АвторСообщение
Tanketkin



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.11 11:43. Заголовок: Танковый варгейм-симулятор на основе онлайн игры world of tanks


Очень захотелось сделать танковый варгейм. Все параметры танков взял из игры worldoftanks.ru
Игра получилась неплохая и реальная: можно стрелять с холма, броня лба борта кормы - различные, можно замаскироваться и скрыть местоположение. Пока террейны рисую сам, и пока чёрно белые и даже думую так оставить. Есть небольшая проблема - самы танки. сейчас это квадратная фишка с двумя обрезаными углами(чтобы различать стороны корпуса) но я думаю сдеать миниатюрки, но не знаю из чего. Поле состоит из квадратов. каждый квадрат имеет координаты. Карта составляется из квадратных террейнов. Размер поля - чуть меньше А3. Так же в игре предусмотрен захват базы. Один игрок управляет одним танком. В бою можно атаковать двумя видами снарядов - бронебойными и фугасными. При атаке бронебойными выпавшее значение на кубиках минус толшина брони равно урону. Когда идёт Атака фугасными значение на кубиках делиться на 2. Перед атакой игрок долже проходить один и звариантов фазы прицеливания
1) Бросить кубик.
2)Пропустить ход и дождаться сведения.
Атака прицелившегося игрока увеличивается в 2 раза.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 9 [только новые]


GansFaust



Сообщение: 54
Зарегистрирован: 08.09.10
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.11 12:50. Заголовок: Миниатюры можно взят..


Миниатюры можно взять из журнала "Русские Танки".

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Tanketkin



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 31.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.11 18:21. Заголовок: а как вам идея?..


а как вам идея?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
GansFaust



Сообщение: 56
Зарегистрирован: 08.09.10
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.11 19:37. Заголовок: worldoftanks.ru - т..


worldoftanks.ru - танковый контерстрайк))) Очень классно сделанная аркада. Не думаю, что настольная версия возымеет тот же успех.
1) В вашей игре будет побеждать тот, кто жирнее, тупо стоя на месте и дожидаясь противника (если только целью не будет захват).
2) Насколько мне известно во время Великой Отечественной из танка попадали в цель далеко не всегда. Кроме того, снаряд мог отрекошетить от брони, если летел под не самым подходящим углом, поэтому модель повреждений - выбрад квадрат, бросил куб, посчитал повреждений совсем некорректна.
3) Львиная доля подбитых танков приходилась на засады. В предложенной вами игре это отобразить невозможно. В лобовом сражении победит естественно тот, у кого больше жира, пушка и удачи при кидания кубика. Никакого мастерства ведения танкового боя здесь не требуется.
4) У танка (помимо технических неполадок самой машины) во время боя может быть 3 положения:
а) ездит стреляет
б) обездвижен
в) горит
Снаряд из пушки при попадании в танк не в состоянии проделать аккуратной дырочки, котрая бы не мешала машине выполнять свою функцию, поэтому "жизни" у танков бывают только в аркадных шутерах))) Система жизней еще может быть более или менее корректна для воздушных боев начала-середины 20 века, так как самолет там с 1 попадания уничтожить и вправду было непросто. Также ее можно рассматривать для морских баталий, где те же линкоры на то и рассчитаны, чтобы не тонуть от 1 снаряда.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Tanketkin



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 31.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.11 12:42. Заголовок: GansFaust пишет: 3)..


GansFaust пишет:

 цитата:
3) Львиная доля подбитых танков приходилась на засады. В предложенной вами игре это отобразить невозможно. В лобовом сражении победит естественно тот, у кого больше жира, пушка и удачи при кидания кубика. Никакого мастерства ведения танкового боя здесь не требуется.




Засада придусмотрена в игре, вы наверное плохо читали правила. В лобовых сражений, победа зависит не только от пушки и значения кубика, но и от выбора снаряда.


GansFaust пишет:

 цитата:
2) Насколько мне известно во время Великой Отечественной из танка попадали в цель далеко не всегда. Кроме того, снаряд мог отрекошетить от брони, если летел под не самым подходящим углом, поэтому модель повреждений - выбрад квадрат, бросил куб, посчитал повреждений совсем некорректна.



не понял про какой выбор квадрата вы говорите. бросил куб - только корректирует игру, при атаке есть ___

Tanketkin пишет:

 цитата:
2. Перед атакой игрок долже проходить один и звариантов фазы прицеливания
1) Бросить кубик.
2)Пропустить ход и дождаться сведения.
Атака прицелившегося игрока увеличивается в 2 раза.



Можно ввести в игру рекошет, это не трудно. Сила пушки различна тем - что у разных пушек разно колво выбрасываемых кубиков при атаке от 1 до 5 и более

Владимир67 пишет:

 цитата:
Хм-м...
Одних только типов специальных противотанковых артбоепрпасов во 2МВ было несколько (если уж совсем простенько): ББ-каморный, ББ-сплошной, ББ-подкалиберный, кумулятивный... А еще, скажем, шрапнель поставленная "на удар"...



думаю в игре хватит двух видов снарядов, комулятивные можно давать игроку выигравшему в прошлом раунде. Тем более игра на основе WoT а в WoT только 3 вида снарядов бронебойные, осколочно-фугасные и кумулятивные.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Tanketkin



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 31.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.11 13:43. Заголовок: в тестовых партииях ..


в тестовых партииях она понравилась всем игрокам. Причём тут взаимодействие с другими войсками, игра про танки и только. Тактитка тут везде присутствует, можен москировать в лесу, в кустарнике, повысить прицельность забравшись на холм. Можно застрять в болоте даже.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
GansFaust



Сообщение: 57
Зарегистрирован: 08.09.10
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.11 22:49. Заголовок: Tanketkin пишет: За..


Tanketkin пишет:

 цитата:
Засада придусмотрена в игре, вы наверное плохо читали правила. В лобовых сражений, победа зависит не только от пушки и значения кубика, но и от выбора снаряда.


Во-первых, сударь, где правила ваши найти можно?)) Ссылку на них вы не приводили.
Tanketkin пишет:

 цитата:
рекошет

- рИкошет
Tanketkin пишет:

 цитата:
2)Пропустить ход и дождаться сведения.

- про это вообще не понял. хотелось бы поподробнее.
Tanketkin пишет:

 цитата:
москировать

- это от слова мОск?) Восстанавливать жизни методом Ктулху?

Танкеткин, а вы случайно никакого отношения к пользователю Board1 из данной темыhttp://www.boardwars.forum24.ru/?1-16-0-00000035-000-0-0-1300468034 ?

Владимир67 пишет:

 цитата:
Тогда это ни в коем разе не симулятор, а некая оторванная от реальной жизни фантазия.

Я того же мнения. Но проект, безусловно, имеет право на жизнь. Я думаю, автор, наигравшись в подобную аркаду захочет ее усложнить и придать реалистичности, поэтому флаг ему в руки



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Oleg



Сообщение: 34
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Україна, Рівне
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 11:15. Заголовок: Эээээ, играл в танко..


Эээээ, играл в танкомир 1 раз и больше не буду никогда.

Можно сделать хорошую игру "под впечатлением", но не "по мотивам" ибо мы выбираем варгеймы как раз для того чтобы работал головной мозг, а не спинной

А поскольку реализма в танкомире как в Супер-Марио, идея есть мертворожденной.

Якщо сьогодні ми не візьмемо Львів, завтра його візьмуть поляки! - сот. Д. Вітовський Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Oleg



Сообщение: 35
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Україна, Рівне
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 11:15. Заголовок: Эээээ, играл в танко..


Эээээ, играл в танкомир 1 раз и больше не буду никогда.

Можно сделать хорошую игру "под впечатлением", но не "по мотивам" ибо мы выбираем варгеймы как раз для того чтобы работал головной мозг, а не спинной

А поскольку реализма в танкомире как в Супер-Марио, идея есть мертворожденной.

Якщо сьогодні ми не візьмемо Львів, завтра його візьмуть поляки! - сот. Д. Вітовський Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Oleg



Сообщение: 36
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Україна, Рівне
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 11:16. Заголовок: Владимир67 пишет: Е..


Владимир67 пишет:

 цитата:
Если бы не слово "симулятор" я бы лезть сюда не стал.



Да

Якщо сьогодні ми не візьмемо Львів, завтра його візьмуть поляки! - сот. Д. Вітовський Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...