АвторСообщение
Andreas



Сообщение: 582
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 21:12. Заголовок: Clash of Monarchs - the мультиплеер


Помещу в заголовок самое полезное:

Последняя версия Киберборда

Коробочка для Clash of Monarchs

Зрительский файл партии (ссылки на игровые файлы я в целях конспирации разошлю личными сообщениями )

Архив с правилами, таблицами и пр.



The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 246 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


Andreas



Сообщение: 598
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 06:31. Заголовок: Yaroslav Вы, как и..


Yaroslav

Вы, как игрок карточки.

Nardamon

Далее набирает Франция, потом Британия.

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль
Yaroslav



Сообщение: 120
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 09:44. Заголовок: http://slil.ru/28986..

Спасибо: 0 
Профиль
Andreas



Сообщение: 600
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 11:57. Заголовок: Я тоже взял карточки..


Я тоже взял карточки за британцев, но обнаружил. что звездочек на гарантированных карточках не видно. У Франции должны быть на руках F1 FRENCH FLEET «Французский флот», F2 EN AVANT! «Вперед!», F3 KLOSTER-ZEVEN «Севенский монастырь» и F4 ARMY OF WESTPHFALIA «Армия Вестфалии». Ну и плюс две случайных. Проверьте, так ли это, и я начну раунд ходом Пруссии.

Вот британский файл:

170410-005-Britain

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль
Yaroslav



Сообщение: 121
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 12:22. Заголовок: Да. Все эти карточки..


Да. Все эти карточки есть, плюс две случайных и 1 тактика.

Я сначала немного спутался так как на одних звезды синие на других - белые.
И цыфры разные ( синие и зеленые).
Я поначалу думал что зеленые для русских - но потом понял что карточка "Севенский монастырь"
хоть и с зеленой цифрой - никак русской быть не может. )

Спасибо: 0 
Профиль
Andreas



Сообщение: 601
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 12:54. Заголовок: Тогда начинаем фазу ..


Тогда начинаем фазу действий, 1-й раунд, «Превратности войны»: Dies Irae.


 цитата:
Бросьте один кубик по таблице Dies Irae. Это даст или результат «Суровая погода», или требование дополнительного броска по таблице Deus Ex Machina или Media Vita.




бросок кубика = 4
4 Deus ex Machina


бросок кубика = 1
1 Суровая погода


 цитата:
Поместите маркер Severe Weather на дорожку хода. Не можете расходовать ДС на ведение осад в этом раунде [10.3]. Любые командования, использующие >5 ОД в этот раунд, немедленно ухудшают состояние снабжения на 1 уровень. Если раунд 1 лета или раунд 5 осени, никаких активизаций в этот раунд.



Однако...

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль
Yaroslav



Сообщение: 122
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 13:04. Заголовок: Да-а-а... Хорошо нач..


Да-а-а... Хорошо начинается война ...



Лучше б кидали наблюдатели

Спасибо: 0 
Профиль
Andreas



Сообщение: 602
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 13:07. Заголовок: Ход Пруссии


Раз никаких активизаций, это хорошая возможность сыграть карточки событий.

(2)b. Играю карточку P8 IMPROVED LIGHT UNIT DOCTRINE как событие:


 цитата:
«Улучшенная доктрина легких частей»

Однократное событие

Верните 3 прусских ОС в общую войсковую совокупность. Выверьте маркеры пограничного и германского преимущества KK на одно приращение в вашу пользу.



2 ОС возьму из Циттау и 1 - у Левальда в Кёнигсберге.

Далее Австрия. И никаких активизаций!

170410-006-Prussia

Не пренебрегайте финансовыми карточками...

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль
Yaroslav



Сообщение: 123
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 13:20. Заголовок: Новых войск понастав..


Новых войск понаставлять можна сколько угоднно, а вот двигать - низзя даже админ-маршем?
Денис ll когда-то говорил что может присоединится... Ничего от него не слышно... А до хода Британии еще есть время ...
Andreas пишет:

 цитата:
Не пренебрегайте финансовыми карточками...


Это те что прирост таллеров дают? У австрийцев помню мне выпала такаа...
Токо дело до нее так и не дошло...
А ограничения на кол-во сыгранных в ход карт есть?
Или наоборот что-то что позволяет сограть бильше нормы?

Спасибо: 0 
Профиль
Andreas



Сообщение: 603
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 13:25. Заголовок: Yaroslav пишет: А д..


Yaroslav пишет:

 цитата:
А до хода Британии еще есть время ...



Я могу и текущий файл передать. в т.ч. и на Пруссию, если кто захочет.

Yaroslav пишет:

 цитата:
А ограничения на кол-во сыгранных в ход карт есть?



Фактически можно в свой ход сыграть до двух карточек - одну в (1)d, а вторую - в (2)b. Плюс прерывания в ход других держав.

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль
Nardamon



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 07.01.09
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 17:06. Заголовок: Играю карту Saxon De..


Играю карту Saxon Desertions


бросок кубика = 6

то есть все пятеро сбежали :-)

трое в Эгер и двое в Страсбург.

Я ж правильно понял, что они должны поровну бежать в разные области :-)

http://slil.ru/28988784

Спасибо: 0 
Профиль
Yaroslav



Сообщение: 124
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 17:23. Заголовок: Вроде бы можно помес..


Вроде бы можно поместить их как хочеш...
А вам это критично?

Если нет, то я заберу файл и сделаю ход....


Спасибо: 0 
Профиль
Nardamon



Сообщение: 31
Зарегистрирован: 07.01.09
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 17:38. Заголовок: там вроде как поровн..


там вроде как поровну должно быть между пограничным и германским твд
так-то продолжай :-)
поправить никогда не поздно

Спасибо: 0 
Профиль
Yaroslav



Сообщение: 125
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 17:48. Заголовок: хочу уточнить. У фра..


хочу уточнить.
У французов нет ни одного полевого депо. Я могу тратить ДС с французких карточек чтобы поставить депо, и каким радиусом я ограничен?

Есть карточка "волонтеры", по ней можна трех легких пехотинцев из "форс пулла" взять. Но там только линейная пехота. Можна брать из "пулла подкреплений" ? Если нет то, что ждать пока понесут потери те легкие войска которые уже есть в наличии?

Спасибо: 0 
Профиль
Andreas



Сообщение: 604
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 19:00. Заголовок: Подождите, пока я сд..


Подождите, пока я сделаю файл:


 цитата:
Прусский игрок затем должен вернуть то же число прусских пехотных ОС откуда угодно с карты в общую войсковую совокупность.



The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль
Andreas



Сообщение: 605
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.10 19:30. Заголовок: И, пожалуй, смену де..


И, пожалуй, смену дезертирам придется искать на берегах Остзее. Возьму 5 ОС у Левальда в Кёнигсберге.

170410-008-Prussia

Yaroslav пишет:

 цитата:
У французов нет ни одного полевого депо. Я могу тратить ДС с французких карточек чтобы поставить депо, и каким радиусом я ограничен?



У французов есть полевое депо в игре (у Армантьера в Страсбурге; я, кстати, всем очень рекомендую поставить ПД поверх всех стеков, сразу будет видно, откуда идет снабжение) и в общей войсковой совокупности (отделение №37). Но в случае этого второго депо надо потратить 4 ДС на его развертывание:


 цитата:
Создайте ПД во время дружественного Сегмента снабжения. Поместите ПД в любой области, занятой дружественными войсками, или в дружественной крепости, не являющейся осажденной/маскированной, которая обладает путем снабжения, имеющим силу, до одного из ГД этой нации или до ПД, прослеживающего путь до подобного ГД.



Дороговато.

Yaroslav пишет:

 цитата:
Есть карточка "волонтеры", по ней можна трех легких пехотинцев из "форс пулла" взять. Но там только линейная пехота. Можна брать из "пулла подкреплений" ? Если нет то, что ждать пока понесут потери те легкие войска которые уже есть в наличии?



Раз сказано - из общей войсковой совокупности, значит, оттуда. Да, пока надо подождать. Можно колониальные операции поиграть, только про прерывание не забудьте спросить, прежде чем бросать кубик, у британцев «тоже» есть флот.


 цитата:
F1 FRENCH FLEET
Французский флот
Прерывание
За исключением зимы, вычтите 6 француских Thl и переверните маркер Colonial Conflict на сторону Invasion Threat, предотвращая игру всех колониальных Опр., пока действует.
ИЛИ
Прервите, когда Британия играет карточку колониальных Опр., чтобы добиться следствия «Никакого результата».




 цитата:
B1 ROYAL NAVY
Королевский военно-морской флот
Прерывание
Поместите британский флот из общей войсковой совокупности в зону Северного моря.
ИЛИ
Прервите, когда Франция играет карточку для колониальных Опр., чтобы получить итог «Безрезультатно».
ИЛИ
Прервите, когда сыграно событие FRENCH FLEET «Французский флот», и проведите морской бой. Отмените действие FRENCH FLEET, если британцы победили.



The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль
Yaroslav



Сообщение: 126
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 07:17. Заголовок: Доброе утро.Давайте ..


Доброе утро. Давайте колониальный конфликт.

К броску кубиков я как активный игрок добавлю цифру с карточки, и +1 так-как превосходство пока за французами.
Прерывать будете?

Спасибо: 0 
Профиль
Andreas



Сообщение: 607
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 07:30. Заголовок: Если карточка номина..


Если карточка номиналом 1 - то не буду. Бросайте за двоих, только укажите, чей бросок где.

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль
Yaroslav



Сообщение: 127
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 08:33. Заголовок: Вы, как неактивный и..


Про бонусную единицу я перепутал - на колониальном треке виктори поинт "+1" принял за бонус к броску. И решил что кроме карточки есть еще +1 :):):)

Вы, как неактивный игрок, я так понимаю, ничего к броску добавлять на будете?

Kарточки которые сейчас не нужны, все с "двойками", так что к броску кубика я получу +2,
поэтому и спрашиваю, будете ли прерывать.

Спасибо: 0 
Профиль
Andreas



Сообщение: 608
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 11:08. Заголовок: Пишите: «играю такую..


Пишите: «играю такую-то карточку (конкретно) за колониальные ОПР. Прерывание?». А я отвечу.

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль
Yaroslav



Сообщение: 128
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 11:40. Заголовок: играю карточку "..


играю карточку "шведских союзников" за колониальные ОПР.

roll +2

Прерывание?

Если будете рисковать вместо сброса карточки, я кину два куба.
Сначала мой. Потом ваш. Ок?


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 246 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 63
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...