АвторСообщение
Seleucus



Сообщение: 207
Зарегистрирован: 12.07.09
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.11 22:46. Заголовок: Мини-отчет «Битва при Левктрах», 10.07.11


Сегодня с Романом «Imago» разыграли второй сценарий игры “Ancient Battles Deluxe” - Битва при Левктрах.
Игра была проведена в честь 2382 годовщины этого сражения, отмечавшейся 6 июля.
Напомню, что это было сражение между фиванцами и их беотийскими союзниками во главе с беотархом Эпаминондом, с одной стороны, и спартанцами и их пелопонесскими союзниками во главе с царем Клеомбротом, с другой. Произошло это сражение 6 июля 371 до н. э. в ходе Беотийской войны. Сражение, закончившееся победой фиванцев, изменило стратегическую ситуацию в Древней Греции, навсегда уничтожив военно-политическую гегемонию Спарты и начав краткий период возвышения Фив. (Продолжение справки по битве на википедии здесь.)

(В отчете будут большие картинки, вставить превьюшки что-то не получилось...)






Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]


Maximus
администратор


Сообщение: 1858
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.11 22:44. Заголовок: Илья Литсиос пишет: ..


Илья Литсиос пишет:

 цитата:
Как сказал один из игроков про какую-то игру, посвящённую битве за Москву: "На карте есть Москва, зимой в России идёт снег. На этом историческая часть игры заканчивается."


Вспоминается байка, как какая-то глолливудская звезда освоила курсы скорочтения и прочитала "Войну и мир" за 4 часа. Когда её (или его) попросили пересказать содержание, звезда ответила: это что-то про Россию :)
Илья Литсиос пишет:

 цитата:
Кстати, The Fires of Midway по описаниям мне показалась для своего уровня довольно историчной. Во всяком случае, она показывает некоторые интересные и важные моменты операции. Нет?


О, да. Так и есть, разделение игры на отдельные элементы даёт замечательный эффект. Сначала поиск в открытом море - своя отдельная мини-игра, потом движение по карте, пусть простенькой, после этого активация авианосцев с возможной атакой самолётами, затем адмиральская фаза. И везде свои нюансы, например, если в нападающей авиагруппе есть истребители, то кого атакуют самолёты прикрытия, решает нападающий, а если только бомберы с торпедоносцами - то защищающийся. Впрочем, в этой теме это оффтоп :)

Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Imago



Сообщение: 391
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.11 23:15. Заголовок: Maximus пишет: Како..


Maximus пишет:

 цитата:
Какой-то ты сегодня суровый, Илья. И Левктры не Левктры, и CCA не варгейм :) Всему своё время, наиграются люди в ABD, захотят что-то посерьёзнее, будут в GBoH играть.


SGBOH потихоньку осваиваем...

Наше хобби на самом деле только прикрытие для нашей истинной страсти — обрезания фишек.

Элиас Нордлинг
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Imago



Сообщение: 393
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.11 11:19. Заголовок: Илья Литсиос пишет: ..


Илья Литсиос пишет:

 цитата:
а в целом подобные игры ничего не могут дать для изучения предмета.



Худо-бедно дают, хотя бы историческая справка перед сценарием...

Наше хобби на самом деле только прикрытие для нашей истинной страсти — обрезания фишек.

Элиас Нордлинг
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chuikov85



Сообщение: 431
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.11 11:22. Заголовок: Я бы ещё добавил, чт..


Я бы ещё добавил, что подобные игры пробуждают интерес к теме особенно у тех людей, кто был бы не готов играть партии по 8-10 часов или осваивать большие и сложные правила.
Не стоит забывать и о том, что подобные игры являются первой ступенькой в варгеймерстве для многих игроков.

Верить в наше время нельзя никому - порой даже самому себе. Мне- можно... © Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Seleucus



Сообщение: 214
Зарегистрирован: 12.07.09
Откуда: Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.11 13:11. Заголовок: Andreas пишет: А ав..


Andreas пишет:

 цитата:
А автор игры Майкл Нэйджел, кстати, зазывает счастливых обладателей ее полного комплекта (включая расширение «сделай сам») тестировать самурайские сражения.


О, счастливые обладатели - это мы, спасибо за информацию!

Maximus пишет:

 цитата:
Seleucus: очевидно, у Радикала был какой-то сбой. Он должен сразу давать код для форума для превью (при этом надо просто переносить его в текст своего поста, а не использовать кнопку "картинка из интернета").



Спасибо, понял, в следующий раз попробую так.

В продолжение обсуждения хотел просто привести здесь DESIGNER'S NOTES первого издания этой игры, вышедшего в 1986 г., в которой кстати уже присутствовал обсуждаемый сценарий:


 цитата:

9.0 DESIGNER'S NOTES
Anyone who has ever done any historical research knows that different sources will seldom agree completely on any one point, and that in some areas the records are vague at best. These facts have no bearing on this game! My object was to design a playable game; historical simulation was a secondary concern. The philosophy behind this is as follows.

First, games that can be played in short amounts of time, that can be mastered (or re-mastered after long periods of disuse), and that do not tax the gamer with complex mechanics, are the ones played most. These games become the "light course" between bouts of heavier fare. In short, they provide more game time and hence more enjoyment, per gaming dollar.

Second, this can become a more serious game. The basics are here for the expansion into a deeper simulation if desired.

Third, the simplicity and speed of play mean that this can become a subset for a larger game. A game covering an entire war can be put together, using this system to resolve the battles. Similarly, players can take hypothetical kingdoms, with free rein (or reign) to design their own armies in a search for the most efficient combination.

This game, then, is whatever you choose to make it. You can take whatever parts appeal to you, without constantly tripping over features you don't really want.
It was designed with that in mind.




Не говори: «Отчего это прежние дни были лучше нынешних?», потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом.
— Екклесиаст
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 1195
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.11 18:11. Заголовок: In short, they provi..



 цитата:
In short, they provide more game time and hence more enjoyment, per gaming dollar.



Довольно спорное утверждение.

"Если бы наши солдаты понимали, из-за чего мы воюем, то нельзя было бы вести ни одной войны."
Фридрих II
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 All [см. все]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...