АвторСообщение
Maximus
администратор


Сообщение: 1
Зарегистрирован: 18.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.08 16:46. Заголовок: 1914: Twilight In The East, краткий обзор


Это перевод отчета о тестировании игры 1914: Twilight In The East,



оригинал можно найти [url=http://talk.consimworld.com/WebX?14@947.L07zeFWUoYm.30@.1dd0d6b9/15]здесь[/url]
Итак,
"Мы (варгеймеры Северного Ванкувера) тщательно тестировали эту игру. Вот краткий отчет о результатах нашего тестирования. Для тех, кто не в курсе, сообщаю, что игра основана на механике игры Гибель Империй (Death of Empires), хотя и упрощенной. Это определенно играбельная система.
Мы тестировали оба сценария: и Танненберг и Галицию. При игре в первый сценарий я не присутствовал, поэтому расскажу только про второй – кампанию в Галиции. Мы играли этот сценарий трижды: первый два раза сыграли только половину (6 ходов из 12), а третий раз – полностью. Мы играли вчетвером, по два игрока с каждой стороны, и нам понадобилось четыре сеанса, чтобы доиграть игру.
Галицийский сценарий просто классный. С каждой стороны один игрок управлял двумя северными армиями, а второй двумя вторыми. Я командовал Южным фронтом русских, в который входили 3-я и 8-я армии. Система оставляет непередаваемые ощущения. Сначала вам кажется, что юниты чуть ли не летают – передвижение по дорогам очень быстрое. Но прибавьте к этому ландшафт, паршивую дорожную сеть и вражеские зоны контроля и вы увидите, что единственные более-менее быстрые войска – это кавалерийские дивизии. Проблема в том, что в бою они не идут ни в какое сравнение с пехотными частями.
Как ни странно, но более всего ограничивает вашу мобильность железнодорожная сеть.
В общем случае линия снабжения проводится от штаб армии к штабу корпуса, а от него к отдельным юнитам. Штаб армии должен постоянно находиться на железной дороге, а это означает, что большинство юнитов не может отходить больше чем на 10-16 гексов от нее.
Боевая система довольно сложная, но она того стоит. Похоже, главная задача – заставить оппонента проходить тест морали в невыгодных для него условиях. Конечно, наносить прямые потери тоже важно, но если вам удастся деморализовать юниты противника, они не будут участвовать в бою. Надо сказать система получилась кровавая. Построенная на моральном подавлении противника, она поощряет контратаки. Если вы будете слишком пассивны, ваш оппонент сможет управлять уровнем своей морали лучше вас. В результате получается, что как только ваши армии пришли в соприкосновение, начинается натуральная мясорубка.
Применительно к Галицийскому сценарию скажу, что это похоже на то, как если бы два человека с собаками на коротких поводках пытались подраться друг с другом. Вы маневрируете, увертываетесь и в тоже время сами не можете хорошенько приложиться по противнику."
(фото взяты с сайта www.boardgamegeek.com)


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 3 [только новые]


Max



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 01.10.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.08 10:28. Заголовок: Спасибо Maximus за с..


Спасибо Maximus за статью.
Зашел на форум, и первая же статья по любимой игре.


Если есть желающие можно сыграть Кампанию на данную игру через кибердоску,
Можно сыграть и в живую, есть коробка 1914: Twilight In The East,


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 4
Зарегистрирован: 18.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.08 15:35. Заголовок: Стараюсь :sm52: Най..


Стараюсь Найду хороший обзор, еще переведу. Игра интересная, автор утверждает, что это самая реалистичная игра по ПМВ.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Oleg



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Україна, Рівне
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.11 13:39. Заголовок: Дякую за огляд, чита..


Дякую за огляд, читав правила, а тепер гра прямує у вішліст

Спасибо за обзор, читал правила, а теперь игра отправляеться в вишлист.

Якщо сьогодні ми не візьмемо Львів, завтра його візьмуть поляки! - сот. Д. Вітовський Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...