силы.




 цитата:
(2) Сегмент стратегической карточки

d. можете активизировать для административного движения одни второстепенные силы, которые в этот ход еще не были активизированы или не совершали административное движение.



The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yaroslav



Сообщение: 77
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 10:47. Заголовок: Ладно. Я двину Нада..


Ладно.
Я двину Надасди на Шверина, и Броуна на Фридриха.
Хотя и то и то не очень хорошо. Я считаю их довольно слабыми против "своих" оппонентов.
Мне непонятно почему нельзя их обоих бросить например на Шверина? Вероятность победы выше.
Радиус действия вроде позволяет.
Если по каким-то игровым причинам - ( типа "свободный" Фриц депо захватит) - то это ерунда... Мы все равно до конца не доиграем...
А так... Думаю они оба будут биты.
На "обучалку" этого конечно вполне хватит...
Но на будущее хотелось бы знать - есть ли в самих правилах "противопоказания" против ранее мной задуманного (два на одного) ?
И еще по-поводу приобретения ДС. Карточки как у Алессандро (в описаной вами игре) у меня нет. А прмера другого приобретения 2ДС я у вас не нашел. Расскажите как это еще можна сделать.

Здесь все кроме пресловутых двух действий снабжения.
http://slil.ru/28955913
Если оно не очень важно для данной партии, можете просто продолжать на обращая на них внимание...

Думаю с Броуном и Надасди можна простится :)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 551
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 11:21. Заголовок: Yaroslav пишет: Мне..


Yaroslav пишет:

 цитата:
Мне непонятно почему нельзя их обоих бросить например на Шверина?



Бросить-то можно, но одновременно не выйдет. Один должен будет закончить активизацию, прежде чем начнет второй. Да и Шверин сражаться не будет, а запрется себе в Бреслау, тем более что он должен по карточке.

Для ДС просто играете любую карточку с числом ОПР = желаемому числу ДС.

Ну и по файлу:

1) Вы должны были для начала назначить командования для активизации в их стартовых областях, т.е. их графически отделить, написать командиров, число ОС, наличие осадной артиллерии;

2) Затем указать, кто активируется первым, и спросить, будет ли прерывание?

3) Провести полностью активизацию первого командования - движение. Указать норму движения. Оказавшись по соседству с вражеской областью, запросить перехват. Оказавшись во вражеской области, запросить отход.

4) После окончания активизации первого командования, повторить все для второго.

Самая главная ошибка - это то, что они у Вас забегали параллельно. Это не операция «Барбаросса», здесь только считанные карточки позволяют активизировать несколько командований/войск, и только одна-две позволяют их совместные действия против одной области.

Давайте мы все сделаем как надо, с самого начала. Кто будет активизироваться, я понял. Кто активизируется первый, Броун или Надасди?

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yaroslav



Сообщение: 78
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 15:16. Заголовок: Хорошо. Договорилис..


Хорошо.
Договорились.
Я все сделаю по-порядку. А вы "ведите за руку" :)

Первым идет Надасди.
Если прерывания не будет - марш на Нейс через Вюрбенталь.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yaroslav



Сообщение: 79
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 15:43. Заголовок: Выслать файл с корпу..


Выслать файл с корпусом Надасди в Вюрбентале (по пути в Нейс) ?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yaroslav



Сообщение: 80
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 16:01. Заголовок: По поводу ДС - У мен..


По поводу ДС - У меня все карты с тройками (в том числе и прусская трусость). Это значит что кроме Надасди и Броуна еще одного смогу переместить?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 552
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 18:21. Заголовок: Yaroslav пишет: Вы..


Yaroslav пишет:

 цитата:

Выслать файл с корпусом Надасди в Вюрбентале (по пути в Нейс) ?



Да нет, не надо. Прерывания не будет, перехваты Шверином исключены.

Yaroslav пишет:

 цитата:
По поводу ДС - У меня все карты с тройками (в том числе и прусская трусость). Это значит что кроме Надасди и Броуна еще одного смогу переместить?



Тут, по-моему, путаница в ДС и активизациях. ДС - это просто ресурс для различных действий (см. список в 10.0), в т.ч. чтобы начать осаду. Без ДС, например, осаду Нейсе не начать. Нужно, чтобы оно предварительно было. К активизации ДС отношения не имеют. Если у Вас все по 3 номиналом - берите 3 ДС. Решите, какую карточку на это бросить.

Хотя в данной партии это не принципиально. В общем, Надасди в Нейсе. Далее что он делает?

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yaroslav



Сообщение: 81
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 18:27. Заголовок: Ваша пехотная часть ..


Ваша пехотная часть укрылась за стенеми?
Тогда Nadasdy будет брать крепость - на это и "трех-ДСные" карточки есть и осадная артиллерия в его корпусе.

Andreas пишет:

 цитата:
Решите, какую карточку на это бросить


Понял. Сбросив любую карточку (несыграв ее событие) я получаю ее ДС.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 554
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 18:38. Заголовок: Хорошо. Но для этого..


Хорошо. Но для этого уже должны быть ДС. Будем считать, что они есть, и Вы хотите поставить маркер Siege 0 на Нейсе. Но Вы опять поленились подсчитать численность командования Надасди, а она недостаточна для осады Нейсе - крепости 2-го класса. Надо 15 ОС, а у него? А для Глаца хватило бы...

Предлагаю перенаправить его на Глац, Шверин оставит 2 ОС гарнизона и отступит с остальными - согласно карточке - в Бреслау.



The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yaroslav



Сообщение: 83
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 18:52. Заголовок: Хорошо. Итого Надас..


Хорошо.
Итого
Надасди со своим корпусом и артиллерией готовится к штурму Глаца.
Маркер "под осадой - о" поставлю.
Из трех ДС осталось два.
Переходим к Броуну или Надасди может уже в этот ход выкинуть что-то против Глаца?

Andreas пишет:

 цитата:
численность командования Надасди, а она недостаточна для осады Нейсе - крепости 2-го класса. Надо 15 ОС, а у него? А для Глаца хватило бы...


Дело в том что я подсчитывал по самым крупным цыфрам - и у меня вышло 19.
Да и Глац у меня обозначен тоже как крепость второго класса :)
Может вы тоже недоглядели? И Глац ему тоже не по-зубам?
Если так то можем оставить его в Миттельвальде - сами на него нападете в свою очередь...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 146 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...