Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Maximus
администратор


Сообщение: 2451
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.14 12:55. Заголовок: Sergey.Kosarev пишет..


Sergey.Kosarev пишет:

 цитата:
Проблема в том, что это случай и результат мог бы быть полностью противоположным.

Ну так, полагаю, Александр с Францем рассчитывали не на проигрыш.
А вы напишите, какие результаты в этом сражении вы считаете вероятными, тогда можно будет прикинуть желаемый вами вариант боёвки.


Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман
Мой блог Я варгеймер: http://yawargamer.blogspot.com/
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey.Kosarev



Сообщение: 37
Зарегистрирован: 11.06.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.14 23:19. Заголовок: Понимаете, мне кажет..


Понимаете, мне кажется, интереснее когда подобные экстремальные результаты достигаются усилиями игроков, а не просто кубиками. В данной игре, это может быть розыгрыш боевых/ответных карточек в нужный момент.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 2452
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.14 08:14. Заголовок: Тогда зачем менять б..


Тогда зачем менять боевую систему? Добавьте в неё эти карточки.
А усилия игроков в этой игре тоже очень нужны: во-первых, создать высокую вероятность победы (т.е. максимальное число кубиков в бою), во-вторых, предусмотреть свои действия на случай поражения, чтобы оно не превратилось в катастрофу.

Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман
Мой блог Я варгеймер: http://yawargamer.blogspot.com/
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey.Kosarev



Сообщение: 38
Зарегистрирован: 11.06.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.14 11:07. Заголовок: Карточки там уже, ка..


Карточки там уже, как раз, есть:)
Я говорю, что, по мне, хорошо бы боевка на кубиках была более сбалансирована. Но так как есть спец. карточки, игрок сможет повлиять ими и добиться более экстремальных результатов.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 2453
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.14 15:57. Заголовок: Я вас об этом и спра..


Я вас об этом и спрашивал, как она должна быть сбалансирована? Что вы хотите видеть на выходе?
Вы привели пример


 цитата:
В качестве экстремального примера могу привести мою недавнюю битву.
Французы имели 27 кубов, Австро-Российские войска 21 куб.
В итоге
французы нанесли: 8 уничтожений + 2 расстройства
Коалиция нанесла: 1 уничтожение + 2 расстройства



Укажите граничные значения результатов которые для данного сражения вы считаете сбалансированными, и тогда можно будет определить, как вам следует скорректировать боёвку.

Могу предложить вариант: каждый игрок сам решает, берёт ли он средние значения (с добросом остатка на дополнительный хит), либо бросает по стандартному "экстремальному" варианту.

Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман
Мой блог Я варгеймер: http://yawargamer.blogspot.com/
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey.Kosarev



Сообщение: 39
Зарегистрирован: 11.06.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.14 12:03. Заголовок: Извините, что пропал..


Извините, что пропал, времени не было.

Я вот набросал вариант боевки, который мне кажется интересным
Его можно назвать Четвертное Ведро Кубов.
Смысл в том, что бросаем не меньше четверти кубов, от оригинального значения, остальные фиксируем.

Вот, таблица:



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey.Kosarev



Сообщение: 40
Зарегистрирован: 11.06.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.14 12:13. Заголовок: 1 столбец - оригинал..


1 столбец - оригинальные кубы.
2 ст. - сколько кубов бросаем по этой системе
3 ст. - предопределенное число хитов.

Предопределенные хиты - конвертируем в kills и disrupts по такой таблице посредством 1 броска d6:



Складываем полученные значения от броска кубов по столбцу 2 и те, что получены по последней таблице - получаем итоговые значения.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey.Kosarev



Сообщение: 41
Зарегистрирован: 11.06.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.14 12:20. Заголовок: Тем самым, ограничив..


Тем самым, ограничиваются минимальные и максимальные потери, но и определенность значений отсутствует.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Sergey.Kosarev



Сообщение: 43
Зарегистрирован: 11.06.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.14 18:20. Заголовок: А по поводу вашего п..


А по поводу вашего предложения, Максим, оценить граничные значения, мне это сложно сделать аргументированно. Тут нужно проводить, вероятно, некий исторический анализ, у меня для этого знаний недостаточно. Было бы интересно, если бы кто-нибудь написал как это можно оценить, откуда берутся граничные значения в других варгеймах или дал ссылки на интересные статьи по этой проблеме.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 94 месте в рейтинге
Текстовая версия


Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...