АвторСообщение
Alwind



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 04.02.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.12 17:13. Заголовок: Star Fire Board Game


Вы слышали об эпических сражениях в мире Warhammer 40K
или о целых настольных битвах в масштабе 1к72? Наверняка да.
Подозреваю, что читающий это, при наличии любви пораскинуть
тактической мыслью по полю, в них либо играет, либо хочет поиграть,
возможно, его останавливает стоимость наборов, возможно длительный
период подготовок, покрасок, а может просто объем правил.

Руководствуясь этой мыслью, я решил попытаться создать
относительно недорогой, сразу готовый, с компактными правилами и,
конечно же, гибкой тактической системы увлекательную, интересную и
динамичную игру. Выбор пал на космическую тематику, каюсь, без всякой
причины, просто потому, что она нравится лично мне.

Базовая механика: ходы, разделенные на фазы,
двадцатигранники для имитации случайностей боя, движений по
размеченной на сектора карте и других действий. Игроки командуют
флотами в межзвездных сражениях, состав которых определяется
пожеланиями игроков, сценарием или правилами глобальной игры. Игра
ведется на поле, расчерченном на сектора с помощью кораблей, маркеров,
и карт способностей.

Командиры в свои ходы отдают приказы: переместить их
корабли, использовать возможности своих персонажей и т.д.. Условия
победы: готовый сценарий или решение игроков, например: полное
уничтожение, разрушение флагмана, удержать сектор и т.д



Комплект включает в себя двадцатигранные кубики, 12 карт
кораблей разного размера, 4 карты-подсказки, 35 маленьких карточек
истребителей, маркеры поврежденных секций, разнообразные маркеры
повреждений, приказов, и, конечно правила игры. Суммарная площадь
всего комплекта для печати: 4 листа А4 + правила.

Так он и выглядит, этот комплект для игры, посвященный <<Star Wars>>


Расскажу немного, что из себя представляют элементы в
базовом комплекте. В нем есть сценарий, ничего, разумеется не мешает
вам придумать свой, но для начала возьмите готовый. В сценарии
описанна небольшая предистория, условия победы, стартовая позиция, и
какие карточки кораблей есть у каждого игрока. В общем, все что нужно
чтобы сразу начать пропуская споры, подсчет очков, придумывание боев.
И так, поле размечено (хватит любого стола и горсти мелочи для узлов
сетки, ячеек в ней немного), силы расставленны, время делать первый
ход. Тут замечу что хоть игра и пошаговая, как мне кажется, благодаря
правилам тем не менее прекрасно показывает динамичный бой в рельном
времени, сохраняя простор и время <<на подумать>>.





Немного об игровых механиках, подробнее, конечно, уже
придется смотреть в самих правилах. Первое это то, что абсолютно
ничего не нужно запоминать, на все случаи есть маркеры, характеристик
мало, все они описанны на карточках, и используется всего две таблицы
- с номерами подсистем корабля и с описанием основных тактических
классов кораблей. Вторая особенность - двадцатигранники позволяют 90%
действий в игре делать всего одним броском, что тоже на мой взгляд
привносит в процесс куда больше динамики и дарит порцию счастья
усталым стратегам.





Правила просты, но чтобы показать то, что за ними кроется
масса стратегий в комплект входят примеры проведенных игр, с
комментариями командующих. Чтобы не раздувать статью покажу несколько
ходов из середины игры. В этой партии игрокам особо запомнился чисто
психологический вклад астероидного поля, в который побоялись
(вероятно, зря, риск бы окупился) сунуться крупные корабли атакующего
флота, бал корветов на фланге, которые не дали завершить игру
очевидным способом - массовым прорывом бомбардировщиков, ну и пожалуй
само равенство схватки, в конце заставившее нас вспомнить даже о
правиле тарана, как о последнем шансе уничтожить форпост империи за
отведенное время.

[img]http://s018.radikal.ru/i522/1202/3c/621ea6aa5885.jpg [/img]



Хочется рассказать еще многое о нашей игре, но, вероятно,
стоит предложить заинтересовавшимся самим взять в руки прототип и
правила и окунуться в космические сражения StarFire. Связаться со мной
можно по почте alwindpsv@gmail.com . Также, я всегда рад любой помощи,
комментариям, отчетам от игроков. И, конечно, предложениям от людей,
которые знакомы с процессом издания и рынком настольных игр. Автор
весьма заинтересован в издании этой игры, которая в нашем городе
собрала весьма лестные отзывы. Есть средства на создание графики,
печать тиража и другие расходы, но увы, нет опыта такого рода
действий.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...