Автор | Сообщение |
Денис II
|
| |
Сообщение: 915
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.01.12 22:49. Заголовок: When Lions Sailed
«Когда львы ходили под парусами» — варгейм средней сложности про мировой конфликт в XVII в. с использованием военно-морских сил. Эта эра видела начало революции в морских технологиях, которая задавала темп экспансии Запада в последующих двух столетиях. В игру могут играть двое, трое, или четверо, каждый представляет разную нацию: Нидерланды, Англию, Испанию и Францию. Каждый ход игры представляет один год. Каждая фаза операций представляет несколько недель кампании в зависимости от общего темпа операций в данное время. Каждая корабельная единица представляет от шести до 12 кораблей. Каждый полк представляет около 1.000 человек.
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 34
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
Денис II
|
| |
Сообщение: 916
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.01.12 22:52. Заголовок: Создал тему, чтобы н..
Создал тему, чтобы не продолжать разводить оффтоп в теме с правилами. Yaroslav пишет: Посмотрел. Как я понял, она только для онлайн, ПБЕМ не поддерживает. С другой стороны, можно оттуда надёргать графики и сделать геймбокс. цитата: | Если че.... Чур я за Францию! :) |
| А я за Испанию.
|
|
Профиль
Ответить
|
Yaroslav
|
| |
Сообщение: 653
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 22.01.12 00:38. Заголовок: Денис II пишет: Соз..
Денис II пишет: цитата: | Создал тему, чтобы не продолжать разводить оффтоп в теме с правилами |
| Правильно. Не будем мешать переводу правил. Это в наших же интересах :) Денис II пишет: Андрей судя по аватарке за Голландию :) Денис II пишет: цитата: | Как я понял, она только для онлайн |
| Ты имеещ ввиду, что только в реальном времени, без пересылки? В мануале сказано что сохранятся можно, а раз так то и сейв.файл существует и им можно менятся. "Save your play Like most of computer games, iWARSIM can save your moves as an external file (.ply). You can play it back later and re-start the gaming session from where you saved. To save your session, go to "Play/Save as..." menu. A file dialog box will appear to prompt you to enter a file name. By clicking the "OK" button, the session is saved on your hard disk...." Денис II пишет: цитата: | С другой стороны, можно оттуда надёргать графики и сделать геймбокс. |
| Если ты умеешь это делать, то было б вообще здорово. К киберборде уже привыкли. Плюс там не так уж и много контента. Я уже скачал себе и посмотрел. Вот еще из мануала по iWARSIM: "Play with your opponents In the current version of the program, you can exchange movement data via FTP, LAN, and mail (P2P and P2P mirror will available in the next version.) FTP Exchanging data via FTP is the ideal way to export and import movement data, because the program can handle all transactions. You don't have to concern yourself with the nature of the data and when you export it. To send via FTP 1. Open "Preferences" window to set address and password of your FTP server. 2. Select "FTP" from "Out-going" pull-down menu. 3. Click "Out-going" button. iWARSIM will examine internal database to upload un-sent data to the FTP. 4. Since the current version does not have chat or equivalent, you need to tell your opponent player that you have uploaded data. To receive via FTP 1. Open "Preferences" window to set address of FTP server and password to be exactly the same as in the sender's settings. 2. Select "FTP" from "In-coming" pull-down menu. 3. Click "In-coming" button. No matter what files are in the FTP directory, iWARSIM will download only un-received data associated with the game you are playing. LAN and e-mail In order to send data via LAN or e-mail, you need to save it as an external file, (.hah). Since (.hah) files are intended for temporally transferring, once it is loaded by your opponents, those files can be deleted from your and your opponents' computers. To send as file 1. Select "File" from "Out-going" pull-down menu. 2. Click "Out-going" button. iWARSIM will examine internal database to save un-sent data as a (.hah) file. 3. Send the (.hah) file to your opponents. To receive as file 2. Select "File" from "In-coming" pull-down menu. 3. Click "In-coming" button to display file dialog. Select the folder in which you stored the (.hah) files. No matter what files are in the folder, iWARSIM will read only un-read files associated with the game you are playing. No (.hah) files will be read twice. Hints: You can mix FTP, LAN and mailing methods in the same gaming session. For example, you can send the data via FTP and receive opponents data via e-mail. You can switch methods during play, too. Both for FTP and in-coming files, iWARSIM searches the FTP directory or the folder to detect only what it needs. Previously received data will automatically be rejected. So long as both computers are talking through the same FTP server, both players' records are always identical.
|
|
Профиль
Ответить
|
Денис II
|
| |
Сообщение: 917
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 22.01.12 11:44. Заголовок: Yaroslav пишет: To ..
Yaroslav пишет: цитата: | To send as file 1. Select "File" from "Out-going" pull-down menu. |
| Что-то я такого меню там не нашёл.
|
|
Профиль
Ответить
|
Денис II
|
| |
Сообщение: 918
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 22.01.12 12:00. Заголовок: Andreas пишет: В об..
Andreas пишет: цитата: | В общем, см. сайт Strategy & Tactics Press. |
| Этот сайт меня убивает напрочь. Я там вообще ничего не могу найти.
|
|
Профиль
Ответить
|
Andreas
|
| |
Сообщение: 2253
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 22.01.12 18:11. Заголовок: А внизу, на первой с..
А внизу, на первой странице -- E Rules, далее по номерам.
|
|
Профиль
Ответить
|
Денис II
|
| |
Сообщение: 919
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 22.01.12 19:13. Заголовок: Andreas пишет: как ..
Andreas пишет: цитата: | как водится, одного маркера кампании недостает |
| Какого? А то, мож, и в геймбокс добавить надо.
|
|
Профиль
Ответить
|
Andreas
|
| |
Сообщение: 2256
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 25.01.12 11:59. Заголовок: Natives Are Restless..
Natives Are Restless
|
|
Профиль
Ответить
|
Денис II
|
| |
Сообщение: 926
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 25.01.12 12:22. Заголовок: И правда, такого нет..
И правда, такого нету...
|
|
Профиль
Ответить
|
Andreas
|
| |
Сообщение: 2257
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 25.01.12 12:26. Заголовок: Вот моя «выкройка» о..
Вот моя «выкройка» относительно числа маркеров:
|
|
Профиль
Ответить
|
Денис II
|
| |
Сообщение: 931
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 27.01.12 22:43. Заголовок: Готова глюкавая бета..
Готова глюкавая бета. Что сделано. Перенесены карта и фишки. Фишки раскиданы по треям. Что не сделано. Нет фишек уменьшенного размера. То есть, если вы уменьшите (zoom-анёте) поле, все фишки будут на нём выглядеть одинаковыми белыми квадратиками. Не сделана начальная расстановка. Чего ещё нет. Нет денег. Их нет и в том модуле, а также в игре. В игре предлагают вести счета на бумажке. В геймбокс ИМХО надо бы добавить. Нет маркера ходов. Дорожка ходов есть, а маркера для неё нет. Но его нет и в исходном модуле. Надо будет откуда-нибудь спилить. В общем, смотрите и отзывайтесь. http://www.box.com/s/4azh766k2dv4cnbebzon
|
|
Профиль
Ответить
|
Andreas
|
| |
Сообщение: 2258
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 28.01.12 07:43. Заголовок: 1) А нельзя ли сдела..
1) А нельзя ли сделать .zip? 2) Я знаю, Денис, что ты этого не любишь, но покопайся на странице игры на CSWF, там недалеко от конца новая графика, памятки игроков, деньги и пр.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Yaroslav
|
| |
Сообщение: 658
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 28.01.12 09:24. Заголовок: Денис. Скачал. Радую..
Денис. Скачал. Радуюсь. :) Маркером хода ж может быть что угодно, хоть просто квадратик любого цвета, верно? То есть это не проблема... По-поводу маштаба фишек. Ты их когда в геймбокс таскал, они у тебя остались отдельными, или в одном файле все слеплены? Если они у тебя "порезаны" скинь мне их. Я их в понедельник отзумлю до любого размера и отправлю тебе. Или, тебе не проблема и самому, просто не успел? Просто скажи, в 1,5, 2, 3 раза.... Какую версию киберборды будем использовать? А то я отстал от жизни.. вдруг там уже не 3.10, а что-то новое....
|
|
Профиль
Ответить
|
Денис II
|
| |
Сообщение: 932
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 28.01.12 11:29. Заголовок: Andreas пишет: 1) ..
Andreas пишет: цитата: | 1) А нельзя ли сделать .zip? |
| Можно. А смысл? Andreas пишет: цитата: | 2) Я знаю, Денис, что ты этого не любишь, но покопайся на странице игры на CSWF, там недалеко от конца новая графика, памятки игроков, деньги и пр. |
| Блин, раньше ты сказать никак не мог? Я столько времени на эту графику потратил. Yaroslav пишет: цитата: | Если они у тебя "порезаны" скинь мне их. Я их в понедельник отзумлю до любого размера и отправлю тебе. Или, тебе не проблема и самому, просто не успел? |
| Отзумить не проблема. Проблема внести результат в геймбокс. То есть, принципиальной проблемы нет, просто это долгая, нудная, монотонная работа. Yaroslav пишет: цитата: | Какую версию киберборды будем использовать? А то я отстал от жизни.. вдруг там уже не 3.10, а что-то новое.... |
| У меня 3.10. А есть что-то новее?
|
|
Профиль
Ответить
|
Денис II
|
| |
Сообщение: 933
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 28.01.12 12:38. Заголовок: Andreas пишет: 2) Я..
Andreas пишет: цитата: | 2) Я знаю, Денис, что ты этого не любишь, но покопайся на странице игры на CSWF, там недалеко от конца новая графика, памятки игроков, деньги и пр. |
| Покопался. Нашёл карты на замену маркерам кампании. Кораблей и командиров нашёл только отдельные образцы, полного комплекта – нет. И ещё. Как думаете, как лучше сделать деньги: монетками, которые будут где-то складываться, или дорожкой, по которой будет двигаться маркер?
|
|
Профиль
Ответить
|
Yaroslav
|
| |
Сообщение: 659
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 28.01.12 12:46. Заголовок: Денис II пишет: Отз..
Денис II пишет: Ок Денис II пишет: цитата: | У меня 3.10. А есть что-то новее? |
| Незнаю, потому и спросил. У меня тоже 3.10. На ней и сыграем. Денис II пишет: цитата: | И ещё. Как думаете, как лучше сделать деньги: монетками, которые будут где-то складываться, или дорожкой, по которой будет двигаться маркер? |
| Как проще и быстрее, так и пусть и будет. Если одинаково, то лучше дорожка. В игре удобнее.
|
|
Профиль
Ответить
|
Денис II
|
| |
Сообщение: 934
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 28.01.12 13:19. Заголовок: Нарисовать дорожку я..
Нарисовать дорожку я могу. Только предупреждаю: рисовать я не умею. Совсем. И нарисованное мной будет предельно схематичным.
|
|
Профиль
Ответить
|
Yaroslav
|
| |
Сообщение: 660
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 28.01.12 15:07. Заголовок: Денис II пишет: Нар..
Денис II пишет: цитата: | Нарисовать дорожку я могу. Только предупреждаю: рисовать я не умею. Совсем. И нарисованное мной будет предельно схематичным. |
| Мне нужен шаблон/набросок в нужном размере и разрешении, я нарисую...
|
|
Профиль
Ответить
|
Andreas
|
| |
Сообщение: 2261
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 28.01.12 18:14. Заголовок: Как зачем .zip? У ме..
Как зачем .zip? У меня лицензии на .rar нет!
|
|
Профиль
Ответить
|
Денис II
|
| |
Сообщение: 935
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 28.01.12 21:40. Заголовок: Новая версия. Доступ..
Новая версия. Доступна по той же ссылке – http://www.box.com/s/4azh766k2dv4cnbebzon. Сделал фишки всех размеров. Сделал начальную расстановку. Всё, что должно лежать на карте в определённом месте, туда и положил. Всё, что можно или туда, или туда, сложил в трей Setup (общий для всех стран). Сделал своими руками маркер хода. Денег по-прежнему нет. По просьбам трудящегося, файлы запакованы в zip. Отзывы приветствуются.
|
|
Профиль
Ответить
|
Andreas
|
| |
Сообщение: 2262
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 29.01.12 08:31. Заголовок: Очень симпатично! :s..
Очень симпатично! А деньги, может, на дорожке хода маркерами откладывать?
|
|
Профиль
Ответить
|
Денис II
|
| |
Сообщение: 936
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 29.01.12 10:57. Заголовок: Andreas пишет: А де..
Andreas пишет: цитата: | А деньги, может, на дорожке хода маркерами откладывать? |
| Там места мало – всего 20 клеток. А один только Амстердам даёт 40 монет в ход.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Andreas
|
| |
Сообщение: 2263
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 29.01.12 12:48. Заголовок: Сделать мультипликат..
Сделать мультипликаторы «10х» или «20+»? Можно бы еще какой-нибудь battle board соорудить, хотя корабли можно и в unplayable areas раскладывать...
|
|
Профиль
Ответить
|
Денис II
|
| |
Сообщение: 937
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 29.01.12 14:21. Заголовок: Andreas пишет: Можн..
Andreas пишет: цитата: | Можно бы еще какой-нибудь battle board соорудить |
| Была у меня такая идея, но я подумал, что перетаскивать фишки с доски на доску не очень удобно, а на поле внизу (где таблицы) свободного места хватает.
|
|
Профиль
Ответить
|
Денис II
|
| |
Сообщение: 940
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 30.01.12 20:56. Заголовок: Есть новая версия, л..
Есть новая версия, лежит всё там же: http://www.box.com/s/4azh766k2dv4cnbebzon. Добавил, в меру своих способностей, деньги. Кто может предложить более высокохудожественный вариант – милости просим. А пока, думаю, сойдёт и такой. Почему-то геймбокс от добавления денег резко увеличился в размере. Так и не понял, почему.
|
|
Профиль
Ответить
|
Yaroslav
|
| |
Сообщение: 661
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 31.01.12 00:30. Заголовок: Более чем сойдет. Ри..
Более чем сойдет. Ришпект.
|
|
Профиль
Ответить
|
Andreas
|
| |
Сообщение: 2264
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 31.01.12 07:56. Заголовок: Да, вполне оригиналь..
Да, вполне оригинально. Поле, наверное, увеличилось, от этого и вес поднялся.
|
|
Профиль
Ответить
|
Yaroslav
|
| |
Сообщение: 662
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 31.01.12 19:18. Заголовок: У меня вопрос. Вот э..
У меня вопрос. Вот этот файл When Lions Sailed.gbx - материццо и говорит что он более новой версии чем у меня... А вот этот When Lions Sailed.gsn - нормально открывается, и я все могу посмотреть, подвигать... Почему так может быть? Если есть какая-то разница между версиями, можно чтоб Денис выслал мне свою?
|
|
Профиль
Ответить
|
Денис II
|
| |
Сообщение: 941
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 31.01.12 20:46. Заголовок: Сие есть странно. Мо..
Сие есть странно. Может, у тебя дизайнер кибербордовский от одной версии, а плеер от другой?
|
|
Профиль
Ответить
|
Yaroslav
|
| |
Сообщение: 663
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 31.01.12 21:09. Заголовок: Давай проверим главн..
|
|
Профиль
Ответить
|
Денис II
|
| |
Сообщение: 942
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 31.01.12 22:26. Заголовок: Открылся без проблем..
Открылся без проблем.
|
|
Профиль
Ответить
|
Yaroslav
|
| |
Сообщение: 664
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 31.01.12 22:45. Заголовок: Ну и ок. Значит дожд..
Ну и ок. Значит дождемся небольшого ликбеза по правилам от Андрея и можно играцца!
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Andreas
|
| |
Сообщение: 2265
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 01.02.12 08:17. Заголовок: Вы, кстати, подумайт..
Вы, кстати, подумайте, как фазу биржи играть, когда берутся неизвестные маркеры кампании, за которые будут торговаться. Что-то подобное было в Caesar XL, там вообще нельзя было видеть лицевую и оборотную стороны объекта в узком окне справа от карты, а сам объект можно было рассмотреть только посредством Take Ownership.
|
|
Профиль
Ответить
|
Денис II
|
| |
Сообщение: 944
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 01.02.12 16:27. Заголовок: Andreas пишет: Вы, ..
Andreas пишет: цитата: | Вы, кстати, подумайте, как фазу биржи играть |
| Так я ж сделал для неё отдельный трей.
|
|
Профиль
Ответить
|
Andreas
|
| |
Сообщение: 2266
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 01.02.12 18:31. Заголовок: Тем лучше...
Тем лучше.
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 34
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|