АвторСообщение
Andreas



Сообщение: 582
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 21:12. Заголовок: Clash of Monarchs - the мультиплеер


Помещу в заголовок самое полезное:

Последняя версия Киберборда

Коробочка для Clash of Monarchs

Зрительский файл партии (ссылки на игровые файлы я в целях конспирации разошлю личными сообщениями )

Архив с правилами, таблицами и пр.



The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [см. все]


Andreas



Сообщение: 620
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 18:36. Заголовок: Зафиксировал. ОД Фр..


Зафиксировал.

ОД Фридриха закончились.

(2)c. Расходую1 ДС, чтобы поместить маркер Siege 0 на Эгер.

(2)d. Активизирую для административного движения Кейта и 4 ОС в Дрездене (второстепенные силы, которые в этот ход еще не были активизированы или не совершали административное движение).

Мне придется, чтобы получить сдачу с 5 ОС, перевернуть некоторые фишки номиналом 1 на сторону 2, и за каждую перевернутую убрать фишку номинала 1 в отделение №99 Removed from Game, чтобы не превысить лимит на войска.

И Кейт идет в Пирну.

(3). Буду бросать по таблице осады за Эгер. Вопрос к Австрии: будет ли перехват из Хайда?



И файл на данный момент: 170410-013-Prussia

P.S. Опс, какой я молодец! «Расходую1 ДС», а расход не отметил...

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль
Nardamon



Сообщение: 36
Зарегистрирован: 07.01.09
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 19:25. Заголовок: нет, не будет..


нет, не будет

Спасибо: 0 
Профиль
Andreas



Сообщение: 624
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 19:48. Заголовок: Хорошо, бросаю кубик..


Хорошо, бросаю кубик.


бросок кубика = 3
+1 крепость 1 класса
–1 большой гарнизон (2x класс крепости)

3 прогресс – # осады +1: повысьте число маркера осады на 1.

Ну и все, ход Пруссии завершен.

170410-014-Prussia

Далее Австрия.

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль
Nardamon



Сообщение: 37
Зарегистрирован: 07.01.09
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 12:53. Заголовок: Играю карту Court In..


Играю карту Court Intrigue Vienna
Смещаю Карла, а на его место перемещаю Дауна и хочу его активировать
вместе с 30 OC.
Действия будут?
http://slil.ru/29026846

Спасибо: 0 
Профиль
Andreas



Сообщение: 631
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 18:45. Заголовок: Играю прерывание - P..


Играю прерывание - P18 “CAPS” VS. “HATS”, вторую половину этой карточки (COALITION MISTRUST):


 цитата:
«Недоверие внутри Коалиции»

Прерывание

Прервите, когда войска Коалиции активизированы на пограничном или северном театре, чтобы завершить активизацию тех войск немедленно.



170410-016-Prussia

Карла, кстати, можно было положить в отделение №26, ведь он еще может выскочить из совокупности при случайном выборе лидера. Не забывайте в связи с этим про 4.6 «Минимум лидеров»:


 цитата:
Находясь в состоянии войны, Австрия и Пруссия всегда могут иметь на карте минимум пять лидеров; Россия и Британия – 3; Империя и Швеция – 1. Франция имеет минимум 1, повышаемый до 2 после двух раундов пребывания в состоянии войны, до 3 после EN AVANT! и до 5 после ARMY OF WESTPHALIA «Армия Вестфалии». Дания и Саксония не имеют минимума. Если в любое время число лидеров определенной нации упадет ниже минимума, игрок может случайным образом выбрать другого лидера из общей совокупности войсковых фишек и поместить его с любыми дружественными войсками. Если потери свели запас имеющихся в распоряжении лидеров до нуля, лидер для этой нации может быть выбран из удаленных лидеров игроком-противником.



Австрия продолжает ход.

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль
Nardamon



Сообщение: 38
Зарегистрирован: 07.01.09
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 20:11. Заголовок: Совершаю администрат..


Совершаю административное движение войсками из вены в брюнн
http://slil.ru/29031261

Спасибо: 0 
Профиль
Andreas



Сообщение: 632
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 07:13. Заголовок: Вперед, Франция! :sm..


Вперед, Франция!

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль
Yaroslav



Сообщение: 136
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 15:16. Заголовок: En avant! 1.Малая ..


En avant!

1.Малая война.
Распыляю два легких полка (конный и пеший) на Германском театре.

2.Колониальный конфликт.
Желаю передвинуть маркер на "French Advantage"
Сбрасываю за +3 к броску кубика карту флота.
Есть чем сорвать?
Если нет, брошу два куба. За вас и за себя, к своему добавлю +3.

3.Карты.
Я бы хотел сыграть карту "En Avant!".
На ней написано что играть ее можна только если выбрана дипломатическая опция "атакуй Ганновер", или жди 1758 года.
Господа, она у нас выбрана?
Если да, то я продолжу, если нет то ограничусь первыми двумя пунктами.
Жду ответа по колониальному конфликту

Спасибо: 0 
Профиль
Andreas



Сообщение: 633
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 15:31. Заголовок: Yaroslav пишет: Я б..


Yaroslav пишет:

 цитата:
Я бы хотел сыграть карту "En Avant!".



Играть эту карточку можно, именно это и есть вариант А французской дипломатии, но играть еще и карточку за колониальные ОПР вдобавок нельзя. Можно играть только одну карточку в (2):


 цитата:
b. можете сыграть одну карточку как событие или за операции (Опр., включая колониальные Опр. и KK или окончание перемирия)



The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль
Yaroslav



Сообщение: 137
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 16:18. Заголовок: Понял. Что-то я сов..


Понял.
Что-то я совсем разогнался... Французы народ горячий....
"ен Авант" никуда не денется - сыграю в след. раз.
А вот отсутствием Британского флота воспользоватся стоит.
Сбрасываю "Фр.флот" за +3 к броску кубика.
У вас есть возможность прервать ее чем-то кроме флота?
Если нет, я брошу кубики.


Кроме того я еще хотел разместить легкие войска на Германском твд.
Если не сложно, просветите немного об истощениях вследствии действий легких войскМеня интересует процедура истощения и противодействие ей. Ведь по условиям сценария от нее может зависеть победа...


Спасибо: 0 
Профиль
Andreas



Сообщение: 634
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 18:13. Заголовок: Месье, а что же Вы м..


Месье, а что же Вы мне голову-то морочите? Вы же колониальные операции уже в этй фазу действия играли, забудьте о них по меньшей мере до осени!

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль
Yaroslav



Сообщение: 138
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 19:56. Заголовок: Ну, ладно. Вы сами ..


Ну, ладно.
Вы сами напросились.
Буду отыгрывать карточку ен Авант.
Там кстати мне сложно разобрать что за коммандиры выкладываются...
Расскажите о истощениях областей, а я пока ход сделаю...


Спасибо: 0 
Профиль
Andreas



Сообщение: 636
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 19:57. Заголовок: Не торопитесь, а об ..


Не торопитесь, а об истощении завтра...

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль
Yaroslav



Сообщение: 140
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 20:10. Заголовок: Многих войск которие..


Andreas пишет:

 цитата:
Не торопитесь, а об истощении завтра...



Хорошо...

Многих войск которие даются карточкой в лотке нет.
К лотком лидеров -тоже самое....
Брать только тех что есть?
Или можна выбрать из других лотков...

У меня еще будут вопросы....


Спасибо: 0 
Профиль
Andreas



Сообщение: 637
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 06:49. Заголовок: Yaroslav пишет: Мно..


Yaroslav пишет:

 цитата:
Многих войск которие даются карточкой в лотке нет.



Во-первых, вот сама карточка F2 EN AVANT!:


 цитата:
«Вперед!»

Однократное событие

Играйте, если выбран дипломатический вариант «Напасть на Ганновер», или в 1758 г. или позже.

Можете переместить любые войска из Strasbourg в Dűsseldorf, Venlo и/или в Roermond и разместите следующие французские войска в Venlo:

[Contades] [Broglie] [Fr Lt 1] [Fr 1]x14

[Fr Field 1] [FD Fr] [Fr Siege 0] [Fr 1]x3

Активизируйте 1 или 2 из французских войск. Если любые вступают в Lippstadt, Műnster или Wesel, та крепость сдается немедленно. Повысьте минимум французских лидеров до 3 по правилу 4.6.



Теперь читаем 8.6.4 «Размещение войск»:


 цитата:
Многие события указывают игрокам размещать на карте войска, лидеров или ПД. Их нельзя размещать в осажденных или маскированных крепостях. Если не указано другое, это новые войска – не используйте войска, уже находящиеся в общих войсковых совокупностях.



Берете их из отдела №38 Franco-Russian Reinforcements. Все, что идет в отсутствующее Венло, размещаете взамен в Рёрмунде.

Теперь о разорении в дополнение к тому, что уже было написано. См. 18.6.1:


 цитата:
Если ОФ зоны достигают уровня разорения:

• удалите маркер ОФ и поместите маркер Разорение.

• вычтите 1 из МВ державы или патрона, контролирующих зону.

• каждой последующей весной вычитайте 1 Thl из казначейства контролирующей нации во время Фазы казначейства [20.2.4].

• главные силы в зоне могут подвергаться дополнительному истощению [6.1].





Вот ячейка уровня разорения Богемии. Ее уровень разорения =16, «пожали» с нее на данный момент 3 ОФ.

Yaroslav пишет:

 цитата:
У меня еще будут вопросы....



Не сомневаюсь. Спрашивайте не стесняясь!

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль
Yaroslav



Сообщение: 141
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 12:16. Заголовок: Полажу по форуму, по..


Полажу по форуму, посмотрю что вы о "малой" войне писали...

Спасибо: 0 
Профиль
Yaroslav



Сообщение: 143
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.10 18:56. Заголовок: Играю карточку "..


Играю карточку "En Avant! "

Перевожу все части(кроме саксонцев) из Страссбурга в Роермонд.
Там же формирую новые части с генералами Контадом и Бролье.
Общее командование по-старшинству передается Контаду.

Вся колонна (26 ОС) идет маршем через Крефельд, Везель и Мюнстер.
Последние две крепости капитулируют согласно условиям карточки.
Двигаю маркеры VP и Thl (за Мюнстер)

Далее колонна следует на Биельфельд.

Будет ли прерывание?

Спасибо: 0 
Профиль
Andreas



Сообщение: 646
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.10 19:24. Заголовок: По-хорошему надо был..


По-хорошему надо было сделать так: создать файл с перемещением-размещением войск, затем отложить активизированных и спросить про прерывания.

Ну, допустим, что прерывания нет. Далее уже можно начать движение, подсчитав число очков движения для войск. Дошли до Билефельда. Никого не оставляли? Перехватывать может только Карл из Падерборна. Ну, он не дурак же это делать.

Продолжайте движение, вычтя 4 очка из нормы, но учтите, что войска на конце пути снабжения и, если пойдут дальше, до Рёрмонда прослеживать снабжение не могут и станут в недостаточное снабжение.

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль
Yaroslav



Сообщение: 144
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.10 19:29. Заголовок: Andreas пишет: учти..


Andreas пишет:

 цитата:
учтите, что войска на конце пути снабжения и, если пойдут дальше, до Рёрмонда прослеживать снабжение не могут и станут в недостаточное снабжение.



А у них же депо с собой есть... Разве оно не спасает?
Мало того, не одно а целых два! Я что зря их с собой тащил?



Спасибо: 0 
Профиль
Andreas



Сообщение: 647
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.10 19:42. Заголовок: А Вы что же, и депо ..


А Вы что же, и депо с собой из Страсбурга прихватили?


 цитата:
Можете переместить любые войска из Strasbourg в Dűsseldorf, Venlo и/или в Roermond и разместите следующие французские войска в Venlo:



Определение войск помните из 4.1?


 цитата:
Войска – это любое число лидеров и/или ОС линейной пехоты и/или кавалерии, частей легкой пехоты и артиллерии в области с лидером или без.



Про депо тут ничего не говорится. Депо это не такая вещь, чтобы таскать ее с собой, и они двигаются-то только через расход ДС в пункты последовательности игры (1)e и 4(c).

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [см. все]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 110
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...