АвторСообщение
Maximus
администратор


Сообщение: 2095
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.12 21:58. Заголовок: Бонапарт: первый триумф, отчёт


Начал выкладывать отчёт об игре в Field Commander: Napoleon:



Эта игра продолжает популярную серию Field Commander от Дэна Верссена. Система стала несколько лет назад прорывом в мире соло-варгеймов. Следуя общеигровой тенденции "Делать игры проще, но не примитивнее", Дэн разработал игру, позволявшую сыграть в неё за час-полтора, получив при этом ощущения как от настоящего серьёзного варгейма. Это я уже не о Наполеоне, а о первой игре серии, Field Commander: Rommel. Интересующиеся могут почитать о ней подробнее вот здесь.
Впрочем, сегодня говорим о Наполеоне.
Это третья игра в серии, и как всегда, автор модернизировал систему, чтобы она более соответствовала эпохе. Здесь нет необходимости заботиться о топливе для танков, как это было в Роммеле, нет риска напороться на дикие племена, от которых придётся откупаться, как в Александре (вторая игра серии была посвящена Александру Македонскому). Зато здесь появилось то, без чего сложно представить игру про Наполеона - тактические бои. Теперь отряды не просто раскладываются друг напротив друга, пытаясь нанести урон, а двигаются по специальному выносному полю, строятся в линии и колонны, образуют каре, защищаясь от атак кавалерии и многое другое.
Ладно, заканчиваю краткий хвалебный обзор и перехожу к рассказу о своей игровой сессии.
Читать дальше: http://yawargamer.blogspot.com/2012/02/1.html#more

Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман
Мой блог Я варгеймер: http://yawargamer.blogspot.com/
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 12 [только новые]


Siegmund



Сообщение: 36
Зарегистрирован: 15.12.10
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.12 09:48. Заголовок: Интересное описание ..


Интересное описание этой игры здесь

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ssssss-98



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 07.10.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.12 12:19. Заголовок: Здравствуй Максим! н..


Здравствуй Максим! начало отчета очень интересное, долго ждал эту игру и вот она во всей красе, хотелось бы по больше о ней узнать. Спасибо еще раз за интересные отчеты, с нетерпением ожидаю продолжения.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
BooLEan



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Россия, Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.12 19:05. Заголовок: Максим, привет! Как ..


Максим, привет!
Как эксперт знающий тему, как можешь прокомментировать тезисы содержащиеся здесь:
http://prowargames.ru/solo3.html
Касаемо соло от DVG.
Просто серия давно интересует, интересно твоё мнение по сказанному коллегой.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 2096
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.12 19:20. Заголовок: Камрады-варгеймеры! ..


Камрады-варгеймеры! Если хотите обсуждать статью проваргеймсов, заведите отдельную тему. Эта тема не для неё, она для моего отчёта и его обсуждения. Завтра все оффтопичные посты потру, не обижайтесь.

Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман
Мой блог Я варгеймер: http://yawargamer.blogspot.com/
Спасибо: 1 
Профиль Ответить
BooLEan



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Россия, Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.12 19:38. Заголовок: Извини, Максим. Можн..


Извини, Максим.
Можно удалить вопрос.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yaroslav



Сообщение: 666
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.12 22:38. Заголовок: Maximus пишет: Камр..


Maximus пишет:

 цитата:
Камрады-варгеймеры! Если хотите обсуждать статью проваргеймсов, заведите отдельную тему. Эта тема не для неё, она для моего отчёта и его обсуждения. Завтра все оффтопичные посты потру, не обижайтесь.



Ждем продолжения отчета.
Начало очень хорошее.
Интересно мнение именно нашего игрока.
Кста, если играл еще в какие соло-игры, будет здорово если сравнение небольшое проведешь...


BooLEan
С какой игры у тебя фишка на аватарке?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
BooLEan



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 07.04.10
Откуда: Россия, Невинномысск, Ставропольский край
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 07:37. Заголовок: Yaroslav пишет: Boo..


Yaroslav пишет:

 цитата:
BooLEan
С какой игры у тебя фишка на аватарке?


Это с игры Manoeuvre от GMT.
http://tesera.ru/game/32194/
Очень рекомендую как лайт-варгейм:)


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yaroslav



Сообщение: 668
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 15:31. Заголовок: BooLEan пишет: Это ..


BooLEan пишет:

 цитата:
Это с игры Manoeuvre от GMT.


Знаю, читал о ней.
Не думал, что у нее такие аккуратненькие фишки :)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 2100
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 21:04. Заголовок: Продолжение отчёта. ..


Продолжение отчёта.

И грянул бой, Туринский бой!

Итак, кубик в начале боя я бросил, число раундов определил (их будет пять), добавил противнику отряд рекрутов (все войска, которые может получить противник, лежат в одной из кофейных чашек, стоящих на столе). Теперь войска выставляются на поле, и я начинаю своё первое сражение в игре.



Немного о выставлении войск, это делается не произвольным образом, а по правилам: вражеские Гарнизоны и мобильные войска выставляются в полосе Подхода (Enemy approach), а Фортификации (фишка с орудием на стене) - в третьей, резервной полосе. Причём мобильные войска располагаются в колоннах ("вертикально"). Я же свои войска могу расставлять в любой вариации в пределах двух линий: Резерва и Подхода и в любой формации. Скажем, я мог бы поставить каждый отряд в линию ("горизонтально"), но не делаю этого, чтобы быстрее двигаться навстречу врагу - у того пушки, которые способны простреливать всё поле, а вот если мои войска окажутся в одной полосе с противником, пушки стрелять уже не смогут (чтобы не попасть по своим). Поэтому моя цель - максимально быстро преодолеть расстояние до противника...

Читать дальше

Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман
Мой блог Я варгеймер: http://yawargamer.blogspot.com/
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yaroslav



Сообщение: 670
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 21:58. Заголовок: Продолжай, очень инт..


Продолжай, очень интересно!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 2101
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 22:04. Заголовок: Не раньше, чем после..


Не раньше, чем послезавтра. А если на выходные подтвердится задуманная сессия в No Peace without Spain, то и на дольше придётся отложить, поскольку правила надо будет повторить.

Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман
Мой блог Я варгеймер: http://yawargamer.blogspot.com/
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yaroslav



Сообщение: 671
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 23:15. Заголовок: Maximus пишет: Не р..


Maximus пишет:

 цитата:
Не раньше, чем послезавтра. А если на выходные подтвердится задуманная сессия в No Peace without Spain, то и на дольше придётся отложить, поскольку правила надо будет повторить.



А мы про "Нет писа без Испании" почитаем с удовольствием :)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...