АвторСообщение
Maximus
администратор


Сообщение: 301
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 10:15. Заголовок: CDG: изучение карт перед игрой


CDG - это Card Driven Games, игры с карточным движком. Основа этих игр - колода карт, играя эти карты вы или производите какие-то действия со своими отрядами или активизируете какие-то события, влияющие на игру. Про то, каким прорывом стали CDG в варгейминге и какое место они заняли, я не буду говорить. Меня интересует более узкий вопрос.
На форуме CSW встретилось мне мнение одного игрока, что он очень любит CDG, особенно любит играть в первый раз, и специально не изучает перед игрой карты, чтобы все события, происходящие в игре были неожиданными, почти как в жизни.
Похожий случай был и у меня, играя в первый раз в Successors, я остановил свою армию рядом с вражеским войском, а противник сыграл специальную карту и выкрал у меня сына Александра Македонского, который обеспечивал мне высокую легитимность.
Не могу сказать, что в тот раз я специально не изучал карты, просто времени едва хватило на чтение правил. Но в принципе определенный кайф в этом есть. Негатива у меня не было, наоборот, даже понравилось. А как предпочитаете вы, играть "вслепую" или заранее изучить все карты и возможные события?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 2 [только новые]


Илья Литсиос



Сообщение: 212
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 10:43. Заголовок: Я обычно изучаю, но ..


Я обычно изучаю, но не из практических соображений, а просто из интереса.


Ни очага, ни закона, ни фратрии тот не имеет, кто межусобную любит войну, столь ужасную людям.
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Alex



Сообщение: 187
Зарегистрирован: 28.10.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 10:45. Заголовок: Я все же предпочитаю..


Я все же предпочитаю знакомиться. Какие достоинства у карт? Информационная составляющая (не считая антуража игры, т.к. одно дело выкинуть дайс на "4" и что-то там происходит, а другое - вытащить карту с красивой картинкой, прочитать, посмотреть возможные варианты, обмозговать и это еще не считая выбора, т.к. кубик дает однозначный вариант, а карты в наборе в руке). Но очень много зависит от "движка" - не зная его особенностей трудно что-то планировать/играть осознанно, в том числе и не зная "функциональной составляющей" карт в данном движке. Приведенный пример к реальности отношения не имеет В реальности скорее всего полководец с "коробкой" постарался бы держаться подальше от потенциальных конкурентов и не предоставлять им шанс В противном случае возрастает роль случайностей, что не совсем верно (они должны быть, но игра не на них должна строиться). Другой вопрос, что когда играешь первые разы или играешь в игру редко, то многие моменты просто не знаешь/не помнишь, но это и так понятно.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...