АвторСообщение
Maximus
администратор


Сообщение: 376
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.09 21:52. Заголовок: Новый журнал про варгеймы - Battles Magazine


Друзья и коллеги по увлечению, разрешите всех нас поздравить с появлением нового англоязычного журнала про варгеймы, Battles Magazine. Цветной журнал объемом в 124 страницы будет выходить 4 раза в год и содержать, помимо статей обзоров и прочего, готовую к употреблению игру (с картой и фишками).



В апреле появился первый выпуск журнала, я прочел оглавление и поразился: большинство игр, которым посвящены статьи, находятся в моем поле зрения и в виртуальном wish-листе. Судите сами:
Обзоры игр Liberty Roads и Kawanakajima, 1561 от молодой фирмы Hexasim, Unhappy King Charles, в которую я надеюсь в ближайший месяц сыграть, World at War: Blood & Bridges, легкий варгейм от Lock & Load и Storm over Stalingrad от MMP, игра с интересной механикой.
Анализ игр Shifting Sands (CDG, посвященная войне в Северной Африке) и Not War, But Murder (оригинальная игра по одному из сражений гражданской войны в США).
История серии игр Tactical Combat Series (по ВМВ) от фирмы MMP, и серии игр журнала Vae Victis, посвященной сражениям средневековья.
Подробные анонсы игр The Spanish Civil War от GMT, Breakthrough: Cambrai (по первой мировой) от ММР, No Middle Ground (война Судного Дня) от Lock 'N Load Publishing, The God Kings (стратегия про военные конфликты на Ближнем востоке за полторы тысячи лет до нашей эры) и Combat Patrol (тактика, ВМВ) от Compass Games, Order of Arms (шикарные фишки из которой уже публиковались у нас на форуме).
Сценарии к играм L&L: Heroes of the Blitzgrieg, World at War, ASLSK, ATS, ASL.
Историческая статья про вторжение союзников на юге Франции в августе 1944 года и игра на ту же тему.
и еще много всякого интересного, просто я устал писать :)

Еще один большой плюс этого издания то, что оно уже выложено в электронном виде для ознакомления. Предупреждаю, разрешение там довольно плохое, прочесть статьи естественно не удастся, но составить впечатление о размере интересующих статей, количестве и качестве иллюстраций вполне можно.



Стоит журнал 26 евро, доставка 4,5 евро. Дороговато, но учитывая периодичность и объем журнала (и игру внутри), не так уж и плохо. Более чем уверен, что до выхода следующего номера я не успею прочесть все материалы предыдущего.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Nardamon



Сообщение: 175
Зарегистрирован: 07.01.09
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.10 12:00. Заголовок: На фишке Offensive m..


На фишке Offensive movement указан населенный пункт Нижне-Чирская.
Как он с Дона под Петроград попал? Мистика

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 1758
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 19:33. Заголовок: Анонсирован новый, ш..


Анонсирован новый, шестой номер журнала Battles Magazine, который должен выйти в мае:



с игрой, посвященной последнему крупному наступлению ПМВ - операции "Михаэль". Как мы видим, будут танки!



Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 1806
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 19:34. Заголовок: По части критических..


По части критических обзоров это, безусловно, лучшее издание, что я читал.

Проигравшие - мятежники, победившие - армия императора.

(японская пословица)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 1094
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.11 21:08. Заголовок: Не, лучшее это был P..


Не, лучшее это был Prefidious Albion...

Champs de Bataille
Phil Barker Goes
Hexagonal in France

by Charles Vasey

The phenomenon of figure gaming's debt to Phil Barker is remarkable. I can think of no single rules-writer of even vaguely close fame. In terms of wide-acceptability perhaps only George Gush's Renaissance stuff comes close or Frank Chadwick's Command Decision and both are much narrower in field. Sadly though Phil's work has united the tournament gamers who comprise most figure gamers (who seek equal point battles with strangers) it is more because they were the only real choice than that they are accurate and effective simulations. In terms of drafting and conceptual structure the old WRG rules sucked big time.

Says who?

Says Phil Barker when he put together his ingenious (if still wonky) DBA and rejected many of the old conventions with which he had annoyed us before. Whatever was wrong or right with the historical design of the DBA rules (and with these you could fiddle) the concept of quick, low-cost but challenging gaming with a good historical basis was quite stunning. Sadly the demands of size and the tide of complexity has started Phil like some leviathan (actually physically exactly like some leviathan) back out to the Sea of Complexity (Extended Metaphor Alert!!!!). The obvious appeal of ancients is such that the team at Vae Victis seeking an Ancients tactical system for their lovely graphics could have gone with Big Phil or with Richard "Mr Bulky" Berg (in his case more mentally that physically). Instead of another sub-SPQR they have elected to turn DBM into a hex game - hence Champs de Bataille. Thou hast conquered Midlander!

To accompany this the magazine has given us magnificent sets of Byzantine, Gothic, Vandal, Roman, Greek, Hun and Frank Armies with the Iron Age Armies in VV15. It would be delightful to report this was a major success but I fear it is not. The system is just as tedious as Barker's watered down DBM but with the added complication that using hexes in which you face a vertex has meant that whereas in DBM you lined up opposite your opponent (which would indicate a square grid or a side facing hex system) in Champs de Bataille you face two opponents! This means that a lot of the rules are taken up with dealing with a problem of the designers own making. Not aided for anglophones by these sections of the rules being the least successfully translated of any. [Of course it suggests two uses for all these poptastic counters, firstly I can use them for my Field of Battle, secondly we can alter Champs to use a side facing system, but I am under detention for trying to design too many games so we will leave it for the nonce.]

Having shot themselves in the leg (much as the Society of Ancients Legion) the game remains true to the original model (so if you play DBM you will be well in here). If in SPQR generalship is reduced to a game of Snap in which one side has the better cards in Champs de Bataille it is a matter of parade-ground movement being the Answer To Everything. You throw your dice and get Activation Points (it is well known that Activation varied in this strange 1-6 fashion throughout historical battles) one of which could if your forces are aligned and facing the right way move half your army (because each "corps" moves separately it could not - I think- be all your army). So a correctly aligned force is very efficient (since you will always get one on your dice it can always move and you choose exactly what does move, not a sensation known to, say, Darius) but a much smaller set of forces (all within calling range say) which are misaligned could consume six Activation Points (six times as much drill).

The real variable efficiency of formation sizes is not much honoured here. Even worse within the dice score your Franks (all rancid butter and snot) can counter-march in a fashion that a Guards Regimental Sergeant-Major would enjoy. Providing they throw big scores. There is an example in the rules of Irregular Arab Cavalry forming from partial line ahead to an oblique formation which is breathtaking both in concept and in the idea that this is something which Irregular Arab Cavalry would do in the first place. These boys should join the Household Cavalry!

Of course within the confines of the system there is a lot of clever stuff in a chessy-style. You rush forward your skirmishers to prevent you opponents moving more efficiently out of range of you. Impetuous troops which you do not move (or deliberately stop from moving by forming them in the Line from Hell) rush forward ("Steady, damn you, steady"). Furthermore Irregular troops do take more "command" than regular so all is not daft, merely the wrong methodology.

Combat Simple

Combat is simple. It uses a narrative style whereby opposing type A against type B and outscoring them (both factors plus dice) will cause a recoil (push back) but more than doubling their score will cause something much more fatal. So its Push or Crush, but to add to the fun certain kinds of weapon are much more (or less) effective that this in the right situation - so if Pikes do not beat Knights (the type descriptions are very non-atmospheric) then the Pikes are dead. But of course the pikes can stack which favours them, and so it goes with experience and chess-skills being rewarded as the Byzantine player seeks to disassemble his bigger but more stupid opponent who just wants to roll over him. I found the combat pretty tedious, although the problems from the two hex front may have added to this. Dicing for a line of fifteen skirmishers is not much fun. It is, however, very much the way tactical wargaming goes.

Once the slaughter starts each army has a break level and last man in is a cissy. The design (as with Phil Barker's original) is too cunning to let the death of a lot of skirmishers count for the same as Macedonian pikemen, so there is a blood tariff to produce counter-equivalents. Ancient combat is tough battering stuff, you either play it quickly using rough-graining methods like in my Flowers of the Forest or (it seems to me) try to find an abstract game in the slaughter and play that while the body counts mount. The level of control is manifestly much larger than in reality with many decisions as to hexes occupied or positions take and where to place that overlap support being pure fiction.

Does it satisfy? We found it so lacking in historical feel that we abandoned it half-a-game in. Gareth Simon did claim it was a remarkably faithful simulation of Phil Barker's work - but I did not take this as a compliment, he's a sarcastic little blister in his own Welsh way. There is certainly an abstract game here with elements of ancient warfare, but as to commanding a force of Franks in battle there is not much connection.

"Если бы наши солдаты понимали, из-за чего мы воюем, то нельзя было бы вести ни одной войны."
Фридрих II
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 1807
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 07:36. Заголовок: Так Prefidious Albio..


Так Prefidious Albion, наверное, был фэнзин? А Вейзи продолжает топтать дизайнеров и игры в том же стиле, что Champs de Bataille в приведенном отрывке, и в Battles Magazine.

Проигравшие - мятежники, победившие - армия императора.

(японская пословица)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 1095
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 09:31. Заголовок: Perfidious Albion из..


Perfidious Albion издавал сам Вэйзи, правда, выходил журнал не очень регулярно, но зато обзоры были очень остроумные.

"Если бы наши солдаты понимали, из-за чего мы воюем, то нельзя было бы вести ни одной войны."
Фридрих II
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 1809
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 09:44. Заголовок: Ну это видно по его ..


Ну это видно по его рубрикам в Battles Magazine.

Мне кажется, что Battles Magazine нашел лучшую формулу: исторические статьи там посвящены только игре номера, все остальное — обзоры, колонки постоянных авторов. Никаких миниатюр, что тоже ценно! Единственное, что можно сказать против: дороговато.

Проигравшие - мятежники, победившие - армия императора.

(японская пословица)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 1098
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 12:14. Заголовок: В Battles обзоры уж ..


В Battles обзоры уж очень беззубые.

"Если бы наши солдаты понимали, из-за чего мы воюем, то нельзя было бы вести ни одной войны."
Фридрих II
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 1810
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 13:14. Заголовок: Смотря с чем сравнив..


Смотря с чем сравнивать. Battles Magazine, конечно, не BGG, где игру может обругать любой, но тот же Вейзи в своей колонке топчет дизайнеров и игры. Хотя обзоры неравноценны, все-таки можно составить представление об игре, и везде есть пара слов о том, что обозревателю не понравилось. А, например, в C3i Magazine вообще ни слова критики нет.

Проигравшие - мятежники, победившие - армия императора.

(японская пословица)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 1099
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 14:08. Заголовок: Andreas пишет: тот ..


Andreas пишет:

 цитата:
тот же Вейзи в своей колонке топчет дизайнеров и игры.



Луч света в тёмном царстве.


 цитата:
А, например, в C3i Magazine вообще ни слова критики нет.



Так он же профильный. С3I создавался именно как журнал поддержки продукции одной фирмы, а Battles наоборот - редактор, как ты помнишь, даже хотел вовсе не публиковать обзоры игр своей фирмы в этом журнале.

"Если бы наши солдаты понимали, из-за чего мы воюем, то нельзя было бы вести ни одной войны."
Фридрих II
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 1812
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 18:51. Заголовок: Ну они, да, говорили..


Ну они, да, говорили, что Battles не станет «придворным журналом NUTS! Publishing»...

А другие альтернативы? Vae Victis на французском, Command & Strategy спекся, Strategy & Tactics, ATO, печатают ли они обзоры в таком объеме? С3I тоже придворный. Я не стану слишком восхвалять Battles прежде всего из-за цены и быстрой устареваемости материала, но желательно было бы видеть также и альтернативу...

Проигравшие - мятежники, победившие - армия императора.

(японская пословица)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 1100
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 19:23. Заголовок: Их существующих Batt..


Их существующих Battles, конечно, лучший. Можно было бы, кстати, как в Стратегии и Тактике предоставить читателю заказывать журнал с игрой или без неё, но дешевле. Мне, например, из вышедших пяти номеров интересна пара игр, а остальные едва ли когда-нибудь понадобятся...

"Если бы наши солдаты понимали, из-за чего мы воюем, то нельзя было бы вести ни одной войны."
Фридрих II
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 1813
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 19:32. Заголовок: Это да, и обзоры тож..


Это да, и обзоры тоже, конечно, быстро устаревают. Но хотелось бы такой журнал покупать по цене... отечественного журнала про компьютерные игры (сколько, кстати, они теперь стоят, а то я после прекращения выпуска Game.exe как-то ими перестал инетерсоваться, как, впрочем, и компьютреными играми).

А так даже американцы ворчат на дороговизну цен для трудящихся...

Проигравшие - мятежники, победившие - армия императора.

(японская пословица)
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 1124
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.11 22:02. Заголовок: 6-й номер поступил в..


6-й номер поступил в продажу.

"Если бы наши солдаты понимали, из-за чего мы воюем, то нельзя было бы вести ни одной войны."
Фридрих II
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 1855
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.11 07:26. Заголовок: Максим, просьба «доб..


Максим, просьба «добавить в корзину» при случае...

"Полковник, наши люди, живые и мертвые, покинули поле боя". Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 2126
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.11 08:09. Заголовок: Battles Magazine #7






Бедная Мексика! Ты так далеко от Бога, и так близко к США! Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 2127
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.11 08:10. Заголовок: http://shot.photo.qi..




Бедная Мексика! Ты так далеко от Бога, и так близко к США! Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Imago



Сообщение: 450
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.11 08:32. Заголовок: Кстати, а что в 3 но..


Кстати, а что в 3 номере писали о Ричарде III, игре от columbia games. Хаили за что-нибудь?

Наше хобби на самом деле только прикрытие для нашей истинной страсти — обрезания фишек.

Элиас Нордлинг
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 2128
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.11 18:15. Заголовок: Насколько я могу всп..


Насколько я могу вспомнить, там был добросовестный пересказ механик. Что-то автора не устраивало, но не слишком сильно, и что именно, уже не упомню. Как говорится, «одно место из блаженного Августина, по поводу которого мы не сошлись во мнениях».

Бедная Мексика! Ты так далеко от Бога, и так близко к США! Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 1990
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.11 17:19. Заголовок: "Ничего особливо..


"Ничего особливого". Автор статьи в заключение написал, что продолжает считать себя новичком в этой игре и не может сформулировать претензии по существу. Наоборот, он постарался найти возражения на две типичных претензии игроков - дисбаланс и неисторичность. По поводу первого он сказал, что ещё слишком рано делать какие-то выводы, кроме того не следует путать баланс и симметрию, и что автор игры как раз специалист по играм с несимметричными возможностями сторон. По поводу второго, он согласился, что игра действительно относится к "лёгким варгеймам", в которых играбельность превалирует над симуляцией реальных событий и ничего в этом плохого нет. Кроме того, RIII более историчен, чем предыдущие игры CG, что в нём есть много спец.правил характерных именно для той эпохи.

Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 130
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...