АвторСообщение
chuikov85



Сообщение: 185
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.10 01:16. Заголовок: Combat Commander - партия двухнедельной давности


Выполняю старое обещание Максиму - публикую отчёт о партии в КК.
Играли я и Андрей, Максим был фотографом. Я за немцев, Андрей за красноармейцев.
По сценарию небольшая группа немцев ночью вырывается из окружения, соответственно задача противника помешать этому (проще говоря - убить немцев). Прелесть ночного сценария заключается в том, что сила стрельбы уменьшается на единицу за каждый гекс в расстоянии до цели.

С самого начала партии немцы решительно двинулись на прорыв, перебив взвод красноармейцев в доме по пути.
<\/u><\/a>

Затем произошла короткая, но яростная перестрелка с несколькими взводами большевиков у кромки леса. В результате двум немецким отрядам удалось вырваться из окружения.
<\/u><\/a>

К сожалению, несколько очередей, пущенных перепугавшимся советским пулемётчиком в темноту, достигли цели, и третьему взводу прорваться не удалось. Напоровшись на второй заслон русских - немцы стали методично обстреливать его из пулемётов, планируя подойти к дому поближе и перебить сломленный взвод противника в рукопашной.
<\/u><\/a>

Однако, нервы немецкого командира не выдержали и вместо того, чтобы и дальше монотонно прогрызатья сквозь немногочисленные и слабые советские подразделения, он ввязался в огневой бой со спешившими им на помощь товарищами.
<\/u><\/a>

Это привело к гибели советского взвода и... немецкого лейтенанта. А также от непрерывной стрельбы у немцев сломались их оба пулемёта. Ситуация стала критической. От былой огневой мощи не осталось и следа, а русские продолжли напирать.
<\/u><\/a>

И вот, когда конец уже был неминуем, время сценария закончилось. По победным очкам выиграл я (наверное пробились части, которые деблокировали котёл из вне <\/u><\/a>

В целом сценарий нам понравился. Он держит в напряжении до самого конца. Отдельный интерес представляют цели сторон, которы придают антуража сценарию (физически русскому игроку не удастся перекрыть всю карту, чтобы помешать немцам выдти из котла, поэтому единственным его шансом является- перебить всех немцев, а это здорово добавляет драйва сценарию).




Верить в наше время нельзя никому - порой даже самому себе. Мне- можно... © Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 1 [только новые]


Andreas



Сообщение: 1376
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.10 08:48. Заголовок: Цыганочка с выходом


Это был сценарий 8, BREAKOUT DANCE, что я перевел бы как «Цыганочка с выходом».

1943 г., немцы прорываются из окружения в Великих Луках. Силы немцев - лейтенант, сержант, 3 стрелковых отделения, 3 легких пулемета. Силы русских - 2 сержанта, 10 стрелковых отделений, 2 пулемета «средней тяжести» и 1 легкий. В обычных условиях немцам пришлось бы туго, но тут совершенно гениально сделали ночные правила: у русских - только 1 приказ, у немцев - сброс полностью, сила огня снижается на расстояние между ближайшим стрелком и целью!

Первая группа немцев прорвалась почти без затруднений, хотя одно отделение потеряла. Дмитрий сразу взял гору ПО, благо они за выход удваивались. Максим приуныл, подумав, что игра выйдет односторонней. Поскольку на поле немцев не осталось вообще, в ожидании следующего триггера Время! мы перебирали карточки, подбирая «смертельную» руку, а я лихорадочно переставлял юниты, готовясь встретить более достойно вторую волну гостей.

Второй раунд запомнился пулеметной перестрелкой на холме в стиле вестернов. По-моему, выпал билетик «Контролирующий все цели игрок автоматически выигрывает перед броском на внезапную смерть», потому что не было цели, которую я бы не захватил - но не одновременно. Дмитрий сумел гибко перестроиться и одну цель отбил. Еще помню, я кого-то вырезал в рукопашной и сыграл «Без пощады», взяв дополнительные очки.

В общем, к концу картина складывалась так, что Дмитрий выигрывал по очкам, а мне для выигрыша надо было убить еще одного немца (и была бы капитуляция). После очередного триггера Время! (который я в горячке боя забыл отменить, отдав имевшуюся у меня карточку инициативы!) бросок на внезапную смерть оканчивает игру. После вскрытия секретных целей и пересчета очков выясняется, что Дмитрий победил с разницей в 1 ПО!

Думаю, что Максиму в итоге матч понравился.

Колоссаль!

Я хотел бы прожить свой век так, чтобы после смерти снова встретиться с Робертом Ли, но так как хорошо прожить жизнь я не сумел, я хотя бы порадуюсь на то, как дьявол подпаливает синий мундир на Джо Уилере! Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...