АвторСообщение
Andreas



Сообщение: 582
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 21:12. Заголовок: Clash of Monarchs - the мультиплеер


Помещу в заголовок самое полезное:

Последняя версия Киберборда

Коробочка для Clash of Monarchs

Зрительский файл партии (ссылки на игровые файлы я в целях конспирации разошлю личными сообщениями )

Архив с правилами, таблицами и пр.



The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 246 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


Yaroslav



Сообщение: 195
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 18:25. Заголовок: Nardamon Nardamon ..


Nardamon

Nardamon пишет:

 цитата:
Административка будет
Четырех имперцев перебрасываю в Эрфурт и на этом всё
http://slil.ru/29149924



Файл этот?

Спасибо: 0 
Профиль
Nardamon



Сообщение: 51
Зарегистрирован: 07.01.09
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.10 18:37. Заголовок: да этот ..


да этот


Спасибо: 0 
Профиль
Yaroslav



Сообщение: 198
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 14:31. Заголовок: Andreas Как обычно..


Andreas

Как обычно, начинаю с вопросов...

Корпус подошедший к Миндену может быть перехвачен кем-то одним(Фердинандом или Цастровым) или обоими сразу?

Карточка "Вестфальская армия" не предполагает активаций. Только формирование новых частей.
Я могу для активации одного корпуса потратить неиспользованные(оставшиеся с прошлого хода) ДС? (У меня сейчас +1)
или нужно еще какую-то карточку обязательно сбросить для активации армии?

Возможна ли ситуация когда один из лидеров ведет полки из пункта А в пункт Б к другому лидеру. Затем другой "подхватывает" их и ведет дальше (без "старого" лидера естественно)?

Могут ли осуществить перехваты войска без лидеров?

Спасибо: 0 
Профиль
Andreas



Сообщение: 730
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 18:31. Заголовок: Yaroslav пишет: Как..


Yaroslav пишет:

 цитата:
Как обычно, начинаю с вопросов...



Это правильно.


 цитата:
Корпус подошедший к Миндену может быть перехвачен кем-то одним(Фердинандом или Цастровым) или обоими сразу?



Могут перехватывать как тот, так и другой, но оба будут перехватывать по отдельности, без положительного МБК за легкие войска и с отрицательным МБК за реку. Если они перехватят оба, то все объединения войск произойдут до сражения.


 цитата:
Я могу для активации одного корпуса потратить неиспользованные(оставшиеся с прошлого хода) ДС?



Не путайте ДС и Опр., считайте, что это два разных ресурса. Если захотите кого-то активизировать, надо играть карточку за Опр. или событие, дающее активизации.


 цитата:
Возможна ли ситуация когда один из лидеров ведет полки из пункта А в пункт Б к другому лидеру. Затем другой "подхватывает" их и ведет дальше (без "старого" лидера естественно)?



Нет. «Войска не могут быть передвигаемы более чем одним лидером в том же самом раунде» (12.0 «Движение»).


 цитата:
Могут ли осуществить перехваты войска без лидеров?



Нет, только командования. А вот отходить могут войска вообще, т.е. в т.ч. и без лидеров.

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль
Yaroslav



Сообщение: 201
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 19:50. Заголовок: Andreas пишет: Могу..


Andreas пишет:

 цитата:
Могут перехватывать как тот, так и другой, но оба будут перехватывать по отдельности, без положительного МБК за легкие войска и с отрицательным МБК за реку. Если они перехватят оба, то все объединения войск произойдут до сражения.



Интересно.
Выходит если вы решите перехватывать, то можете навалится на Контада обоими. Но может "повезет" лиш одному. Кстати, вы имеете право отказатся от удачного перехвата? Или если повезет перехватить лиш одному будете вынуждены сражатся в любом случае?


Среди прочих условий карточки "Севенский монастырь есть "Не может быть сыграна если Фердинанд за англо-союзников". Фердинанда вы "замолодили"...Выходит катрочка потеряла смысл... И годна только на "оплату" активаций...

Спасибо: 0 
Профиль
Andreas



Сообщение: 732
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 19:55. Заголовок: Перехват есть перехв..


Перехват есть перехват. «На модифицированный бросок 6 или больше поместите перехватывающее командование в область передвигающихся/осажадающих войск».

Насчет «Севенского монастыря» - видимо, так.

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль
Yaroslav



Сообщение: 206
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 18:24. Заголовок: Как будет подсчитыва..


Как будет подсчитыватся вероятность перехвата со стороны Застрова и Фердинанда, если Контад таки пойдет на Минден.
Я хочу оценить вероятность перехвата. Сам пока сделать это точно не могу.
Вот и не знаю переоцениваю или недооцениваю я угрозу :)


... недолюбливают мои французы этот Минден... :)

Спасибо: 0 
Профиль
Andreas



Сообщение: 747
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 18:39. Заголовок: У Фердинанда вероятн..


У Фердинанда вероятность относительно невелика:

+3 за его наступательный рейтинг

–2 за пересечение реки

+1 итого, успех на 6 и больше, 1 шанс из 3.

У Цастрова и того меньше:

+1 за его наступательный рейтинг

–2 за пересечение реки

-1 итого, перехватить шансов вообще нет.


The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль
Yaroslav



Сообщение: 208
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 19:46. Заголовок: А как я могу Гиьдбур..


А как я могу Гильдбургхаузеном и его имперцами руководить (и могу ли вообще) ?

Спасибо: 0 
Профиль
Andreas



Сообщение: 750
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 19:52. Заголовок: Нет, это австрийские..


Нет, это австрийские клиенты. Хотя можно подогнать какие-нибудь французские войска, включить их в состав многонациональных сил, поделиться снабжением, и можно вполне руководить. Я потом посмотрю более подробно.

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль
Yaroslav



Сообщение: 209
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 20:05. Заголовок: Вобщем у меня страшн..


Вобщем у меня страшнейшая дилема. Я как Буриданов осел.
Или попытатся осадить Минден тем что есть или сформировать армию вестфалии....
Скорее всего второе...

Спасибо: 0 
Профиль
Andreas



Сообщение: 752
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 06:13. Заголовок: Это пока еще дилемма..


Это пока еще дилемма от хорошей жизни. А будут ситуации, когда придется из двух зол выбирать меньшее.

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль
Yaroslav



Сообщение: 211
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 13:58. Заголовок: Вот файл. сыграна ка..


Вот файл.
сыграна карта "Вестфальская армия"
Части распределены следующим образом:
Шевер с 4 ОС - Крефельд
1 OС - Страссбург
Все остальное с дЭстре - Роермонд.

Админ-марш - дЭстре с 5 ОС крефельд-везель-мюнстер-бельфельд.

дЭстре становитса первым парнем на деревне (у него буква "В") и возглавляет бельфельскую группировку.

http://slil.ru/29185410

Спасибо: 0 
Профиль
Andreas



Сообщение: 754
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 14:38. Заголовок: Вообще говоря, тут м..


Вообще говоря, тут момент сомнительный: ведь согласно 4.4, у каждой нации, за исключением Пруссии, в начале и в продолжение ее ходов войска ГК должны состоять по меньшей мере из стольких же ОС его нации, как в любом другом отдельно взятом командовании, в которое входят войска его нации. Если во время хода игрока обнаружено, что он создал большее командование, чем у ГК, он должен отменить свой ход и переделать его, чтобы избежать нарушения. А ведь активизируя для административного движения д'Этре всего с 5 ОС, получается, что у Контада оказывается большее командование, значит, этого нельзя делать.

Т.е. размещая войска с самого начала, надо позаботиться о том, чтобы у д'Этре было не меньше ОС и артиллерии («в дополнение к этому ни одни войска не являющегося прусским лидера не могут иметь больше частей полевой артиллерии, чем войска его ГК»), чем у Контада. Поэтому просто размещайте д'Этре, где положено (в Рёрмонде), а затем админиистративным маршем шлите ему туда контадову артиллерию.

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль
Yaroslav



Сообщение: 212
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 15:45. Заголовок: Andreas пишет: тут ..


Andreas пишет:

 цитата:
тут момент сомнительный


Есть немного.

Я думал об этом.
Админ-марш артиллерии и даже еще нескольких ОС - не решение...
У Контада все-равно останется группировка больше чем у дЭстре.
Ведь дЭстре "рождается" с войском вдвое меньше чем у Контада.
Если так рассуждать то я вообще его разместить не могу.
Какое-то упирание в "букву" правил выходит. Правила направлены на то чтоб игоки намеренно не давали слишком много войск "неглавным" командирам - как и исторически французы поступали. То есть для отображения реальности той ситуации. Реч идет о том чтоб намерено не давали низшим но более талантливым командирам больших групп.

Я для этого и затеял переброску его в эту огромную Контадову колонну - так он становится однозначно самым главным.. Собственно и активация его на админ-марш для этого и задумывалась...
Тем более дЭстре ж не идет куда-то в сторону попартизанить - он скачет принимать командование над крупнейшей группировкой...
То есть все во имя правил, а не против них... :)
В правилах по-моему даже есть возможность просто перемещать коммандиров без ОС и не во время админ-маршей. Возможно для подобных случаев.

Я не могу с вами спорить по "букве" правил, но касательно "духа" у меня все реалистично:
Новый командующий прибывает в войска и возглавяет их.
А вот ситуация при которой к нему тянут назад артиллерию с фронта совершенно фантастична и не отображает никаких реалий.

Вобщем я к тому что Жуков летит в Ленинград, а не ленинградские батареи к Жукову... :)




Спасибо: 0 
Профиль
Andreas



Сообщение: 755
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 18:14. Заголовок: Я думаю, что по букв..


Я думаю, что по букве правил легальная игра «Армии Вестфалии» упирается в размещение единственной полевой артиллерии: т.е. она не должна быть на этот момент у кого-то под командованием.

В принципе, это отражает тот факт, что назначения на руководящие посты во французской армии носили политический характер, в свою очередь имевший экономическую подоплеку: поставить своего человека главнокомандующим - во-первых, престиж, во-вторых, доступ к бюджетным деньгам (жалование! подряды! реквизиции! откаты благодетелям в Кремль. т.е. в Версаль!). Соответственно. чем больше войско, тем больше бюджетных денег можно распилить.

А может быть, это просто баг. Давайте спросим дизайнера, и что он ответит, то и предпримем. Я задам вопрос на КСВ и кину ссылку.

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль
Andreas



Сообщение: 756
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 18:45. Заголовок: Вопрос ребром постав..


Вопрос ребром поставил: [url=http://talk.consimworld.com/WebX?14@163.ZsW0aaGs8Wb.62@.ee6fd31/4671]click here[/url].

Временами намерение дизайнера - вещь загадочная.

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль
Yaroslav



Сообщение: 214
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 19:18. Заголовок: Andreas пишет: В пр..


Andreas пишет:

 цитата:
В принципе, это отражает тот факт, что назначения на руководящие посты во французской армии носили политический характер, в свою очередь имевший экономическую подоплеку: поставить своего человека главнокомандующим - во-первых, престиж, во-вторых, доступ к бюджетным деньгам (жалование! подряды! реквизиции! откаты благодетелям в Кремль. т.е. в Версаль!). Соответственно. чем больше войско, тем больше бюджетных денег можно распилить.

А может быть, это просто баг. Давайте спросим дизайнера, и что он ответит, то и предпримем. Я задам вопрос на КСВ и кину ссылку.



Это все ясно. И правильно - оно так и было.
У нас совсем другая история.
У под вопросом сава возможность новому командующему стать во главе того что ему и положено.
Меня смутило то что выходит что МЕСТО появления нового командира должно быть чут ли не угадано! А если он далеко от фронта "родился"? Мне что нужно было в Рермонде специально кучу ОС и артиллерии держать только потому что там когда-то может родится новый коммандир??? Разве не логично что он должен скакать в вверенные ему войска, а не наоборот - войска каждый раз сниматся с фронта и идти в место появления нового коммандира....
Тем более как я уже писал я стремлюсь сделать именно то что положено. Поставить командира наивысшего ранга над наибольшим войском. Опишите Бобу странность именно нашей конкретной ситуации.

Спасибо: 0 
Профиль
Yaroslav



Сообщение: 215
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 19:35. Заголовок: Andreas пишет: Вопр..


Andreas пишет:

 цитата:
Вопрос ребром поставил.:Or is it a too strict application of the rule and the French player can amend the situation by, say, moving D’Estrees alone to take over Contades' Command before the end of his turn?



Да.
Почти мои мысли. :) Ведь корпус Контада в зоне его досягаемости.
Если будут переспросы, уточнения скажите что нет ничего лукавого:) мы исренне хотим довести дЭстре до того что ему принадлежит по праву.:)



Спасибо: 0 
Профиль
Andreas



Сообщение: 762
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 06:37. Заголовок: Боб К. отозвался и п..


Боб К. [url=http://talk.consimworld.com/WebX?14@163.oO5Aazj68la.108@.ee6fd31/4673]отозвался[/url] и поддержал вариант с переездом д’Этре. Он пояснил, что данное правило имеет значение в основном тогда, когда, например, 2-й в командовании сколачивает 35 ОС, чтобы раздавить группировку противника из 8 ОС. А в данном случае ситуация на начало хода соответствовала правилам, и ее можно быстро исправить перемещением д’Этре.

В принципе я не удивлен: хотя и безопасно следовать букве правил, иногда возникают ситуации, когда разумно спросить главного их толкователя - дизайнера игры.

Французский ход закончен?


The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 246 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...