Сообщение: 2130
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
6
Отправлено: 21.03.12 21:47. Заголовок: Да, отчёт очень хоро..
Да, отчёт очень хороший, как я уже писал на Тесере. Спасибо, прочёл его с большим удовольствием. Хотя механика активации по-прежнему вызывает сомнение. Мне больше нравится активация с помощью маркеров, которую Берг использует в наполеонике и войне за Независимость.
Сообщение: 55
Зарегистрирован: 03.08.09
Откуда: Тюмень
Репутация:
0
Отправлено: 22.03.12 18:19. Заголовок: Что вас навело на мы..
Что вас навело на мысль о пол-битвы? Первая активация мусульмане Сукман. Бросок на активацию с -1 на Караджу успех, Бросок на активацию с -2 на Джекермиша успех, Попытка перехвата крестоносцами неудачная (можно было просто подождать, но решил попробовать перехват - это же тестовая партия), Мусульмане получают свободную активацию - Сукман, Мусульмане с -1 пытаются активировать Караджу - провал, Крестоносцы в свободную активацию восстанавливают нарезанных Сукманом рыцарей. Попытка крестоносцами с -1 активировать Балдуина - провал Свободная активация Караджи, Активация Сукмана с -1 успех Перехват Балдуином - успех Активация Танкерда с -1 Успех.
Да мусульманам везло на активации в первой трети боя. Но потом все более или менее выравнялось. После гибели Балдуина - тоже кстати серьезно повезло, активировать эдессцев вообще не было смысла - все войска разбиты, пехота ничего сделать коннице не может - вот и отдувались за всех антиохийские рыцари. Плюс я их "удачно" поставил непойми где справа.
Отправлено: 23.03.12 11:10. Заголовок: Вполне естественный ..
Вполне естественный для средневековья ход сражения. Пехоте, в этой игре, отведено её законное для средневековья место. "В перекуре", если не ошибаюсь. Вообще, мне очень понравились правила этой серии. Я, правда, только Бэннокберн и Фалькирк из первой коробки попробовал. Но, тем не менее, то что я видел, очень похоже на правду.
Мне вот интерестно, с теоритической точки зрения, реально ли эти каунтеры заменить на миньки Звезды или Итальери.....
Фишки это лучшее решение...мало занимают места, дешевле, в них легче ориентироваться, легко выполняется равнение в гексе, вся информация относительно параметров отрядов указана, а представьте стек-группирование (например несколько фишек в стопке) из фигурок ... Для чего? Отбросьте вы эти стереотипы относительно фигурок...
Фишки однозначно лучше. Hет смысла смешивать настолку и фигурки. Для солдатиков есть свои правила и свои масштабы. Здесь все органично - фишки отображают целые подразделения - как на тактических картах изображают условные прямоугольники (те-же фишки)
Siegmund пишет:
цитата:
Я, правда, только Бэннокберн и Фалькирк из первой коробки попробовал. Но, тем не менее, то что я видел, очень похоже на правду.
И как? Неужели у шотландцев под Фалькирком есть хоть какие-то шансы? Или "похоже на правду" - имеется ввиду, что как не играй все равно Фалькирк шотландцы сольют?
Сообщение: 539
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
6
Отправлено: 23.03.12 15:13. Заголовок: Yaroslav пишет: И к..
Yaroslav пишет:
цитата:
И как? Неужели у шотландцев под Фалькирком есть хоть какие-то шансы? Или "похоже на правду" - имеется ввиду, что как не играй все равно Фалькирк шотландцы сольют?
В баттл буке указано, что Фалькирк является сценарием, который идеально подходит для соло. Сам играл в Фалькирк соло 1 раз. Играл за англичан. Могу сказать, что одному играть действительно интересно. Не думаю, что за шотландцев данное сражение играть будет очень интересно, но "хоть какие-то шансы есть". Правда придется действовать не исторично.
Сообщение: 59
Зарегистрирован: 03.08.09
Откуда: Тюмень
Репутация:
0
Отправлено: 23.03.12 15:36. Заголовок: Основная претензия н..
Основная претензия некоторых игроков к МоИ №1 - излишняя "историчность", в смысле если проиграли в реальности, то и тут не выиграть. За этот дисбаланс многие игру не любят. Инфидель в этом плане поправили.
The scenario is at an end, with a predictable English victory.
:) Максимум чего добились шотландцы, это проиграли чуть с меньшим треском чем в реале. :):):)
Где-то был отчет о том как Пуатье играли. Непомню кто описывал .... Но битва была эпичнейшая. За такое памятник надо ставить. Англофильство правил было разорвано в зайчик. Французкие игроки умудрились таки выиграть.
Сообщение: 2135
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
6
Отправлено: 23.03.12 16:24. Заголовок: Alxin пишет: Что ва..
Alxin пишет:
цитата:
Что вас навело на мысль о пол-битвы?
Очевидно то, что правое крыло неподвижно вплоть до 6-й картинки из 11-ти. Вообще, мне кажется, что определённая проблема с активацией имеет место. Когда можно активировать только один фланг, а другой при этом "замораживается", это выглядит несколько странно. По-моему, та же проблема присутствует у Берга и в правилах Simple GBoH.
Siegmund пишет:
цитата:
Вполне естественный для средневековья ход сражения. Пехоте, в этой игре, отведено её законное для средневековья место.
С местом пехоты в битвах средневековья никто и не спорит. Смущает, что одна часть армии активно воюет (как пехота, так и кавалерия), а другая стоит и ничего не делает (причём тоже и кавалерия, и пехота).
Scorpius пишет:
цитата:
Мне вот интерестно, с теоритической точки зрения, реально ли эти каунтеры заменить на миньки Звезды или Итальери.....
С теоретической реально. Но лучше для "минек" использовать специально разработанные для них правила, благо их много разных, на любой вкус.
Сообщение: 61
Зарегистрирован: 03.08.09
Откуда: Тюмень
Репутация:
0
Отправлено: 23.03.12 17:07. Заголовок: С местом пехоты в би..
цитата:
С местом пехоты в битвах средневековья никто и не спорит. Смущает, что одна часть армии активно воюет (как пехота, так и кавалерия), а другая стоит и ничего не делает (причём тоже и кавалерия, и пехота).
Правила я перевёл, только не выложил ещё. Активация там более традиционная, активируются все лидеры, по убыванию рейтингов (похоже, кстати, на берговскую активацию в GBoH). А вот боёвка не очень понравилась, уж слишком часто её результат нулевой.
Отправлено: 23.03.12 17:40. Заголовок: Alxin пишет: То ест..
Alxin пишет:
цитата:
То есть такого в принципе быть не могло?
Смотря что ты имеешь ввиду. Что могли средневековые вояки протупить - конечно могло. Но. В той ситуации что на предложенных фотках, рыцарей крестоносцев скорее невозможно было бы удержать на месте. Рыцари это ж такие ребята что их сложно удержать от вступления в бой, атаковать они всегда готовы.
Сообщение: 2138
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
6
Отправлено: 23.03.12 17:42. Заголовок: Alxin пишет: То ест..
Alxin пишет:
цитата:
То есть такого в принципе быть не могло?
Вообще-то я такого не говорил. Но раз уж ты спросил, отвечу: мне это представляется маловероятным. Я таких случаев не знаю (хотя я и не великий знаток средневековья). В несогласованные действия я охотно верю, но это уже отражено в подчинении войск разным лидерам. А вот так, чтобы одна половина армии атакует, сражается, а другая просто стоит и смотрит... странно как-то это выглядит. Но проблема не столько в том, что такая ситуация в игре возможна, а в том, что система подталкивает игроков именно на этот путь. Эта проблема сродни той, что возникает в CDG, когда очки действий тратятся только на главном, критическом ТВД, а на остальных ничего не происходит.
Андрей в отчёте привёл всю последовательность хода по фазам, так что с системой там вполне можно ознакомиться. Невычитанные и недооформленные правила не хочется распространять.
Сообщение: 62
Зарегистрирован: 03.08.09
Откуда: Тюмень
Репутация:
0
Отправлено: 23.03.12 17:50. Заголовок: Я не предлагал устро..
Я не предлагал устроить спор, я лишь спросил гипотетически такое допускаете или нет. Вижу, что допускаете. А объяснение можно придумать какое угодно - в данном случае антиохийцы решили подставить эдессцев, слегка замешкавшись на старте.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет