Отправлено: 13.05.10 23:13. Заголовок: Сыграли с дв. братом..
Сыграли с дв. братом четыре партии в Ричарда III. Игра понравилась, но обоим не понравился один момент... В бою очень быстро гибнут королевские отряды! При крупном сражении, даже при условии, что во второй ход можно отступить, у короля, практически нет шансов остаться живым. В реальном сражении, как мне кажется, король и его окружение вступали в бой в крайнем случае (если вообще вступали). Так что последнюю партию для королевских отрядов использовали правила резервов, тоесть они вступали в бой со второго хода (при наличии других отрядов), или могли не вступая в бой отступить. Может у кого есть более интересный вариант решения "проблемы"?
Здравствуйте! Просмотрел вчера на работе правила Ричард III и должен сказать: игра понравилась! Все ясно и доходчиво единственное, что есть пару вопросов, один вопрос касательно розыгрыша сражения (быть может одного раза прочитки мало ) и все же хочу спросить, Непонятна процедура розыгрыша резервов цитирую: 6.3 Резервы. Игрок может атаковать через одну, две или три разные границы, не превышая пропускную способность каждой границы. Атака через четыре разные границы запрещена. Блоки, вступающие в битву через разные границы, не обязаны начинать Игровой Тур в одной области.
Тоесть, игрок не имея в области резервов (все блоки уничтожены в первом туре) в фазу боя может так просто подтянуть через две области резервы к примеру 4 блока и вступить в битву? Если это так, мне это не нравится. Получается битва идет за 100 лье, некий Лорд и понятия не имея о ходе этой битвы спокойно отдыхает и тут, вдруг он по щучьему велению появляется на поле боя и с места в карьер вступает в сражение? В правилах дан пример с областями, к сожалению карты у меня перед глазами нет может по этому я чего-то не понял, свой вопрос адресую в первую очередь Altark и всем кто хоть раз играл в нее. Так же есть вопрос по карточкам событий, их там не так много, но все таки текст на них есть, а перевод текста карточек у кого ни будь есть?
Сообщение: 1212
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 20.05.10 12:49. Заголовок: Я в Ричарда ещё не и..
Я в Ричарда ещё не играл, но постараюсь ответить. ssssss-98 пишет:
цитата:
Тоесть, игрок не имея в области резервов (все блоки уничтожены в первом туре) в фазу боя может так просто подтянуть через две области резервы к примеру 4 блока и вступить в битву?
Нет, не может. Игрок, не имеющий в области резервов, не может ничего подтянуть. Резервы - это обычные атакующие войска, но вошедшие в область не с "главного направления". Для обороняющегося резервы - это войска, которые он ввёл в уже атакованные врагом области. И те, и другие предназначены для того, чтобы принять участие в конкретном сражении в той области, в которую они передвинулись, только вступают в бой они на втором раунде.
Спасибо Макс, кажется я понял, имеется ввиду что атаковать область можно с разных сторон слева, справа, прямо разным количеством блоков в зависимости от пропускной системы области и обязательно нужно указать «главное направление», тогда получается что в область можно ввести любое кол-во блоков способные к этому движению. В правилах вроде нигде не сказано сколько блоков может находится в фазу боя в области. Смотри, к примеру: атакующий игрок с трех разных областей вводит семь блоков в то время как у обороняющегося всего только три. Происходит первый тур сражения, получается атакующий должен выставить только три блока, которые свяжут обороняющегося, остальные четыре блока и есть резерв? Если обороняющийся потерял в первом туре все три блока, область он проиграл? Я понимаю так, резервов у него нет сражение он проиграл область переходит к атакующему
Отправлено: 20.05.10 16:49. Заголовок: Не совсем так. Ты до..
Не совсем так. Ты должен назвать главное направление Наступления (удара). В первом туре сражения со стороны нападающих принимает участие столько отрядов сколько пересекло границу со стороны главного направления Наступления (Удара). Все отряды наступающих, которые пересекают границы с вспомагательных направлений считаются резервом и вступают в бой со второго Тура.
Отправлено: 20.05.10 18:13. Заголовок: Спасибо за уточнение..
Спасибо за уточнение, кстати очень важная деталь. Олег буду иногда тебя беспокоить очень хочется розобраться в правилах игры, в дальнейшем думаю приобрести. Из этой серии есть Crusader Rex я на нее уже посматриваю единственное нигде немогу найти правил, у тебя случайно нет?
Сообщение: 1251
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 03.08.10 09:57. Заголовок: Сам не играл, но на ..
Сам не играл, но на BGG распространено обратное мнение, что игра за претендентов (Йорков) легче, чем за короля (Ланкастер). Йорки почти всегда атакуют, а это делать легче, чем грамотно защищаться.
Отправлено: 03.08.10 17:06. Заголовок: Ух-ты. :sm15: Мне ..
Ух-ты. Мне показалось наоборот. Либо на равных, либо претенденту сложнее. Хотя может просто дело в самих игроках... У нас была партия как-то когдаво всех трех этапах Йорки стабильно выносили Ланкастерских рыцарей больше чем теряли сами. Но с каждым пересчетом засчет необходимого удаления наемников/претендентов, у Йорков не оказывалось ни больше ни хотябы столько же блоков как у Ланкастеров.
В любом случае игра очень здоровская! Из этого "блочного" семейства еще очень понравился Квебек1759. Скорее всего вся эта "блочная" серия очень хорошая. Кто-то пробовал "Молот Шотландцев" "Крестоносцев" или "Ватерлоо" из этой же серии?
Молот Скоттов - отличная игра, очень хорошо сбалансированная, при том что силы сторон и тактики совершенно несимметричны. Увы, сравнить ее с Ричардом не могу - в Ричарда не играл. На БГГ говорят, что Ричард немного попроще.
Сообщение: 153
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 19.10.10 01:22. Заголовок: В молоток шотландцев..
В молоток шотландцев поиграли, в целом одобрили. Скоро появятся отчёты. Про Наполеона могу сказать, что он значительно отличается игровой механникой, и с Ричардом или Молотом его сравнивать некорректно. Скорее он похож на Forged in fire.
Сообщение: 2278
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 23.02.12 08:26. Заголовок: Piracy: APs must be ..
цитата:
Piracy: APs must be used for Sea Moves. Attacking is allowed, but no port-to-port bonus. Attacking blocks can only Retreat/Regroup to a friendly/vacant coastal area in the same sea zone. Retreat/Regroup limits are the same as Sea Move limits.
Пиратство, значит.
Очки действия должны использоваться для морского движения. Можно атаковать (т.е., надо полагать, можно высаживаться во враждебной области), но двигать 2 блока за 1 очко действия из одного большого порта в другой нельзя. Атакующие блоки могут отступать/перегруппировываться только в дружественную/пустую береговую область в той же самой морской зоне. Пределы группирования/отступления такие же, как и при морском движении. Насколько я понимаю, 1 очко = 1 блок.
Вот еще пояснения из ЧАВО относительно действий по этой карточке:
Можно ли двигать 2 блока за 1 очко действия из одного большого порта в другой, если блоки не атакуют?
Можно.
Можно ли отступить по морю после атаки?
Можно, но с собой нельзя брать перебежчика, если только кто-то из атакующих блоков не погиб.
Короче, совершаете морское движение за очки по карточке. Можете и атаковать, но без бонуса, полагающегося за движение из порта в порт (т.е. придется атаковать меньшим числом блоков).
Отправлено: 02.09.15 14:58. Заголовок: Вот и я стал владель..
Вот и я стал владельцем Ричарда Третьего. Это пока первая моя игра от Columbia Games. Впечатление очень положительное. Сейчас еще тот период знакомства с игрой, когда каждая игра заставляет пересмотреть то, либо иное правило.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 48
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет