Ответов - 5 [только новые]


Andreas



Сообщение: 1065
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.10 19:24. Заголовок: Ну что же, посмотрим..


Ну что же, посмотрим, как пойдут дела у Александра в Азии!

Про эту игру я читал в журнале Battles Magazine. Хотя пока не поиграешь, не узнаешь, что за игра, единственное, что меня насторожило, это то, что три игры (про Роммеля, Александра и планирующася про Наполеона) пользуются одним движком, конечно, модифицируемым. Не слишком ли генерически получается? Впрочем, было бы интересно...

Послы Антиоха рассказывали ахейцам о многочисленности царских войск, называя и перечисляя различные их подразделения, и Тит припомнил, как однажды, ужиная у приятеля, он упрекал хозяина за множество мясных блюд на его столе, удивляясь в то же время, откуда у него такое обилие разнообразной снеди, а тот ответил, что это все свинина, которая различается лишь приправами. «Так и вы, ахейцы, — сказал Тит, — не удивляйтесь, слыша о копейщиках, метателях дротиков и пешей гвардии. Это все сирийцы, которые различаются лишь вооружением». Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ramenez



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: Раменское, Московская обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.10 19:49. Заголовок: Очень хороший отчёт...


Очень хороший отчёт.
Сам поглядываю на игры этой серии, правдо на Роммеля больше.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 717
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.10 22:55. Заголовок: три игры (про Роммел..



 цитата:
три игры (про Роммеля, Александра и планирующася про Наполеона) пользуются одним движком, конечно, модифицируемым.



Примерно как State of Siege, наверное. Я думаю, что дьявол в деталях. Впрочем, Максим же играл и в "Роммеля", так что может компетентно сравнить.

На свете есть два типа порядочных людей. Это философы и сознающие свой долг солдаты. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 1067
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 06:41. Заголовок: В общем, наверное, д..


В общем, наверное, да, просто State of Siege в корне очень абстрактна, и на движок можно много чего накрутить, хотя будет похоже. А тут движок изначально должен был «изображать» Роммеля, а потом переключается на Александра и Наполеона. Вот и интересно, каково сравнение «Роммеля» и «Александра».

Послы Антиоха рассказывали ахейцам о многочисленности царских войск, называя и перечисляя различные их подразделения, и Тит припомнил, как однажды, ужиная у приятеля, он упрекал хозяина за множество мясных блюд на его столе, удивляясь в то же время, откуда у него такое обилие разнообразной снеди, а тот ответил, что это все свинина, которая различается лишь приправами. «Так и вы, ахейцы, — сказал Тит, — не удивляйтесь, слыша о копейщиках, метателях дротиков и пешей гвардии. Это все сирийцы, которые различаются лишь вооружением». Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 1270
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.10 11:15. Заголовок: Основа любого движка..


Основа любого движка достаточно абстрактна. Я тоже как раз хотел привести тебе пример с State of Siege. В случае Field Commander основа тоже вполне подходит для разных эпох, главное, что на него накручивается. А накручивается очень много. Например, в Александре добавлен новый ресурс, "слава", добавлены советники, помогающие в разных ситуациях, Озарения (что-то типа одноразовых советников), Пророчества, возможность грабить и управлять провинциями, строить храмы и города, штурмовать или подкупать вражеские крепости. Всё требует траты ресурсов (хотя бы времени) и всё может принести доход, вопрос в том, чтобы выбрать наиболее выгодный вариант. В Роммеле такого совершенно не было, задача командира корпуса или даже армии простая - разбить противника, взять укреплённые пункты, сохранить боеспособность. Изменилась система движения, если в Роммеле оно ограничено скоростью отрядов, то в Александре вопрос упирается только в снабжение. Пока есть деньги и войска, можно двигаться. На мой взгляд вполне уместное и правильное изменение, если в первой игре ход - несколько недель или даже дней, то здесь ход это несколько лет.
Кроме того, на глобальной карте теперь вы играете только одной фишкой - армией Александра. Тоже вполне логично, никаких стратегических охватов он не делал, отдельных корпусов не выделял, шёл на главные силы противника и атаковал их. В Роммеле совсем не так, там на карте отдельные дивизии, надо предусмотреть и удержание ключевых точек, и своевременное подтягивание пополнений к фронтовой зоне.
Боевая система тоже претерпела изменения, теперь сражаются целые армии, отряды разделены по скорости атаки, кто-то бьет слабее, но раньше, кто-то сильнее, но позже, до ни может ход и не дойти. Ну и спецправило для Александра, которое позволяет закончить битву победой, если он вступит в схватку с вражеским лидером и победит его. Ничего такого в Роммеле не было.
Вместе с тем, если сравнивать не механику, а сами игры, можно сказать, что Роммеля пройти сложнее. Там велика возможность проиграть, и надо грамотно распоряжаться силами и ресурсами. В Александре же "проиграть" тяжело, выиграть можно почти всегда, другое дело, что с небольшим счётом. Здесь игра идёт не на выживание, а именно на победные очки. Для неё неплохо было бы завести "Зал славы", куда можно было бы вносить свои результаты и видеть, к чему стремиться в следующей игре.

Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 62
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 94 месте в рейтинге
Текстовая версия


Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...