Сообщение: 892
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 26.11.09 10:04. Заголовок: Насколько я понял, н..
Насколько я понял, не будет. Down In Flames: Aces High - это улучшенная автором версия. Усовершенствованная, скажем так. А доработчик Wild Blue Yonder уже другой человек, и он обещает совместимость с предыдущими GMTшными выпусками игры, а это означает как минимум сохранение набора игровых параметров на карточке самолета, а значит несовместимость с карточками самолетов из Aces High. А тенденция обычная. Не замечал, телеканалы часто снимают одинакового типа сериалы и шоу и ставят их на одно и то же время (Фабрика звезд-Народный артист, Солдаты-Курсанты и т.п.)?
Сообщение: 62
Зарегистрирован: 12.07.09
Откуда: Питер
Репутация:
0
Отправлено: 26.11.09 13:35. Заголовок: Замечал. Просто до м..
Замечал. Просто до масс медиа мне интереса нет, да и аудитория, за которую они борятся, огромна, так что всем достанется свой кусок. А в нашем случае все, имхо, несколько проигрывают. Игроки вместо возможных двух разных игр получат две почти одинаковые, но несовместимые, и вынуждены будут выбирать. Издателям придется делиться возможной прибылью с конкурентом. Хотя GMTGames видимо может рассчитывать на обладателей старых версий игры так как они обещают совместимость с новой. А так, после того что я прочитал про Down In Flames: Aces High, старая версия мне, например, кажется менее интересной.
Откладывается выпуск двух игр: Nothing Gained But Glory (5-й модуль серии "Мушкет и пика") перенесён на лето, а игра Great Campaigns of the Thirty Years War - на осень. Зато в апреле ожидается стратегическая Stalin`s War. Будет, чем заняться до осени :)
Сообщение: 474
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 09.03.10 20:26. Заголовок: Ну, 1989 - это очере..
Ну, 1989 - это очередной перепев Twilight Struggle.
По поводу Bomber Command шла большая полемика - игра про стратегические бомбардировки Германии, а один из показателей успешности игрока якобы рост потерь среди гражданского населения.
No Retreat: The Russian Front - Deluxe Edition - мой знакомый Карл Парадиз, звезда Victory Point Games, попадает на большую сцену!
Sicily: FAB #2 - как говорил Игорь Лукьянов, серия призвана заменить «почившую в бозе» Schwerpunkt Series (с ее единственным представителем von Manstein's Backhand Blow).
Сообщение: 622
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 09.03.10 23:10. Заголовок: No Retreat: The Russ..
цитата:
No Retreat: The Russian Front - Deluxe Edition - мой знакомый Карл Парадиз, звезда Victory Point Games, попадает на большую сцену!
Посмотрим, насколько успешным будет продвижение игры по Р500, ведь желающие могут приобрести её уже сейчас у VPG. У GMT, конечно, качество издания будет лучше, но ждать ради этого пару лет...
Сообщение: 475
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 10.03.10 08:57. Заголовок: Это должно быть делю..
Это должно быть делюксовое издание, объединяющее все расширения, плюс добавляется турнирный формат с меньшей картой и фиксированной погодой. Карта будет на подложке, Карл даже хотел сделать блоки, но Энди Льюис это прекратил: «Я хочу, чтобы люди говорили об игре, а не о том, как утомительно лепить наклейки или про то, что блоки расщепляются!». Карл, кстати, любитель возиться с игровыми компонентами - ламинирует, покупает по два комплекта фишек, чтобы склеить потолще и т.д.
Сообщение: 1087
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 10.03.10 16:39. Заголовок: А ещё проскакивала и..
А ещё проскакивала информация об игре про сражения Крымской войны. Называется Charge to Glory, делается Ричардом Бергом на основе его серии "Glory". Мы увидим Альму, Балаклаву, Инкерман и Черную речку.
Bloody April: Air War Over Arras, France 1917 - воздушные бои ПМВ на уровне эскадрилий (переделка Elusive Victory/Downtown). Карта от Бетюна и Ланса до Камбре, королевский воздушный корпус против имперских ВВС (включая «Красного барона»)!
Next War: Korea - судя по всему, игра чудовищной сложности на двух картах в двух вариантах.
Сообщение: 1109
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 25.03.10 20:19. Заголовок: В конце марта выходи..
В конце марта выходит новая игра Chariots of Fire от фирмы GMT Games, посвящённая сражениям древних цивилизаций. В частности, здесь будут битва при Кадише и даже Троя с гомеровскими героями. Основное внимание уделено битвам с использованием колесниц. Полный перечень сражений можно увидеть на картинках:
Сообщение: 643
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 01.04.10 13:49. Заголовок: Charles Vasey wrot..
цитата:
Charles Vasey wrote:
Press Release
I am delighted to announce GMT have agreed to publish my game "The Polish War Of Succession". This is a little known era but ripe for gamer interest with its armoured Polish cavalry and Spanish Bourbon forces. In a Press Release Gene Billingley explained "It is not often one is privileged to publish a design by the Greatest Living Englishman my emotions at publishing a second are only to be imagined at."
Сообщение: 1143
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 08.04.10 09:28. Заголовок: А вот более серьёзна..
А вот более серьёзная новость: известный геймдизайнер Ричард Берг приступил к разработке игры 1813: GLORY'S END. Это будет третья игра в его серии по наполеонике Triumph & Glory. Напомню, что первый выпуск охватывал битвы при Кастильоне, Аустерлице, Раабе, Асперн-Эсслинге и Ваграме, а второй был посвящён Бородинской битве. В 1813: GLORY'S END будет 4 битвы: Лейпциг, Лютцен, Бауцен и Вартенбург. Надо сказать, что в трёх сражениях участвовали русские войска, а в двух (Лютцен и Бауцен) русский генерал Витгенштейн был главнокомандующим, так что для русских варгеймеров, как мне кажется, игра будет представлять большой интерес. В настоящий момент мистер Берг занимается корректировкой order of battle для Лейпцига. Данные противоречивы. Люди, разбирающиеся в этом, могут присоединиться к обсуждению вот здесь: http://talk.consimworld.com/WebX?13@717.4B8Ba7bRYGA.4@.1dd48a27/14
C3i Editor’s Note: The following is an initial and partial list of articles, scenarios, and inserts. Once this issue goes into final design and layout more articles will have been received and may be ADDED to the contents of the magazine (contents are always subject to change). – Rodger B. MacGowan, Editor and Publisher
COVER FEATURE:
Washington's War: The Art of Asymmetrical Strategy By Mark Herman (Game Designer)
The cover feature article for C3i Magazine, Nr24 focuses on how each side in Washington's War requires different strategies to win. Designer Mark Herman offers detailed insights and historical strategies on how to win the American Revolution where British conventional force meets American guerrilla tactics.
The Battle for Normandy Optional Rules, New Scenarios, Counters, and Variants (BfN counters will include optional units and errata units.) By Dan Holte (Game Designer)
Plus New BfN Player Aids: • Detailed Sequence of Play Sheet • Allied Step-Loss Record Chart • Three Map Campaign Variant Sheet
The Caucasus Campaign Strategy Article covering the key Decision Points and Proper Tactics by Joel Toppen
Elusive Victory Aircraft Expansions and New Scenarios By Terry Simo (Game Designer)
Three new scenarios: EV(C3i#3) (YK/R) Hip-Hop – Mi-8 Hips commando raids EV(C3i#4) (YK/R) High Fast Flyer – MiG-25Rs over Israel EV(C3i#5) (YK/R) Cornered Badger – Egyptian Tu-16s
Hellenes: Campaign Strategies Strategy Notes specific to the individual Campaign Scenarios By Craig Besinque (Game Designer)
Plus New Hellenes Player Aids: n Conditions Cards n Battleboard Display n Off Map Display n Instruction Sheet
Helpful Hints for Hellenes Player Tips for the Peloponnesian War By Steve Carey
Combat Commander Two New CC Europe Scenarios (Insert Card) By Bryan Collars
Scenario 111: The Scheldt, October 1944, Belgium Units of Canadian 10th Infantry Brigade vs. units of German 64th Infantry Division
Scenario 112: Sonnenwende, February 1945, Eastern Germany Units of Soviet Assault forces vs. units of the German 11th SS Nordland Division
Combat Commander – Basic Training By Bryan Collar
Do you RSG? See how the Random Scenario Generator is used to create fresh new scenarios for the Combat Commander system. Referencing the new CC scenario inserts in C3i Nr 24 this brief article will demonstrate how a historical combat situation can be modeled using the RSG.
Clio’s Corner, Nr1: What makes an historical wargame historical? By Mark Herman
First installment in a new C3i regular Feature Column by Mark Herman.
New SPQR Battle Scenario (Great Battles Of History) The Battle of Crotona, 204 BC The End Of The Second Punic War In Italy By Carlos Gomez Ibañez
SPQR Rout Point Track Sheet Player Aid Insert Sheet and game Markers By Mike Lemick
Commands & Colors Ancients: Imperial Rome (Expansion Nr.4) Boudica’s Revolt – Britons vs Rome Para Bellum Extended Battle System (Prepare for War) By Richard Borg and Don Clarke (Game Designer)
Including Two New Official C&C Ancients Scenarios – Boudica’s Revolt • Battle of Camulodunum - 60 AD • Battle of Mona Insulis - 60 AD
Tannenberg: Breaking the Code The Strategic Choices for both sides in Clash of Giants By Mark Stille
Clash Of Giants: From Tannenberg to Gettysburg Designer’s Notes By Ted Raicer
C3i Nr24 Countersheet includes counters and markers for:
• The Battle for Normandy New Optional Units and Errata Units
• SPQR New leader counters for the Crotona scenario New Rout Point Track markers Leaders for Elephant Victory (Errata counters from last issue)
• Serpents of the Seas Errata counters
• Ship of the Line Errata counters
• Hellenes New markers
• Elusive Victory New units for the C3i Scenarios
• Washington's War State Control markers
Rodger B. MacGowan C3i Magazine, Publisher & Editor-in-Chief
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 188
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет