АвторСообщение
Andreas



Сообщение: 582
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 21:12. Заголовок: Clash of Monarchs - the мультиплеер


Помещу в заголовок самое полезное:

Последняя версия Киберборда

Коробочка для Clash of Monarchs

Зрительский файл партии (ссылки на игровые файлы я в целях конспирации разошлю личными сообщениями )

Архив с правилами, таблицами и пр.



The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 246 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


Andreas



Сообщение: 835
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.10 06:14. Заголовок: Теперь да, если есть..


Теперь да, если есть соответствующие карточки.

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль
Yaroslav



Сообщение: 231
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 11:08. Заголовок: Так-с. Затянулась ка..


Так-с. Затянулась кампания.
Австрийцев от официального окончания хода удерживает только отсутствие маркера ДМ на разгромленной армии.
Пусть сейчас ход перейдет к Франции, а маркер поставим "задним числом".

Если Нардамону не сложно, пусть подтвердит окончание своего хода...

Спасибо: 0 
Профиль
Nardamon



Сообщение: 95
Зарегистрирован: 07.01.09
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 22:58. Заголовок: Дык вообще-то давно...


Дык вообще-то давно.
я и не знал, что дело только в маркере

Спасибо: 0 
Профиль
Yaroslav



Сообщение: 232
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 19:34. Заголовок: Сбрасываю карточку &..


Сбрасываю карточку "Севернский монастырь" за очки действий - 2
1.Колонна дЕстре (27 ОС) осадной артилерией идет на Минден.
1.1 Передвигаю маркер снабжения с +1 на 0 и начинаю осаду Миндена.
2.Шевер с 4 ОС из Крефельда заходит в Роермонд, забирает еще 5 ОС и присоединяется к дЕстре под Минденом.
Итого у дЕстре под Минденом 36 ОС.
Админ марш.
1 ОС из Страссбурга в Франкфурт.

Осада Миндена.

Андреас, поможете пересчитать модификаторы?

Я так понимаю у меня точно есть +1 за французкую осаду и +1 за то что крепость всего 1-го класса.
Еще есть что-то?
Если это все, то я брошу кубики.



Спасибо: 0 
Профиль
Andreas



Сообщение: 871
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.10 07:33. Заголовок: Относительно модифик..


Относительно модификаторов все вроде бы так. А вот как Шевер-то еще двигался помимо д'Этре - непонятно. Одна карточка за ОПР - одно командование. Это только если сыграна как событие «Большая кампания» или другие события, дающие активизацию нескольких войск/командований, можно двигать нескольких.

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль
Yaroslav



Сообщение: 233
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.10 18:27. Заголовок: Я думал раз на карто..


Я думал раз на карточк двойка - 2 командования можно передвинуть.
Если нет, тогда сделаем по другому.

дЕстре со всем своим войском осаждает Минден.

У меня остается еще админ-марш и перемещение какого-либо коммандира без ОС. (12.4)
Админ-марш совершат 4ОС (без Шерера)из Крефельда через Везель, Мюнстер и Бельфельд на соединение с дЕстре под Минденом.
Итого у дЕстре под Минденом 31 ОС с осадной артиллерией.

Сам Шевер идет в Роермонд.

Осада Миндена.

Спасибо: 0 
Профиль
Yaroslav



Сообщение: 234
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.10 18:43. Заголовок: Осада Миндена. дЕстр..


Осада Миндена.
дЕстре достаточно выбросить 3 для захвата крепости или 4 для захвата крепости и пленения гарнизона.

Бросок кубика через кубомет в киберборде

» DICE ROLL:
» Specification = 1D6
» Result = 6

Ура! Даже больше чем надо. Всего 6+1+1 = 8
Колонна дЕстре вступает в Минден. 1ОС пруссаков отправляется в призонерс-бокс.

Сдвигаю маркеры ВикториПойнт обеих коалиций, Франции и Пруссии.
Маркеры таллеров двигать надо? Или просто при подсчете французы засчитают себе "минденский" таллер, а пруссаки нет?
И депо в Миндене нету, верно? Войска подпитываются из моего полевого депо в Мюнстере, так?



Спасибо: 0 
Профиль
Yaroslav



Сообщение: 235
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.10 19:41. Заголовок: Вроде все. Вот файл...


Вроде все. Вот файл.

http://slil.ru/29432804<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
Профиль
Andreas



Сообщение: 873
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.10 06:52. Заголовок: Нет, номинал карточк..


Нет, номинал карточки связан с инициативой активизируемого лидера.

Файл, конечно, с купюрами... Броска не видно, но это ладно, «мы джентльмены и друг другу на слово верим». Но австрийские ДС, «передвинутые обшлагом» с 0 на +1, или гарнизон Берлина, который теперь между оным и Мюнхебергом!

Талеры действительно не выверяются, перерасчет сделают в фазу казначейства. Депо в Миндене нет, войска питаются теперь даже и из самого Миндена.

Франция закончила?

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль
Yaroslav



Сообщение: 236
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.10 11:30. Заголовок: :sm38: Andreas пиш..



Andreas пишет:

 цитата:
гарнизон Берлина, который теперь между оным и Мюнхебергом!


Мне стало интересно что там у пруссаков :) Фишки "скрывают" уровни крепостей и очки за их взятие :)
Информация напечатанная на карте все-равно не является секретом :)
Зато будете знать какой у вас любознательный противник :)
Andreas пишет:

 цитата:
Броска не видно, но это ладно, «мы джентльмены и друг другу на слово верим»


А как сделать чтоб его было видно?
Andreas пишет:

 цитата:
австрийские ДС, «передвинутые обшлагом»


Вот это вообще нихт фирштеин.
Andreas пишет:

 цитата:
Депо в Миндене нет, войска питаются теперь даже и из самого Миндена


Когда они в Миндене то понятно. Я имею ввиду при выходе из Миндена. Их ближайшая подпитка - передовое депо в Мюнстере, верно?
Andreas пишет:

 цитата:
Франция закончила?


Уи :)

Спасибо: 0 
Профиль
Andreas



Сообщение: 874
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.10 13:04. Заголовок: Если бросаете через ..


Если бросаете через «Киберборд», то нажимайте Send, чтобы результат появился в окне сообщений.

По поводу обшлага - это шутка. Просто, когда передвигали очки, англо-прусские маркеры передвинули разом, а маркер Франции передвинули вместе с маркером австрийских ДС.

Питаться могут в смежной области в т.ч. из Миндена, а дальше - да, от депо в Мюнстере.

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль
Yaroslav



Сообщение: 237
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.10 13:32. Заголовок: Andreas пишет: Пита..


Andreas пишет:

 цитата:
Питаться могут в смежной области в т.ч. из Миндена, а дальше - да, от депо в Мюнстере


Спасибо. Именно это я и хотел уточнить.




Спасибо: 0 
Профиль
Andreas



Сообщение: 875
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.10 19:55. Заголовок: «Внимание, внимание, говорит Британия!»


Играю карточку за 3 ОПР, активизирую Фердинанда в Ганновере, э-э, с 14 ОС. Окапываюсь автоматически. Засим в виде «административки» активизирую Цастрова в Гамельне с 5 ОС пехоты и ловлю крыс окапываюсь тоже автоматически.

Кстати сказать, «геоподоснову» под фишками можно посмотреть, не двигая их, командой View >Hide Pieces или воспользовавшись клавишей F9 или соответствующей псевдоклавишей.

Засим все. Если никто не убьет Фердинанда прерыванием, а Москву не сметет гроза, завтра начнем новый, последний раунд лета 1757 г.

170410-045-Britain.gmv<\/u><\/a>

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль
Yaroslav



Сообщение: 238
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.10 21:10. Заголовок: Andreas пишет: Если..


Andreas пишет:

 цитата:
Если никто не убьет Фердинанда прерыванием


А как перехватить?!
У нас же перемирие. Я б его с удовольствим перехватил бы. Вон у Брольи в два с половиной раза большее войско. Можна было бы хорошую встречу устроить... или даже самим в гости с ходить :)
Так нет же ж. Щирая англо-французкая дружба :)
Andreas пишет:

 цитата:
Кстати сказать, «геоподоснову» под фишками можно посмотреть, не двигая их, командой View >Hide Pieces или воспользовавшись клавишей F9 или соответствующей псевдоклавишей.


Пасиба.

Спасибо: 0 
Профиль
Andreas



Сообщение: 876
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 06:20. Заголовок: Не путайте перехват ..


Не путайте перехват с прерыванием. Перехват - на кубиках, прерывание - на карточке. Впрочем, поскольку у Коалиции приличных англо-прерываний в раннюю войну нет, упомянул я об этом более из вежливости.

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль
Yaroslav



Сообщение: 239
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 18:45. Заголовок: Посмотрел файл хода...


Посмотрел файл хода. Нашел еще одну свою "помарку". После взятия Миндена я перетащил не свой и коалиционный маркер VP, а свой VP и австийский SAs. Австрийский SAs вы на место вернули, а вот коалиционный VP так и остался на "0", а должен на +1 быть :)
Вот я в британском ходе поправил. http://slil.ru/29444468<\/u><\/a>

Следующим ходом покончим с нашим первым военным летом.
Кстати, а когда Елизавета "проснется"?


Спасибо: 0 
Профиль
Andreas



Сообщение: 877
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 19:49. Заголовок: И это правильно - «н..


И это правильно - «никто в своем деле не судья».

Елизавет проснется в фазу вытягивания карточек осени 1757 г., т.е. совсем вскоре.

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль
Yaroslav



Сообщение: 240
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.10 22:29. Заголовок: Вы когда-то говорили..


Вы когда-то говорили что войско Елизаветы дововьно неповоротливо.
Вроде расход ДС двойной...или стоимость нового депо выше чем у остальных.... Я не путаю?

Спасибо: 0 
Профиль
Andreas



Сообщение: 878
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.10 07:07. Заголовок: Да, двойные стоимост..


Да, двойные стоимости по ДС для войска малороссийской царицы. Да еще удаляться на зиму за край карты, пока Кёнигсберг не захватят.

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль
Yaroslav



Сообщение: 241
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.10 11:39. Заголовок: малороссийской цариц..


Andreas пишет:

 цитата:
малороссийской царицы




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 246 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Battles-Magazine-13 Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...